Поставщик услуг

редактировать

A поставщик услуг (SP) предоставляет организациям консультации, юридические услуги, недвижимость, связь, хранение, обработку. Хотя поставщик услуг может быть подразделением организации, обычно это третья сторона или внешний поставщик, включая поставщиков телекоммуникационных услуг (TSP), поставщиков услуг приложений (ASP), поставщики услуг хранения (SSP) и поставщики интернет-услуг (ISP). Более традиционный термин - сервисное бюро (особенно с 1960-х по 1980-е годы).

ИТ-специалисты иногда проводят различие между поставщиками услуг, разделяя их на категории I, II или III. Три типа услуг признаны ИТ-отраслью, хотя конкретно определены в ITIL и в Законе США о телекоммуникациях 1996 года.

  • Тип I: внутренний поставщик услуг
  • Тип II: совместно используемый поставщик услуг
  • Тип III: внешний поставщик услуг

SP типа III предоставляют ИТ-услуги внешним клиентам и впоследствии могут упоминаться как внешние поставщики услуг (ESP), которые варьируются от полной ИТ-организации / услуги аутсорсинга через управляемые услуги или MSP (поставщики управляемых услуг) для ограниченной доставки функций продукта через ASP (поставщики услуг приложений ).

Содержание
  • 1 Типы поставщиков услуг
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Типы поставщиков услуг
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Холл, Марк (7 февраля 2000 г.). «Поставщики услуг предоставляют пользователям больше возможностей для ИТ». Computerworld: 40. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Отображение мира xSP». CIO: S8 – S10. 15 сентября 2001 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:25:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте