Американский импрессионизм

редактировать
Фрэнк У. Бенсон, Элеонора с ракушкой, Норт-Хейвен, Мэн, 1902, рядовой Коллекция.

Американский импрессионизм был стилем живописи, связанным с европейским импрессионизмом и практиковавшимся американскими художниками в Соединенных Штатах в конце 19-го и начале 20-го веков. Американский импрессионизм - это стиль живописи, характеризующийся свободным мазком и яркими цветами. Стиль часто изображал пейзажи, смешанные со сценами домашней жизни высшего сословия.

Содержание

  • 1 Зарождающийся стиль
  • 2 Импрессионизм в индустриальную эпоху
  • 3 Первопроходцы
  • 4 Упадок эпохи джаза
  • 5 Характеристики американского импрессионизма
  • 6 Выдающиеся американские импрессионисты
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Emerging style

Теодор Робинсон, Low Tide Riverside Yacht Club, ( 1894), Собрание Маргарет и Раймонда Горовиц

Импрессионизм возник как художественный стиль во Франции в 1860-х годах. Крупные выставки произведений французских импрессионистов в Бостоне и Нью-Йорке 1880-х годов познакомили американскую публику с этим стилем. Некоторые из первых американских художников, начавших рисовать в импрессионистском стиле, такие как Теодор Робинсон и Мэри Кассат, сделали это в конце 1880-х годов после посещения Франции и встречи с такими художниками, как Клод Моне. Другие, такие как Чайльд Хассам, обратили внимание на рост числа произведений французских импрессионистов на американских выставках.

Импрессионизм в индустриальную эпоху

По мере появления железных дорог, автомобилей и других новых технологий американские импрессионисты часто рисовали огромные пейзажи и небольшие города, пытаясь вернуться к природе. До изобретения складных тюбиков с краской художники часто ограничивались использованием предметов в своих мастерских или рисованием по памяти. С изобретением тюбиков для краски в 1841 году художники могли перевозить краски и легко рисовать на природе.

Первопроходцы

С 1890-х по 1910-е годы американский импрессионизм процветал в художественных колониях - группах художников, которые жили и работали вместе и разделяли общее эстетическое видение. Колонии искусства, как правило, формировались в небольших городках, которые обеспечивали доступную жизнь, обилие пейзажей для живописи и относительно легкий доступ к большим городам, где художники могли продавать свои работы. Некоторые из наиболее выдающихся американских художников-импрессионистов собрались в Cos Cob и Old Lyme, Connecticut, оба на Long Island Sound ; Нью-Хоуп, Пенсильвания, на реке Делавэр; и округ Браун, штат Индиана. Американские художники-импрессионисты также процветали в Калифорнии в Кармел и Лагуна-Бич ; в Нью-Йорке на востоке Лонг-Айленда в Шиннекоке, во многом благодаря влиянию Уильяма Мерритта Чейза ; и в Бостоне, где Эдмунд Чарльз Тарбелл и Фрэнк Уэстон Бенсон стали важными практиками импрессионистского стиля.

Упадок эпохи джаза

Некоторые американские художественные колонии оставались яркими центрами импрессионистического искусства до 1920-х годов. Однако импрессионизм в Америке утратил свой передовой статус в 1913 году, когда в здании Оружейной палаты 69-го полка в Нью-Йорке прошла историческая выставка современного искусства. «Armory Show », как его стали называть, провозгласил новый стиль рисования, который, как считается, в большей степени соответствует быстро меняющемуся и хаотичному миру, особенно с началом Первой мировой войны., Великая депрессия и Вторая мировая война.

Характеристики американского импрессионизма

В отличие от художников раннего Возрождения, американские импрессионисты предпочитали асимметричную композицию, обрезанные фигуры и глубокие перспективы. в своих работах, чтобы создать более «импрессионистский» вариант сюжета. Кроме того, американские импрессионисты использовали чистый цвет прямо из тюбиков, чтобы сделать работы более яркими, использовали прерывистые мазки и практиковали «импасто» - стиль рисования, характеризующийся толстыми выпуклыми мазками. Европейские импрессионисты рисовали умиротворяющие пейзажи низшего и среднего классов. Американские импрессионисты сосредоточились на пейзажах, как европейские импрессионисты, но в отличие от своих европейских коллег, американские импрессионисты рисовали сцены, изображающие высший класс, чтобы продемонстрировать экономическое мастерство Америки.

Выдающиеся американские импрессионисты

Выдающиеся импрессионисты художники из США:

Галерея

См. Также

Ссылки

Источники

  • Гердтс, Уильям Х. (2001). Американский импрессионизм (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press. ISBN 0-7892-0737-0.
  • Моур, Нэнси (1998). Искусство Калифорнии: 450 лет живописи и других средств массовой информации. Лос-Анджелес: Публикации Дастина. ISBN 0-9614622-4-8.
  • Gerdts, William H.; Юг, Уилл (1998). Калифорнийский импрессионизм. Нью-Йорк: Abbeville Press. ISBN 0-7892-0176-3.
  • Ландауэр, Сьюзен (редактор) (1996). Калифорнийские импрессионисты. Афины, Джорджия: Музей Ирвина и Музей искусств Джорджии. ISBN 0-915977-25-7. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Ларкин, Сьюзан Г. (2001). The Cos Cob Art Colony. Нью-Йорк: Национальная академия дизайна. ISBN 0-300-08852-3.
  • Вайнберг, Барбара Х. (2004). Чайльд Хассам: американский импрессионист. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 1-58839-119-1.
  • Вестфаль, Рут Лилли (редактор) (1986). Пленэрные художники Калифорнии: Север. Ирвин, Калифорния: Вестфаль Паблишинг. ISBN 0-9610520-1-5. CS1 maint: extra text: author list (ссылка )
  • Вестфаль, Рут Лилли (редактор) (1982). Пленэрные художники Калифорнии: Саутленд. Ирвин, Калифорния: Вестфаль Паблишинг. ISBN 0-9610520- 0-7. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Петерсон, Брайан Х. (редактор) (2002). Пенсильванский импрессионизм. Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и University of Pennsylvania Press. ISBN 0-8122-3700-5. CS1 main t: дополнительный текст: список авторов (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте