Scion (автомобиль)

редактировать
Scion
Бывший тип Подразделение из Toyota
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаПоглощенная назад в Toyota
Основана2003; 17 лет назад (2003 г.)
Несуществующий3 февраля 2016 г.; 4 года назад (03.02.2016)
Штаб-квартираТорранс, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияСША и Канада
Ключевые людиЭндрю Гиллеланд (VP, США)
Материнская компания Toyota
Веб-сайтwww.toyota.com / scion /

Scion снят с производства marque из Toyota, дебютировавшей в 2003 году. Марка Scion, ориентированная на молодых покупателей, делала упор на недорогие, стильные и характерные спортивные компактные автомобили, а также использовала упрощенную модель продаж «чистая цена». концепция, отказавшаяся от традиционных комплектаций и дилерских торга ; каждый автомобиль предлагался в единой комплектации по базовой цене, не подлежащей обсуждению, в то время как покупателям предлагался ряд опций, установленных дилером, для персонализации их автомобилей. Имя Scion, означающее потомок семьи или наследника, относится как к автомобилям марки, так и к их владельцам. Пытаясь охватить демографическую группу поколения Y , Scion в первую очередь полагался на методы партизанского и вирусного маркетинга.

Первый бренд soft был запущен в Соединенных Штатах у избранных дилеров Toyota в штате Калифорния в июне 2003 года, а затем расширился по всей стране к февралю 2004 года. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было продано 173 034 единицы. В 2010 году Scion расширился на Канаду. Однако первоначальные предложения Toyota о коротких продуктовых циклах и агрессивном ценообразовании, основанном на низкой дилерской марже, становились все более неустойчивыми, поскольку продажи упали после финансового кризиса 2007–2008. Toyota упразднила бренд Scion в начале 2017 модельного года в августе 2016 года; автомобили были либо переименованы в Toyotas, либо сняты с производства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Проблемы
    • 1.2 Прекращение производства
  • 2 Модельный ряд
  • 3 Цены, аксессуары и наличие
  • 4 Пост- производственные аксессуары
  • 5 Выпуск серии
  • 6 Целевой рынок
  • 7 Реклама
  • 8 Продажи
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

В 1999 году Toyota запустила Project Genesis, стремясь привлечь молодых покупателей к марке Toyota в Соединенных Штатах. Этот проект был направлен на создание «марки внутри марки» в стратегии продаж и рекламы компактных моделей и купе, продаваемых Toyota. Усилия, которые включали выпуск экономичного автомобиля Toyota Echo, а также моделей Toyota MR-2 и Toyota Celica последнего поколения, были признаны неудачными и отменены. в 2001 году. В ответ Toyota решила запустить отдельную марку под названием Project Exodus. Компания Fresh Machine из Лос-Анджелеса, занимающаяся цифровым дизайном, была привлечена Toyota для разработки бренда, логотипа и веб-сайта. Этот проект получил название Scion. Ранее Toyota участвовала в проекте в Японии вместе с другими японскими компаниями, которые пытались продавать продукцию более молодым покупателям. Toyota произвела три автомобиля под торговой маркой WiLL, которые были эксклюзивными для японских дилерских центров Toyota NETZ Store.

Scion xA

Scion продавался как молодежный бренд и был впервые представлен в марте 2002 года на Нью-Йоркском автосалоне. Было всего два концептуальных автомобиля: bbX (который стал xB) и ccX (который стал tC). 2004 xA и xB были представлены на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2 января 2003 года. Они были доступны только в 105 дилерских центрах Toyota в Калифорнии. первый запуск - 9 июня 2003 года. Последующее распространение бренда на юг, юго-восток и восточное побережье произошло в феврале 2004 года. Автомобили Scion стали доступны по всей стране в июне 2004 года, что совпало с выпуском 2005 tC.. 16 декабря 2006 года Scion представила следующее поколение xB, основанное на концепции t2B, и новый xD, преемник xA, на мероприятии без камеры в Майами только по приглашениям. Оба автомобиля были публично представлены 8 февраля 2007 года на автосалоне в Чикаго. XD, пятидверный малолитражный автомобиль, который продается в Японии как второе поколение Toyota ist, был основан на платформе Yaris с Corolla десятого поколения.>.

Scion Hako concept

В сентябре 2010 года Scion расширилась в Канаду, предлагая автомобили 45 избранным дилерам, начиная с Торонто, Монреаля и Ванкувера., а затем другие города. Модели запуска включали tC, xD и xB. Первые новые Scion были показаны в Канаде на Международном автосалоне в Монреале в 2009 г. .

Struggles

Продажи марки Scion упали до минимума в 45 678 в модельном году 2010 года по сравнению с более чем 170 000. на 2006 год. Руководство пыталось реанимировать бренд, надеясь продать от 35 000 до 45 000 тС в течение года после того, как модель была модернизирована для 2011 года. В октябре 2011 года iQ, сверхкомпактный город Автомобиль, дебютировал как модель 2012 года. В апреле 2012 года Джек Холлис (вице-президент Scion) объявил, что модели xB и xD будут сняты после 2012 года, предположительно, в пользу всех новых моделей подразделения хэтчбеков Toyota, Daihatsu ; В том же месяце FR-S спортивный автомобиль поступил в продажу как модель 2013 года. Позже в 2012 году - несмотря на объявление о его неизбежном прекращении производства - была представлена ​​обновленная версия xB.

В конце 2013 года xD и xB второго поколения находились на седьмом году своей работы без существенной модернизации, и Scion продажи все еще были далеко от пика 2006 года. Toyota начала разрешать дилерам продавать марку Scion без штрафных санкций. Недавно представленный FR-S имел высокие начальные продажи, но совокупные продажи нового FR-S и модернизированного tC не равнялись продажам только tC в период с 2005 по 2008 год, и отраслевые обозреватели пришли к выводу, что FR-S каннибализирует продажи аналогичный tC. Продажи iQ не оправдали ожиданий, и к 2014 году наблюдатели охарактеризовали это как «разочарование». Основная цель бренда Scion заключалась в том, чтобы познакомить молодых покупателей с продукцией Toyota, но аналитики обнаружили, что относительно мало покупателей Scion совершали последующие покупки у более прибыльных линий Toyota и Lexus, а также Gen Покупатели Y обычно делали более прагматичный выбор при покупке автомобилей, чем их предшественники, из-за экономических факторов.

Для 2015 модельного года Scion выпустила хэтчбек iM, основанный на международном Toyota Auris и iQ, xB и xD были сняты с производства. Scion также представила седан iA, обновленную версию Mazda2 ; однако Toyota решила продавать iA как седан Toyota Yaris в Канаде.

Прекращение производства

3 февраля 2016 г. Toyota объявила, что выпуск бренда Scion будет прекращен. вышла в августе после 2016 модельного года, утверждая, что компании больше не требуется конкретная марка для ориентации на более молодую аудиторию. Модели FR-S, iA и iM были объединены в марку Toyota в 2017 модельном году, как Toyota 86, Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM. соответственно, а производство tC было прекращено. Предстоящий на тот момент C-HR также был перемещен в бренд Toyota после того, как первоначально был представлен как Scion. Ожидается, что это изменение не приведет к нарушению возможностей обслуживания, поскольку модели Scion продавались и обслуживались в дилерских центрах Toyota.

Модельный ряд

См. Список автомобилей Scion

Цены, аксессуары и наличие

Scion использовала инструменты продаж, такие как "Pure Price" и monospec комплектации с широким выбором заводских аксессуаров и аксессуаров TRD. Обширное исследование рынка и тестирование потребителей поколения Y легли в основу значка Scion.

Scion xB

«Чистая цена» означает, что цена, указанная на транспортном средстве, в рекламе или на табло меню в представительстве, была ценой, которую заплатили бы клиенты. Это включало автомобиль, аксессуары, финансовые и страховые продукты. Pure Price была разработана для обеспечения более короткого и простого процесса, исключающего все переговоры, хотя для дилеров было обычным делом добавлять аксессуары для вторичного рынка и маркировать автомобили для увеличения прибыли. Концепция была открыта и последовательна для всех клиентов. Эта концепция не была новой для рынка США, она была представлена ​​в начале 1990-х годов под марками Geo и Saturn компании General Motors.

. Подход Scion к продажам сильно отличался от что марки Toyota. В Соединенных Штатах, например, Toyota Camry предлагалась с четырьмя разными уровнями отделки салона, предназначенными для разной публики (экономичный, массовый, спортивный и роскошный); все Scion, напротив, имели только один стандартный уровень отделки салона (monospec) и были разработаны с учетом индивидуальных особенностей водителя.

Аксессуары для постпроизводства

Scion tC, адаптированные для вторичного рынка

Scion предлагал около 150 различных аксессуаров; другие компании послепродажного обслуживания в рамках программы Optōmize Scion также предлагают добавить другие аксессуары. Например, можно добавить сабвуфер , а также различные типы декалей. Компания TC предлагала дополнительный нагнетатель для увеличения мощности со 161 до 200 л.с. (от 120 до 150 кВт), но с тех пор производство этого варианта было прекращено в 2007 году из-за преждевременного выхода из строя подшипников внутри центробежного нагнетателя. Все аксессуары продаются индивидуально и не требуют специальной упаковки. Однако некоторые опции, такие как Ground Effects, не позволяют установить другие аксессуары (например, брызговики ).

В программе Optōmize Scion участвовали компании GReddy, несколько компаний по детализации автомобилей и другие.

Серия релизов

Начиная со второго квартала 2004 года с запуском 2004 года Scion xB RS 1.0 (Release Series 1.0), за которым последовал Scion xA RS 1.0, Scion решила создать ограниченную серию автомобилей с эксклюзивными аксессуарами в ограниченном количестве. С маркетинговой точки зрения автомобили ограниченной серии использовались для создания шумихи о бренде, поскольку их цвета экстерьера имели тенденцию быть громкими или яркими (например, оранжевым, желтым, красным, синим, зеленым). Из-за растущей популярности продуктовой линейки Scion и ограниченных объемов производства (большинство дилеров получают только 2-3 экземпляра каждой модели RS) эти автомобили с ограниченным тиражом быстро распродались. Предварительный заказ доступен в каждом дилерском центре в порядке очереди. К выгоде клиента, "Чистая цена" MSRP Scion ограничивает дилерские центры в отношении рыночной наценки на автомобили. Естественно, что стоимость перепродажи автомобилей Release Series выше из-за их комплектации и редкости.

Scion xB RS 1.0

2004

  • xB RS 1.0 доступен только в Hot Lava Orange, выпущено 2100 единиц ( 504 единицы с 5 скоростями в день, 1596 единиц с автоматикой)
  • xA RS 1.0 доступен только в Absolutely Red с произведенными 1550 единицами

2005

  • xB RS 2.0 доступен только в Solar Yellow с 2500 произведено единиц
  • xA RS 2.0 доступно только в Spectra Blue Mica с произведенным 1700 единиц
  • tC RS 1.0 доступно только в Absolutely Red с произведением 2500 единиц
Scion tC RS 1.0

2006

  • xB RS 3.0 доступен только в цвете Envy Green, произведено 2200 единиц
  • xA RS 3.0 доступно только в голубом цвете Stingray Metallic, при производстве 2500 единиц
  • tC RS 2.0 доступно только в Blue Blitz Mica, произведено 2600 единиц
  • xB RS 4.0, доступно только в Maziora Torched Penny (поляризованный золотисто-коричневый), произведено 2500 единиц

2007

  • tC RS 3.0 доступен только в цвете Blizzard White, произведено 2500 единиц
Scion xD

2008

  • xB RS 5.0 доступно только в Gold Rush Mica с произведением 2500 единиц
  • tC RS 4.0 доступно только в Galactic Grey Mica при производстве 2300 единиц
  • xD RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange, произведено 2000 единиц
Scion FR-S

2009

  • xB RS 6.0 доступно только в Absolutely Red с 2500 произведено единиц
  • tC RS 5.0 доступно только в глянцевом черном цвете, произведено 2000 единиц
  • xD RS 2.0 доступно только в цвете Wasabi Green, произведено 2000 единиц

2010

  • xB RS 7.0 доступен только в Murasaki Purple, произведено 2000 единиц
  • tC RS 6.0 Доступно только в цвете Speedway Blue, произведено 1100 единиц

2011

  • xB RS 8.0 доступно только в цвете Voodoo Blue, произведено 2200 единиц
  • xD RS 3.0 доступен только в xPRESSO с произведенным 1500 единиц

2012

  • xB RS 9.0 доступен только в Hot Lava с 1500 произведенными единицами
  • доступен только xD RS 4.0 в Blizzard Pearl на 800 единиц s произведено
  • tC RS 7.0 доступно только в высоковольтном желтом цвете, произведено 2200 единиц

2013

  • tC RS 8.0 Доступно только в абсолютно красном цвете, произведено 2000 единиц

2014

  • FR-S RS 1.0 Доступен только в Yuzu Yellow при производстве 1500 единиц
  • xB RS 10.0 Доступен только в Electric Quartz при производстве 1500 единиц

2015

  • tC RS 9.0 Только в наличии в двухцветном черном / оранжевом цвете, произведено 2000 единиц.

2016

  • FR-S RS 2.0 Доступны только сиденья зеленого цвета под названием «Lunar Storm», произведено 1000 единиц.

Целевой рынок

В 2007 году средний возраст потребителя Toyota составлял 54 года. Для сравнения, средний возраст покупателя Scion в то время был самым низким в отрасли - 39 лет.

Первоначально первые два автомобиля Scion (xA и xB), хотя и были необычны для американских дорог, были хорошо приняты не заинтересованными потребителями. в стандартных автомобилях начального уровня. TC также был хорошо принят благодаря оживленным продажам.

Самым продаваемым годом для марки стал 2006 год, когда было продано 173 000 автомобилей. В последующие годы продажи упали до 57 961 автомобиля в 2009 году. К 2010 году tC была опорой бренда, на него приходилось более 40% всех Scions, проданных с момента основания бренда. Однако некоторые продажи tC второго поколения были уничтожены аналогичным FR-S. В США продажи xB снизились после появления второго поколения с пика более 60 000 до 17 017 в 2011 году; продажи xD упали до 9 573 в 2011 году с 32 603 в 2006 году.

К моменту снятия с производства было продано более миллиона автомобилей марки Scion. Более 70% были проданы людям, которые не знакомы с Toyota, и чуть более 50% проданных автомобилей были проданы людям в возрасте до 35 лет; Средний возраст покупателей tC составлял 29 лет, что является самым низким показателем в отрасли.

Реклама

Scion Fuse концепция

Для рекламы Scion компания Toyota начала рекламную кампанию с использованием формы партизанский маркетинг, использующий плакаты и рекламу в кинотеатрах и на телевидении, чтобы направлять потребителей на различные веб-сайты «want2bsquare». Маркетинговые усилия Scion распространились и на спонсорство, например, на шоу VBS.tv Thumbs Up !, в котором Дэвид Чоу путешествовал автостопом по Соединенным Штатам. Scion выступил спонсором двух рекламных роликов с участием гонщика Concours Мэтта Вербина во время конкурса Castle Hill Concours d'Elegance, показав, как он мчится на окрашенном в желтый и оранжевый xB на улицах Кембриджа. Scion также объединился с Gaia Online, предоставив xB, xD и tC в качестве выбора для пользовательских автомобилей, а также другие вещи на сайте.

2006 Scion tC

Scion также использовала небольшие региональные вирусные кампании для охвата нишевая демография. Интернет-кампании, такие как Scion xPressionism, позволили пользователю модифицировать и создавать собственный Scion с графикой, наклейками и запчастями для автомобилей. Интернет-реклама, по большей части причудливая и оригинальная, была частью маркетингового комплекса Scion как для этих кампаний, так и для запуска новых моделей. Такие шоу, как Slick's Picks, разошлись по стране, брали интервью у артистов, магазины и мероприятия и размещали на сайте короткие видеоролики. Scion Radio 17 было инициативой интернет-радио, включающей 17 неосновных каналов, от рока и хип-хопа до электро и соул. Scion AV служил в качестве маркетинговой инициативы бренда, финансируя проекты в области музыки и искусства., и фильм.

В августе 2008 года Scion запустила рекламную кампанию «Объединенные индивидуальностью», в которой были представлены более 300 автомобилей владельцев Scion в различных журнальных статьях, рекламных роликах и рекламных щитах. В последнем рекламном видео была показана колонна Scions, марширующих по пустыне в Боулдер-Сити, Невада. Эти видео и рекламу можно было увидеть на веб-сайте Scion.

Продажи

Модель2003200420052006200720082009201020112012201320142015Итого
FR-S011,41718,32714,06210,50754,313
iQ02488,8794,0462,04048215,695
tC28,06274,41579,12563,85240,98017,99815,20422,43322,66619,09417,94716,459418,235
xB6,93647,01354,03761,30645,83445,22025,46120,3641701719,78917,84916,58315,223392,632
xD10,94827,66514,49910,1109,57310,7569,0057,377794100,727
xA3,96224,18428,03332,6039,54739398,371
iA7,6057,605
iM5,0975,097
Всего10,89899,259156,485173,034130,181113,90457,96145,67849,27173,50768,32158,00956,1671,092,675

См. Также

  • eBox (преобразование Scion xB в BEV )

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с автомобилями Scion.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте