Интеллектуальная система помощи при парковке

редактировать
Система резервных камер Lexus, показывающая экран настройки параллельной парковки

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Advanced Parking Guidance System (APGS) для моделей Toyota в США, это первая серийная система автоматической парковки, разработанная Toyota Motor Корпорация в 1999 году первоначально для японского рынка гибридных моделей Prius и моделей Lexus. Технология помогает водителям парковать автомобиль . На автомобилях, оснащенных IPAS, с помощью экрана в приборной панели и кнопок управления автомобиль может самостоятельно выехать на место для парковки с минимальным вмешательством со стороны пользователя. Первая версия системы была установлена ​​на автомобиле Prius Hybrid, проданном в Японии в 2003 году. В 2006 году модернизированная версия впервые дебютировала за пределами Японии на роскошном седане Lexus LS. в котором среди других новинок Toyota была представлена ​​технология автоматической парковки. В 2009 году система появилась на Prius третьего поколения, продаваемом в США. В Азии и Европе технология парковки продается как интеллектуальная система помощи при парковке для моделей Lexus и Toyota, в то время как в США название Advanced Parking Guidance System - только используется для системы Lexus.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Как это работает
    • 2.1 Технология
    • 2.2 Функции
  • 3 Освещение в СМИ
    • 3.1 Сообщения в прессе
    • 3.2 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Первоначальная версия интеллектуальной системы помощи при парковке, запущенная в 2003 году, была разработана для параллельной парковки задним ходом. Вмешательство водителя не потребовалось, поскольку система оценила размер парковочного места и соответствующим образом маневрировала. Это было сделано с помощью бортового компьютера, который использовал камеру, встроенную в переднюю и заднюю части автомобиля. Датчики, расположенные в аналогичных местах, фиксировали близость близлежащих транспортных средств. На приборной панели отображается изображение участка, и водитель затем должен определить точное положение автомобиля на участке с помощью стрелок, появившихся на экране. Используя стрелки, пользователь будет устанавливать местоположение автомобиля в пространстве. Когда все устраивает, пользователь нажимает кнопку «Установить», затем IPAS. Затем система взяла на себя рулевое управление для маневрирования автомобиля.

Ранние версии этой системы испытывали трудности с обнаружением объектов, включая кошек, детские коляски и пешеходов. Во-вторых, когда водитель активировал систему в слишком маленьком пространстве, система постоянно мигала предупреждающими сигналами, чтобы информировать пользователя об опасности столкновения с транспортным средством. В таких ситуациях требуется помощь пользователя. В 2005 году в обновленной версии добавлена ​​возможность распознавания парковочных полос. В более поздней версии этой парковочной технологии, выпущенной в 2006 году, была добавлена ​​интеграция с датчиками парковки. Эта последняя версия может рассчитывать маневры рулевого управления, необходимые для параллельной или обратной парковки, и помогает определить, что у автомобиля достаточно свободного места для определенного места с цветными дисплеями, которые указывают на достаточное или недостаточное пространство.

Как это работает

Технология

Демонстрация системы параллельной парковки на Toyota Prius

IPAS / APGS используют компьютерные процессоры, которые привязаны к гидролокатору автомобиля система предупреждения, камера заднего вида и два дополнительных передних датчика на передних боковых крыльях. Парковочные датчики сонара, известные как «интуитивная система помощи при парковке» или «Lexus Park Assist», включают в себя несколько датчиков на переднем и заднем бамперах, которые обнаруживают препятствия, позволяя автомобилю подавать предупреждения и рассчитывать оптимальные углы поворота во время обычной парковки. Эти датчики и два дополнительных датчика парковки связаны с процессором центрального компьютера, который, в свою очередь, интегрирован с системой резервных камер для предоставления информации о парковке водителю.

Когда используется функция датчиков парковки сонара, процессор (s) вычислить данные угла поворота, которые отображаются на сенсорном экране навигации / камеры вместе с информацией о препятствии. Интеллектуальная система помощи при парковке расширяет эту возможность и становится доступной, когда автомобиль переключается на задний ход (что автоматически активирует резервную камеру). В обратном направлении на экране камеры заднего вида есть кнопки парковки, которые можно использовать для активации автоматических процедур парковки. Когда интеллектуальная система помощи при парковке активирована, центральный процессор вычисляет оптимальные параллельные или обратные углы поворота при парковке, а затем взаимодействует с системами электроусилителя рулевого управления транспортного средства, чтобы направить автомобиль к месту парковки.

Функции

Более новые версии системы допускают параллельную или обратную парковку. При параллельной парковке с системой водители сначала останавливаются рядом с парковочным местом. Они движутся вперед до тех пор, пока задний бампер транспортного средства не пройдет мимо заднего колеса автомобиля, припаркованного перед открытым пространством. Затем при переключении на задний ход автоматически активируется система резервной камеры , и вид сзади автомобиля появляется на панели навигации / дисплее камеры. При выборе водителем кнопки управления параллельной парковкой на сенсорном экране навигации / камеры появляется сетка (с зелеными или красными линиями, символом флажка, представляющим угол места для парковки, и стрелками регулировки).

Демонстрация автоматической система парковки на Lexus LS

Водитель несет ответственность за проверку правильности определения парковочного места в графическом поле на экране; если места достаточно для парковки, коробка будет зеленого цвета; если поле неправильно установлено или имеет красную линию, с помощью кнопок со стрелками перемещайте прямоугольник, пока он не станет зеленым. Как только место для парковки определено правильно, водитель нажимает ОК и убирает руки с рулевого колеса, удерживая ногу на педали тормоза. Когда водитель медленно отпускает тормоз, удерживая ногу на педали тормоза, автомобиль начинает задним ходом и направляется на парковочное место.

Процедура парковка задним ходом - это Практически идентична процедуре параллельной парковки. Водитель приближается к парковочному месту, двигается вперед и поворачивает, устанавливая автомобиль на место для движения задним ходом на парковочное место задним ходом. Задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки задним ходом, чтобы камера заднего вида могла «видеть» парковочное место. Переключение на задний ход автоматически активирует систему резервной камеры, и водитель выбирает кнопку указания парковки назад на сенсорном экране навигации / камеры (сетка отображается с зелеными или красными линиями, символом флага, представляющим угол места парковки, и стрелками регулировки; обратная парковка добавляет поворот выбор). После проверки места для парковки и включения процедуры парковки в обратном направлении происходит точно такой же процесс парковки, как и при парковке автомобиля задним ходом на этом месте.

Система настроена так, что при каждом прикосновении к рулевому колесу или сильному нажатию тормоза автоматическая парковка отключается. Автомобиль также не может превышать установленную скорость, иначе система отключится. Когда компьютерный голос автомобиля выдает сообщение «Руководство закончено», система завершила парковку автомобиля. Затем водитель может переключиться на движение и при необходимости внести коррективы в пространство.

Освещение в СМИ

Сообщения в прессе

Демонстрация парковки Lexus LS на «Опре»

Дебют технологии парковки в США в 2006 году получил широкое внимание средств массовой информации, и были проведены демонстрации в телевизионных шоу: от программ кабельных новостей до Шоу Опры Уинфри. В автомобильных публикациях эта функция получила смешанные отзывы, причем мнения о ее полезности варьировались от полезной до непрактичной, в зависимости от ситуации на парковке и водителя.

Видео от CNBC показало, что система работает «довольно эффективно» с первым -time пользователь и другие обозреватели обнаружили, что система работает без сбоев. Видео, подготовленное Automobile Magazine, демонстрирует, как система затрудняет парковку из-за некоторой сложности сенсорного экрана.

Реклама

Lexus извлек выгоду из дебюта системы парковки в США, представив свой флагман LS с двумя рекламными объявлениями. Первая, «Пирамида», изображала водителя, который с помощью системы парковал машину между двумя стопками стаканов. Вторая реклама, показывающая монтаж различных технологий, за которой, наконец, следует демонстрация функции параллельного парка, и человек заявляет, что он никогда не думал, что эта технология может существовать.

На систему также ссылались конкуренты Audi и Hyundai в их собственных рекламных объявлениях. Audi представила свой 2007 A4 как «роскошный автомобиль для людей, которые могут припарковаться самостоятельно», и продемонстрировала, как профессиональный водитель выезжает на узкую параллельную парковку. В рекламе Hyundai Azera 2007 года приводится параллельное сравнение характеристик между Azera и LS460, и делается вывод, что, хотя Azera не хватает стиля, роскоши, производительности, класса

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Lexus.com Описание системы Advanced Parking Guidance и видео-демонстрация
  • Toyota Prius - описание и демонстрация интеллектуальной системы помощи при парковке
  • Gizmodo.com Технический обзор Advanced Parking Guidance System и неаффилированная видеодемонстрация
  • FQuick.com Неаффилированная видеодемонстрация Advanced Parking Guidance System
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте