Пропускная способность - это скорость продукт проходит через производственный процесс и потребляется конечным пользователем, обычно измеряемый в форме статистики продаж или использования. Цель большинства организаций - минимизировать вложения во вводимые ресурсы, а также операционные расходы при одновременном увеличении пропускной способности своих производственных систем. Успешные организации, которые стремятся получить долю на рынке, стремятся обеспечить соответствие пропускной способности рыночному спросу на свою продукцию..
В управлении бизнесом теория ограничений, пропускная способность - это скорость, с которой система достигает своей цели. Часто это денежный доход, который отличается от выпуска, который представляет собой запасы, которые можно продать или хранить на складе. В этом случае пропускная способность измеряется доходом, полученным (или нет) в точке продажи - точно в нужное время. Продукция, которая становится частью запасов на складе, может ввести инвесторов или других лиц в заблуждение относительно состояния организации, завышая кажущуюся стоимость ее активов. теория ограничений и учет пропускной способности явно избегают этой ловушки.
Пропускную способность лучше всего описать как скорость, с которой система генерирует свои продукты или услуги в единицу времени. Компании часто измеряют свою пропускную способность, используя математическое уравнение, известное как закон Литтла, которое связано с запасами и временем обработки : время для полной обработки одного продукта.
Используя Закон Литтла, можно рассчитать пропускную способность с помощью уравнения:
где:
Если вы решите для R, вы получите:.