Учет пропускной способности

редактировать

Учет пропускной способности (TA) - это основанный на принципах и упрощенный управленческий учет подход, который предоставляет менеджерам информацию для поддержки принятия решений для повышения прибыльности предприятия. ТА - относительно новое явление в управленческом учете. Это подход, который определяет факторы, которые ограничивают достижение организацией своей цели, а затем фокусируется на простых мерах, которые определяют поведение в ключевых областях для достижения целей организации. TA была предложена Элиягу М. Голдраттом в качестве альтернативы традиционному учету затрат. Таким образом, учет пропускной способности не является ни калькуляцией, ни калькуляцией, поскольку он ориентирован на денежные средства и не распределяет все затраты (переменные и постоянные расходы, включая накладные расходы) на продукты и услуги, продаваемые или предоставляемые предприятием. Принимая во внимание законы изменения, только затраты, которые полностью изменяются в зависимости от единиц выпуска (см. Определение T ниже для TVC), например сырье, распределяются по продуктам и услугам, которые вычитаются из продаж для определения пропускной способности. Учет пропускной способности - это метод управленческого учета, используемый в качестве показателя эффективности в Теории ограничений (TOC). Это бизнес-аналитика, используемая для максимизации прибыли, однако, в отличие от учета затрат, который в первую очередь фокусируется на «сокращении затрат» и сокращении расходов для получения прибыли, учет пропускной способности в первую очередь ориентирован на увеличение пропускной способности. Концептуально учет пропускной способности стремится увеличить скорость или скорость, с которой пропускная способность (см. Определение T ниже) создается продуктами и услугами в отношении ограничений организации, независимо от того, является ли ограничение внутренним или внешним по отношению к организации. Учет пропускной способности - единственная методология управленческого учета, которая рассматривает ограничения как факторы, ограничивающие деятельность организаций.

Управленческий учет - это внутренний набор приемов и методов организации, используемых для максимального увеличения благосостояния акционеров. Таким образом, учет пропускной способности является частью инструментария управленческих бухгалтеров, обеспечивающего эффективность там, где это важно, а также общую эффективность организации. Это инструмент внутренней отчетности. Внешние или внешние стороны бизнеса зависят от бухгалтерских отчетов, подготовленных финансовыми (государственными) бухгалтерами, которые применяют Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP ), выпущенные Советом по стандартам финансового учета (FASB) и осуществляется США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и другие местные и международные регулирующие агентства и органы, такие как Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

Учет пропускной способности улучшает показатели прибыли за счет более эффективных управленческих решений за счет использования измерений, которые более точно отражают влияние решений на три критические денежные переменные (пропускная способность, инвестиции (AKA запасы ) и операционные расходы, определенные ниже).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Понятия учета пропускной способности
  • 3 Объяснение
  • 4 Актуальность
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Когда Учет затрат был разработан в 1890-х годах, оплата труда составляла самую большую часть стоимости продукта и могла считаться переменными затратами. Работники часто не знали, сколько часов они будут работать в неделе, когда они отчитывались в понедельник утром, потому что системы учета рабочего времени были рудиментарными. Бухгалтеры по затратам поэтому сосредоточились на том, насколько эффективно менеджеры используют рабочую силу, поскольку это их самый важный переменный ресурс. Однако теперь работники, которые приходят на работу в понедельник утром, почти всегда работают 40 часов и более; их стоимость фиксированная, а не переменная. Однако сегодня многих менеджеров по-прежнему оценивают с точки зрения эффективности их труда, и многие кампании по «сокращению штатов», «оптимизациям» и другие кампании по сокращению рабочей силы основаны на них.

Голдратт утверждает, что в текущих условиях эффективность труда приводит к решениям, которые вредят, а не помогают организациям. Таким образом, учет пропускной способности устраняет зависимость стандартного учета затрат от эффективности в целом и производительности труда в частности из практики управления. Многие бухгалтеры по затратам и финансам согласны с критикой Голдратта, но они не согласились на замену своей собственной, и существует огромная инерция в установленной базе людей, обученных работе с существующими практиками.

Учет ограничений, который является развитием области учета пропускной способности, подчеркивает роль ограничения (называемого ограничением Archemedian) в принятии решений.

Концепция учета пропускной способности

Альтернатива Голдратта начинается с идеи, что каждая организация имеет цель и что более эффективные решения повышают ее ценность. Цель для фирмы, стремящейся максимизировать прибыль, сформулирована как увеличение чистой прибыли сейчас и в будущем. Максимизация прибыли с точки зрения учета пропускной способности - это максимизация совокупной прибыли системы без традиционного распределения общих затрат в Учет затрат. Действия по учету пропускной способности включают получение максимальной чистой прибыли за минимальный период времени с учетом ограниченных ресурсов и возможностей. Эти ресурсы включают машины, капитал (собственный или заимствованный), людей, процессы, технологии, время, материалы, рынки и т. Д. Учет пропускной способности также применяется к некоммерческим организациям, где они развивают свою цель, которая имеет смысл в их отдельных случаях, и эти цели обычно измеряются в целевых единицах.

Учет пропускной способности также уделяет особое внимание концепции «узкого места» (называемого ограничением в теории ограничений) в процессах производства или обслуживания.

Учет пропускной способности использует три показателя доходов и расходов:

На диаграмме показана типичная структура пропускной способности доходов (продаж) и расходов (TVC и OE).. T = Продажи без TVC и NP = T минус OE.
  • Пропускная способность (T) - это скорость, с которой система производит «целевые единицы». Когда целевыми единицами являются деньги (в коммерческих компаниях), пропускная способность - это чистые продажи (S) за вычетом полностью переменных затрат (TVC), как правило, стоимости сырья (T = S - TVC). Обратите внимание, что T существует только при продаже продукта или услуги. Производство материалов, которые хранятся на складе, не является частью производительности, а, скорее, инвестициями. («Производительность» иногда называют «вкладом в пропускную способность» и имеет сходство с концепцией «вклада» в маржинальных затратах, которая представляет собой выручку от продаж за вычетом «переменных» затрат - «переменная» определяется в соответствии с философией маржинальной оценки.)
  • Инвестиции (I) - это деньги, связанные с системой. Это деньги, связанные с товарными запасами, машинами, зданиями и другими активами и обязательствами. В более ранней документации по Теории ограничений (TOC) буква «I» заменялась между «инвентаризацией» и «инвестициями». Теперь предпочтительным термином является только «инвестиции». Обратите внимание, что TOC рекомендует оценивать запасы строго на основе полностью переменных затрат, связанных с созданием запасов, а не с дополнительными распределениями затрат из накладных расходов.
  • Операционные расходы (OE) - это деньги, которые система тратит на создание «целевых единиц». Для физических продуктов OE - это все расходы, кроме стоимости сырья. OE включает техническое обслуживание, коммунальные услуги, арендную плату, налоги и фонд заработной платы.

Организации, желающие повысить свой уровень достижения цели, должны требовать от менеджеров проверки предлагаемых решений по трем вопросам. Приведет ли предлагаемое изменение:

  1. к увеличению пропускной способности? Как?
  2. Уменьшить инвестиции (инвентарь ) (деньги, которые нельзя использовать)? Как?
  3. Уменьшить операционные расходы ? Как?

Ответы на эти вопросы определяют влияние предлагаемых изменений на общесистемные измерения:

  1. Чистая прибыль (NP) = пропускная способность - операционные расходы = T - OE
  2. Рентабельность инвестиций (ROI) = чистая прибыль / инвестиции = NP / I
  3. TA Производительность = производительность / операционные расходы = T / OE
  4. Обороты инвестиций (IT) = производительность / инвестиции = T / I

Эти отношения между финансовыми коэффициентами, показанные Голдраттом, очень похожи на набор отношений, определенных DuPont и General Motors финансовым директором Дональдсоном Брауном около 1920 г. Браун не выступал за изменения в методах управленческого учета, а вместо этого использовал коэффициенты для оценки данных традиционного финансового учета.

Пояснение
Производительность = Доход от продаж - Общие переменные затраты {\ displaystyle {\ text {Производительность}} = {\ text {Доход от продаж - Общие переменные затраты}}}{ \ text {Производительность}} = {\ text {Выручка от продаж - Общие переменные затраты}}
Коэффициент учета пропускной способности = Доход за заводской час / Стоимость за заводской час {\ displaystyle {\ text {Коэффициент учета пропускной способности}} = {\ text {Возврат за заводской час}} / {\ text {Стоимость за заводской час}}}{\ text {Коэффициент учета пропускной способности}} = {\ text {Возврат за заводской час}} / {\ text { Стоимость за заводской час}}

Например: Компании железнодорожных вагонов был предложен контракт на производство 15 трамваев с открытым верхом каждый месяц, с использованием конструкции, которая включала литье из латуни, но очень мало металлоконструкций, необходимых для производства крытого вагона. Покупатель предлагал заплатить 280 долларов за трамвай. У компании был твердый заказ на 40 вагонов в месяц по 350 долларов за штуку.

Бухгалтер по расходам определил, что стоимость эксплуатации литейного цеха по сравнению с цехом металлоконструкций каждый месяц была следующей:
Накладные расходы по отделамОбщая стоимость ($)Доступные часы в месяцСтоимость в час ($)
Литейный цех7 300,0016045,63
Металлургический цех3 300,0016020,63
Итого10,600,0032033,13
Компания работала на полную мощность, выпустив 40 рельсов. тренеров каждый месяц. А поскольку литейный цех был дорогим в эксплуатации, а покупка латуни в качестве сырья для трамваев была дорогой, бухгалтер решил, что компания потеряет деньги на любых построенных трамваях. Он продемонстрировал анализ предполагаемых затрат на продукцию, основанный на стандартном учете затрат, и рекомендовал компании отказаться от строительства трамваев.
Анализ стандартного учета затратТрамваижелезнодорожный вагон
Ежемесячный спрос1540
Цена280 долларов США350 долларов США
Время литья (часы)3,02,0
Время работы с металлом (часы)1,54,0
Общее время4,56,0
Стоимость литейного производства136,88 доллара91,25 доллара
Стоимость металлоконструкций30,94 доллара82,50 доллара
Стоимость сырья120,00 долларов США60,00 долларов США
Общая стоимость287,81 долларов США233,75 долларов США
Прибыль на единицу(7,81 долларов США)116,25 долларов США
Однако операционный менеджер компании знал, что недавние инвестиции в автоматизированное литейное оборудование привели к простое рабочих в этом отделе. Ограничением по производству вагонов был слесарный цех. Она провела анализ прибылей и убытков, если компания заключила контракт, используя учет пропускной способности для определения рентабельности продукции путем расчета «пропускной способности» (выручка за вычетом переменных затрат) в цехе металла.
Анализ учета производственных затратСнижение КонтрактВзять контракт
Изготовлено вагонов4034
Произведено трамваев015
Часы работы литейного завода80113
Металлургический цех Часы работы160159
Доход от автобусов14000 долларов11 900 долларов
Доход от трамвая0 долл.4200 долл.
Стоимость сырья для тренера(2400)(2040) долл.
Стоимость сырья для трамвая0 долл.(1800 долл. США)
Стоимость пропускной способности11 600 долл. США12 260 долл. США
Накладные расходы(10600 долл. США)(10600)
Прибыль1000 долларов1660 долларов
После презентаций бухгалтера компании и операционного менеджера президент понял, что мощность цеха ограничивал т рентабельность компании. Компания могла производить всего 40 вагонов в месяц. Но, заключив контракт на поставку трамвая, компания смогла изготовить почти все заказанные вагоны, а также удовлетворить весь спрос на трамваи. В результате пропускная способность в металлургическом цехе увеличится с 6,25 долл. США до 10,38 долл. США за час доступного времени и повысится рентабельность на 66 процентов.
Актуальность

Один из наиболее важных аспектов пропускной способности Бухгалтерский учет - это актуальность информации, которую он производит. Учет пропускной способности сообщает, что в настоящее время происходит в бизнес-функциях, таких как операции, распределение и маркетинг. Он не полагается исключительно на отчеты финансового учета GAAP (которые все еще должны быть проверены внешними аудиторами) и, таким образом, имеет отношение к текущим решениям, принимаемым руководством, которые влияют на бизнес сейчас и в будущем. Учет пропускной способности используется в управлении проектами критической цепочки (CCPM), тросе буфера барабана (DBR) - на предприятиях с внутренними ограничениями, в упрощенном канате буфера барабана (S-DBR) - на предприятиях с внешними ограничениями (особенно там, где отсутствует заказы клиентов обозначают рыночные ограничения), а также в стратегии, планировании и тактике и т. д.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте