Роберт Д. Патнэм

редактировать

Роберт Д. Патнэм
Роберт Патнэм, lecturing.jpg Патнэм в 2006 году
РодилсяРоберт Дэвид Патнэм. (1941-01-09) 9 января 1941 (возраст 79). Рочестер, Нью-Йорк, США
Другие именаБоб Патнэм
Супруг (и)Розмари ​(m.1963) ​
Награды
Академическое образование
Alma mater
Диссертация Политики и политика (1970)
Академическая работа
ДисциплинаПолитология
Учреждения
Докторанты
Основные интересыСоциальные capital
Известные работы
Известные идеиДвухуровневая теория игр

Роберт Дэвид Патнэм (1941 г.р.) - американский политик l ученый. Он - профессор государственной политики имени Питера и Изабель Малкин в Гарвардском университете Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди. Патнэм разработал влиятельную двухуровневую теорию игр, которая предполагает, что международные соглашения будут успешно заключаться при посредничестве только в том случае, если они также приведут к внутренним выгодам. Его самая известная (и спорная) работа, Bowling Alone, утверждает, что Соединенные Штаты пережили беспрецедентный коллапс в гражданской, социальной, ассоциативной и политической жизни (социальный капитал ) с момента 1960-е годы с серьезными негативными последствиями. В марте 2015 года он опубликовал книгу под названием «Наши дети: американская мечта в условиях кризиса», в которой рассматриваются вопросы неравенства возможностей в Соединенных Штатах. Согласно Open Syllabus Project, Патнэм занимает третье место в списке наиболее часто цитируемых авторов учебных программ для курсов политологии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Как заставить демократию работать
  • 3 Bowling Alone
  • 4 Social капитал
  • 5 Разнообразие и доверие внутри сообществ
  • 6 Признание
    • 6.1 Членство и стипендии
    • 6.2 Награды
  • 7 Опубликованные работы
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

Роберт Дэвид Патнэм родился 9 января 1941 года в Рочестере, Нью-Йорке и вырос в Порт Клинтон, Огайо, где он участвовал в соревнованиях по боулингу в подростковом возрасте. Патнэм окончил Swarthmore College в 1963 году, где он был членом братства Phi Sigma Kappa. Выдающийся студент, он получил стипендию Фулбрайта, чтобы учиться в Баллиол-колледже, Оксфорд, а затем получил степень магистра и докторская степень в Йельском университете, последняя в 1970 году. Он преподавал в Мичиганском университете до поступления на факультет в Гарварде в 1979 году, где он провел различные должностей, включая декана школы Кеннеди, и в настоящее время занимает должность. Патнэм был воспитан как религиозно соблюдающий методист. В 1963 году Патнэм женился на своей жене Розмари, преподавательнице специального образования и валторне. Примерно во время женитьбы он обратился в иудаизм, религию своей жены.

Заставить демократию работать

Его первая работа в области социального капитала было Заставить демократию работать: гражданские традиции в современной Италии, сравнительное исследование региональных правительств в Италии, которое привлекло большое внимание ученых своим аргументом о том, что успех демократий во многом зависит от горизонтальных связей, которые создают увеличить социальный капитал. Патнэм пишет, что история сообществ, гильдий, клубов и хоровых обществ Северной Италии привела к большей гражданской активности и большему экономическому процветанию. Между тем, аграрное общество Южной Италии менее процветает экономически и демократически из-за меньшего социального капитала. Социальный капитал, который Патнэм определяет как «сети и нормы гражданской активности», позволяет членам сообщества доверять друг другу. Когда члены сообщества доверяют друг другу, процветают торговля, ссуды и демократия.

Bowling Alone

В 1995 году он опубликовал "Bowling Alone: ​​America's Declining Social Capital" в журнале Journal демократии. Статья была широко прочитана и привлекла большое внимание Патнэма, включая приглашение на встречу с тогдашним президентом Биллом Клинтоном и место на страницах People.

. В 2000 году он опубликовал Bowling Alone: ​​The Collapse and Revival of American Community, развернутая на всю книгу оригинальному аргументу, добавляющая новые доказательства и отвечая на многие его критики. Хотя он измерял снижение социального капитала с помощью самых разных данных, его наиболее поразительным моментом было то, что многие традиционные гражданские, социальные и братские организации, типичными для которых были лиги боулинга, подверглись значительному сокращению членства, в то время как число людей в боулинг резко возросло.

Патнэм проводит различие между двумя видами социального капитала: связывающим капиталом и связующим капиталом. Связь возникает, когда вы общаетесь с такими же людьми, как вы: одного возраста, одной расы, одной религии и так далее. Но для того, чтобы создать мирные общества в многонациональной стране с разнообразной этнической принадлежностью, нужен второй вид социального капитала: мосты. Бриджинг - это то, что вы делаете, когда дружите с людьми, которые не похожи на вас, например, с сторонниками другой футбольной команды. Патнэм утверждает, что эти два вида социального капитала, связывающий и соединяющий, действительно усиливают друг друга. Следовательно, с упадком связующего капитала, упомянутого выше, неизбежно наступит упадок связующего капитала, что приведет к усилению межэтнической напряженности.

В 2016 году Патнэм объяснил свое вдохновение для книги, сказав:

Мы [американцы] смогли управлять другим обществом. Менее этатистское общество, более свободное рыночное общество, потому что у нас была реальная сила в области социального капитала и у нас был относительно высокий уровень социального доверия. Мы вроде как доверяли друг другу, не совсем, конечно, но доверяли. Не сравнивать с другими странами. И все это идет на убыль, и я начал беспокоиться: «Ну что ж, разве это не будет проблемой, если наша система построена для одного типа людей и одного типа сообщества, и теперь у нас есть другой. Может быть, это не сработает так хорошо ".

Критики, такие как социолог Клод Фишер, утверждают, что (а) Патнэм концентрируется на организационных формах социального капитала и уделяет гораздо меньше внимания сетям межличностного социального капитала; b) Патнэм игнорирует появление новых форм поддерживающих организаций в Интернете и за его пределами; и (c) 1960-е годы - неверная отправная точка, поскольку в ту эпоху было необычно много традиционных организаций.

С момента публикации «Боулинг в одиночестве» Патнэм работал над усилиями по возрождению американского социального капитала, в частности посредством семинара Сагуаро, серии встреч между учеными, лидерами гражданского общества, комментаторами и политики, чтобы обсудить стратегии восстановления связи американцев с их общинами. Результатом этого стала публикация книги и веб-сайта Better Together, в которых представлены примеры ярких и новых форм построения социального капитала в Соединенных Штатах

Социальный капитал

Патнэм теоретизирует связь негативных тенденций в обществе. Он видит объединяющий фактор под названием социальный капитал ; первоначально была придумана социальным теоретиком Алексисом де Токвилем как сила внутри Америки, позволяющая процветать демократии из-за близости общества, «тенденции к гражданской активности более широкого типа». Патнэм отмечает тенденцию к снижению социального капитала с 1960-х годов. Уменьшение социального капитала объясняется ростом числа несчастных случаев, а также политической апатией. Низкий социальный капитал, чувство отчуждения в обществе связаны с дополнительными последствиями, такими как:

  • снижение доверия к местным властям, местным лидерам и местным СМИ.
  • снижение политической эффективности, то есть доверия к собственное влияние.
  • Более низкая частота регистрации для голосования, но больше интереса и знаний о политике и больше участия в маршах протеста и группах социальных реформ.
  • Более высокая политическая защита, но более низкие ожидания, что это принесет желаемый результат.
  • Меньше надежд на то, что другие будут сотрудничать для решения дилемм коллективных действий (например, добровольное сбережение для облегчения нехватки воды или энергии).
  • Меньше вероятность работы над общественным проектом.
  • Меньше вероятность пожертвований на благотворительность или волонтерство.
  • Меньше близких друзей и доверенных лиц.
  • Меньше счастья и более низкое воспринимаемое качество жизнь.
  • Больше времени на просмотр телевидения и больше согласия что «телевидение - моя самая важная форма развлечения».

Разнообразие и доверие внутри сообществ

В последние годы Патнэм провел всестороннее исследование отношений между доверием внутри сообщества и их этническое разнообразие. Его вывод, основанный на более чем 40 случаях и 30 000 человек в Соединенных Штатах, заключается в том, что в краткосрочной перспективе, при прочих равных условиях, большее разнообразие в сообществе связано с меньшим доверием как между этническими группами, так и внутри них. Патнэм описывает людей всех рас, полов, социально-экономических статусов и возрастов как «сидящих на корточках», избегающих взаимодействия с местным сообществом по мере роста разнообразия. Хотя его результаты ограничены американскими данными, его результаты противоречат гипотезе контактов, которая предполагает, что недоверие уменьшается по мере взаимодействия членов разных этнических групп, и теории конфликта, которая предполагает, что, хотя недоверие между этническими группами групп растет с разнообразием, недоверие внутри этнических групп должно уменьшаться. Патнэм обнаружил, что даже при учете неравенства доходов и уровня преступности, два фактора, которые теория конфликта утверждает, должны быть главными причинными факторами в снижении доверия между этническими группами, большее разнообразие по-прежнему связано с меньшим доверием в обществе. Кроме того, он обнаружил, что низкое общественное доверие связано с теми же последствиями, что и низкий социальный капитал. Патнэм, однако, говорит, что «в долгосрочной перспективе иммиграция и разнообразие, вероятно, будут иметь важные культурные, экономические, финансовые преимущества и преимущества для развития».

Патнэм опубликовал свои данные из этого исследования в 2001 году, а затем опубликовал полный текст статьи в 2007 году.

Патнэм подвергся критике за задержку между его первоначальным исследованием и публикацией статьи. В 2006 году «Файнэншл таймс» процитировала Патнэма, заявившего, что он отложил публикацию статьи до тех пор, пока не сможет «разработать предложения по компенсации негативного воздействия разнообразия» (цитата из Джона Ллойда из Financial Times). В 2007 году в статье в City Journal Джон Лео задал вопрос, является ли это подавление публикации этичным поведением ученого, отметив, что «ученые не должны скрывать отрицательные данные, пока они не предложат противоядия своим открытиям. " С другой стороны, Патнэм опубликовал данные в 2001 году и предал гласности этот факт.

Патнэм отрицал утверждения, что он выступал против разнообразия в обществе, и утверждал, что его статья была «искажена», чтобы привести доводы против расы. поступление в вузы на базе. Он утверждал, что его «обширные исследования и опыт подтверждают существенные преимущества разнообразия, включая расовое и этническое, для нашего общества».

В 2007 году он кратко встретился с ливийским лидером Муаммаром Каддафи, чтобы обсудить роль гражданского общества в политическом контексте Ливии.

Признание

Членство и стипендии

Он был членом Phi Beta Kappa с 1963 года, Международный институт стратегических исследований с 1986 года, Американское философское общество с 2005 года и Национальная академия наук с 2001 года. Он был Сотрудник Американской академии искусств и наук с 1980 г. и член-корреспондент Британской академии с 2001 г., член Национальной академии государственного управления, 1989–2006 гг. и Центр перспективных исследований в области поведенческих наук, 1974–1975 и 1988–1989 гг. Среди других стипендий: Гуггенхайм 1988–1989; Международный центр ученых Вудро Вильсона 1977 и 1979; Фулбрайт 1964–1965 и 1977 годы; 1966–1968; Фонд Форда, 1970; Германский фонд Маршалла, 1979 г.; SSRC-Fulbright, 1982; SSRC-Исследования внешней политики, 1988–1989 гг., Был удостоен звания стипендиата Гарольда Лассуэлла Американской академией политических и социальных наук. Роберт Патнэм был членом Совета по международным отношениям 1977–1978 и членом с 1981 года. Он был членом Трехсторонней комиссии с 1990 по 1998 год. Он был президентом Американская ассоциация политических наук (2001–2002 гг.). Он был вице-президентом в 1997–1998 гг.

Награды

В 2004 г. президент Итальянской Республики сделал его командующим Орден Звезды итальянской солидарности. Он был награжден Премией Йохана Скайтта в области политологии в 2006 г. и медалью Креста Уилбура Люциуса Высшей школой искусств и наук Йельского университета в 2003 г. a в Кембриджском университете в 1999 году и был удостоен награды Итиэля де Сола Пул и лекторской должности Американской ассоциации политических наук.

Он получил почетные степени из Стокгольмского университета (в 1993 году) Государственного университета Огайо (2000), Антверпенского университета (также 2000), Эдинбургского университета (2003), Libera Università Internazionale degli Studi Sociali Guido Carli (2011), Оксфордский университет (2018) и Университетский колледж Лондона (2019).

В 2013 году он был награжден Национальной медалью за гуманитарные науки президентом Бараком Обамой за «углубление нашего понимания общества в Америке».

В 2015 году, он был награжден Болонским университетом, медалью ISA for Science за r исследовательская деятельность, характеризующаяся высоким качеством и научной ценностью.

Опубликованные работы

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте