Поставщик службы приложений

редактировать

поставщик службы приложений (ASP ) бизнес, предоставляющий клиентам компьютерные услуги по сети; например, доступ к определенному программному приложению (например, управление взаимоотношениями с клиентами ) с использованием стандартного протокола (такого как HTTP ).

Потребность в ASP возникла из-за увеличения стоимости специализированного программного обеспечения, которое намного превышает ценовой диапазон малого и среднего бизнеса. Кроме того, растущая сложность программного обеспечения привела к огромным расходам на распространение программного обеспечения среди конечных пользователей. С помощью ASP можно сократить сложность и стоимость такого программного обеспечения. Кроме того, проблемы с обновлением были устранены для конечной компании благодаря возложению на ASP обязанности поддерживать актуальные услуги, круглосуточную техническую поддержку, физическую и электронную безопасность и встроенную поддержку для непрерывность бизнеса и гибкость работы.

Важность этого рынка отражается в его размере. По состоянию на начало 2003 года оценка рынка США составляла от 1,5 до 4 миллиардов долларов. Клиенты для услуг ASP включают предприятия, государственные организации, некоммерческие и членские организации.

Содержание
  • 1 Типы поставщиков
  • 2 Модель ASP
  • 3 История
  • 4 Сравнения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Типы поставщиков

Существует несколько форм бизнеса ASP. Это:

  • A специалист или функциональный ASP предоставляет отдельное приложение, такое как обработка платежей по кредитным картам или расписание ;
  • A вертикальный рынок ASP предоставляет пакет решения для определенного типа клиентов, например стоматологической клиники;
  • предприятие ASP предоставляет широкий спектр решений;
  • A местный ASP предоставляет малый бизнес услуги на ограниченной территории.

Некоторые аналитики относят том ASP к пятому типу. По сути, это специализированный ASP, который предлагает дешевое комплексное решение через собственный веб-сайт. PayPal был экземпляром этого типа, и их объем был одним из способов снизить удельную стоимость каждой транзакции.

В дополнение к этим типам некоторые крупные многопрофильные компании (такие как HP и IBM ) используют концепции ASP в качестве конкретной бизнес-модели, которая поддерживает некоторые конкретные клиентов.

Модель ASP

Прикладное программное обеспечение находится в системе поставщика и доступно пользователям через веб-браузер с использованием HTML или специальное клиентское программное обеспечение, предоставляемое поставщиком.. Специальное клиентское программное обеспечение также может взаимодействовать с этими системами через XML API. Эти API также могут использоваться там, где требуется внутренняя система. ASP могут использовать или не использовать мультиарендность при развертывании программного обеспечения на клиентах; некоторые ASP предлагают экземпляр или лицензию для каждого клиента (например, с использованием виртуализации), некоторые развертывают в режиме единственного экземпляра многопользовательского доступа, который теперь чаще называют «SaaS ».

Общие функции, связанные с ASP, включают:

  • ASP полностью владеет и управляет программным приложением (ями)
  • ASP владеет, управляет и обслуживает серверы, поддерживающие программное обеспечение
  • ASP делает информацию доступной для клиентов через Интернет или «тонкий клиент "
  • ASP, выставляя счета на основе« разового использования »или ежемесячной / годовой платы

. этот подход включает:

  • Проблемы интеграции программного обеспечения устраняются с клиентского сайта
  • Затраты на программное обеспечение для приложения распределяются между несколькими клиентами
  • Поставщики могут создавать больше возможностей для приложений, чем внутренние персонал
  • Низкокодовые платформы разработки допускают ограниченную настройку готовых приложений
  • Ключевые программные системы поддерживаются в актуальном состоянии, доступны и управляются для повышения производительности экспертами
  • Повышенная надежность, доступность, масштабируемость и безопасность внутренних ИТ-систем
  • Соглашение поставщика об уровне обслуживания гарантирует определенный уровень обслуживания
  • Доступ к экспертам по продуктам и технологиям, специализирующимся на доступных продуктах
  • Снижение внутренних затрат на ИТ до предсказуемой ежемесячной платы
  • Перераспределение ИТ-персонала и инструментов для сосредоточения внимания на стратегических технологических проектах, влияющих на прибыль предприятия 112>Некоторые неотъемлемые недостатки включают:

    • Клиент обычно должен принимать приложение в том виде, в котором оно предоставлено, поскольку ASP могут предоставить индивидуальное решение только для самых крупных клиентов.
    • Клиент может полагаться на поставщика в обеспечении критически важного бизнеса функция, тем самым ограничивая их контроль над этой функцией и вместо этого полагаясь на поставщика
    • Изменения на рынке ASP могут привести к изменениям в типе или уровне обслуживания, доступном для клиентов
    • Интеграция с клиентским Системы, не относящиеся к ASP, могут быть проблематичными

    Оценка безопасности поставщика услуг приложений при переходе к инфраструктуре ASP может потребовать больших затрат, так как такая фирма должна оценить уровень риска, связанного с самим ASP. Неспособность должным образом учесть такой риск может привести к:

    • потере контроля над корпоративными данными
    • потере контроля над корпоративным имиджем
    • недостаточной безопасности ASP для противодействия рискам
    • Предоставление корпоративных данных другим клиентам ASP
    • Компрометация корпоративных данных

    Некоторые другие риски включают неспособность учитывать финансовое будущее ASP в целом, то есть насколько стабильна компания и есть ли у нее ресурсы продолжить бизнес в обозримом будущем. По этим причинам Cisco Systems разработала подробное руководство по оценке. Это руководство включает оценку объема услуг ASP, безопасности программы и зрелости ASP с точки зрения безопасности. Наконец, в руководстве указывается на важность выполнения аудитов ASP в отношении:

    • службы порта / сети
    • уязвимости приложения
    • персонала ASP

    физических посещений ASP для оценки формальность организации обеспечит неоценимое понимание осведомленности фирмы.

    История

    С точки зрения их общей цели - предоставить клиентам аутсорсинг определенных компьютерных приложений, чтобы они могли сосредоточиться на своих основных компетенциях, ASP могут считаться косвенным потомком сервисных бюро 1960-х и 1970-х годов. В свою очередь, эти бюро пытались воплотить в жизнь видение вычислений как полезности, которое впервые было предложено Джоном Маккарти в речи в MIT в 1961 году. Йостейн Эйкеланд, основатель TeleComputing приписывают создание аббревиатуры ASP в 1996 году, согласно журналу Inc. Травер Х. Кеннеди, основатель и бывший председатель Промышленного консорциума ASP, был известен как «отец индустрии ASP».

    Сравнения

    Модель ASP часто сравнивают с «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), но в то время как последний обычно обеспечивает универсальный сервис, масштабируемый для многих пользователей, первый обычно предполагал предоставление услуги небольшому количеству пользователей (часто с использованием отдельных экземпляров с одним арендатором). Это означало, что многие преимущества мультитенантности (разделение затрат, экономия на масштабе и т. Д.) Были недоступны для поставщиков ASP, а их услуги были более сопоставимы с внутренним хостингом, чем с настоящими мультитенантными решениями SaaS, такими как Salesforce.com.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте