Постминимализм

редактировать
Художественное движение под влиянием эстетики минимализма

Постминимализм - художественный термин, придуманный (как пост-минимализм ) Робертом Пинкусом- Виттен в 1971 году использовался в различных областях искусства для работ, которые находились под влиянием эстетики минимализма или пытались развить и выйти за ее рамки. Выражение используется специально в отношении музыки и изобразительного искусства, но может относиться к любой области, использующей минимализм в качестве критической точки отсчета. В музыке «постминимализм» относится к музыке, следующей за минимальной музыкой.

Содержание

  • 1 Визуальное искусство
  • 2 Музыка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Визуальное искусство

В изобразительном искусстве постминималистическое искусство использует минимализм как эстетическую или концептуальную точку отсчета. Постминимализм - это скорее художественная тенденция, чем какое-то конкретное движение. Постминималистические произведения искусства обычно представляют собой предметы повседневного обихода, используют простые материалы и иногда приобретают "чистую", формалистическую эстетику. Однако, поскольку постминимализм включает в себя такую ​​разнообразную и разрозненную группу художников, невозможно перечислить все преемственности и сходства между ними.

Работа Евы Гессе также постминималистична: в ней используются «сетки» и «серийность», темы, часто встречающиеся в минимализме, но также обычно делаются вручную, привнося в ее искусство, в отличие от машинных или заказных произведений минимализма. Ричард Серра - выдающийся постминималист.

Музыка

В своем общем музыкальном использовании термин «постминимализм» относится к произведениям, на которые повлияла минималистичная музыка, и его обычно относят к метажанрам художественная музыка. Писатель Кайл Ганн использовал этот термин более строго для обозначения стиля, который процветал в 1980-х и 1990-х и характеризовался:

  1. постоянным пульсом, обычно продолжающимся на протяжении всего произведения или движения. ;
  2. a диатонический тональный язык, тональный в действии, но избегающий традиционной функциональной тональности ;
  3. общей равномерности динамики, без сильных кульминаций или тонкой эмоциональности; и
  4. в отличие от минимализма, избегание очевидного или линейного формального дизайна.

Минималистские процедуры, такие как добавочный и вычитающий процесс, являются общими в постминимализме, хотя обычно в замаскированной форме, и этот стиль также продемонстрировал способность впитывать влияние мировой и популярной музыки (балийский гамелан, мятлик, еврейский кантилляция и так далее).

Музыкальный стиль, заимствованный из минимализма, см. Тотализм (музыка).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:40:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте