Самоотражение

редактировать
Леди, сидящая одна Эта предпоследняя сцена из Свитка наставлений Как говорит дворцовая дама, сидящая в тихом созерцании, предположительно следуя наставлениям в сопровождающих строках: «Поэтому я говорю: будьте осторожны и осмотрительны во всех своих делах, и из этого возникнет удача. Спокойно и уважительно подумайте о своих действиях, и вас будут ждать слава и слава ».

Саморефлексия человека - это способность людей проявлять самоанализ и пытаться чтобы узнать больше об их фундаментальной природе и сущности.

Самые ранние исторические записи демонстрируют огромный интерес, который человечество проявляло к себе. Более 3000 лет назад "Познай себя ", древнее изречение Дельфийского оракула, Пифия, было начертано на внешней территории Храма Аполлона, когда он был построен над одним из старейших известные религиозные памятники Древней Греции.

Саморефлексия человека связана с философией сознания, темой осознания, сознания в общее и философия разума.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние произведения
    • 1.2 Классическая античность
    • 1.3 Средневековье
    • 1.4 Ренессанс
    • 1.5 Современная эпоха
  • 2 Сравнение с другими видами
  • 3 В медитации
  • 4 В трезвости
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Ранние писания

Представления о статусе человечества могут быть раскрыты с помощью этимологии древних слов для людей. Латинское homo (ПИЕ * dʰǵʰm̥mō) означает «земной, землянин», вероятно, в противоположность «небесным» существам. Греческое ἂνθρωπος (микенское * anthropos) означает «низкоглазый», что опять же, вероятно, контрастирует с божественной перспективой.

Из третьего тысячелетия Древнее царство Египта, вера в вечную загробную жизнь человека ка документирована вместе с идеей, что действия человека будут оцениваться для определения качество этого существования. Претензия на господство человечества наряду с радикальным пессимизмом из-за хрупкости и краткости человеческой жизни утверждается в Еврейской Библии Бытие 1 : 28, где обещано господство над людьми, но, напротив, автор Экклезиаста оплакивает тщету всех человеческих усилий.

Классическая древность

Протагор сделал знаменитым утверждают, что люди являются «мерой всех вещей; того, что есть, то есть; того, чего нет, то нет». Сократ защищал древнюю поговорку для всех людей: «Познай себя » и дал (несомненно, насмешливо) определение людей как «двуногих без перьев» (Платон, Политикус). Аристотель описывал людей как «общественное животное» (ζῶον πολιτικόν), т. Е. Делая упор на построение общества как центральную черту человеческой натуры и «животное-носитель мыслей» (ζον λόγον ἔχον, животное обоснование), термин, который также, возможно, послужил источником вдохновения для таксономии видов, Homo sapiens.

Средневековье

Доминирующее мировоззрение средневековой Европы в соответствии с Католическая церковь, заключалась в том, что человеческое существование по сути своей хорошо и создано в «изначальной благодати», но из-за вожделения омрачено грехом, и что ее целью должно быть сосредоточение внимания на блаженном видении. после смерти. Папа XIII века Иннокентий III писал о существенных страданиях земного существования в своем «О несчастьях человеческого существования» - точку зрения, которую оспаривал, например, Джанноццо Манетти в его трактате «О человеческом достоинстве».

Возрождение

Знаменитая цитата из Шекспира Гамлет (II, ii, 115–117), выражает контраст человеческой физической красоты, интеллектуальных способностей и эфемерной натуры:

Какая работа - это человек! Как благородно рассудком! как бесконечно много факультетов! по форме и трогательности, насколько выразительны и достойны восхищения! в действии как ангел! в предчувствии, как на бога! красота мира! образец животных! И все же, для меня, что это за квинтэссенция пыли?

Selbstbetrachtung (самоотражение). рисунок пером и тушью Альфреда Кубина (ок. 1901)

Рене Декарт известное и лаконичное предложение: Cogito ergo sum (французский: «Je pense donc je suis»; английский: «Я думаю, следовательно, я есть»), не оценка человечности, но определенно отражающая способность к рассуждение как характеристика человека, которая потенциально может включать индивидуальную саморефлексию.

Современная эпоха

Просвещение было вызвано обновленным убеждением, что, по словам Иммануила Канта, «Человек выделяется прежде всего животных своим самосознанием, в соответствии с которым он является «разумным животным». В противовес этой традиции в девятнадцатом веке Карл Маркс определил человека как «рабочее животное» (animal Laborans). В начале двадцатого века Зигмунд Фрейд нанес серьезный удар по позитивизму, постулировав, что человеческое поведение в значительной степени контролируется бессознательным разумом.

. к другим видам

Были предприняты различные попытки идентифицировать одну поведенческую характеристику, которая отличает человека от всех других животных.

Многие антропологи думают, что легко наблюдаемые характеристики (создание инструментов и язык ) основаны на менее наблюдаемых ментальных процессах, что может быть уникальным среди людей: способность мыслить символически, абстрактно или логически ; однако некоторые виды продемонстрировали некоторые способности в этих областях, и неясно, в какой момент эволюции человека эти черты стали преобладающими. Такие характеристики не могут быть ограничены видом Homo sapiens как вымершего вида из рода Homo, поскольку Homo neanderthalensis и Homo erectus были искусными мастерами в изготовлении инструментов и, возможно, обладали лингвистическими навыками..

В учебной среде размышления - важная часть обработки, чтобы максимизировать полезность опыта. Вместо того, чтобы переходить к следующей «задаче», люди могут проанализировать процесс и результат задачи и - с преимуществом небольшого расстояния (прошедшего времени) - могут пересмотреть, какова может быть ценность опыта и в контексте которого он была частью.

В медитации

Часто во время медитации люди испытывают самоанализ. Когда мозг испытывает интроспекцию, можно сказать, что он «размышляет над собой». Действие описывается как «заглядывать в свой разум и сообщать о том, что мы там открываем».

В исследовании, проведенном Кара Росаен и Ритой Бенн, были проанализированы ученики средней школы, которые не медитировали до исследования. Исследователи обнаружили, что молодые люди, практикующие медитацию, впервые испытали «улучшение навыков, свидетельствующих об эмоциональном интеллекте (самоконтроль, саморефлексия / осознание и гибкость эмоциональной реакции)». В заключении исследования говорится, что учащиеся средней школы, которые впервые медитировали, испытали «повышенное состояние спокойной активности и большую способность к саморефлексии, самоконтролю и гибкости, а также улучшили академическую успеваемость». умеренность

В исследовании с участием клиентов программы из двенадцати шагов изучалась роль саморефлексии через ведение дневника не только в качестве ежедневной терапии, но и в ретроспективном контексте. Исследование показало, что клиенты, которые читали и размышляли над своими прошлыми дневниковыми записями, демонстрировали более активное участие в программе лечения. Программа из двенадцати шагов основана на саморефлексии и ответственности за прошлые действия. В статье Митчелла Фридмана указывается, что успех в выздоровлении зависит от саморефлексии.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте