Страховой запас

редактировать

Страховой запас - это термин, используемый логистами для описания уровня поддерживаемого дополнительного запаса для снижения риска дефицита (нехватка сырья или упаковки), вызванного неопределенностью спроса и предложения. Адекватные уровни страхового запаса позволяют бизнес-операциям идти в соответствии с их планами. Страховой запас сохраняется, когда существует неопределенность в отношении спроса, предложения или производственной доходности, и служит страховкой от дефицита.

Страховой запас - это дополнительное количество товара, находящегося в запасе, чтобы снизить риск того, что товар закончится. Он действует как буферный запас на случай, если продажи превысят запланированные и / или поставщик не сможет поставить дополнительные единицы в ожидаемое время.

В новом продукте страховой запас можно использовать в качестве стратегического инструмента до тех пор, пока компания не сможет оценить точность своего прогноза по прошествии первых нескольких лет, особенно когда он используется с планированием потребности в материалах (MRP) рабочий лист. Чем менее точен прогноз, тем больше страхового запаса требуется для обеспечения заданного уровня обслуживания. С помощью рабочего листа MRP компания может оценить, сколько она должна произвести, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на продажи, не полагаясь на страховой запас. Однако общая стратегия состоит в том, чтобы попытаться снизить уровень страхового запаса, чтобы помочь сохранить низкие затраты на запасы, когда спрос на продукцию станет более предсказуемым. Это может быть чрезвычайно важно для компаний с небольшой финансовой подушкой или тех, кто пытается использовать бережливое производство, которое направлено на устранение потерь на протяжении всего производственного процесса.

Количество страхового запаса, которое организация решает иметь в наличии, может существенно повлиять на ее бизнес. Слишком большой страховой запас может привести к высоким затратам на хранение запасов. Кроме того, продукты, которые хранятся слишком долго, могут испортиться, истечь или сломаться в процессе складирования. Недостаток страхового запаса может привести к потере продаж и, как следствие, к увеличению текучести клиентов. В результате очень важно найти правильный баланс между слишком большим и слишком низким страховым запасом.

Содержание
  • 1 Причины сохранения страхового запаса
  • 2 Политика инвентаризации
  • 3 Методы расчета страхового запаса
    • 3.1 Метод точки заказа с неопределенностью спроса и времени выполнения для услуги типа I
      • 3.1. 1 Проблемы с этим подходом
    • 3.2 Услуга типа II
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Причины сохранения страхового запаса

Страховые запасы в основном используются при производстве на склад. «производственная стратегия, которая применяется, когда время выполнения заказа слишком велико, чтобы удовлетворить спрос клиентов при правильных затратах / качестве / времени ожидания.

Основная цель страховых запасов - компенсировать изменчивость потребительского спроса. Действительно, планирование производства основано на прогнозе, который (по определению) отличается от реального спроса. Поглощая эти вариации, страховой запас повышает уровень обслуживания клиентов.

Создание страхового запаса также предотвратит дефицит в результате других изменений, таких как тенденция к росту потребительского спроса.

Страховой запас используется в качестве буфера для защиты организаций от дефицита запасов, вызванного неточным планированием или несоблюдением графика поставщиками. Таким образом, его стоимость (как материальная, так и управленческая) часто рассматривается как утечка финансовых ресурсов, которая приводит к инициативам по сокращению. Кроме того, чувствительные ко времени товары, такие как продукты питания, напитки и другие скоропортящиеся товары, могут испортиться и испортиться, если они будут храниться в качестве безопасного запаса слишком долго. Существуют различные методы уменьшения страхового запаса; к ним относятся более эффективное использование технологий, расширение сотрудничества с поставщиками и более точное прогнозирование. В условиях скудных поставок сокращается время выполнения заказа, что может помочь минимизировать уровни страховых запасов, тем самым уменьшая вероятность и влияние дефицита запасов. Из-за стоимости страхового запаса многие организации выбирают расчет страхового запаса на уровне уровня обслуживания ; например, 95% уровень обслуживания может привести к дефициту, но это приемлемый для компании уровень. Чем ниже уровень обслуживания, тем ниже потребность в страховом запасе.

Система планирования ресурсов предприятия (система ERP) также может помочь организации снизить уровень страхового запаса. Большинство систем ERP предоставляют своего рода модуль производственного планирования. Такой модуль ERP может помочь компании разработать высокоточные и динамичные прогнозы продаж и планы продаж и операций. Создавая более точные и динамические прогнозы, компания снижает вероятность создания недостаточных запасов в течение определенного периода, таким образом, она должна иметь возможность уменьшить количество требуемых страховых запасов. Кроме того, системы ERP используют установленные формулы, чтобы помочь рассчитать соответствующие уровни страхового запаса на основе ранее разработанных производственных планов. Хотя система ERP помогает организации в оценке разумного количества страхового запаса, модуль ERP должен быть настроен для эффективного планирования требований.

Политика инвентаризации

Размер страхового запаса зависит от тип действующей политики инвентаризации. Инвентарный узел поставляется из «источника», который выполняет заказы на рассматриваемый продукт после определенного периода пополнения времени выполнения. В политике периодической инвентаризации уровень запасов периодически проверяется (например, раз в месяц), и в это время размещается заказ, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос до следующего заказа. В этом случае страховой запас рассчитывается с учетом рисков изменчивости спроса и предложения в течение этого периода плюс время восстановления запасов. Если политика инвентаризации является непрерывной политикой (например, политикой количества пунктов заказа или порядком заказа до политики), уровень запасов постоянно контролируется, и заказы размещаются со свободой времени. В этом случае страховой запас рассчитывается с учетом риска только времени восстановления запасов. При правильном применении политики непрерывной инвентаризации могут привести к уменьшению страхового запаса при обеспечении более высокого уровня обслуживания в соответствии с экономичными процессами и более эффективным общим управлением бизнесом. Однако политику непрерывной инвентаризации гораздо сложнее реализовать, поэтому большинство организаций, использующих традиционные процессы и инструменты планирования, выбирают политику периодической инвентаризации.

Методы расчета страховых запасов

Метод точки повторного заказа с неопределенностью спроса и времени выполнения заказа для услуги типа I

Обычно используемый подход рассчитывает страховой запас на основе следующих факторов:

  • Спрос - это количество товаров, потребленных покупателями, обычно последовательность независимых случайных величин.
  • Время выполнения - это задержка между моментом точки повторного заказа (уровень запасов который инициирует заказ) достигается и возобновляется доступность.
  • Уровень обслуживания - это желаемая вероятность удовлетворения спроса в течение времени выполнения заказа без дефицита на складе. При повышении уровня обслуживания увеличивается и требуемый страховой запас.
  • Ошибка прогноза - это оценка того, насколько фактический спрос может отличаться от прогнозируемого.

Предполагается, что спрос в течение последовательных единичных периодов времени равен независимых и одинаково распределенных случайных величин, взятых из нормального распределения, страховой запас можно рассчитать как:

SS = z α × E (L) σ D 2 + (E (D)) 2 σ L 2 {\ Displaystyle SS = Z _ {\ alpha} \ times {\ sqrt {E (L) \ sigma _ {D} ^ {2} + (E (D)) ^ {2} \ sigma _ {L} ^ {2}}}}{\ displaystyle SS = z _ {\ alpha} \ times {\ sqrt {E (L) \ sigma _ {D} ^ {2} + (E (D)) ^ {2} \ sigma _ {L} ^ {2}}}}

где,

  • α {\ displaystyle \ alpha}\ альфа - уровень обслуживания, а z α {\ displaystyle z _ {\ alpha}}z _ {\ alpha} - это функция обратного распределения стандартного нормального распределения с кумулятивной вероятностью α {\ displaystyle \ alpha}\ альфа ; например, z α {\ displaystyle z _ {\ alpha}}z _ {\ alpha} = 1,65 для 95% уровня обслуживания. Уровень обслуживания можно легко рассчитать в Excel, введя формулу = norminv (вероятность%). Например, при вводе = norminv (95%) ответ будет 1,65.
  • E (L) {\ displaystyle E (L)}{\ displaystyle E (L)} и σ L {\ displaystyle \ sigma _ { L}}\ sigma_L - среднее и стандартное отклонение времени выполнения заказа.
  • E (D) {\ displaystyle E (D)}{\ displaystyle E (D)} и σ D {\ displaystyle \ sigma _ {D}}\ sigma _ {D} - это среднее значение и стандартное отклонение спроса в каждый единичный период времени.

Точка повторного заказа может быть затем рассчитана как:

ROP = E (L) ⋅ E ( D) + SS {\ displaystyle ROP = E (L) \ cdot E (D) + SS}{\ displaystyle ROP = E (L) \ cdot E (D) + SS}

Первый член в формуле ROP E (L) E (D) {\ displaystyle E (L) E (D)}{\ displaystyle E (L) E (D)} - средний спрос за время выполнения заказа. Второй член s s {\ displaystyle ss}{\ displaystyle ss} - это страховой запас. Если время выполнения заказа является детерминированным, то есть σ L = 0 {\ displaystyle \ sigma _ {L} = 0}{\ displaystyle \ sigma _ {L} = 0} , то формула ROP упрощается как ROP = L ⋅ E ( D) + z α σ DL {\ displaystyle ROP = L \ cdot E (D) + z _ {\ alpha} \ sigma _ {D} {\ sqrt {L}}}{\ displaystyle ROP = L \ cdot E (D) + z _ {\ alpha} \ sigma _ {D} {\ sqrt {L}}} .

Проблемы с этим подходом

Универсальной формулы для страхового запаса не существует, и ее применение может привести к серьезным повреждениям. Он делает несколько неявных предположений:

  • Предположение, что спрос является последовательностью независимых нормальных случайных величин: Во-первых, реальный спрос не может быть отрицательным. Если отношение стандартного отклонения к среднему значению достаточно велико, это приведет к искажению распределения (по сравнению с нормальным распределением), что приведет к последовательной переоценке страхового запаса по этой формуле. Во-вторых, что более важно, спрос часто находится под влиянием внешних случайных факторов, которые сохраняются более одного периода времени, так что последовательные запросы не являются независимыми. При очень большом количестве источников (например, потребители центрального розничного склада) это может не быть проблемой, но в противном случае (например, для производителя, который поставляет эти розничные склады)
  • использование среднего и стандартного спроса предполагает, что он постоянный. Для сезонного спроса (например, высокого летом и низкого зимой) формула будет постоянно приводить к дефициту запасов летом и отходам зимой. Подобные ошибки применимы к спросу, который растет или падает. Это не делает формулу недействительной, но влияет на параметры, которые необходимо вводить в формулу в каждый период времени.
  • Время выполнения чрезвычайно сложно определить количественно в сложной производственной и / или закупочной среде, которая стала нормой в глобальных цепочках поставок, охватывающих множество независимых партнеров. На практике время выполнения заказа оценивается эмпирическим правилом, которое вряд ли лучше оценки страхового запаса с помощью эмпирического правила. Даже если время выполнения заказа правильно определено количественно, формула предполагает, что предложение (производство и закупка) является статистически постоянным, что не всегда так.

Услуга типа II

Другой популярный подход, описанный Нахмиасом, использует стандартизированные единицы интеграл потерь L (z), задаваемый следующим образом:

L (z) = ∫ z + ∞ (t - z) ϕ (t) dt {\ displaystyle L (z) = \ int _ {z} ^ {+ \ infty} \ left (tz \ right) \ phi (t) dt}{\ displaystyle L (z) = \ int _ {z} ^ {+ \ infty} \ left (tz \ right) \ phi (t) dt}

где ϕ (t) {\ displaystyle \ phi (t)}\ phi (t) равно кумулятивная функция распределения для стандартного нормального. Пусть β - это доля потребностей, удовлетворенных из запаса (уровень обслуживания), Q - количество заказа, а σ - стандартное отклонение спроса, тогда имеет место следующее соотношение:

L (z) = (1 - β) Q / σ { \ Displaystyle L (z) = (1- \ beta) Q / \ sigma}{\ displaystyle L (z) = (1- \ beta) Q / \ sigma}

В этом случае страховой запас определяется по формуле:

SS = z β σ {\ displaystyle SS = z _ {\ beta} \ sigma}{\ displaystyle SS = z _ {\ beta} \ sigma}

, а ожидаемое количество единиц, отсутствующих на складе во время цикла заказа, дается σL (z).

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:16:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте