Daihatsu Esse (L235) | |
---|---|
2005 Daihatsu Esse (Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | декабрь 2005 - сентябрь 2011 |
Дизайнер | Эйдзи Мураками |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль Kei |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | |
Соответствующий | Daihatsu Mira (L275) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 658 куб. 43>KF-VE I3 (бензин ) |
Выходная мощность | 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 700–780 кг (1543–1 720 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Opti |
Преемник | Daihatsu Mira e: S |
Модель Daihatsu Esse (яп. ダ イ ハ ツ ・ エ, Daihatsu Esse) - это kei car производства японского автопроизводителя Daihatsu. Он был выпущен в декабре 2005 года и на момент запуска был самым дешевым новым автомобилем в Японии. Его прежний ценовой диапазон составлял от ¥ 682 500 до ¥ 1 123 500. Он был оснащен двигателем объемом 658 куб. См (40 куб. Дюймов) KF-VE трехрядным бензиновым двигателем.
Согласно Daihatsu, название «Esse» означает «Эко, умно, просто и легко». Он был доступен как 5-дверный хэтчбек в двух разных стилях - Esse или Esse Custom. Esse был доступен в классах Eco, D, L и X с компоновкой передний- или полный привод. Esse Custom был добавлен в ноябре 2006 года и был доступен с передним и полным приводом.
Его производство закончилось в сентябре 2011 года и было заменено на Mira e: S.
Вид сзадиНа Викискладе есть материалы, связанные с Daihatsu Esse. |