Питер Блюм | |
---|---|
Скала, 1944-1948 гг. | |
Родился | (1906-10-27)) 27 октября 1906 г.. Сморгонь, Беларусь |
Умер | 30 ноября 1992 г. (1992-11-30) (86 лет). Нью-Милфорд, Коннектикут |
Национальность | Американец |
Известен | Живопись |
Движение | Народное искусство, Прецизионизм, Парижский Пуризм, Кубизм, Сюрреализм |
Питер Блюм (27 октября 1906 - 30 ноября 1992) был американским художником и скульптором. Его работы содержали элементы народного искусства, прецизионизма, парижского пуризма, кубизма и сюрреализма.
Блюм, родился в Сморгони, Россия (настоящее время -день Беларусь ) к еврейской семье, эмигрировавшей со своей семьей в Нью-Йорк в 1912 г.; семья поселилась в Бруклине. Он изучал искусство в Образовательном альянсе, Институте дизайна изящных искусств и Лиге студентов-художников Нью-Йорка, основав к 1926 году свою собственную студию. Он тренировался с Рафаэлем Сойером и Исааком Сойером, выставлялся с семьей Рокфеллеров и покровительствовал ей. Блюм женился на Грейс Дуглас в 1931 году; у них не было выживших детей. В 1948 году Блюм был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1956.
Поклонник техники эпохи Возрождения, Блум рисовал и создавал карикатуры, прежде чем поместить свои работы на холст. Он получил стипендию Гуггенхайма в 1932 году и провел год в Италии. Его первое крупное признание пришло в 1934 году, когда он получил первую премию за работу к югу от Скрэнтона на международной выставке Института Карнеги. Картина была вдохновлена поездкой по Пенсильвании на старой машине, которая требовала частого ремонта. Вечный город (1934–1937) имел политическую окраску, изображая Бенито Муссолини в образе придурка из коробки, выходящего из Колизея ; Как персональная выставка одной картины, она вызвала значительное внимание критиков и публики. Эта картина была вдохновлена поездкой Блюма в Италию, которую он предпринял в качестве научного сотрудника Гуггенхайма в 1932 году. После поездки из Рима Блюму потребовалось 5 лет, чтобы создать это произведение. В 1943 году, когда Муссолини был отстранен от власти, Музей современного искусства приобрел произведения искусства для своей постоянной коллекции в течение той же недели.
Блюм работал в Секции живописи и скульптуры США Министерство финансов, рисует по крайней мере две фрески почтовых отделений в Женеве, Нью-Йорк, и Канонсбург, Пенсильвания.
Работы Блюма часто изображали разрушение и восстановление одновременно. Часто появлялись камни и фермы; Скала (1944–1948) интерпретировалась зрителями как символ обновления после Второй мировой войны. «Воспоминания о потопе» (1969) изображают жертв наводнения 1966 г. во Флоренции вместе с реставраторами за работой. Метаморфозы (1979) ссылаются на греческую легенду о Девкалионе и Пирре, которые заселили землю после наводнения.