Школа Ашкана

редактировать
Джон Френч Слоан, Автопортрет, 1890 год, масло на оконной шторы, 14 x 11 7/8 дюймов, Художественный музей Делавэра, Дар Хелен Фарр Слоан, 1970. Джон Слоан был одним из ведущих членов школы Ашкан.

Школа Ашкан, также называемая Школа Эш-Кана, была художественным движением в Соединенных Штатах в конце 19-го - начале 20-го века, которое наиболее известно работами, изображающими сцены повседневной жизни в Нью-Йорк, часто в бедных кварталах города.

Самыми известными художниками, работавшими в этом стиле, были Роберт Анри (1865–1929), Джордж Люкс (1867–1933), Уильям Глакенс (1870–1938), Джон Слоан (1871–1951) и Эверетт Шинн (1876–1953). Некоторые из них познакомились, обучаясь вместе у известного реалиста Томаса Аншутца в Пенсильванской академии изящных искусств, другие встретились в газетных офисах Филадельфии, где работали иллюстраторами. Тереза ​​Бернштейн, учившаяся в Филадельфийской школе дизайна для женщин, также была частью школы Ашкан. Она дружила со многими из его наиболее известных членов, в том числе со Слоаном, с которым она стала соучредителем Общества независимых художников.

Движение, которое черпало вдохновение из эпоса Уолта Уитмена. Поэма Листья травы, была замечена как символ политического восстания того периода.

Содержание
  • 1 Происхождение и развитие
  • 2 Связь с «Восьмеркой»
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение и развитие
Художники и друзья школы Ашкана в Филадельфийской студии Джона Френча Слоана, 1898

Школа Ашкана не была организованным движением. Художники, работавшие в этом стиле, не выпускали манифестов и даже не считали себя единой группой с одинаковыми намерениями или карьерными целями. Некоторые были настроены политически, а другие - аполитичны. Их единство состояло в желании рассказать правду о городе и современной жизни, которые, по их мнению, игнорировались удушающим влиянием Благородной Традиции в изобразительном искусстве. Роберт Анри, в некотором роде духовный отец этой школы, «хотел, чтобы искусство было сродни журналистике... он хотел, чтобы краска была такой же реальной, как грязь, как комья конского дерьма и снега, которые замерзали зимой на Бродвее ". Он призывал своих младших друзей и учеников рисовать в сильном, свободном, неэлитном духе его любимого поэта Уолта Уитмена и не бояться оскорбить современный вкус. Он считал, что городские районы рабочего и среднего класса обеспечат современных художников лучшим материалом, чем гостиные и салоны. Побывав в Париже и восхищаясь работами Эдуарда Мане, Анри также призвал своих учеников «рисовать повседневный мир в Америке так же, как это было сделано во Франции».

Название «школа ашкан» - ироничное отсылка к другим «школам искусства». Его источником является жалоба, найденная в публикации под названием The Masses, в которой утверждается, что на Горацио-стрит было слишком много «фотографий мусорных баков и девушек, приподнимающих юбки». Это конкретное упоминание было опубликовано в The Masses в тот момент, когда художники уже работали вместе около 8 лет. Их позабавила ссылка, и название прижилось. (Примеры других «школ искусства» см. Категория: Итальянские художественные движения например, Школа Луккезе и, например, Школа Парижа.) Школа художников Ашкан также был известен как «Апостолы безобразия». Термин «Школа Ашкан» изначально использовался в насмешку. Школа известна не столько инновациями в технике, сколько предметом. Обычными предметами были проститутки и беспризорники. Работы художников Ашкана связывают их с такими фотографами-документалистами, как Джейкоб Риис и Льюис У. Хайн. Несколько художников школы Ашкан работали в сфере печатных публикаций еще до того, как фотография заменила рисованные иллюстрации в газетах. Они были вовлечены в журналистские репортажи, прежде чем сосредоточить свои силы на живописи. Джордж Лукс однажды заявил: «Я могу рисовать с помощью шнурка, смоченного в смоле и сале». В середине 1890-х годов Роберт Анри вернулся в Филадельфию из Парижа, совершенно не впечатленный работами поздних импрессионистов и с решимостью создать тип искусства, увлекающий жизнь. Он попытался проникнуть этой страстью в нескольких других художников. Школу даже называли «революционной черной бандой» - отсылка к темной палитре художников. Группа подверглась нападкам в прессе, и одна из их первых выставок, в 1908 году в нью-йоркской галерее Макбет, имела успех.

Многие из самых известных работ Ашкан были написаны в первом десятилетии века. в то же время, когда реалистическая фантастика Стивена Крейна, Теодора Драйзера и Фрэнка Норриса находила свою аудиторию, а разгромщики-журналисты привлекали внимание к трущобам условия. Первое известное использование термина «искусство из ясеневых банок» приписывают художнику Арту Яну в 1916 году. К тому времени этот термин применялся к большому количеству художников, помимо оригинальной «Филадельфийской пятёрки», включая Джордж Беллоуз, Гленн О. Коулман, Джером Майерс, Гиффорд Бил, Юджин Хиггинс, Карл Спрингчорн и Эдвард Хоппер. (Несмотря на то, что он был включен в группу некоторыми критиками, Хоппер отверг их фокус и никогда не принял ярлык; его изображения городских улиц были написаны в другом духе, «без единого случайного мусорного бака».) Фотографы вроде Джейкоб Риис и Льюис Хайн также упоминались как ашканские художники. Как и многие историко-художественные термины, «искусство ашкан» иногда применялось к такому множеству разных художников, что его значение стало размытым.

Художники школы Ашкан восстали как против американского импрессионизма, так и против академического реализма, двух наиболее уважаемых и коммерчески успешных стилей в США в конце 19-го века и начале 20 век. В отличие от отточенных работ таких художников, как Джон Сингер Сарджент, Уильям Мерритт Чейз, Кенион Кокс, Томас Уилмер Дьюинг и Эббот Тайер, Ашканские работы обычно были более темными по тону и более грубо окрашенными. Многие запечатлели более суровые моменты современной жизни, изображая уличных детей (например, Вилли Джи из Генри и Пэдди Фланнагана Беллоуса), проституток (например, The Haymarket и Three AM Слоуна), алкоголиков (например, The Old Duchess Люкса), неприличных животных (например, «Кормление свиней» Люкса и «Женщина с гусем»), метро (например, Шестая авеню Шинна, возвышающаяся после полуночи), многолюдные многоквартирные дома (например, Жители утеса Сильфона), белье, развешанное для просушки (Шинн Прачка), шумные театры (например, сад на крыше Хаммерштейна Глакенса и лондонский ипподром Шинна), окровавленные боксеры (например, Беллоуз Оба члена этого клуба ) и борцы на ковре (например, Люкс » Борцы ). Именно их частое, хотя и не исключительное, сосредоточение внимания на бедности и суровых реалиях городской жизни побудило некоторых критиков и кураторов считать их слишком тревожными для основной аудитории и коллекций.

С приходом модернизма в Соединенных Штатах положил конец провокационной репутации ашканской школы. С Armory Show 1913 г. и открытием большего количества галерей в 1910-х годах, продвигающих работы кубистов, фовистов и экспрессионистов, Анри и его окружение начали казаться маленькому поколению ручными. Их восстание закончилось вскоре после того, как началось. Судьба ашканских реалистов - быть замеченными многими любителями искусства в 1910 году как слишком радикальные, а в 1920 году - как устаревшие.

Связь с «восьмеркой»

Школа Ашкан иногда связана с группой, известной как «Восьмерка», хотя на самом деле только пять членов этой группы (Генри, Слоан, Глакенс, Лукс и Шинн) были художниками-ашканами. Остальные трое - Артур Б. Дэвис, Эрнест Лоусон и Морис Прендергаст - написаны в совершенно другом стиле, и выставка, которая принесла «Восьмерку» к национальному вниманию произошел в 1908 году, через несколько лет после зарождения ашканского стиля. Однако внимание, уделяемое широко разрекламированной выставке группы в галереях Макбет в Нью-Йорке в 1908 году, было таким, что искусство Ашкана получило более широкую известность, больше продаж и критического внимания, чем оно было известно раньше.

Выставка Macbeth Galleries была проведена в знак протеста против ограничительной выставочной политики могущественной консервативной Национальной академии дизайна и для того, чтобы продемонстрировать потребность в более широких возможностях для демонстрации нового искусства в более разнообразном стиле. авантюрное качество, чем обычно допускается Академией. Когда выставка закрылась в Нью-Йорке, где она привлекла значительное внимание, она посетила Чикаго, Толедо, Цинциннати, Индианаполис, Питтсбург, Бриджпорт и Ньюарк в рамках передвижного шоу, организованного Джоном Слоаном. Отзывы были неоднозначными, но интерес был высоким. («Большая сенсация в Художественном музее, посетители присоединяются к музею толпы и участвуют в горячих обсуждениях», - отметила одна газета из Огайо.) Как подытожила предприятие, историк искусства Джудит Зильцер: «Представляя свое искусство непосредственно американской публике, The Eight продемонстрировали, что культурные особенности Провинциализм в Соединенных Штатах был менее распространенным, чем предполагали современные и последующие отчеты того периода ». В последующие годы возможности для продаж и выставок этих художников значительно увеличились.

Галерея
См. Также
Примечания
Источники
  • Браун, Милтон. Американская живопись от оружейной выставки до депрессии. Princeton: Princeton University Press, 1955.
  • Брукс, Ван Вик. Джон Слоан: Жизнь художника. Нью-Йорк: Даттон, 1955.
  • Доэзема, Марианна. Джордж Беллоуз и городская Америка. New Haven: Yale University Press, 1992.
  • Глакенс, Ира. Уильям Глакенс и школа Ashcan: появление реализма в американском искусстве. Нью-Йорк: Корона, 1957.
  • Гомер, Уильям Иннес. Роберт Анри и его окружение. Итака: Издательство Корнельского университета, 1969.
  • Хьюз, Роберт. Американские видения: эпическая история искусства в Америке. Нью-Йорк: Кнопф, 1997.
  • Хантер, Сэм. Современная американская живопись и скульптура. Нью-Йорк: Делл, 1959.
  • Кеннеди, Элизабет (ред.). Восьмерка и американский модернизм. Чикаго: University of Chicago Press, 2009.
  • Loughery, John. Джон Слоан: художник и бунтарь. Нью-Йорк: Генри Холт, 1997. ISBN 0-8050-5221-6
  • Перлман, Беннард (ред.), Введение миссис Джон Слоан. Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Генри. Princeton: Princeton University Press, 1997.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Школе Ашкан на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:18:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте