Система управления складом

редактировать

A Система управления складом (WMS ) - это программное обеспечение приложение, предназначенное для поддержки и оптимизации функциональности склада и управления распределительным центром. Эти системы облегчают управление повседневным планированием, организацией, укомплектованием персоналом, управлением и контролем использования доступных ресурсов для перемещения и хранения материалов на, внутри и с склада, одновременно поддерживая персонал в выполнении движения и хранения материалов на складе и вокруг него.

Содержание
  • 1 Пример использования
  • 2 Возможности
  • 3 Интеграция
  • 4 Типа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Пример использования

Решения для управления складом в первую очередь тактические инструменты, приобретаемые и используемые предприятиями для удовлетворения уникальных потребностей клиентов в их цепочках (цепях) поставок и каналах распределения, когда запасы и рабочая нагрузка превышают те, которые можно обработать вручную с помощью электронных таблиц. Мотивация к покупке обычно возникает из-за необходимости поддержать рост продаж или повысить производительность, а иногда и то и другое.

Возможности

WMS использует базу данных, настроенную для поддержки складских операций, содержащую подробное описание различных стандартных складских элементов, включая:

  1. отдельные складские единицы (SKU) которые обрабатываются и хранятся, например, вес, размеры, упаковка коробки, автоматические идентификационные этикетки (штрих-коды и т. д.), а также запасы по местоположению с указанием даты изготовления, кода партии и т. д. Артикулы могут включать основные материалы, готовые детали, узлы, а также промышленные и потребительские готовые товары и т.д.;
  2. места хранения склада, например, индивидуальный номер местонахождения, последовательность комплектации, тип использования (комплектование, резервное хранение и т. д.), тип хранения (каждое, случай, поддон), размер или вместимость помещения, ограничения хранения (легковоспламеняющиеся, опасные, ценные материалы, на открытом воздухе и т. д.) и т. д.;
  3. двери дока, например индивидуальный номер и т. д.; и
  4. Ожидаемые уровни производительности труда по функциям или видам деятельности, например, количество отобранных дел на человеко-час и т. д.

Функции ежедневного управления включают

  1. Планирование - завершение ежедневного плана получения данных о деятельности дока, выбор рабочая нагрузка / заказы, которые должны быть обработаны в течение дня или смены (это также может быть сделано бизнес-системой), и расчет оценки рабочей силы и транспортных средств, необходимых для сбора и отправки заказов, чтобы обеспечить надлежащее укомплектование персоналом и уведомить перевозчикам в отношении загрузки и отправления для удовлетворения требований заказчика.
  2. Организация - упорядочение заказов, которые должны быть отобраны. Организация заказов на комплектование может осуществляться разными способами, отвечающими потребностям пользователя. Основная цель - действовать намеренно, а не отбирать заказы в той последовательности, в которой они были получены, если только компания не хочет платить перевозчику за транспортировку и доставку. Первоначальный способ организации назывался волновым планированием или пикировкой волн и преследовал две цели: а. свести к минимуму потребность в площадях для перевалки в доке за счет доставки заказов в грузовой док в последовательности загрузки прицепа, и b. для создания порядка потока, который будет поддерживать мониторинг прогресса в течение дня и устранять / сокращать запросы в последнюю минуту на сверхурочную работу или задержку отправления перевозчика и т. д.
  3. Персонал - распределяйте персонал по рабочим функциям и направлениям, по волнам
  4. Руководство - обеспечение того, чтобы документированные процессы и процедуры были встроены в WMS и последовательно применялись, использовались и соответствовали характеру работы и намерениям компании в отношении уровня обслуживания (например, Международным стандартам Организация 9000 (www.iso.org)). Эту функцию также можно использовать для разделения отдельных заказов на логические рабочие единицы и возможности назначать их отдельным лицам, потенциально для одновременной работы, согласованных требований к пропускной способности и физической компоновки, например, разделения индивидуального комплектования ящиков от комплектования каждой единицы и загрузки отдельных поддонов. сбор, для повышения производительности и поддержки контроля.
  5. Контроль - предоставление руководству контрольных точек для отслеживания прогресса в течение дня, предоставление возможности своевременно реагировать на проблемы и предоставлять данные для анализа производительности.
Интеграция

Системы управления складом поддерживают персонал склада в выполнении процессов, необходимых для выполнения всех основных и многих второстепенных складских задач, таких как прием, проверка и приемка, размещение, внутреннее пополнение до позиций комплектования, комплектация, упаковка, услуги с добавленной стоимостью, сборка заказа на отгрузочной платформе, документация и отгрузка (погрузка на транспортные средства). Система управления складом также помогает направлять и проверять каждый шаг, фиксировать и регистрировать все движение запасов и изменения статуса в файле данных.

Система управления складом обычно представляет собой центральную единицу в программной структуре склада. WMS получает заказы от вышележащей хост-системы, в основном системы ERP, управляет ими в базе данных и после соответствующей оптимизации передает их в подключенные системы управления конвейером.

Это становится ясно, если вы посмотрите на процессы необходимо для электронной коммерции: как только клиент размещает заказ на веб-сайте, информация передается через главный компьютер предприятия (в основном через систему ERP) в WMS. Все необходимые шаги для управления этим заказом, отбора заказанных товаров и т. Д. Затем обрабатываются в WMS. После этого информация отправляется обратно на главный компьютер предприятия для поддержки финансовых транзакций, предварительных уведомлений о доставке клиентам, управления запасами и т. Д.

Современная WMS автоматически подключается к различным коммуникационным технологиям (радиочастоте). Технологии идентификации (штрих-код, RFID и т. Д.), Мобильные компьютеры, а иногда и автоматизированная обработка материалов (конвейеры и сортировка) и складское оборудование (карусели, автоматическое хранение и поиск и т. Д.).

Типы

Системы управления складом могут быть автономными системами, частью комплектов управления цепочкой поставок или модулями системы планирования ресурсов предприятия (ERP). В зависимости от размера и сложности организации управление складом может быть таким же простым, как рукописные списки или электронные таблицы с использованием программного обеспечения, такого как Microsoft Excel или Access, а также специализированных программных систем WMS.

См. Также
Ссылки
  • Файоль Анри, 2013 переведенная перепечатка, Общее и промышленное управление ISBN 1614274592
  • Гатторна, Джон, 2015, Цепочки динамических поставок ISBN 1292016817
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте