Финансовый учет

редактировать

Финансовый учет (или финансовый учет ) - это поле бухгалтерский учет занимается обобщением, анализом и отчетностью финансовых операций, связанных с бизнесом. Это предполагает подготовку финансовой отчетности, доступной для публичного использования. Акционеры, поставщики, банки, сотрудники, государственные учреждения, владельцы бизнеса, и другие заинтересованные стороны являются примерами людей, заинтересованных в получении такой информации для принятия решений.

Финансовый учет регулируется как местными, так и международными стандартами бухгалтерского учета. Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) - это стандартная структура руководящих принципов финансового учета, используемых в любой юрисдикции. Он включает стандарты, условные обозначения и правила, которым бухгалтеры следуют при регистрации и обобщении, а также при подготовке финансовой отчетности.

С другой стороны, Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) - это набор строгих стандартов бухгалтерского учета, устанавливающих, как определенные типы операций и других событий должны отражаться в финансовой отчетности. МСФО выпускаются Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB). По мере того как МСФО становятся все более распространенными на международной арене, согласованность финансовой отчетности становится все более важной для глобальных организаций.

В то время как финансовый учет используется для подготовки бухгалтерской информации для людей, не входящих в организацию или не участвующих в повседневной деятельности компании, управленческий учет предоставляет бухгалтерскую информацию, чтобы помочь менеджерам решения по управлению бизнесом.

Содержание
  • 1 Цели
    • 1.1 Отчет о движении денежных средств
    • 1.2 Отчет о прибылях и убытках (отчет о прибылях и убытках или отчет о прибылях и убытках)
    • 1.3 Отчет о финансовом положении (баланс)
      • 1.3.1 Отчет о нераспределенной прибыли (отчет об изменениях в капитале)
  • 2 Основные понятия
  • 3 Графическое определение
  • 4 Финансовый учет в сравнении с учетом затрат
  • 5 Связанные требования
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Цели

Финансовый учет и финансовая отчетность часто используются как синонимы.

1. В соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности: цель финансовой отчетности:

предоставить финансовую информацию, которая будет полезна существующим и потенциальным инвесторам, кредиторам и другим кредиторам при принятии решений о предоставлении ресурсов отчитывающейся организации.

2. Согласно Европейской ассоциации бухгалтеров:

Поддержание капитала - конкурирующая цель финансовой отчетности.

. Финансовый учет - это подготовка финансовой отчетности, которая может быть использована общественностью и соответствующими заинтересованными сторонами. Финансовая информация была бы полезна пользователям, если бы такие качественные характеристики присутствовали. При составлении финансовой отчетности необходимо соблюдать следующие требования: Основные качественные характеристики:

  • Релевантность: Релевантность - это способность финансовой информации влиять на решение ее пользователей. Составляющие релевантности - это прогностическая ценность и подтверждающая ценность. Существенность - это подкачество релевантности. Информация считается существенной, если ее упущение или искажение может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые на основе финансовой отчетности.
  • Достоверное представление: Достоверное представление означает, что фактические последствия операций должны быть надлежащим образом учтены и отражено в финансовой отчетности. Слова и числа должны соответствовать тому, что действительно произошло в транзакции. Составляющими достоверного представления являются полнота, нейтральность и отсутствие ошибок.

Повышение качественных характеристик:

  • Проверяемость: Проверяемость подразумевает консенсус между различными осведомленными и независимыми пользователями финансовой информации. Такая информация должна быть подтверждена достаточными доказательствами, чтобы следовать принципу объективности.
  • Сопоставимость: Сопоставимость - это единообразное применение методов бухгалтерского учета в компаниях одной отрасли. Принцип согласованности заключается в сопоставимости. Последовательность - это единообразное применение бухгалтерского учета в разные моменты времени внутри организации.
  • Понятность: Понятность означает, что бухгалтерские отчеты должны быть изложены как можно яснее и понятны тем, для кого информация актуальна.
  • Своевременность: Своевременность подразумевает, что финансовая информация должна быть представлена ​​пользователям до принятия решения.

'' '' '' == Три компонента финансовой отчетности ==

Отчет денежных потоков

Отчет о движении денежных средств учитывает входы и выходы в конкретных денежных средствах за указанный период. Общий шаблон отчета о движении денежных средств выглядит следующим образом: Приток денежных средств - Отток денежных средств + Начальное сальдо = Конечное сальдо

Пример 1: в начале сентября Эллен начала с 5 долларов на своем банковском счете. В том же месяце Эллен заняла у Тома 20 долларов. В конце месяца Эллен купила пару туфель за 7 долларов. Отчет о движении денежных средств Эллен за сентябрь выглядит следующим образом:

  • Приток денежных средств: 20 долларов США
  • Отток денежных средств: 7 долларов США
  • Начальное сальдо: 5 долларов США
  • Конечное сальдо: 20 долларов США - 7 долларов США + 5 долларов = 18 долларов

Пример 2: в начале июня компания WikiTables, занимающаяся покупкой и перепродажей столов, продала 2 стола. Первоначально они купили столы по 25 долларов каждый и продали их по цене 50 долларов за стол. Первый стол был оплачен наличными, а второй был куплен в кредит. Отчет о движении денежных средств WikiTables за июнь выглядит следующим образом:

  • Приток денежных средств: 50 долларов США - сколько WikiTables получила наличными за первый стол. Они не получили деньги за второй стол (проданы в кредит).
  • Отток денежных средств: 50 долларов - Сколько они изначально купили за 2 стола.
  • Начальный баланс: 0 долларов
  • Конечное сальдо: 50–2 долларов * 25 долларов + 0 долларов = 50–50 долларов = 0 долларов -Действительно, денежный поток за июнь для WikiTables составляет 0 долларов, а не 50 долларов.

Важно: отчет о движении денежных средств учитывает только обмен фактических наличных денег и игнорирует то, что данное лицо должно или должно.

Отчет о прибылях и убытках (отчет о прибылях и убытках или отчет о прибылях и убытках)

Отчет о прибылях и убытках или отчет о прибылях и убытках отражает изменения в стоимости счетов компании за набор период (чаще всего один финансовый год ) и может сравнивать изменения с изменениями в тех же счетах за предыдущий период. Все изменения суммированы в «нижней строке» как чистая прибыль, часто указываемая как «чистый убыток», когда прибыль меньше нуля.

Чистая прибыль или убыток определяется:

Продажи (выручка)

себестоимость проданных товаров

- коммерческие, общехозяйственные, административные расходы (SGA)

амортизация / амортизация

= прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT )

- процентные и налоговые расходы

= прибыль / убыток

Отчет о финансовом положении ( баланс)

Бухгалтерский баланс - это финансовый отчет, показывающий активы, обязательства и собственный капитал (капитал) в установленном время, обычно это конец финансового года, который указывается в прилагаемом отчете о прибылях и убытках. Общая сумма активов всегда равна совокупным совокупным обязательствам и собственному капиталу в долларовой сумме 1. Этот отчет лучше всего демонстрирует основное бухгалтерское уравнение: Активы = Обязательства + Собственный капитал. Отчет может использоваться для демонстрации статуса компании.

Стандарты бухгалтерского учета часто устанавливают общий формат, которому компании должны следовать при представлении своих балансовых отчетов. Стажер. Национальные стандарты финансовой отчетности обычно требуют, чтобы компании отчитывались о текущих активах и обязательствах отдельно от внеоборотных сумм.

Текущие активы являются наиболее ликвидными активами фирмы, которые могут быть реализованы через 12 месяцев. Оборотные активы включают:

внеоборотные активы включают основные или долгосрочные активы и нематериальные активы :

  • основные (долгосрочные) активы
  • нематериальные активы
    • авторские права
    • товарные знаки
    • патенты
    • гудвил

Обязательства включают:

  • текущие обязательства
    • торговая кредиторская задолженность
    • дивиденды кредиторская задолженность
    • задолженность по заработной плате сотрудников
    • проценты (например, по долгу) к оплате
  • долгосрочные обязательства
    • ипотечные векселя к оплате
    • облигации к оплате

Собственный капитал, иногда s, называемые чистыми активами, представлены по-разному в зависимости от типа собственности бизнеса. Бизнес-право собственности может иметь форму индивидуального предпринимательства, партнерства или корпорации. Для корпорации доля собственного капитала обычно показывает обыкновенные акции и нераспределенную прибыль (прибыль, хранящаяся в компании). Нераспределенная прибыль исходит из отчета о нераспределенной прибыли, подготовленного до составления баланса.

Отчет о нераспределенной прибыли (отчет об изменениях в капитале)

Этот отчет является дополнительным к трем основным отчетам, описанным выше. Он показывает, как распределение доходов и перевод дивидендов влияет на благосостояние акционеров компании. Понятие нераспределенной прибыли означает прибыль прошлых лет, накопленную до текущего периода. Основная проформа для этого отчета выглядит следующим образом:

Нераспределенная прибыль на начало периода

+ чистая прибыль за период

- Дивиденды

= Нераспределенная прибыль на конец периода.

Основные понятия

СТАБИЛЬНОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ Одним из основных принципов бухгалтерского учета является «Принцип единицы измерения:

Единицей измерения в бухгалтерском учете должна быть денежная база. единица наиболее актуальной валюты. Этот принцип также предполагает, что единица измерения стабильна; то есть изменения в его общей покупательной способности не считаются достаточно важными, чтобы требовать корректировок в основной финансовой отчетности ».

Учет исторической стоимости, т.е. поддержание финансового капитала в номинальных денежных единицах, основан на допущении о стабильной единице измерения в соответствии с бухгалтеры просто предполагают, что деньги, денежная единица измерения, совершенно стабильны по реальной стоимости с целью измерения (1) денежных единиц, не индексируемых на инфляцию, ежедневно с помощью дневного ИПЦ и (2) постоянной реальной стоимости немонетарных элементы не обновляются ежедневно с точки зрения дневного ИПЦ во время низкой и высокой инфляции и дефляции.

ЕДИНИЦЫ ПОСТОЯННОЙ ПОКУПКИ Допущение о стабильной денежной единице не применяется во время гиперинфляции. МСФО требует, чтобы компании осуществляли поддержание капитала в единицах постоянной покупательной способности в соответствии с МСФО 29 «Финансовая отчетность в условиях гиперинфляции».

Финансовые бухгалтеры составляют финансовую отчетность на основе стандартов бухгалтерского учета данной юрисдикции. Этими стандартами могут быть Общепринятые принципы бухгалтерского учета соответствующей страны, которые обычно выпускаются национальными разработчиками стандартов, или Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), которые издаются Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB).

Финансовый учет служит следующим целям:

  • подготовка финансовой отчетности общего назначения
  • получение информации, используемой руководством хозяйствующего субъекта для принятия решений, планирования и оценки результатов
  • составление финансовой отчетности в соответствии с нормативными требованиями.

Цели финансового учета

  • Систематический учет операций: основная цель бухгалтерского учета - систематически фиксировать финансовые аспекты бизнес-операций (например, бухгалтерский учет). Эти зарегистрированные операции позже классифицируются и логически обобщаются для подготовки финансовой отчетности, а также для их анализа и интерпретации.
  • Определение результата описанных выше операций: бухгалтер готовит отчет о прибылях и убытках, чтобы узнать результат хозяйственных операций на определенный период времени. Если расходы превышают выручку, говорят, что бизнес терпит убытки. Отчет о прибылях и убытках помогает руководству и различным заинтересованным сторонам принимать рациональные решения. Например, если доказано, что бизнес не является прибыльным или прибыльным, причина такого положения дел может быть исследована руководством для принятия корректирующих мер.
  • Определение финансового положения бизнеса: бизнесмен не является заинтересован только в том, чтобы узнать результат бизнеса с точки зрения прибыли или убытка за определенный период, но также хочет знать, что он должен (ответственность) перед посторонними лицами и чем он владеет (активы) на определенную дату. Чтобы знать это, бухгалтер готовит отчет о финансовом положении активов и пассивов компании на определенный момент времени и помогает определить финансовое состояние бизнеса.
  • Предоставление информации пользователям для принятия рациональных решений: бухгалтерский учет как «деловой язык» сообщает финансовый результат предприятия различным заинтересованным сторонам посредством финансовой отчетности. Бухгалтерский учет направлен на удовлетворение потребностей в финансовой информации лиц, принимающих решения, и помогает им в рациональном принятии решений.
  • Чтобы знать позицию платежеспособности: при подготовке баланса руководство не только выявляет, что принадлежит и что должно предприятия, но также дает информацию о способности концерна выполнять свои обязательства в краткосрочной перспективе (позиция ликвидности), а также в долгосрочной перспективе (позиция платежеспособности) по мере наступления срока их погашения.
Графическое определение

Уравнение бухгалтерского учета (Активы = Обязательства + Собственный капитал ) и финансовая отчетность являются основными темами финансового учета.

Пробный баланс, который обычно составляется с использованием системы бухгалтерского учета с двойной записью, формирует основу для подготовки финансовой отчетности. Все цифры в пробном балансе переставляются для подготовки отчета о прибылях и убытках и баланса. Стандарты бухгалтерского учета определяют формат этих счетов (SSAP, FRS, IFRS ). В финансовой отчетности отражены доходы и расходы компании, а также сводная информация об активах, обязательствах и акционерном или собственном капитале компании на дату подготовки отчетности.

Активы и расходы имеют нормальное дебетовое сальдо, т.е. дебетование счетов этих типов увеличивает их.

Пассивы, доходы и капитал имеют нормальные кредитные остатки, то есть их кредитование увеличивает их.

0 = Dr Активы Cr Собственный капитал Cr Обязательства. _____________________________ / \ ____________________________.. / Cr нераспределенная прибыль (прибыль) Cr обыкновенные акции \.. _________________ / \ _______________________________... / Dr Расходы Cr Начало Нераспределенная прибыль \... Dr Дивиденды Cr Выручка.. \ ________________________ / \ ______________________________________________________ / увеличено на дебет увеличено на зачисление кредита Таким образом ------------------------->счет увеличивает свой абсолютное значение (баланс). Списание дебета. Дебетирование кредита. Таким образом ------------------------->счет уменьшает свое абсолютное значение (баланс). Зачисление дебета

Когда то же самое происходит со счетом, его обычный баланс увеличивается; когда будет сделано наоборот, оно уменьшится. Во многом как знаки в математике: добавляются два положительных числа и два отрицательных числа. Вы будете вычитать только тогда, когда есть одно положительное и одно отрицательное (противоположности).

Финансовый учет против учета затрат
  1. Финансовый учет направлен на определение результатов отчетного года в форме отчета о прибылях и убытках и баланса. Учет затрат направлен на расчет стоимости продукции / услуг научным способом и способствует контролю затрат и снижению затрат.
  2. Финансовый учет сообщает о результатах и ​​состоянии бизнеса правительству, кредиторам, инвесторам и внешним сторонам.
  3. Учет затрат - это внутренняя система отчетности для собственного руководства организации для принятия решений.
  4. В финансовом учете классификация затрат на основе типа операций, например заработная плата, ремонт, страхование, магазины и т. д. В учете затрат классификация в основном основана на функциях, видах деятельности, продуктах, процессах, а также на внутреннем планировании, контроле и информационных потребностях организации.
  5. Финансовый учет направлен на представление «правдивого и справедливого» обзора операций, прибылей и убытков за период и отчета о финансовом положении (бухгалтерского баланса) на заданную дату. Он нацелен на вычисление «правдивого и справедливого» представления о стоимости продукции / услуг, предлагаемых фирмой.
Соответствующая квалификация

Многие профессиональные бухгалтерские квалификации охватывают область финансового учета, включая Сертифицированный общественный Бухгалтер CPA, Chartered Accountant (CA или другие национальные обозначения, Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров AICPA и Chartered Certified Accountant (ACCA ).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте