Сейла Бенхабиб

редактировать
Сейла Бенхабиб
Родилась1950 (возраст 69–70). Стамбул, Турция
ОбразованиеЙельский университет (PhD ), Университет Брандейса (BA )
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Критическая теория, феминистская философия
УчрежденияЙельский университет
ДокторантыАраш Абизаде
Основные интересыПолитическая теория (особенно демократическая политика и миграция людей ), этика дискурса, идентичность
Известные идеиПримирение космополитизма и плюрализма
Влияния
Веб-сайтcampuspress.yale.edu / seylabenhabib /

Сейла Бенхабиб (родился 9 сентября 1950 г.) - турецкий и американский философ сефардского происхождения. Она является профессором Юджина Майера политологии и философии в Йельском университете и была директором программы по этике, политике и экономике с 2002 по 2008 год. Бенхабиб хорошо известна своей работой в области политической философии, которая опирается на критическую теорию и феминистскую политическую теорию. Она много писала о философах Ханна Арендт и Юрген Хабермас, а также на тему миграции людей. Она является автором множества книг, и она получила несколько престижных наград и лекций в знак признания своей работы.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Мысль
    • 2.1 Теоретик-демократ
    • 2.2 Проницаемые границы
  • 3 Избранная библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Статьи
    • 3.3 Переводчик
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Бенхабиб родился в Стамбуле и получил образование в англоязычных школах этого города. В 1970 году она получила аттестат о среднем образовании в Роберт-колледже, затем позвонила в Американский колледж для девочек в Стамбуле, прежде чем уехать в США. Она получила степень бакалавра искусств. от Университета Брандейса в 1972 году и докторскую степень. из Йеля в 1977 году. История ее семьи восходит к 1492 году изгнания евреев из Испании во время «второй реконкисты».

Бенхабиб преподавал на факультетах философии в Бостоне. Университет, SUNY Stony Brook, Новая школа социальных исследований и Департамент государственного управления в Гарвардском университете, прежде чем занять свою нынешнюю должность в Йельском университете. Она также входила в состав редакционных и консультативных советов ряда журналов, включая Polit Theory, Human Rights Review, Journal of International Polit Theory и . Этика и международные отношения. В 1992 году она вместе с Эндрю Арато стала соучредителем журнала Constellations: An International Journal of Critical and Demand Theory и до 1997 года была его главным редактором. в качестве президента Восточного отделения Американской философской ассоциации в 2006–2007 гг.

Бенхабиб получила множество наград и наград за свою работу. В 1995 году она была избрана членом Американской академии искусств и наук. В 2000 году она прошла курс Амстердамского университета и была лектором в Университете Таннера. Калифорнийский университет, Беркли в 2004 году. В 2008–2009 учебном году она была научным сотрудником Института перспективных исследований в Берлине (Wissenschaftskolleg zu Berlin). В 2012 году она была удостоена награды Тюбингенского университета в знак признания выдающихся достижений в области теологии, интеллектуальной истории, исторических исследований и философии, а также приверженности международному взаимопониманию и терпимости. В 2014 г. она получила почетную степень доктора гуманитарных наук от Джорджтаунского университета и премию Мейстера Экхарта за свою работу по теме идентичности.

Она замужем за хорошо -известный автор и журналист Джим Слипер.

Мысль

Демократический теоретик

Демократические теоретики выступают за дискуссии внутри культур и поддерживают социальные изменения. Бенхабиб - теоретик либеральной демократии, не верящий в чистоту культур ; она считает их сформированными в результате диалога с другими культурами. Согласно Бенхабибу, человеческие культуры - это постоянное изменение воображаемых границ. Они влияют друг на друга и иногда радикализируют или приспосабливаются как реакция на другие культуры. Бенхабиб утверждает, что в демократической теории предполагается, что каждый человек должен иметь возможность определять свою собственную жизнь. Она утверждает, что плюрализм, существование принципиально различных культур, совместим с космополитизмом, если выполняются три условия. Вот эти условия:

  1. Эгалитарная взаимность: члены меньшинств должны иметь равные с большинством гражданские, политические, экономические и культурные права.
  2. Добровольное самоопределение: при рождении человека, не следует ожидать, что он или она автоматически станет членом определенной религии или культуры. Государство не должно позволять группам определять жизнь людей. Члены общества имеют право на самовыражение, и желательно, чтобы взрослых людей спрашивали, хотят ли они продолжить членство в своем сообществе.
  3. Свобода выхода и ассоциации: каждый человек должен иметь возможность покинуть свою группу. Когда члены группы выходят замуж за кого-то из другой группы, они имеют право быть ее членами. Необходимо найти приспособления для межгрупповых браков и связанных с ними детей.

Спорный вопрос, могут ли сосуществовать культурное разнообразие и демократическое равенство. Многие культуры несовместимы с одним или несколькими из трех указанных условий. Например, первое условие нарушается в нескольких культурах, таких как курды в Турции или цыгане в Восточной Европе. В каждом национальном государстве есть группы, которые не принимаются большинством. Некоторые правительства ничего не делают, чтобы остановить дискриминацию меньшинств. Второе и третье условие тоже проблематично. Таким образом, в настоящее время, похоже, нет примеров государств, практикующих совершенную версию системы Бенхабиба, в которой плюрализм смешивается с космополитизмом. Это, конечно, не исключает, что это возможно, и что это общественная цель, к которой стоит стремиться.

Пористые границы

Бенхабиб предпочитает мир с пористыми границами. Она утверждает, что политические границы определяют одних как членов, но блокируют других. Она написала: «Я думаю, что можно иметь империю без границ; я не думаю, что возможна демократия без границ».

Все больше и больше людей живут в странах, которые им не принадлежат. собственный, поскольку государственный суверенитет не так силен, как в прошлом. Бенхабиб утверждает, что лицо без гражданства считается изгоем и в каком-то смысле бесправно. Текущая политика по-прежнему рассматривает национальные границы как средство защиты от посторонних.

Космополитический взгляд Бенхабиба вдохновлен немецким философом Иммануилом Кантом. «Вечный мир» Канта касается трех статей, которые вместе являются ключом к созданию вечного мира. В третьей статье Кант говорит, что права граждан мира ограничиваются правом на всеобщее гостеприимство. По мнению Канта, каждый человек имеет право идти куда угодно, не опасаясь враждебности со стороны хозяев.

Бенхабиб берет это право как отправную точку, которая привела к ее размышлениям о миграции и проблемах беженцев. Бенхабиб идет дальше Канта, утверждая, что право человека на гостеприимство не должно распространяться на разовое посещение, а в некоторых случаях на длительное пребывание. Например, страна не должна отправлять беженцев обратно, если они не уверены, находятся ли они в безопасности в стране происхождения. Нации должны иметь обязательства перед изгнанниками и беженцами, и эти обязательства отличаются от обязательств перед иммигрантами.

Избранная библиография

Книги

  • Изгнание, безгражданство и миграция: игра в шахматы с историей от Ханны Арендт до Исайи Берлина (Princeton University Press, 2018)
  • Достоинство в невзгодах: права человека в тревожные времена (Polity, 2011)
  • Политика в темные времена: встречи с Ханной Арендт (редактор; Cambridge University Press, 2010)
  • Другой космополитизм (Oxford University Press, 2006)
  • Права других (Кембридж University Press, 2004)
  • Неохотный модернизм Ханны Арендт (Роуман и Литтлфилд, 2003)
  • Заявления о культуре (Princeton University Press, 2002)
  • Демократия и различие (Princeton University Press, 1996)
  • Позиционирование Я: гендер, сообщество и постмодернизм в современной этике (Routledge, 1992)
  • Феминистские утверждения: Фил. osophical Exchange (с Джудит Батлер, Нэнси Фрейзер и Друсиллой Корнелл; Routledge 1994) ISBN 9780415910866
  • Critique, Norm and Utopia. Исследование основ критической теории (Columbia University Press, 1986)

Статьи

  • «Современность и апории критической теории». ТЕЛОС 49 (осень 1981 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс

Переводчик

Герберт Маркузе, Онтология Гегеля и теория историчности (MIT Press 1987).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте