Питер Сингер. AC | |
---|---|
Родился | Питер Альберт Дэвид Сингер. (1946- 07-06) 6 июля 1946 г. (возраст 74). Мельбурн, Виктория, Австралия |
Образование | Мельбурнский университет (BA в области права, истории и философии, 1967 ; MA по философии, 1969). Университетский колледж, Оксфорд (BPhil по философии, 1971) |
Известная работа | Жизнь, которую вы можете Сохранить. Освобождение животных |
Эра | Современная философия |
Регион | Западная философия |
Школа | Аналитическая философия ·Утилитаризм |
Учреждения | Университетский колледж, Оксфорд. Нью-Йоркский университет. Университет Ла-Троб. Университет Монаша. Принстонский университет. Мельбурнский университет |
Диссертация | Почему я должен быть нравственным? (1969) |
Научные консультанты | Р. М. Хэйр (советник BPhil) |
Основные интересы | Прикладная этика ·Биоэтика |
Известные идеи | Равный учет интересов. Аналогия с утопающим ребенком. Эффективный альтруизм. Аргумент из крайних случаев |
Влияния | |
Под влиянием | |
Веб-сайт | petersinger.info |
Питер Альберт Дэвид Сингер AC (родился 6 июля 1946 г.) - австралийский философ-моралист. Он является профессором биоэтики Иры В. ДеКэмп в Принстонском университете и лауреатом профессора Центра прикладной философии и общественной этики в Университете Мельбурна. Он специализируется на прикладной этике и подходит к этическим вопросам с светской, утилитарной точки зрения. В частности, он известен своей книгой Освобождение животных (1975), в которой он выступает в пользу веганства, и своим эссе «Голод, изобилие и нравственность <212.>", в которой он утверждает, что жертвует для помощи бедным слоям населения. На протяжении большей части своей карьеры он был утилитарным предпочтением, но он заявил в «Точка зрения Вселенной» (2014) в соавторстве с Катаржиной де Лазари-Радек, что у него стать гедонистом-утилитаристом.
Дважды Зингер работал заведующим кафедрой философии в Университете Монаша, где он основал его Центр биоэтики человека. В 1996 году он безуспешно баллотировался в качестве кандидата зеленых в австралийский сенат. В 2004 году Зингер был признан австралийским гуманистом года Советом австралийских гуманистических обществ. В 2005 г. Sydney Morning Herald поместил его в десятку самых влиятельных общественных интеллектуалов Австралии. Сингер является соучредителем Animals Australia и основателем организации The Life You Can Save.
Родителями Певца были австрийские евреи, иммигрировавшие в Австралию из Вены в 1939 году, после аннексии Австрии от нацистской Германии. Они поселились в Мельбурне, где родился Сингер. Отец Зингера привозил чай и кофе, а мать занималась медициной. У него есть старшая сестра Джоан (ныне Джоан Дуайер). Его бабушке и дедушке повезло меньше: его бабушка и дедушка по отцовской линии были увезены нацистами в Лодзь, и больше о них ничего не слышали; его дед по материнской линии Дэвид Эрнст Оппенгейм (1881–1943), учитель, умер в концлагере Терезиенштадт. Оппенгейм был членом Венского психоаналитического общества и написал совместную статью с Зигмундом Фрейдом, прежде чем присоединиться к секте Адлериана. Позже Сингер написал биографию Оппенгейма.
Сингер - атеист, он вырос в благополучной, счастливой, нерелигиозной семье. Его семья редко соблюдала еврейские праздники, и Зингер отказался от бар-мицвы. Певец учился в Прешиле, а позже в Шотландском колледже. После окончания школы Сингер изучал право, историю и философию в Мельбурнском университете, получив степень бакалавра в 1967 году. Он объяснил, что выбрал специализацию по философии после того, как его интерес был вызван обсуждениями с его тогдашний парень сестры. Он получил степень магистра за диссертацию на тему «Почему я должен быть нравственным?» в том же университете в 1969 году. Ему была присуждена стипендия для обучения в Оксфордском университете, и оттуда он получил степень BPhil в 1971 году, защитив диссертацию по гражданскому неповиновению под руководством Р. M. Hare и издана в виде книги в 1973 году. Зингер называет Hare и австралийского философа H. Дж. Макклоски как два его самых важных наставника. Однажды в Баллиол Колледже в Оксфорде он получил то, что он называет «вероятно, решающим формирующим опытом в моей жизни». После занятий он беседовал с однокурсником Ричардом Кешеном, канадцем (который позже стал профессором Кейп-Бретонского университета ), за обедом. Кешен решил съесть салат, когда ему сказали, что в соусе для спагетти есть мясо. Певица съела спагетти. В конце концов певец спросил Кешена о том, почему он избегает мяса. Кешен объяснил свои этические возражения. Позже Сингер заявлял: «Я никогда не встречал вегетарианца, который давал бы такой прямой ответ, который я мог бы понять и понять». Позже Кешен познакомил Сингера со своими друзьями-вегетарианцами. Сингеру удалось найти одну книгу, в которой он мог прочитать об этом вопросе («Машины для животных» Рут Харрисон ), и «в течение недели или двух» он подошел к своей жене, сказав, что, по его мнению, им нужно сделать изменить свою диету, и что он не считает, что они могут оправдать употребление мяса.
Проведя три года в качестве Рэдклиффа лектора в Университетском колледже, Оксфорд, он был приглашенным профессором Нью-Йоркского университета в течение 16 месяцев. Он вернулся в Мельбурн в 1977 году, где провел большую часть своей карьеры, помимо встреч в качестве приглашенных преподавателей за рубежом, до своего переезда в Принстон в 1999 году. В июне 2011 года было объявлено, что он присоединится к профессору New College of Гуманитарные науки, частный колледж в Лондоне, в дополнение к его работе в Принстоне. Он также регулярно участвует в Project Syndicate с 2001 года.
По словам философа Хельги Кузе, Сингер «почти наверняка самый известный и наиболее читаемый всех современных философов ». Майкл Спектер писал, что Сингер является одним из самых влиятельных современных философов.
С 1968 года он женат на Ренате Сингер; у них трое детей: Руфь, Марион и Эстер. Рената Сингер - писательница и писательница, она работала над публикациями вместе со своим мужем.
Практическая этика (1979) Сингера анализирует, почему и как интересы живых существ следует взвесить. Его принцип равного учета интересов не требует равного отношения ко всем, у кого есть интересы, поскольку разные интересы требуют разного отношения. Например, все заинтересованы в том, чтобы избежать боли, но относительно немногие заинтересованы в развитии своих способностей. Его принцип не только оправдывает различное отношение к разным интересам, но и допускает разный подход к одним и тем же интересам, когда убывающая предельная полезность является фактором. Например, такой подход отдает предпочтение интересу голодающего человека к еде над интересом того, кто лишь немного голоден.
Среди наиболее важных человеческих интересов - избегать боли, развивать свои способности, удовлетворять основные потребности в пище и крове, наслаждаться теплыми личными отношениями, иметь возможность беспрепятственно заниматься своими проектами », и многие другие". Фундаментальный интерес, который дает человеку право на равное внимание, - это способность «страдать и / или получать удовольствие или счастье». Сингер считает, что интересы существа всегда следует взвешивать в соответствии с его конкретными свойствами. Модель путешествия терпима к некоторым неудовлетворенным желаниям и объясняет, почему людей, отправившихся в путешествие, невозможно заменить. Только личный интерес к продолжению жизни приводит в действие модель путешествия. Эта модель также объясняет приоритет, который Зингер придает интересам над банальными желаниями и удовольствиями.
Этическое поведение оправдано причинами, которые выходят за рамки благоразумия и направлены на «нечто большее, чем человек», адресованное более широкой аудитории. Сингер считает, что этот выход за рамки определяет моральные причины как «в некотором роде универсальные», в частности, в предписании «люби ближнего, как самого себя», которое он интерпретирует как требование, чтобы один придавал интересам других такой же вес, как и своим собственным. интересы. Этот универсализирующий шаг, который Сингер прослеживает от Канта до Хэра, имеет решающее значение и отличает его от тех теоретиков морали, от Гоббса до Давида Готье, которые связывают мораль к рассудительности. Универсализация ведет непосредственно к утилитаризму, утверждает Сингер, в силу того, что собственные интересы не могут иметь большее значение, чем интересы других. Принимая это во внимание, нужно взвесить их и принять курс действий, который, скорее всего, максимизирует интересы пострадавших; пришел к утилитаризму. Универсализирующий шаг Зингера применим к интересам безотносительно к тому, у кого они есть, тогда как кантианец применим к суждениям рациональных агентов (в царстве целей Канта или исходной позиции Ролза и т. Д.). Певица считает кантовскую универсализацию несправедливой по отношению к животным. Что касается гоббсовцев, Зингер пытается дать ответ в последней главе «Практической этики», утверждая, что корыстные соображения поддерживают принятие моральной точки зрения, такой как «парадокс гедонизма », в котором говорится, что Счастье лучше всего найти, не ища его, и большинство людей чувствуют потребность коснуться чего-то большего, чем их собственные заботы.
Зингер идентифицируется как разумный человек. Сентиентизм - это натуралистическое мировоззрение, которое учитывает моральные принципы всех живых существ.
Идеи Сингера внесли свой вклад в рост эффективного альтруизма. Он утверждает, что люди должны не только пытаться уменьшить страдания, но и уменьшить их наиболее эффективным способом. Хотя Сингер ранее подробно писал о моральном императиве сокращения бедности и устранения страданий нечеловеческих животных, особенно в мясной промышленности, он пишет о том, как эффективное движение альтруизма делает эти вещи более эффективно в его Книга 2015 г., Самое хорошее, что вы можете сделать. Он является членом правления Animal Charity Evaluators, оценщика благотворительной деятельности, используемого многими членами эффективного альтруистического сообщества, которое рекомендует наиболее экономичные благотворительные организации и мероприятия по защите животных.
Его собственная организация. «Жизнь, которую вы можете спасти» также рекомендует ряд благотворительных организаций, которые, по мнению экспертов по оценке благотворительной деятельности, такие как GiveWell, являются наиболее эффективными, когда речь идет о помощи тем, кто находится в крайней нищете. TLYCS был основан после того, как Сингер выпустил свою одноименную книгу в 2009 году, в которой он в более общем плане аргументирует пользу благотворительности, которая помогает покончить с глобальной бедностью. В частности, он расширяет некоторые аргументы, приведенные в его эссе 1972 года «Голод, изобилие и нравственность », в котором он утверждает, что граждане богатых стран морально обязаны отдавать по крайней мере часть своего одноразового доход благотворительным организациям, которые помогают бедным во всем мире. Он поддерживает это, используя аналогию с тонущим ребенком, в которой говорится, что большинство людей спасли бы тонущего ребенка из пруда, даже если бы это означало, что их дорогая одежда была испорчена, поэтому мы явно ценим человеческую жизнь больше, чем ценность нашего материального имущества. В результате мы должны взять значительную часть денег, которые мы тратим на наше имущество, и вместо этого жертвовать их на благотворительность.
С ноября 2009 года Сингер является членом Giving What We Can, международная организация, члены которой обязуются отдавать не менее 10% своего дохода на эффективную благотворительность.
Опубликованная в 1975 году книга «Освобождение животных» была названа определяющим фактором, повлиявшим на лидеров современного движения за освобождение животных. Центральный аргумент книги - расширение утилитарной концепции, согласно которой «величайшее благо наибольшего числа» является единственной мерой хорошего или этического поведения, и Сингер считает, что нет причин не применять этот принцип другим животным, утверждая, что граница между человеком и «животным» совершенно произвольна. Например, между большой обезьяной и устрицей различий гораздо больше, чем между человеком и большой обезьяной, и все же первые двое вместе взяты как «животные», тогда как нас считают «людьми» таким образом, что предположительно отличает нас от всех других «животных».
Он популяризировал термин «спесисизм », который был придуман английским писателем Ричардом Д. Райдером для описания практики предоставления людям привилегии над другими животными, и, следовательно, выступает за равный учет интересов всех живых существ. В «Освобождении животных» Сингер выступает за веганство и против экспериментов на животных. Сингер описывает себя как гибкий веган. Он пишет: «То есть, я веган, когда быть веганом не так уж сложно, но я не жестко отношусь к этому, например, если я путешествую».
В статье для онлайн В публикации Chinadialogue Зингер назвал производство мяса в западном стиле жестоким, вредным для здоровья и наносящим ущерб экосистеме. Он отверг идею о том, что этот метод был необходим для удовлетворения растущего спроса населения, объяснив, что животные на промышленных фермах должны есть пищу, выращенную специально для них, и они сжигают большую часть энергии пищи только для того, чтобы дышать и держать их тела в тепле. В статье Guardian 2010 года, озаглавленной «Рыба: забытые жертвы на нашей тарелке», Сингер обратил внимание на благополучие рыб. Он процитировал поразительную статистику (автора) Элисон Муд из написанного ею отчета, который был опубликован на сайте fishcount.org.uk всего за месяц до статьи в Guardian. Сингер заявляет, что она «составила то, что вполне может быть первой в истории систематической оценкой размера годового глобального вылова дикой рыбы. По ее подсчетам, он составляет порядка одного триллиона, хотя он может достигать 2.7tn. "
Некоторые главы Animal Liberation посвящены критике тестирования на животных, но, в отличие от таких групп, как PETA, Сингер готов принять такое тестирование, когда есть явная польза для лекарство. В ноябре 2006 года Сингер появился в программе BBC «Обезьяны, крысы и я: испытания на животных» и сказал, что считает, что эксперименты Типу Азиза на обезьянах для исследования лечения болезни Паркинсона могут быть оправданы. В то время как Сингер с момента публикации «Освобождения животных» продолжал пропагандировать вегетарианство и веганство, в последние годы он гораздо менее громко высказывался об экспериментах на животных.
Сингер защищал некоторые действия Фронта освобождения животных, такие как кража видеозаписи из лаборатории доктора Томаса Геннарелли в мае 1984 г. (как показано в документальном фильме Ненужно Суеты ), но он осудил другие действия, такие как использование взрывчатых веществ некоторыми активистами по защите прав животных, и считает освобождение содержащихся в неволе животных в значительной степени бесполезным, если их легко заменить.
В прошлом Зингер не считал, что объективные моральные ценности существуют, на том основании, что разум может благоприятствовать как эгоизму, так и равному учету интересов. Сам Сингер принял утилитаризм на том основании, что предпочтения людей можно универсализировать, что приводит к ситуации, когда человек принимает «точку зрения на вселенную» и «беспристрастную точку зрения». Но во втором издании «Практической этики» он признает, что на вопрос о том, почему мы должны действовать морально, «нельзя дать ответ, который предоставит каждому неопровержимые причины для моральных поступков».
Однако при соавторстве Точка зрения Вселенной (2014), Сингер перешел к позиции, согласно которой объективные моральные ценности действительно существуют, и защищает точку зрения философа-утилитариста 19 века Генри Сиджвика о том, что объективная мораль может быть выведена из фундаментальной морали. аксиомы, познаваемые разумом. Кроме того, он поддерживает точку зрения Дерека Парфита о том, что существуют определенные объектные причины для действий. Кроме того, Сингер и Катаржина де Лазари-Радек (соавтор книги) утверждают, что аргументы эволюционного опровержения могут использоваться для демонстрации того, что более рационально придерживаться беспристрастной точки зрения. «точки зрения на вселенную» в противоположность эгоизму - преследованию собственных интересов - потому что существование эгоизма, скорее всего, будет результатом эволюции путем естественного отбора, а не потому, что это правильно, тогда как беспристрастная точка зрения и в равной степени учет интересов всех живых существ противоречит тому, что мы ожидаем от естественного отбора, а это означает, что более вероятно, что беспристрастность в этике является правильной позицией, которую следует придерживаться.
Во время учебы в Мельбурне Певица вела кампанию против войны во Вьетнаме в качестве президента Кампании против призыва на военную службу Мельбурнского университета. Он также публично высказался за легализацию абортов в Австралии. Сингер вступил в Австралийскую рабочую партию в 1974 году, но ушел в отставку после разочарования в центристском руководстве Боба Хоука. В 1992 году он стал одним из основателей организации Victorian Greens. Он дважды баллотировался на политический пост от зеленых: в 1994 году он получил 28% голосов на дополнительных выборах Койонга, а в 1996 году он получил 3% голосов, когда баллотировался на Сенат (избран пропорциональным представительством ). Перед выборами 1996 года он стал соавтором книги «Зеленые» с Бобом Брауном.
В Дарвиновские левые Зингер излагает план для политических левых, чтобы адаптироваться к нему. уроки эволюционной биологии. Он говорит, что эволюционная психология предполагает, что люди от природы склонны быть эгоистичными. Он также утверждает, что доказательства того, что эгоистические наклонности естественны, не должны восприниматься как доказательство того, что эгоизм «правильный». Он заключает, что теория игр (математическое изучение стратегии) и эксперименты в психологии вселяют надежду на то, что корыстолюбивые люди пойдут на краткосрочные жертвы во благо других, если общество предоставит подходящие условия. По сути, Сингер утверждает, что, хотя люди от природы обладают эгоистичными тенденциями к соперничеству, они обладают значительной способностью к сотрудничеству, что также было выбрано во время эволюции человека. Статья Сингера в журнале Greater Good, опубликованном Greater Good Science Center при Калифорнийском университете в Беркли, включает интерпретацию научных исследований в отношении корней сострадания, альтруизма и миролюбия. человеческие отношения.
Зингер критиковал Соединенные Штаты за то, что они получали «нефть из стран, управляемых диктаторами... которые забирают большую часть« финансовых доходов », тем самым« оставляя людей в бедности ». Сингер считает, что богатство этих стран «должно принадлежать народу» внутри них, а не их «де-факто правительству. Платя диктаторам за их нефть, мы фактически покупаем краденое и помогаем людям оставаться в бедности». Сингер считает, что Америка «должна делать больше, чтобы помочь людям, живущим в крайней нищете». Он разочарован политикой США в отношении внешней помощи, считая, что это «очень небольшая часть нашего ВВП, менее четверти от некоторых других богатых стран». Сингер утверждает, что небольшая «частная благотворительность из США» «направлен на помощь людям, находящимся в крайней нищете, хотя есть некоторые исключения, в первую очередь, конечно, Фонд Гейтса».
Сингер описывает себя не как антикапиталист, заявляя в интервью 2010 года New Left Project:
Капитализм очень далек от идеальной системы, но пока нам еще предстоит найти что-либо, что явно лучше справлялось бы с удовлетворением человеческих потребностей, чем регулируемая капиталистическая экономика в сочетании с системой социального обеспечения и здравоохранения, которая отвечает требованиям основные потребности тех, кто не преуспевает в капиталистической экономике.
Он добавил, что «[если] мы когда-нибудь найдем лучшую систему, я буду счастлив называть себя антикапиталистом».
Точно так же в своей книге «Маркс» Зингер симпатизирует критике капитализма Марксом, но скептически относится к возможности создания лучшей системы, написав: «Маркс видел, что капитализм - это расточительная и иррациональная система, система, которая контролирует нас, когда мы должны контролировать ее. Это понимание все еще актуально; но теперь мы можем видеть, что построение свободного и равноправного общества - более трудная задача, чем представлял Маркс ".
Зингер - возражает против смертной казни, утверждая, что она не эффективно предотвращает преступления, за которые она является карательной мерой, и что он не видит для нее никакого другого оправдания.
В 2010 году Сингер подписал петицию об отказе от своего право на возвращение в Израиль, потому что это «форма расистской привилегии, которая способствует колониальному угнетению палестинцев».
В 2016 году Сингер призвал Джилл Стейн отказаться от участия в президентских выборах в США в штатах, которые были близки между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом на том основании, что «ставки слишком высоки». Он возражал против мнения о том, что между Клинтоном и Трампом не было значительной разницы, а также заявил, что не стал бы выступать за такую тактику в избирательной системе Австралии, которая позволяет ранжировать предпочтения.
Когда писал в 2017 году на Отрицая Трампом изменение климата и планы выхода из Парижских соглашений, Сингер выступал за бойкот всех потребительских товаров из Соединенных Штатов, чтобы оказать давление на администрацию Трампа, чтобы она изменила свою экологическую политику.
Зингер считает, что право на жизнь по существу связано со способностью существа придерживаться предпочтений, которая, в свою очередь, по существу связана со способностью существа чувствовать боль и удовольствие.
В «Практической этике» Сингер выступает в пользу права на аборт на том основании, что плод не является ни рациональным, ни самосознательным, и поэтому не может иметь никаких предпочтений. В результате, он утверждает, что предпочтение матери автоматически сделать аборт имеет приоритет. В общем, Сингер утверждает, что плод лишен личности.
Подобно его аргументу в пользу права на аборт, Сингер утверждает, что новорожденным недостает основных характеристик личности - «рациональности, автономии и самосознания», и поэтому «убийство новорожденного никогда не равносильно убийству человека., то есть существо, которое хочет продолжать жить ». Сингер пояснил, что его «взгляд на то, когда начинается жизнь, не сильно отличается от взглядов противников абортов». Он считает вполне разумным считать, что отдельная человеческая жизнь начинается с момента зачатия. Если этого не происходит, то она начинается примерно через 14 дней, когда эмбрион уже не может делиться на близнецов или других множественных групп ». Зингер не согласен с противниками прав на аборт в том, что он «не считает, что тот факт, что эмбрион является живым человеком, достаточен, чтобы показать, что убивать его неправильно». Зингер хочет, чтобы «американская юриспруденция и национальные дебаты об абортах подняли вопрос о том, какими способностями человек должен обладать, чтобы убивать его было неправильно», а также «когда» в развитии ранних человек, эти способности присутствуют ».
Сингер классифицирует эвтаназию как добровольную, непроизвольную или недобровольную. Добровольная эвтаназия - это то, на что соглашается субъект. Он выступает за добровольную эвтаназию и некоторые формы недобровольной эвтаназии, включая детоубийство в определенных случаях, но выступает против принудительной эвтаназии.
Религиозные критики утверждали, что этика Зингера игнорирует и подрывает традиционное представление о святости жизни. Зингер соглашается и считает, что понятие святости жизни следует отбросить как устаревшее, ненаучное и не имеющее отношения к пониманию проблем современной биоэтики. Специалисты по биоэтике, связанные с сообществами прав людей с ограниченными возможностями и исследованиями инвалидности, утверждали, что его эпистемология основана на эйлистских концепциях инвалидности. Позиции Сингера также подвергались критике со стороны некоторых защитников прав инвалидов и сторонников права на жизнь, обеспокоенных тем, что они считают его нападками на человеческое достоинство. Зингер ответил, что многие люди судят его на основании полученных из вторых рук резюме и коротких цитат, вырванных из контекста, а не его книг или статей, и что его цель - поднять статус животных, а не понизить статус человека. Американский издатель Стив Форбс прекратил делать пожертвования в Принстонский университет в 1999 году из-за назначения Сингера на престижную профессуру. Охотник за нацистами Симон Визенталь написал организаторам шведской книжной ярмарки, на которую был приглашен Зингер, что «профессор морали... который оправдывает право убивать новорожденных с физическими недостатками... по моему мнению, неприемлем для представительство на вашем уровне ". Марк Маурер, президент Национальной федерации слепых, раскритиковал назначение Сингера на факультет Принстона в речи на банкете на национальном съезде организации в июле 2001 года, заявив, что поддержка Сингером усыпления детей-инвалидов может привести к инвалидности. дети старшего возраста и взрослые также менее ценятся. Консервативный психиатр Теодор Далримпл писал в 2010 году, что зингеровский моральный универсализм «абсурден - психологически, теоретически и практически»
В 2002 году активистка за права инвалидов Харриет МакБрайд Джонсон - спорил Сингер, оспаривая его убеждение в том, что умерщвление новорожденных с тяжелыми формами инвалидности морально допустимо. «Непроизносимые разговоры», рассказ Джонсон о ее встречах с Сингер и движением за эвтаназию, был опубликован в журнале New York Times в 2003 году.
Сингер испытал сложности некоторых из этих вопросов в своей жизни.. Его мать болела болезнью Альцгеймера. Он сказал: «Я думаю, это заставило меня понять, насколько на самом деле очень сложны проблемы людей с такими проблемами». В интервью Рональда Бейли, опубликованном в декабре 2000 года, он объяснил, что его сестра разделяет ответственность за принятие решений в отношении его матери. Он сказал, что, если бы он был единолично ответственным, его мать не могла бы продолжать жить.
В 1985 году Сингер написал книгу с врачом Динн Уэллс, утверждая, что суррогатное материнство должно быть разрешены и регулируются государством путем создания некоммерческих государственных советов по суррогатному материнству, которые будут обеспечивать справедливость между суррогатными матерями и родителями, ищущими суррогатное материнство. Сингер и Уэллс одобрили оплату медицинских расходов, понесенных суррогатными матерями, и дополнительную «справедливую плату» для компенсации суррогатной матери.
Сингер был спикером на Глобальной конвенции атеистов в 2012 году. Он спорил с христианами, включая Джона Леннокса и Динеша Д'Соуза. Сингер указал на проблему зла как возражение против христианской концепции Бога. Он заявил: «Свидетельства наших собственных глаз делают более правдоподобным верить в то, что мир вообще не был создан каким-либо богом. Однако если мы настаиваем на вере в божественное творение, мы вынуждены признать, что бог, сотворивший мир не может быть всемогущим и всемогущим. Он должен быть либо злом, либо бездельником ». В соответствии со своими соображениями о нечеловеческих животных, Сингер также не согласен с ответом первородного греха на проблему зла, говоря, что «животные также страдают от наводнений, пожаров и засух, и, поскольку они не произошли от Адама и Ева, они не могли унаследовать первородный грех ».
В 1989 и 1990 годах работа Сингера была предмет ряда протестов в Германии. Курс этики, проводимый доктором Хартмутом Климтом в Университете Дуйсбурга, где основным использованным текстом была «Практическая этика Зингера», по словам Зингера, «подвергался организованному и неоднократному срыву со стороны протестующих, возражавших против использования книгу на том основании, что в одной из десяти глав она пропагандирует активную эвтаназию новорожденных с тяжелыми формами инвалидности ". Протесты привели к закрытию курса.
Когда Зингер попытался выступить на лекции в Саарбрюккене, его прервала группа протестующих, в том числе защитники прав инвалидов. Один из протестующих заявил, что вступать в серьезные дискуссии было бы тактической ошибкой.
В том же году Зингера пригласили выступить в Марбурге на европейском симпозиуме по теме «Биоинженерия, этика и умственные расстройства». ". Приглашение подверглось яростной атаке со стороны ведущих интеллектуалов и организаций в немецких СМИ, в статье в Der Spiegel сравнивалась позиция Зингера с нацизмом. В конце концов, симпозиум был отменен, а приглашение Зингера отозвано.
Лекцию в Зоологическом институте Университета Цюриха прервали две группы протестующих. Первая группа - это группа людей с ограниченными возможностями, которые устроили краткую акцию протеста в начале лекции. Они возражали против того, чтобы пригласить выступить сторонника эвтаназии. В конце этого протеста, когда Сингер попытался развеять их опасения, поднялась вторая группа протестующих и начала скандировать «Singer raus! Singer raus!». («Певец вон!») Когда Сингер попытался ответить, протестующий выскочил на сцену и схватил свои очки, и ведущий закончил лекцию. Сингер объясняет, что «мои взгляды никому не угрожают, даже в минимальной степени», и говорит, что некоторые группы играют на тревогах тех, кто слышит только ключевые слова, которые по понятным причинам вызывают беспокойство (учитывая постоянные опасения когда-либо повторить Холокост), если их принять с меньшим, чем полный контекст его системы убеждений.
В 1991 году Сингер должен был выступить вместе с Р. М. Харе и Георг Меггл на 15-м Международном симпозиуме по Витгенштейну в Кирхберге-ам-Вексель, Австрия. Зингер заявил, что Адольфу Хюбнеру, тогдашнему президенту Австрийского общества Людвига Витгенштейна, угрожали, что конференция будет сорвана, если Зингеру и Мегглу будет предоставлена трибуна. Хюбнер предложил правлению общества отозвать приглашение Зингера (а также приглашения ряда других выступающих). Общество решило отменить симпозиум.
В статье, первоначально опубликованной в The New York Review of Books, Сингер утверждал, что протесты резко увеличили объем освещения, которое он получил: «вместо несколько сотен человек слушают мнения на лекциях в Марбурге и Дортмунде, несколько миллионов читали о них или слушали их по телевидению ". Несмотря на это, Зингер утверждает, что это привело к тяжелому интеллектуальному климату, когда профессора в Германии не могут вести курсы по прикладной этике и кампании, требующие отставки профессоров, которые пригласили Зингера выступить.
Певица подверглась критике со стороны Натана Дж. Робинсона, основателя Current Affairs, за комментарии в статье, защищающей Анну Стабблфилд, сиделку и профессора, которая была осуждена за сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах. против человека с тяжелыми физическими и умственными недостатками. В статье ставится под сомнение, способна ли жертва дать согласие или отказать в нем, и указано, что «кажется разумным предположить, что опыт доставил ему удовольствие; поскольку даже если у него когнитивные нарушения, он был способен изо всех сил сопротивляться». Робинсон назвал эти утверждения «возмутительными» и «морально отталкивающими» и сказал, что они подразумевают, что изнасилование или сексуальное насилие - это нормально.
Роджер Скратон критически относился к консеквенциалисту, утилитарный подход Питера Сингера. Скратон утверждал, что работы Зингера, в том числе Animal Liberation (1975), «содержат мало или совсем не содержат философских аргументов. Они делают свои радикальные моральные выводы из пустого утилитаризма, который считает боль и удовольствие всех живых существ одинаково значимыми. и это игнорирует почти все, что было сказано в нашей философской традиции о реальном различии между людьми и животными ».
Зингер был принят в Зал защиты прав животных США в 2000 году.
В июне 2012 года Сингер был назначен кавалером Ордена Австралии (AC) за «выдающиеся заслуги перед философией и биоэтикой в качестве лидера общественности. дискуссия и пропагандист идей в области глобальной бедности, защиты животных и условий жизни человека ».
Зингер получил награду Philosophy Now за вклад в борьбу с глупостью 2016 года за свои усилия "нарушить комфортное самодовольство, с которым многие Если мы обычно игнорируем отчаянные нужды других... особенно в этой работе, поскольку она связана с движением Эффективный Альтруизм ».
В 2018 г. Певица была отмечена в книге «Спасение божьих коровок» автором и защитником животных Дженнифер Скифф как «герой среди героев мира», которая, выступая против спесесизма, «дала современному миру разрешение поверить в то, что мы от рождения. знайте, что животные разумны и что у нас есть моральное обязательство не эксплуатировать их и не обращаться с ними ". В книге говорится, что «моральная философия Зингера о равенстве животных возникла, когда он задал своему сокурснику из Оксфордского университета простой вопрос о своих пищевых привычках».
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Питер Сингер |
На Викискладе есть медиафайлы по теме Питер Сингер. |