Daihatsu Mira Cocoa (L675) | |
---|---|
Daihatsu Mira Cocoa L 4WD (L685S) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | август 2009 - март 2018 |
Сборка | Япония: Nakatsu, Ōita (Daihatsu Motor Kyushu) |
Дизайнер | Такахиро Масуда и Таку Ивамура |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль Kei |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 658 куб.см KF-VE I3 (бензин ) |
Выходная мощность | 38 кВт (51 л.с., 52 л.с.) |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1530–1 560 мм (60,2–61,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 780–860 кг (1720–1896 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Мира Джино |
Преемник | Daihatsu Мира Токот |
Daihatsu Mira Cocoa (яп. ダ イ ハ ツ ・ ミ ラ コ コ ア, Daihatsu Mira Kokoa) - это кей-кар, построенный японцами производитель Daihatsu с 2009 по 2018 год. Он был запущен в августе 2009 года на внутренний рынок Японии и поступил в продажу в сентябре 2009 года. Он заменяет Мира Джино в линейке Daihatsu, дополненная стилем в стиле ретро. Уровни комплектации: L, X, Plus L, Plus X и топовый Plus G, с 658-кубовым KF-VE трехрядным бензиновым двигателем.. Его основным конкурентом является Suzuki Alto Lapin, оба из которых имеют отчетливо ретро-стиль. Модель чем-то напоминает Renault 4. Производство Mira Cocoa закончилось в марте 2018 года, а позже в том же месяце было прекращено производство вместе с Mira серии L275 в Японии.
Название «Какао» происходит от напитка какао и обозначает автомобиль, который успокаивается из-за теплой атмосферы при употреблении какао.
Daihatsu Mira Cocoa X 4WD (L685S)
Daihatsu Mira Cocoa (L675S)
Интерьер
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Mira Cocoa. |