Эффективный альтруизм

редактировать
Философия и общественное движение, использующее доказательства и причины для определения наиболее эффективных способов принести пользу другим File:London Thinks - Prof Peter Singer - What's the most good you can do.webmВоспроизвести медиа Профессор Питер Сингер читает лекции на тему «Что вы можете сделать больше всего ?» в Conway Hall в 2015 году.

Эффективный альтруизм - это философия и социальное движение, которое пропагандирует использование доказательств и рассуждение для определения наиболее эффективных способов принести пользу другим. Альтруизм относится к улучшению жизни других, в отличие от эгоизма, который подчеркивает только личный интерес. Эффективность относится к тому, чтобы приносить наибольшую пользу из имеющихся ресурсов - в отличие от того, чтобы делать только некоторое количество пользы - а также определять, что является наиболее полезным, используя доказательства и аргументы - в отличие от того, чтобы делать только то, что чувствует себя хорошо или кажется интуитивно привлекательным.

Людей, исповедующих эффективный альтруизм, часто называют эффективными альтруистами. В то время как многие эффективные альтруисты сосредоточились на некоммерческом секторе, философия эффективного альтруизма в более широком смысле применяется к расстановке приоритетов научных проектов, компаний и политических инициатив, которые могут быть оценены как спасающие жизни, помогающие людям или иным образом самая большая выгода.

Содержание
  • 1 Философия
    • 1.1 Беспристрастность
      • 1.1.1 Препятствия на пути к беспристрастности
    • 1.2 Приоритизация причин
    • 1.3 Экономическая эффективность
      • 1.3.1 Возможности для увеличения финансирования
    • 1.4 Контрфактические аргументы
  • 2 Поведение
    • 2.1 Пожертвование
    • 2.2 Выбор карьеры
  • 3 Приоритеты причин
    • 3.1 Глобальное сокращение бедности
    • 3.2 Благополучие животных
    • 3.3 Долгосрочное будущее и глобальные катастрофические риски
  • 4 История общественного движения
  • 5 Ключевые цифры
  • 6 Критика
    • 6.1 Утверждения о том, что сравнения внутри и между областями причин являются незаконными
    • 6.2 Предвзятость в отношении измеримых вмешательств
    • 6.3 Воспринимаемые пренебрежение радикальными экономическими изменениями
  • 7 См. также
  • 8 Примечания и ссылки
  • 9 F Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки
Философия
Питер Сингер - один из нескольких философов, которые помогли популяризировать эффективный альтруизм.

Философы сыграли важную роль в создании эффективного альтруизма (см. § История общественного движения ниже), и большая часть опубликованной литературы об эффективном альтруизме ставит философские вопросы о том, почему и как использовать доказательства и рассуждения для определения наиболее эффективных способов принести пользу другим, а затем пытается выяснить наиболее правдоподобные ответы на эти вопросы, чтобы люди могли действовать на основе этих ответов. Такие философские вопросы смещают отправную точку рассуждений с того, «что делать», на то, почему и как это делать.

«Ведущий вопрос» эффективного альтруизма: как мы, индивидуально и коллективно, можем сделать больше всего хороший? Другие вопросы, которые быстро следуют, включают:

  • «Что считается« самым хорошим »?»
  • «Как я могу сделать больше всего хорошего, учитывая то, что другие могут сделать?»
  • «Все ли страдания учитываются одинаково?»
  • «Означает ли« самое лучшее, что ты можешь сделать », что неправильно отдавать приоритет своим собственным детям?»
  • «А как насчет других ценностей?, например, справедливость, свобода, равенство и знание ?"
  • «Может ли каждый практиковать эффективный альтруизм?»
  • Это лучше думать об эффективном альтруизме «как о« возможности »или« обязательстве »?»
  • «Что, если чье-то действие уменьшает страдания, но для этого нужно солгать или причинить вред невиновному человеку?» «Сделать» цель оправдывает средства "?
  • «Что было бы в противном случае?»
  • «Каковы шансы на успех и насколько хорош будет успех?»

Среди философов есть разумные разногласия и другие люди, по поводу ответов на такие вопросы. Но минимальная философская суть эффективного альтруизма включает в себя, по крайней мере, наличие какой-то причины приносить пользу всем другим, то есть причины способствовать их благополучию, "и больше причин приносить им больше пользы, и большинство причин приносить пользу их как можно больше, по крайней мере с возможностью отмены и , при прочих равных ". Это минимальное философское ядро ​​эффективного альтруизма, вероятно, будет поддержано широким спектром взглядов на мораль и метаэтику. Например, моральная теория консеквенциализма, включая утилитаризм, поддерживает цель использования ресурсов для максимальной пользы другим, но эффективный альтруизм не обязательно, как иногда говорят., то же, что и консеквенциализм.

Существуют разные взгляды на то, влечет ли эффективный альтруизм нормативные этические утверждения, такие как «мы должны делать все возможное». Согласно одной точке зрения, эффективный альтруизм - это не набор нормативных требований (говорящих, что люди «должны делать»), а скорее проект, интеллектуальный и практический, «попытки выяснить, как использовать ресурсы любым способом, который принесет наибольшую пользу. с заданной единицей ресурсов »и применения того, что было изучено на практике. Согласно этой точке зрения, нормативные этические теории консеквенциализма, эгалитаризма, приоритета, контрактуализма, деонтологической этики, этики добродетели, как и многие традиционные религиозные учения об альтруизме, могут быть совместимы с проектом эффективного альтруизма. Эффективный альтруизм - это не полная философия того, как жить нравственно, но эффективный альтруизм может иметь отношение к любой точке зрения, предполагающей какую-то причину для продвижения блага и предполагающей, что благополучие других является частью блага.

Некоторые люди сообщают, что вопросы и ответы, поставленные философией эффективного альтруизма, помогли им узнать больше о сложных проблемах и обрести более глубокое понимание смысла, а также чувство удовлетворения от более эффективной помощи другим.

В следующих подразделах описаны важные идеи, обсуждаемые в опубликованной литературе об эффективном альтруизме.

Беспристрастность

Аллегорический образ равенства Жан-Гийома Моитта, 1793 г.

Альтруизм, или приносящий пользу другим, может быть вызван различными мотивами и оправданиями, включая беспристрастные или безличные рассуждения и чувства, такие как как сочувствие и сострадание. Большая часть опубликованной литературы по эффективному альтруизму подчеркивает беспристрастность или безличность рассуждений и делает вывод о том, что при прочих равных условиях благополучие (и страдания) каждого человека имеет одинаковое значение, независимо от индивидуальной идентичности других.

Беспристрастность. о том, чтобы приносить пользу другим в сочетании с стремлением сделать как можно больше, совместимо с установлением приоритета в пользу тех, кто находится в худшем состоянии, потому что любой, кто оказался в худшем положении, получит больше пользы от улучшения своего состояния, при прочих равных условиях (см. § Глобальное сокращение бедности ниже).

Беспристрастность также является основой того, что называется нейтральностью причин эффективного альтруизма (см. § Приоритизация причин ниже): выбор между возможные альтруистические действия или причины (проблемы) в зависимости от того, принесут ли они наибольшую пользу при ограниченных ресурсах - в отличие от выбора среди них на основе других факторов, таких как личные связи.

Некоторые эффективные альтруисты h Аве утверждал, что представителей будущих поколений будет намного больше, чем представителей нынешних популяций, поэтому лучший способ принести максимум пользы - сосредоточиться на содействии долгосрочному благополучию, например, уменьшая экзистенциальные риски человечеству (см. § Долгосрочное будущее и глобальные катастрофические риски ниже).

Некоторые эффективные альтруисты считают, что интересы нечеловеческих животных должны иметь равный моральный вес с аналогичными интересами людей, поэтому они работают, чтобы предотвратить страдания животных (см. § Благополучие животных ниже), особенно животных, выращиваемых на промышленных фермах.

Есть много видов мотивации и оправдания беспристрастности, как альтруизма. Аргумент в пользу беспристрастности, который оказал влияние на эффективных альтруистов, был выражен философом Питером Сингером в его эссе 1972 года «Голод, изобилие и нравственность », в котором он писал:

Нет моральной разницы, будет ли человек, которому я могу помочь, соседский ребенок в десяти ярдах от меня или бенгалец, имя которого я никогда не узнаю, в десяти тысячах миль от меня.... Моральная точка зрения требует от нас выходить за рамки интересов нашего общества. Раньше... это вряд ли было осуществимо, но теперь это вполне возможно. С моральной точки зрения предотвращение голода миллионов людей за пределами нашего общества должно рассматриваться как минимум столь же неотложно, как соблюдение норм собственности в нашем обществе.

Этот аргумент в пользу беспристрастности был позже повторен в других книгах Певец и расширил его в книге 1996 года Жизнь на высоте и позволить умереть философа Питера Унгера.

Препятствия на пути к беспристрастности

Сингер размышлял в "Голод, изобилие и нравственности" социальное влияние может повлиять на то, действительно ли люди действительно рассуждают и действуют беспристрастно: «Я думаю, что то, что может сделать человек, и то, что он, вероятно, будет делать, очень сильно зависят от того, что люди вокруг него делают и ждут от него действий ". В своей книге 2015 года Самое хорошее, что вы можете сделать, Сингер признал, что, несмотря на то, что в 1972 году он утверждал, что «мы должны отдавать большую часть наших доходов в фонды помощи при стихийных бедствиях», тем не менее, «хотя я и утверждал что это то, что мы должны делать, я этого не делал ». Он отметил роль социального влияния и психологической инерции как препятствий для альтруистических действий. Социологические исследования показали, что социальное влияние может подорвать альтруистическую активность. Чтобы поддержать способность людей действовать альтруистически на основе беспристрастных рассуждений, эффективное альтруистическое движение продвигает дополнительные ценности и действия, которые не являются частью минимального философского ядра эффективного альтруизма, такие как дух сотрудничества, честность и прозрачность, и публичное обещание жертвовать определенный процент дохода или других ресурсов.

Приоритизация причин

Многие некоммерческие организации делают упор на эффективность и доказательства, но обычно это делается с единственной причиной (проблемой), такой как образование или изменение климата. Однако эффективные альтруисты стремятся сравнивать относительную важность различных причин и объективно распределять ресурсы между ними - концепция, которую обычно называют нейтральностью причин. Один из подходов к нейтралитету причин, например, состоит в том, чтобы выбрать причины наивысшего приоритета, исходя из того, могут ли действия в каждой области причин эффективно способствовать достижению широких целей, таких как улучшение благосостояния людей и животных, а затем сосредоточить внимание на вмешательствах в этих областях причин. 85>

Может быть сложно получить информацию, необходимую для определения приоритета причин; он может включать сбор и обработку сложных наборов данных, сравнение возможных результатов с тем, что произошло бы при других условиях (см. § Контрольное обоснование ниже), и выявление различных видов неопределенности. Эти проблемы привели к созданию организаций, специализирующихся на исследовании относительной приоритетности причин. Некоторые общие приоритеты эффективных альтруистов включают бедность в развивающемся мире, страдания животных на промышленных фермах и риски для цивилизации, людей и планеты Земля ( см. § Приоритеты причин ниже).

Экономическая эффективность

Эффективные альтруистические организации утверждали, что некоторые благотворительные организации намного эффективнее других, либо потому, что некоторые не достигают своих целей или из-за разницы в стоимости достижения этих целей. По возможности, они стремятся выявить благотворительные организации, которые являются рентабельными, что означает, что они получают большую выгоду за определенную сумму денег. Например, они выбирают медицинские вмешательства на основе их воздействия, измеряемого количеством спасенных жизней на доллар, лет жизни с поправкой на качество (QALY), сэкономленных на доллар, или лет жизни с поправкой на инвалидность (ДАЛИ) предотвращено на доллар. Этот показатель бремени болезней выражается как количество лет, потерянных из-за плохого состояния здоровья, инвалидности или ранней смерти.

Некоторые эффективные альтруистические организации используют рандомизированные контролируемые испытания в качестве основной формы доказательства, поскольку они часто считаются наиболее убедительными доказательствами в медицинских исследованиях. Другие утверждали, что требование такого строгого уровня доказательств излишне сужает акцент только на тех вопросах, по которым такие доказательства возможны, и что история благотворительности предполагает, что наиболее эффективные вмешательства часто осуществлялись без такого уровня доказательств.

Возможности для большего финансирования

Эффективные альтруистические организации дают благотворительные рекомендации благотворительным организациям на основе воздействия маржинального финансирования, а не просто оценивают среднюю стоимость всех пожертвований на благотворительность. Эффективные альтруисты будут избегать пожертвований организациям, у которых нет «места для большего финансирования» - тем, которые сталкиваются с проблемами, не связанными с деньгами, которые не позволяют им тратить средства, которые они уже накопили или ожидают получить. Например, медицинская благотворительная организация может не иметь возможности нанять достаточное количество врачей или медсестер для распределения медицинских принадлежностей, которые она способна закупить, или она может уже обслуживать всех потенциальных пациентов на своем рынке. Есть много других организаций, у которых есть место для большего финансирования, поэтому предоставление одной из них приведет к реальным улучшениям.

Контрфактическое мышление

Эффективные альтруисты утверждали, что контрфактическое рассуждение важно для определения того, какой образ действий максимизирует положительное влияние. Многие люди предполагают, что лучший способ помочь людям - это прямые методы, такие как работа на благотворительность или предоставление социальных услуг, но поскольку благотворительные организации и поставщики социальных услуг обычно могут найти людей, желающих работать на них, эффективные альтруисты будут сравнивать сумму насколько хорошо кто-то делает в обычной альтруистической карьере, насколько хорошо было бы сделано, если бы на эту должность был нанят следующий лучший кандидат. Согласно этому рассуждению, влияние карьеры может быть меньше, чем кажется.

Поведение

Философская или интеллектуальная часть эффективного альтруизма, описанная выше, заключается в том, чтобы научиться делать больше всего. хорошо благодаря использованию доказательств и аргументов. Поведенческая или практическая часть - это использование того, чему научились, чтобы попытаться принести наибольшую пользу посредством альтруистической деятельности.

Пожертвование

Эффективный альтруизм поощряет значительные благотворительные пожертвования. Некоторые считают моральным долгом облегчить страдания за счет пожертвований, если покупки, которые человек отказывается пожертвовать, не причиняют ему сравнимых страданий, что побуждает некоторых из них вести скромный образ жизни, чтобы жертвовать значительно больше, чем это принято в их обществе.

Отдавать то, что мы можем (GWWC) - это организация, члены которой обязались жертвовать не менее 10% своего дохода до конца своей трудовой жизни на цели, которые, по их мнению, являются наиболее эффективными. GWWC был основан в 2009 году Тоби Ордом, философом-моралистом, который живет на 18000 фунтов стерлингов (27000 долларов США) в год и жертвует остаток своего дохода на благотворительность.

Основатели Pledge - это аналогичная инициатива, проводимая некоммерческой организацией Founders Forum for Good, где основатели стартапов берут на себя юридически обязывающее обязательство жертвовать не менее 2% своих личных доходов на благотворительность в случае продажи своего бизнеса. К январю 2019 года, через три года после запуска, более 1400 предпринимателей пообещали общую ориентировочную стоимость в 700 миллионов долларов, исходя из собственного капитала учредителей и оценки компаний, и было привлечено не менее 91 миллиона долларов.

Выбор карьеры

Эффективные альтруисты утверждали, что выбор карьеры является важным фактором, определяющим количество добра, которое он делает, как напрямую (через услуги, которые он предоставляет миру), так и косвенно (через способы, которыми человек направляет заработанные деньги на основе о карьере).

80,000 часов - это организация, входящая в сообщество эффективного альтруизма, которая проводит исследования о том, какие карьеры имеют наибольшее положительное социальное влияние, и предоставляет консультации по вопросам карьеры на основе этих исследований. Он рассматривает косвенные методы альтруистической занятости, такие как получение высокой зарплаты в обычной карьере и пожертвование ее части, а также прямые практики, такие как научные исследования. Его соучредителями являются Уильям МакАскилл и Бенджамин Тодд.

Заработок на пожертвования был предложен в качестве возможной стратегии для эффективных альтруистов. Эта стратегия предполагает выбор высокооплачиваемой карьеры с явной целью пожертвовать большие суммы денег на благотворительность. MacAskill утверждает, что это может быть даже стоят зарабатывать, чтобы дать в морально неоднозначной карьере, так как маргинальное воздействие принимает неэтичную работу мало, если кто-то взяли бы его независимо, в то время как противное влияние пожертвований будет большим. Однако недавно «80 000 часов» утверждали, что лучше избегать карьеры, которая наносит значительный прямой вред, даже если кажется, что негативные последствия будут перевешены пожертвованиями. Это потому, что следование неэтичной карьере часто несет в себе скрытый вред и потому, что они считают важным принимать во внимание моральную неопределенность.

Дэвид Брукс, обозреватель The New York Times, критиковал зарабатывание отдать. Он написал, что большинство людей, которые работают в сфере финансов и других высокооплачиваемых отраслях, ценят деньги из эгоистичных соображений, и что в окружении этих людей эффективные альтруисты станут менее альтруистичными. Питер Сингер ответил на эти критические замечания в своей статье. Книга «Самое хорошее, что вы можете сделать», приводя примеры людей, которые годами зарабатывали на пожертвования, не теряя своей альтруистической мотивации. В The Week Паскаль-Эммануэль Гобри утверждал, что эта практика «тревожит».

Причинные приоритеты

Поскольку эффективный альтруизм направлен на нейтральность причин (см. § Приоритизация причин выше), она в принципе открыта для помощи в решении любых причин (проблем), которые позволяют людям делать больше всего хорошего, беспристрастно рассмотрено. Такие причины могут включать, например, обеспечение продовольствием голодных, защиту исчезающих видов, смягчение изменения климата, реформирование иммиграционной политики, исследование лекарств от болезней, предотвращение сексуального насилия, сокращение бедности, устранение животноводства или предотвращение ядерной войны. Многие участники эффективного альтруистического движения уделяют первоочередное внимание глобальной бедности, благополучию животных и рискам для выживания и процветания человечества и его потомков в долгосрочном будущем.

Глобальное сокращение бедности

Глобальное борьба с бедностью была в центре внимания некоторых из самых первых и самых известных организаций, связанных с эффективным альтруизмом.

Оценщик благотворительности GiveWell был основан Холденом Карновски и Эли Хассенфельдом в 2007 году для борьбы с бедностью и является частью эффективного альтруистического сообщества. GiveWell утверждал, что пожертвования имеют наибольшее значение для борьбы с нищетой и здравоохранения в развивающихся странах, и его основные рекомендации относятся к этим областям (включая благотворительные организации по профилактике малярии Фонд против малярии и Консорциум малярии, благотворительные организации по дегельминтизации Инициатива по борьбе с шистосомозом и Инициатива по борьбе с глистами и GiveDirectly для прямых безусловных денежных переводов).

Эффективная альтруистическая организация «Жизнь, которую вы можете спасти», которая возникла из одноименной книги Сингера, также работает над сокращением глобальной бедности, продвигая подтвержденные доказательствами благотворительные организации, проводя филантропическое образование и изменяя культуру благотворительности в богатых странах.

Хотя изначально эффективный альтруизм в основном фокусировался на прямых стратегиях, таких как медицинские вмешательства и денежные переводы, был также интерес к более систематическим социальным, экономическим и политическим реформам. это будет способствовать более значительному долгосрочному сокращению бедности. В 2011 году GiveWell анонсировала GiveWell Labs, которая позже была переименована в Открытый благотворительный проект, для исследований и благотворительного финансирования более спекулятивных и разнообразных причин, таких как реформа политики, снижение глобального риска катастроф и научные исследования. Это сотрудничество между GiveWell и Good Ventures, благотворительным фондом, основанным соучредителем Facebook Дастином Московицем и его женой Кари Туна.

Благополучие животных

Многие эффективные альтруисты считают, что уменьшение страданий животных должно быть главным приоритетом и что при текущих предельных значениях существуют рентабельные способы достижения этой цели. Сингер цитирует оценки Продовольственной и сельскохозяйственной организации Организации Объединенных Наций и британской организации Fishcount, согласно которым убивают 60 миллиардов наземных животных и от 1 до 2,7 каждый год погибает триллион особей рыбы для потребления человеком. Он утверждает, что эффективные альтруисты в области защиты животных должны отдавать приоритет промышленному сельскому хозяйству над более массовыми проблемами, такими как благополучие домашних животных. Сингер также утверждает, что если сельскохозяйственным животным, таким как куры, будет присвоено хотя бы минимальное сознание, усилия по сокращению промышленного животноводства (например, за счет сокращения глобального потребления мяса ) могут быть даже более недофинансируемый и экономически эффективный способ уменьшения нынешних глобальных страданий, чем сокращение бедности людей. С философской точки зрения страдания диких животных могут быть дополнительной моральной заботой для эффективных альтруистов. В 2018 году в книге Конец животноводства Джейси Риз Энтис вопросы благополучия животных обсуждались с точки зрения эффективного альтруизма, с особым акцентом на потенциале культивированного мяса для решения проблемы страданий сельскохозяйственных животных и важности расширения морального круга, чтобы помочь людям больше заботиться о будущих существах, диких животных, беспозвоночных и искусственном интеллекте.

Animal Charity Evaluators (ACE) - эффективная организация альтруизма который оценивает и сравнивает различные благотворительные организации для животных на основе их экономической эффективности и прозрачности, особенно те, которые занимаются промышленным сельским хозяйством. Faunalytics (ранее Совет по гуманитарным исследованиям) - это организация, слабо связанная с эффективным сообществом альтруистов, которое проводит независимые исследования по важным темам, связанным с благополучием животных, предоставляют ресурсы для защитников и доноров, а также работают с организациями по защите животных для оценки их работы. Институт чувствительности - это новый эффективный альтруистический аналитический центр, основанный в 2017 году для решения проблемы расширения морального круга.

Долгосрочное будущее и риски глобальных катастроф

Сосредоточившись на долгосрочном будущем, некоторые эффективные альтруисты полагают, что общая ценность любой значимой метрики (богатство, потенциал страданий, потенциал счастья и т. Д.), Суммированная для будущих поколений, намного превышает ценность для людей. живу сегодня. Некоторым исследователям психологически трудно размышлять о компромиссе; Тоби Орд заявил: «Поскольку предстоит проделать так много работы, чтобы избавиться от ненужных страданий в нашем настоящем, я не спешил повернуться к будущему». Причины, которые Орд назвал для работы над долгосрочными проблемами, включают убеждение, что предотвращение долгосрочных страданий «еще более игнорируется», чем причины, связанные с текущими страданиями, и что жители будущего еще более бессильны повлиять на риски, вызванные текущими событиями. чем нынешнее обездоленное население.

С философской точки зрения попытки уменьшить страдания будущих популяций (при их существовании) зависят от отношения к чистому дисконтированию времени и инициатив, направленных на предотвращение вымирания человечества (как в отличие от предотвращения других антиутопических вариантов будущего) дополнительно зависит от отношения к этике населения для сравнения со сценариями, в которых будущих популяций не существует. Питер Сингер утверждал, что экзистенциального риска не должно быть " доминирующее публичное лицо эффективного движения альтруизма ", поскольку это резко ограничит охват этого движения.

В частности, важность устранения экзистенциальных рисков, таких как опасность s, связанные с биотехнологиями и передовым искусственным интеллектом, часто выделяются и являются предметом активных исследований. Поскольку часто невозможно использовать эмпирическую науку (например, рандомизированные контрольные испытания) для измерения вероятности экзистенциального риска, такие исследователи, как Ник Бостром, использовали другие методы, такие как выяснение мнения экспертов, для оценки их важности. В своей книге 2020 года The Precipice.

Орд разрабатывает вероятностные оценки ряда рисков существованию. Некоторые организации, которые активно работают над исследованиями и пропагандой улучшения долгосрочного будущего и имеют связи с эффективным сообществом альтруистов, являются Институт будущего человечества при Оксфордском университете, Центр изучения экзистенциального риска при Кембриджском университете и Институт будущего жизни. Кроме того, Исследовательский институт машинного интеллекта сосредоточен на более узкой миссии согласования передового искусственного интеллекта.

История общественного движения

Движение, которое пришло отождествлять себя с название «эффективный альтруизм» было создано в конце 2000-х как сообщество, сформированное вокруг Давать то, что мы можем, основанное в 2009 году философом Тоби Ордом с помощью философа Уильяма МакАскилла, который также стал соучредителем 80,000 Hours в 2011 году. Эти две группы, планируя объединиться в качестве благотворительной организации в рамках новой зонтичной организации, в конце 2011 года провели голосование, чтобы выбрать название для новой организации; победило название «Центр эффективного альтруизма». Руайри Доннелли создал группу «Эффективные альтруисты» в Facebook в ноябре 2012 года, и это движение получило более широкое распространение благодаря выступлению на TED Питера Сингера «Почему и как эффективный альтруизм» в мае 2013 года. Другим вкладом в общественное движение были труды таких философов, как Зингер о прикладной этике и Бострома о снижении риска вымирания человечества, основание таких организаций, как GiveWell. и Жизнь, которую вы можете спасти, а также создание интернет-форумов, таких как LessWrong.

Конференции по эффективному альтруизму (так называемые Глобальный эффективный альтруизм ). 2013. В 2015 году Питер Сингер опубликовал книгу об эффективном альтруизме Самое хорошее, что вы можете сделать. Книга описывает философию и социальное движение эффективного альтруизма и приводит аргументы в его пользу. В том же году Уильям МакАскилл опубликовал свою книгу Делать добро лучше: как эффективный альтруизм может помочь вам изменить ситуацию, которая помогла еще больше популяризировать движение.

В 2018 году американский новостной сайт Vox запустил секцию Future Perfect, которую ведет журналист Дилан Мэтьюз. Future Perfect опубликовала статьи и подкасты, в которых освещаются идеи эффективного альтруизма с миссией «Найти лучшие способы творить добро», включая такие темы, как эффективная филантропия, эффективный выбор карьеры, сокращение бедности за счет расширения прав и возможностей женщин, эффективное улучшение обучения детей за счет улучшения здоровья окружающей среды, улучшения условий содержания животных и способов снижения глобальных катастрофических рисков.

Ключевые цифры

Ключевые фигуры в движении за эффективный альтруизм Среди них:

Критика

Утверждает, что сравнивает внутри и между областями причин являются незаконными

В Stanford Social Innovation Review Кен Бергер и Роберт Пенна из Charity Navigator осудили практику эффективного альтруизма «взвешивания причин и бенефициаров» друг против друга », назвав это« моралистическим в худшем смысле слова ».

Предвзятость в отношении измеримых вмешательств

Паскаль-Эммануэль Гобри предупреждает о« проблеме измерения », заявляя, что некоторые такие области, как медицинские исследования или помощь в реформировании управления в странах третьего мира «шаг за шагом», трудно измерить с помощью контролируемых экспериментов по рентабельности и, следовательно, рискуют быть недооцененными движением эффективного альтруизма. Дженнифер Рубинштейн также выдвигает гипотезу о том, что эффективный альтруизм может быть направлен против причин, которые сложно измерить.

Воспринимаемое пренебрежение радикальными экономическими изменениями

В журнале Jacobin Мэтью Сноу утверждал этот эффективный альтруизм «умоляет людей использовать свои деньги для приобретения предметов первой необходимости для тех, кто отчаянно в них нуждается, но ничего не говорит о системе, которая определяет, как эти предметы первой необходимости производятся и распределяются в первую очередь». Различные критики аналогичным образом возражали против эффективного альтруизма на основании того факта, что его сторонники не склонны поддерживать политические причины, такие как антикапитализм, которые изменяют «существующий глобальный институциональный порядок». Джошуа Киссель ответил, что антикапитализм совместим с эффективным альтруизмом в теории, добавив при этом, что у эффективных альтруистов и антикапиталистов есть основания быть более симпатичными друг другу. Брайан Берки также утверждал, что поддержка изменения институтов, таких как капитализм, не противоречит принципам эффективного альтруизма, потому что эффективный альтруизм открыт для любых действий, которые окажут наибольшее положительное влияние на мир, включая возможность изменения существующих глобальных институциональных структур. заказ. Elizabeth Ashford argues that we are separately obligated to donate to effective aid charities and to reform the structures that are responsible for poverty.

See also
Notes and references
Further reading
External links
Wikiquote has quotations related to: Effective altruism
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:47:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте