Прецизионизм был первым коренным населением движение современного искусства в Соединенных Штатах и ранний американский вклад в подъем модернизма. Стиль прецизионизма, который впервые появился после Первой мировой войны и был на пике своей популярности в 1920-х и начале 1930-х годов, прославил новый американский пейзаж небоскребов, мостов и фабрик. в форме, которую также называют «кубистическим реализмом». Термин «прецизионизм» был впервые введен в обращение в середине 1920-х годов, возможно, директором Музея современного искусства Альфредом Х. Барром, хотя, согласно Эми Демпси, термин «прецизионизм» был придуман Чарльз Шилер. Художники, работающие в этом стиле, были также известны как «Непорочные», что в то время было наиболее часто используемым термином. Жесткость обоих художественно-исторических ярлыков предполагает, что современные критики столкнулись с трудностями при попытках охарактеризовать этих художников.
Под влиянием кубизма и Футуризм, прецизионизм взяли в качестве основных тем индустриализацию и модернизацию американского ландшафта, структуры которых были изображены в точных, резко очерченных геометрических формах. Художники-прецизионисты считали себя строго американцами, а некоторые не хотели признавать свое европейское художественное влияние. И все же в то время было совершенно очевидно, что перелом плоскостей во многих точных картинах берет свое начало в кубизме Пикассо и Леже ; Точно так же прецизионистские изображения лучей света как жестко проведенных «силовых линий» - явное заимствование из футуризма. В конце концов, прецизионизм был связан не столько с чистой оригинальностью выражения, сколько с энергичным американским использованием и объединением определенных европейских модернистских техник. Отчасти оригинальность прецизионизма заключается в его предмете и мировоззрении.
В движении есть определенная степень уважения к индустриальной эпохе, но социальные комментарии не были основополагающими для стиля. Подобно поп-арту, прецизионизм иногда интерпретировался как критика уродливого общества, которое он изображает, хотя его художники не часто чувствовали себя комфортно при таком прочтении своих работ. Элси Дриггс 'Питтсбург (1926) иллюстрирует этот пробел в восприятии. Картина с черными и серыми дымовыми трубами сталелитейных заводов, толстыми трубами и перекрещивающимися проводами, с одними лишь облаками дыма, чтобы уменьшить серьезность изображения, зрители были склонны рассматривать эту темную картину как заявление об экологической озабоченности. Напротив, Дриггс всегда утверждала, что она имела в виду ироническую красоту в изображении, и называла его «мой Эль Греко ». Увидев картину, Чарльз Даниэль назвал ее «одним из новых классиков». Чаще всего прецизионизм безоговорочно прославлял искусственный динамизм и новые технологии. Возможными исключениями из этого утверждения являются некоторые из более темных, более клаустрофобных городских картин Луи Лозовика и комических антикапиталистических сатир Престона Дикинсона.
. Как и следовало ожидать, существует различная степень абстракции. можно найти в трудах прецизионистов. «Цифра 5 в золоте» (1928) Чарльза Демута, шумная дань уважения поэме имагиста Уильяма Карлоса Уильямса о пожарной машине, абстрактная и стилизованная, в то время как картины Чарльза Шилера иногда граничат с формой фотореализма. (В дополнение к его тщательно проработанным картинам, таким как «Завод Ривер-Руж» и «Американский пейзаж», Шилер, как и его друг Пол Стрэнд, также создавал четкие фотографии фабрик и общественных зданий.) Большинство картин и рисунков прецизионизма, однако не представляют никаких препятствий для идентификации их изображений. Некоторые работы Precisionist имели тенденцию к «строго контролируемому подходу к технике и форме», а также к применению «жесткого стиля к давно знакомым американским сценам». Художники-прецизионисты стремились передать геометрическую и психологическую сущность сцены или структуры, но хотели, чтобы эта сущность была доступна почти сразу.
Наиболее точные образы - городские: офисные башни, жилые дома, мосты, туннели, платформы метро, улицы, горизонт и сетка современного города. Однако другие художники, такие как Чарльз Демут, Найлс Спенсер, Ралстон Кроуфорд, Сэнфорд Росс и Чарльз Шилер, применили тот же подход к более пасторальным декорациям и нарисовали строго геометрические изображения амбаров., дачи, проселочные дороги и фермерские дома. Такие художники, как Стюарт Дэвис и Джеральд Мерфи также писали прецизионистские натюрморты.
Многие американские художники работали в стиле прецизионистов на протяжении двадцати лет. Джордж Олт, Ральстон Кроуфорд, Фрэнсис Крисс, Стюарт Дэвис, Чарльз Демут, Престон Дикинсон, Элси Дриггс, Луи Лозовик, Джеральд Мерфи, Чарльз Шилер, Найлс Спенсер, Мортон Шемберг и Джозеф Стелла были одними из самых выдающихся прецизионистов. Примеры их работ можно найти в большинстве крупных американских музейных коллекций. Дейл Николс, Миллард Шитс, Вирджиния Берресфорд, Генри Биллингс, Питер Блюм, Стефан Хирш, Эдмунд Левандовски, Джон Сторрс, Миклос Суба, Сандор Бернат, Герман Странк, Арнольд Вильтц, Кларенс Холбрук Картер, Эдгар Корбридж и фотографы Пол Стрэнд и Льюис Хайн были другими художниками, связанными с прецизионизмом. Движение не имело большого присутствия за пределами Соединенных Штатов, хотя оно оказало влияние на австралийское искусство, где Джеффри Смарт принял его принципы. Хотя манифест так и не был создан, некоторые из художников были друзьями и часто выставлялись в одних и тех же галереях. Джорджия О'Киф, особенно с такими картинами, как «Нью-Йорк с луной» (1926) и «Шелтон с солнечными пятнами» (1926), создала свою собственную, более чувственную версию прецизионизма, хотя ее самые известные работы не тесно связан с прецизионизмом, и было бы неверно утверждать, что О'Киф (который яростно сопротивлялся связям с движением) был тесно связан с движением прецизионистов. Ее муж, фотограф и арт-дилер Альфред Штиглиц, был очень уважаемым наставником группы и особенно поддерживал Пола Стрэнда.
Прецизионистское искусство оказало косвенное влияние на более поздние стили, известные как магический реализм, поп-арт и фотореализм, но в основном это было к 1950-м годам он считался устаревшим «старинным стилем», хотя его влияние на рекламные образы, декорации и декорации продолжалось на протяжении всего двадцатого века. Двое самых известных его практикующих - Чарльз Демут и Чарльз Шилер.
Мортон Шемберг, Телефон, 1916, холст, масло, Художественный музей Колумбуса.
Джон Сторрс, Профильная голова с кепкой, ок. 1918, ксилография на бумаге Смитсоновский музей американского искусства
Джозеф Стелла, Бруклинский мост, 1919–1920 гг., Художественная галерея Йельского университета
Стюарт Дэвис, Lucky Strike, 1921, масло на холсте, Музей современного искусства Нью-Йорк
Стюарт Дэвис, Стипл энд Стрит, 1922, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, Округ Колумбия.
Чарльз Демут, Благовония новой церкви (1921)
Чарльз Демут, Дымоход и Водонапорная башня, композиция, масло, 1931, Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас
Чарльз Шилер, Небоскребы (1922)