Тайлер Бердж

редактировать
Тайлер Бердж
Родился 1946 (74–75 лет)
Альма-матер
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитический
Учреждения UCLA
Основные интересы
Известные идеи Антииндивидуализм
Влияния

Тайлер Бердж ( / b ɜːr dʒ / ; родился в 1946 году) - американский философ, заслуженный профессор философии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Бердж внес вклад во многие области философии, включая философию разума, философию логики, эпистемологию, философию языка и историю философии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование и карьера
  • 2 Философские работы
    • 2.1 Антииндивидуализм
    • 2.2 Истоки объективности
    • 2.3 Другая философская работа
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Статьи (выбрано)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки и дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Образование и карьера

В 1967 год Бург получил степень бакалавра искусств из Уэслианского университета. Он получил степень доктора философии в Принстонском университете в 1971 году, где он работал с Дональдом Дэвидсоном и Джоном Уоллесом. В том же году (1971) он поступил на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и с тех пор преподает там, также посещая профессорские должности в Стэнфордском университете, Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте. Он является избранным членом Американской академии искусств и наук с 1993 года и членом-корреспондентом Британской академии с 1999 года. В 2007 году он был избран членом Американского философского общества. Он был лауреатом Премии Жана Никода 2010 года.

Философская работа

Антииндивидуализм

Бердж выступал за антииндивидуализм. По словам Берджа, антииндивидуализм - это теория, которая утверждает следующее: «Индивидуализация многих ментальных типов человека или животного... обязательно зависит от отношений, которые человек имеет к физической или, в некоторых случаях, социальной среде»., и некоторые варианты, был назван «экстернализмом контента» или просто « экстернализмом». Бердж предпочитает «антииндивидуализм» этой терминологии, отчасти потому, что он считает центральным вопросом то, что индивидуализирует контент, а не то, где оно может быть расположен, как можно предположить из «экстернализма» (Burge 2003, 435-6).

Убеждение пациента, что артрит находится в его бедре, зависит от общепринятого значения, определенного языковым сообществом.

Бёрдж аналогичным образом утверждает, что убеждения человека зависят от физического мира. В своем мысленном эксперименте он попытался продемонстрировать, что все мысли и убеждения имеют широкое содержание.

В «Смысле смысла» (1975) Патнэм утверждал, что значение такого природного термина, как «вода», зависит от природы физического мира. Бердж утверждает, что различие в мыслях объясняется различием между природой веществ в соответствующих физических средах. Как и в мысленном эксперименте с «артритом», зависимость мысли от физического окружения является выводом, который, как предполагается, следует исключительно из размышлений над случаями в мысленном эксперименте.

Бердж распространил тезис об антииндивидуализме в сферу теории зрения, утверждая, что содержание представлений, установленных вычислительной теорией зрения, такой как та, которая впервые была предложена Дэвидом Марром, зависит от среды эволюционной истории организма.. (См. Burge 1986.)

Антииндивидуализм в отношении мыслей - противоречивый тезис. Это оспаривается по ряду причин. Например, утверждалось, что этот тезис подрывает авторитетное знание человеком содержания своих мыслей. (См., Например, McKinsey 1991.) Также считалось, что это создает проблемы для нашего понимания того, каким образом ментальные состояния вызывают поведение. (См., Например, Fodor 1991.) Бердж (1988) утверждал, что антииндивидуализм совместим со знанием наших собственных психических состояний. Он также утверждал, что это не представляет проблем для нашего понимания причинности. (См. Burge 1989.)

Истоки объективности

Бердж опубликовал свою первую монографию размером с книгу в 2010 году, предлагая философское описание восприятия, в значительной степени основанное на эмпирической психологии. Один рецензент охарактеризовал книгу как «абсолютно потрясающую работу, задуманную и выполненную с такими масштабами и амбициями, которые редко встречаются в современной философии. Основная цель книги - внести вклад в теорию восприятия; в более широком смысле, однако, она также дает тонкий и нюансированный вопрос о месте отчетливо психологических способностей в естественном порядке ".

Другая философская работа

В истории философии Бердж опубликовал статьи по философии Готлоба Фреге и Рене Декарта. Был опубликован сборник его работ о Фреге, а также содержательное введение и несколько постскриптумов автора (Burge, 2005). В области эпистемологии он писал на такие темы, как самопознание, собеседование, рассуждение и память, а также о саморефлексии (Burge 2013). Он, пожалуй, наиболее известен своим вкладом в философию разума, в том числе своими взглядами на верование и, в первую очередь, антииндивидуализмом в отношении ментального содержания, которое также известно как экстернализм, взгляд на то, что содержание чьего-либо мысли частично зависят от внешней среды. Festschrift посвящены в основном работе Бурже на антииндивидуализм, включая подробные ответы от Бурже до вкладчиков, также появилась (Hahn и Ramberg 2003). С 1978 года четыре статьи Берджа были включены в «десятку лучших» журнала The Philosopher's Annual.

Библиография

Книги

  • 2005. Истина, мысль, разум: Очерки Фреге. Oxford University Press, ISBN   0-19-927853-9.
  • 2007. Основы разума. Oxford University Press, ISBN   0-19-921623-1.
  • 2010. Истоки объективности. Oxford University Press, ISBN   978-0-19-958140-5.
  • 2013. Познание через понимание: самопознание, беседа, рассуждение, размышление. Oxford University Press, ISBN   978-0-19-967203-5.

Статьи (выбрано)

  • 1977. "Вера Де Ре". Журнал философии, Vol. 74, № 6. С. 338–362.
  • 1979. «Грешить против Фреге». Философский обзор, Vol. 88, № 3, с. 398–432.
  • 1979. «Индивидуализм и ментальное». Философские исследования Среднего Запада 4: 73-121.
  • 1982. "Другие тела". В Вудфилде, Эндрю, изд. « Мысль и объект». Нью-Йорк: Оксфорд.
  • 1986. "Индивидуализм и психология". Философский обзор 45: 3-45.
  • 1986. "Фреге об истине". в Haaparanta amp; Hintikka (1986).
  • 1986. "Интеллектуальные нормы и основы разума". Журнал философии, Vol. 83, No. 12, pp. 697-720.
  • 1988. «Индивидуализм и самопознание». Журнал философии 85: 649-663.
  • 1989. "Индивидуация и причинно-следственная связь в психологии". Pacific Philosophical Quarterly 70: 303-322.
  • 1990. "Фреге о смысле и языковом значении". в Bell amp; Cooper (1990).
  • 1992. «Фреге о познании третьего царства». Разум, т. 101, стр. 633–650. 12, стр. 697-720.
  • 1993. «Сохранение контента». Философский обзор, Vol. 102, № 4, с. 457–488.
  • 1996. «Наше право на самопознание». Труды Аристотелевского общества, Новая серия, Vol. 96 (1996), стр. 91–116.
  • 2003. «Ответ Лоару». У Хана и Рамберга (1991).
  • 2003. «Перцептивное право». Философия и феноменологические исследования, Vol. 67. С. 503–548.
  • 2003. «Память и личности». Философский обзор, Vol. 112, № 3, с. 289–337.
Примечания
Ссылки и дополнительная литература
  • Белл, Дэвид и Купер, Нил (ред.). 1990. Аналитическая традиция, Оксфорд: Блэквелл.
  • Фодор, Джерри. 1991. "Модальный аргумент в пользу узкого содержания". Журнал философии, Vol. 88, № 1. С. 5–26.
  • Хаапаранта, Лейла и Хинтикка, Яакко (ред.). 1986. Синтезированный Фреге. Бостон: Д. Рейдел.
  • Хан, Мартин и Бьорн Рамберг (ред.). 2003. Размышления и ответы: Очерки философии Тайлера Берджа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • McKinsey, Майкл. 1991. «Антииндивидуализм и привилегированный доступ». Анализ 51: 9-16.
  • Мария Х. Фраполли и Эстер Ромеро (ред.). 2003. Значение, базовое самопознание и разум: очерки Тайлера Берджа, публикации CSLI, ISBN   1-57586-346-4.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте