Построить на заказ

редактировать
Магазин компьютеров в Париж. Объявленные конфигурации настраиваются и собираются по заказу

Сборка на заказ (BTO : иногда упоминается как Изготовление на заказ или Сделано на заказ ( MTO )) - это подход производство, при котором продукты не производятся до получения подтвержденного заказа на продукты. Таким образом, конечный потребитель определяет время и количество выпускаемой продукции. Заказываемый продукт настраивается в соответствии с требованиями к дизайну отдельного человека, организации или предприятия. Такие производственные заказы могут быть созданы вручную или с помощью программ управления запасами / производством. BTO - это самый старый стиль выполнения заказов, который является наиболее подходящим подходом, используемым для продуктов с индивидуальными требованиями или небольшими объемами. Отрасли с дорогостоящими товарными запасами используют этот производственный подход. Более того, продукты «на заказ» широко распространены в сфере общественного питания, например, в ресторанах.

BTO можно считать производственной системой Just in Time (JIT), поскольку компоненты или продукты доставляются только вовремя, когда это необходимо, чтобы сократить потери времени и повысить эффективность. 97>Содержание

  • 1 Внедрение
  • 2 BTO в автомобильной промышленности
  • 3 Преимущества сборки на заказ
  • 4 Недостатки сборки на заказ
  • 5 Связанные подходы
    • 5.1 Инженер на заказ (ETO) подход
    • 5.2 Метод сборки на заказ (ATO)
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Реализация

Этот подход считается хорошим для с высокой степенью настройки товары, например автомобили, велосипеды, компьютерные серверы или продукты, хранение запасов которых обходится очень дорого, например самолет. В целом подход BTO стал более популярным в последние несколько лет с тех пор, как высокотехнологичные компании, такие как Dell, BMW, Compaq и Gateway, успешно внедрили систему в свои бизнес-операции.

BTO в автомобильной промышленности.

В контексте автомобилестроения BTO - это производственный подход, основанный на спросе, при котором продукт планируется и создается в ответ на подтвержденный заказ, полученный на него от конечного потребителя. Конечный покупатель относится к известному индивидуальному владельцу и исключает все заказы производителя оригинального оборудования (OEM), национальных сбытовых компаний (NSC), дилеров или точек продаж, оптовых заказов или других посредников в цепочка поставок. BTO исключает функцию изменения заказа, посредством которой прогнозируемые заказы в конвейере корректируются в соответствии с требованиями клиентов, поскольку это рассматривается как еще один уровень сложности для системы build to stock (BTS) (также известной как сборка для прогнозирования (BTF)).

BTS - это доминирующий подход, используемый сегодня во многих отраслях, и относится к продуктам, которые создаются до определения конечного покупателя, причем объем производства определяется исторической информацией о спросе. Этот высокий уровень запасов, характерный для автомобильной промышленности, позволяет некоторым дилерам находить точное или очень близкое соответствие желаемому клиенту автомобилю в дилерских сетях и парках поставщиков. После этого автомобиль может быть доставлен, как только будет организована транспортировка. Это использовалось для обоснования уровня запасов. Несмотря на то, что этот подход обеспечивает быстрое реагирование на спрос клиентов, он является дорогостоящим, в основном с точки зрения запасов, но также и транспортировки, поскольку готовая продукция редко бывает там, где она требуется. Хранение запасов такой высокой денежной стоимости, как готовая продукция, является ключевой движущей силой текущего кризиса в автомобильной промышленности - кризиса, который можно смягчить путем внедрения системы BTO.

Система BTO не означает, что все поставщики в цепочке поставщиков должны производить только после подтверждения заказа клиента. Ясно, что для производителя недорогих деталей большого объема не имеет экономического смысла использовать BTO. Целесообразно, чтобы они были идентифицированы и построены в соответствии с заказом поставщика, то есть BTS. Отчасти проблема в сети поставщиков BTO состоит в том, чтобы определить, какие поставщики должны быть BTO, а какие - BTS. Точка в цепочке поставок, когда происходит это изменение, называется «точкой разъединения». В настоящее время в большинстве автомобильных цепочек поставок отсутствует точка развязки, и доминирующий подход BTS привел к тому, что миллиарды долларов капитала были привязаны к запасам в цепочке поставок.

Некоторые фирмы производят всю свою продукцию на заказ, в то время как другие практикуют (BTS). Учитывая повсеместное распространение продуктов, существует ряд производителей, применяющих комбинированный подход, при котором одни товары относятся к BTS, а другие - к BTO, что обычно называется «гибридным BTO».

Преимущества сборки на заказ

Основными преимуществами подхода BTO в среде с большим разнообразием продуктов являются возможность предоставить клиенту точную требуемую спецификацию продукта, сокращение скидок при продаже и наличие готовых товарных запасов, поскольку а также снижение риска устаревания запасов. Кроме того, повышается гибкость и время выполнения заказа для клиентов, чтобы соответствовать изменениям потребительского спроса. Более того, денежный поток бизнеса можно увеличить с помощью BTO.

Недостатки сборки на заказ

Главный недостаток BTO заключается в том, что производители подвержены колебаниям рыночного спроса, что приводит к снижению использования производственных мощностей изготовление. Следовательно, для обеспечения эффективного использования производственных ресурсов подход BTO должен сочетаться с упреждающим управлением спросом. Поиск правильного и подходящего баланса BTO и BTS для поддержания уровней запасов, соответствующих требованиям рынка и операционной стабильности, является современной областью академических исследований. В розничной торговле возникшая проблема может заключаться в том, что покупатели выбирают альтернативный продукт, доступный в то время и в этом месте, поскольку они не желают ждать прибытия продукта BTO. Более того, по сравнению с массовым производством индивидуализация продуктов требует более высоких затрат. Таким образом, клиенты, заботящиеся о цене, могут быть отвергнуты, поскольку они не чувствуют сильной потребности в индивидуальных продуктах и ​​поэтому вместо этого выберут более стандартизованный продукт.

Связанные подходы

Связанные подходы к BTO включают следующее:

Подход от инженера к заказу (ETO)

В ETO после получения заказа начинается разработка части или всего проекта. Строительство генеральными подрядчиками и строительство завода инжиниринговыми компаниями относятся к категории ETO.

Подход «Сборка на заказ» (ATO)

Эта стратегия требует, чтобы основные части продукта уже были изготовлены, но еще не были собран. Как только заказ клиента получен, части продукта быстро собираются и отправляются.

Вместе с подходом BTS эти стратегии образуют спектр стратегий выполнения заказов для фирмы можно принять.

См. Также

Примечания

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-13 04:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте