Кеньон Кокс

редактировать
Кеньон Кокс
Kenyon Cox.jpg Кеньон Кокс в 1896 году
Родился(1856-10-27) октябрь 27, 1856
Умер17 марта 1919 (1919-03-17) (62 года)
НациональностьАмериканец
Известен какPainter, иллюстратор, художник-монументалист, писатель,
супруг (а)Луиза Хоуленд Кинг (1892–1919, его смерть)
НаградыВторая Премия Халльгартена (1889)
Портрет Генри Л. Фрая, картина Кениона Кокса, масло на холсте, 1883 год, Художественный музей Цинциннати Август Сен-Годенс в Встреча в Нью-Йорке, 1908

Кеньон Кокс (27 октября 1856 - 17 марта 1919) был американским художником, иллюстратором, художником-монументалистом, писатель и учитель. Кокс был влиятельным и важным ранним наставником Лиги студентов-художников Нью-Йорка. Он был автором логотипа Лиги, девиз которого - Nulla Dies Sine Linea или Ни дня без линии.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Париж и путешествия
    • 1.2 Нью-Йорк
    • 1.3 Память студента
    • 1.4 Теория искусства
    • 1.5 Фрески
    • 1.6 Поэзия
    • 1.7 Брак
    • 1.8 Поздние годы
  • 2 Избранные произведения
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Он родился в Уоррене, штат Огайо, сын Джейкоба Долсона Кокса и Хелен Финни Кокс. В молодости Кокс изучал искусство в Цинциннати Художественной академии Цинциннати (ранее известной как Школа искусств МакМикена), но вскоре осознал отсутствие возможностей и художественных возможностей. присутствие в Цинциннати. После посещения Столетней выставки в Филадельфии Кеньон решил, что Филадельфия и находящаяся там художественная академия могут предложить ему гораздо больше, чем Цинциннати. Кеньон поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в надежде получить более качественное образование и в конечном итоге обеспечить себе путь обучения в Европе.

Париж и путешествия

В 1877 году Кокс переехал в Париж, как и многие американские художники того времени, чтобы стать частью того, что он считал своего рода вторым ренессансом в искусстве. Там он учился у Каролю-Дюрана и Жан-Леона Жерома, а затем у Александра Кабанеля в Школе изящных искусств. Кокс написал о своем первом впечатлении от Парижа, сказав, что «здесь так много художественного материала, что можно почти довольствоваться тем, чтобы оставаться здесь и рисовать годами… Нельзя нырнуть по кривой улице или повернуть за крутой угол, не найдя большего. рисовать, чем он мог, месяцами охотясь за предметом в Америке. Если Париж вообще такой, он действительно должен быть раем для художников ».

Кокс сначала учился у Каролуса-Дюрана. Вскоре после этого Кокса начал раздражать Дюран. Зимой 1877-78 Кокс писал своему отцу о Дюране, в котором говорилось: «Я ценю его яркий цвет, широту и т. Д. И т. Д. Но я подумал, что вы хотели бы знать, насколько он произвел на меня впечатление, и я должен сказать, меня раздражает преобладающая пошлость ".

Вскоре после написания этого Кокс оставил обучение у Каролюс-Дюран и поступил в Школу изящных искусств. Среди его учителей рисования в школе были Жан-Леон Жером, Александр Кабанель и Анри Леманн.

. Находясь в Европе, Кокс воспользовался возможностью путешествовать по Франции и Италии и см. работы Мастеров Возрождения. Позже он писал о своих путешествиях, говоря: «Я думаю, поездка сделала больше для расширения и определения моих представлений об искусстве, чем все, что когда-либо случалось со мной раньше».

Нью-Йорк

В 1882 году Кокс покинул Париж и переехал в Нью-Йорк, где продолжал рисовать. Он также начал делать множество иллюстраций, в основном, чтобы оплатить счета. Кеньон зарекомендовал себя как иллюстратор журналов. Его иллюстрации охватили гораздо более широкую аудиторию, чем его картины.

Кокс также начал писать критические статьи (без подписи) для New York Evening Post. Эта и другие писательские работы отвлекали Кеньона от рисования, но также помогали ему зарабатывать на жизнь.

Кокс продолжал жить и работать в Нью-Йорке большую часть своей жизни. Он стал влиятельным и важным учителем в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Кокс разработал логотип Лиги, который гласит: Nulla Dies Sine Linea или No Day Without a Line. В 1900 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного академика, а в 1903 году стал полноправным академиком.

Кокс был одним из основателей и секретарем Национального общества свободных искусств. League, был членом Общества американских художников, Национальной академии дизайна и Американской академии искусств и литературы и занимал пост президента Национальное общество художников-настенных художников с 1915 по 1919 год.

Память студента

Кеньон оставил глубокий след в жизни и карьере своих учеников, в том числе проживающих в Филадельфии художник Маргаретта С. Хинчман и художник Джером Майерс, которые учились у Кокса в первые годы его обучения в Лиге студентов-художников. Хотя позже Майерс выбрал совсем другой путь в своей творческой деятельности, он ясно вспомнил этого учителя в своей автобиографии 1940 года «Художник на Манхэттене». написано художником-писателем Джеромом Майерсом

Кеньон Кокс в высшей степени принадлежит традициям моих студенческих времен. На его лекциях по искусству я вспоминаю его восхваления Микеланджело. Однажды он заметил, что хозяин спал в ботинках - что звучит намного внушительнее, чем спать в ботинках, как это сделал я. В нашем жизненном классе в старой Лиге студентов-художников было исследование Кениона Кокса обнаженной девушки с рыжими волосами, великолепный пример, написанный маслом, живой жизни в необработанном виде, незабываемый холст. Когда я видел его в последний раз, в нем была дыра, и я не знаю, что с этим стало. Однако в своих зрелых работах Кеньон Кокс стремился к классическому достоинству; Я помню его картину «Полет идеала», которая показалась мне символом его стремлений. Для меня же, наоборот, была привлекательной была земля, изображение людей, которых я выбрал. И все же мое изучение антиквариата в художественной школе заставило меня сочувствовать этому искреннему приверженцу классицизма.

Теория искусства

Эскиз обнаженной натуры в графите; подготовительный рисунок для аллегорической фигуры романа на фреске The Arts в Библиотеке Конгресса Джефферсон-билдинг. Рисунок создан в 1896 году, восстановлен в цифровом виде.

Искусство Кокса сильно отличалось от кубизма, неоимпрессионизма, фовиста, экспрессиониста и модернистские стили, возникшие при его жизни. Он выступал за тщательный рисунок и модулированный цвет, и он часто использовал аллегорию и символику для представления своих идей. Кеньон Кокс рисовал в реалистичной манере и заработал репутацию художника пейзажей, портретов и жанровых исследований. Его идеализированная обнаженная натура и традиционная трактовка классических тем имели мало общего с популярным авангардным искусством того времени. Позже, в 1912 году, Кокс написал статью для Вестника Метрополитен-музея под названием «Два пути живописи». В этой статье он описывает разницу между изобразительным искусством, которое он создавал, и более модным абстрактным искусством или изобразительным искусством. В статье он рассказывает о предрассудках, которые он чувствовал как более традиционный фигуративный художник:

Давление соответствия находится на другой стороне, и это старые методы, которые нуждаются в оправдании и объяснении. Предрассудки рабочих и писателей постепенно и естественно превратились в предрассудки по крайней мере части общества, и стало необходимым показать, что небольшое меньшинство художников, которые все еще следуют старым путям, делают это не из-за невежества или глупость или тупой консерватизм, тем более не по своенравному капризу, а по необходимости; потому что эти дороги - единственные, которые могут привести их туда, куда они хотят пойти.

Кокс, непреклонно верный сохранению «старых методов», противопоставил себя современным стилям. В своей книге 1917 года «О живописи: соображения теоретические и исторические» Кокс вновь изложил свои прежние чувства по поводу «двух способов живописи», сказав:

Таким образом, в течение по крайней мере четырнадцати тысяч лет со времен пещерных людей До наших дней живопись была искусством подражания, и вполне вероятно, что так будет и дальше. То, что он должен в течение нескольких лет полностью изменить свое течение и будет течь в обратном направлении в течение тысяч лет вперед, кажется крайне маловероятным, если не сказать невероятным. Однако нам серьезно говорят, что он вот-вот сделает это; что в руках его представительного элемента достигло своей окончательной и определенной формы, и что дальнейшие изменения невозможны. Отныне, пока люди живут в мире, они должны довольствоваться нерепрезентативным искусством - искусством, фундаментально отличным от того, что они знали, практиковали и наслаждались.

Кокс пытался убедить мир искусства и публику чтобы еще раз оценить традиционное изобразительное искусство. Его сочинения на эту тему стали очень популярными; однако его искусство - нет.

Фрески

Дизайн фресок Liberty от Kenyon Cox, интерьер купола Капитолия штата Висконсин

Кеньон Кокс начал уделять больше внимания фрескам живописи после Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. Кокс нарисовал фрески в зданиях Капитолия штата Де-Мойн, Сент-Пол и Мэдисон, а также в других зданиях судов, библиотеках и зданиях колледжей. В 1896-97 гг. Кокс расписал фрески в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Кокс также сделал многочисленные мозаики для таких мест, как Капитолий штата Висконсин.

В 1910 году Кеньон Кокс был награжден Почетной медалью Архитектурной лиги за настенную живопись. Он также был президентом Национального общества художников-настенных художников с 1915 по 1919 год.

Поэзия

Эклог Блондинка

Кеньон Кокс также начал писать больше статей и стал искусствоведом для множества журналов в Нью-Йорке, включая The Nation, Century и Scribner's. Летом 1883 года Кокс начал писать стихи для публики:

Она жила во Флоренции столетия назад,. Та женщина там улыбалась.. Я не знаю, как ее зовут или звание. -. Я знаю, что она была прекрасна... Для какого-то великого человека - его имя, как и ее, забыли. И исчезли из поля зрения мужчин -. Любил ее - он, должно быть, любил ее - и создал. этот бюст для нашего удовольствия... Получил ли он ее любовь или получил ее презрение. Его судьба была полностью счастлива.. Он видел ее, слышал, как она говорила; он не родился. Опоздал на четыреста лет... Дворец толпится в каждой комнате, но это.... Здесь я остался один.. Любовь, никого не видно - я нажимаю поцелуй. на твоих каменных устах.

Это стихотворение имело большой успех в художественных кругах Нью-Йорка и привлекло к Коксу большое внимание. По словам Уэйна Х. Моргана, написавшего книгу «Кеньон Кокс: жизнь в американском искусстве 1856-1919 гг.», «Поэма и ее Неизвестная леди символизировали потребность художников, особенно тех, кто интересовался классикой, в сильных эмоциях, выраженных через приемлемые формы, и за идеализацию женщин ". Сам Кокс рисовал многих идеализированных женщин в основном в виде классической обнаженной натуры.

В 1895 году Кокс опубликовал еще одно стихотворение, «Евангелие искусства», в котором резюмировал его идеализм о роли художника в усилении эмоций через жертву и о роли искусства в культуре:

Работай ради удовольствие; раскрашивать, петь или вырезать. То, что ты любишь, хотя тело голодает.. Кто трудится ради славы, не всегда добивается цели;. Тот, кто работает за деньги, копит свою душу;. Труд ради работы тогда, и это может быть., что эти вещи будут добавлены к тебе.

В 1904 году Кокс написал книгу «Смешанные звери», в которой он объединил имена разных зверей, которые, по его мнению, слились вместе, чтобы образовать другое имя, такое как Шмель или Кенгурустер.. Затем он сочинил короткие стихи для каждого нового зверя. В 2005 году вышла новая версия Mixed Beasts. Он по-прежнему содержал большую часть оригинальных стихов Кокса, но также включал материалы и иллюстрации Уоллеса Эдвардса.

Брак

Кениона Кокса, Портрет Луизы Хоуленд Кинг Кокс, 1892 г. Кеньон Кокс написал свою мать "Задолго до того, как я ощутил трепет любви, я знал, что она станет для меня лучшей женой в мире, если я буду любить ее... Когда любовь пришла, чтобы добавить дружбы и уверенности, я почувствовал себя в безопасности, и поэтому мы собираемся жениться, как только сможем ».

Работая в Нью-Йорке, Кокс начал преподавать в Лиге студентов-художников. Одна из его студенток, Луиза Хоуленд Кинг из Сан-Франциско, привлекла внимание Кокса, и они начали переписываться вне класса. В одном из первых писем к Луизе Кокс пытался убедить ее придерживаться своего художественного письма: «Мы должны работать ради работы. Вы говорите, что почти забыли, почему вы вообще рисуете; ну, я давно убедился, что рисую потому что я ничего не могу с этим поделать - потому что я люблю саму работу и предпочел бы быть ужасно плохим художником, чем успешным человеком в любой другой работе, - потому что простая радость попытки и даже возбуждение от неудачи - единственное истинное удовольствие для меня ».

30 июня 1892 года 36-летний Кокс женился на 27-летней Луизе Хоуленд Кинг. Пара выполнила фрески, которые украсили Здание свободных искусств на Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. У них было трое детей. Леонард, родившийся в 1894 году и названный в честь Леонарда Опдике, был героем войны Первой мировой войны и сделал карьеру в области городского планирования и архитектуры. Сын Аллин, родившийся двумя годами позже, стал художником, особенно известным своими фресками, и декоратором интерьеров. Дочь Кэролайн, родившаяся в 1898 году, также была талантливой художницей.

Поздние годы

Кокс продолжал рисовать, преподавать и писать до своей смерти 17 марта 1919 года. Кеньон Кокс умер в своем доме в Нью-Йорке от пневмонии. Значительная часть личных и профессиональных документов Кокса, включая обширную переписку, хранится в Департаменте рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери в Колумбийском университете в Нью-Йорке..

Избранные работы

Избранные произведения

  • Старые мастера и новые, 1905
  • Художники и скульпторы, 1907 г.
  • О живописи: теоретические и исторические соображения, 1917 г.

Ссылки

В эту статью включен текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Кокс, Кеньон ». Британская энциклопедия. 7(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 353.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кеньон Кокс.
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте