Массы

редактировать
Американский радикальный журнал
Массы
Массы 1914 Джон Слоун.jpg Июньский номер 1914 года «Массы». Иллюстрация на обложке была нарисована Джоном Френчем Слоаном и изображает Резню в Ладлоу
Первый выпуск1911 год (месяц 1911 года)
Последний выпуск1917
CountryСША
OCLC 1756843

The Masses был графически новаторским журналом социалистической политики, ежемесячно выходившим в США с 1911 по 1917 год., когда федеральная прокуратура выдвинула обвинение против редакции в сговоре с целью воспрепятствовать призыву. Его сменили Освободитель, а затем и Новые массы. В нем публиковались репортажи, художественная литература, поэзия и искусство ведущих радикалов того времени, таких как Макс Истман, Джон Рид, Дороти Дэй и Флойд. Dell.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Первое испытание
    • 1.3 Второе испытание
    • 1.4 Известные участники
  • 2 Политика
    • 2.1 Борьба за труд
    • 2.2 Женщины права и сексуальное равенство
    • 2.3 Литература и критика
  • 3 Иллюстрации
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Марксистский Интернет-архив
    • 7.2 Проект модернистских журналов
    • 7.3 Статьи
История

Начало

Пит Влаг, эксцентричный голландский социалистический иммигрант из Нидерландов, основал в 1911 году. Мечта Влага о журнале с кооперативным управлением так и не сработала, и после нескольких выпусков он уехал во Флориду. Его видение иллюстрированного социалистического ежемесячника, однако, привлекло кружок молодых активистов из Гринвич-Виллидж в «Массы», среди которых были художники из школы Ашкан, такие как Джон Френч Слоан.. Эти художники и писатели из Гринвич-Виллидж попросили одного из своих, Макса Истмана (который тогда учился на докторскую степень у Джона Дьюи в Колумбийском университете ), отредактировать их журнал. Джон Слоан, Арт Янг, Луи Унтермейер и Инес Хейнс Гиллмор (среди прочих) отправили по почте краткое письмо Истману в августе 1912 года. : «Вы избраны редактором The Masses. Без оплаты». В первом выпуске Истман написал следующий манифест:

Бесплатный журнал - этот журнал принадлежит и издается совместно его редакторами. У него нет дивидендов для выплаты, и никто не пытается на этом заработать. Революционный, а не реформаторский журнал; журнал с чувством юмора и без уважения к респектабельным; откровенный; высокомерный; дерзкий; поиск истинных причин; журнал, направленный против жесткости и догм, где бы он ни находился; печатать то, что слишком откровенно или правдиво для печатной машины; журнал, окончательная политика которого состоит в том, чтобы делать то, что ему нравится, и никого не примирять, даже своих читателей. В Америке есть поле для этой публикации. Помогите нам найти его.

В какой-то мере "Массы" определялись его ассоциацией с художественной культурой Нью-Йорка. «Рождение масс, - писал позже Истман, - совпало с рождением« Гринвич-Виллидж »как застенчивой сущности, американской Богемии или цыганского Латинского квартала, но его отношения с этой сущностью были непростыми ". В отличие от некоторых других конкурирующих социалистических периодических изданий (таких как Обращение к разуму, популистский еженедельник с тиражом 500000 экземпляров, выпускаемый из Жирар, Канзас ).

Журнал занял уникальное положение в американской левой культуре печати. Он был более открыт для реформ прогрессивной эры, таких как избирательное право женщин, чем анархистка Эммы Гольдман Мать-Земля. В то же время он яростно критиковал более мейнстримные левые публикации, такие как The New Republic, за недостаточный радикализм.

Physically Fit, рисунок, опубликованный в журнале в 1917 году и цитированный в обвинительном заключении.

После того, как Истман взял на себя руководство, и особенно после августа 1914 года, журнал разоблачает войну часто и яростно. В сентябрьском выпуске 1914 года своей колонки «Знание и революция» Истман предсказал: «Вероятно, никто на самом деле не станет победителем в этой войне игроков, потому что мы можем с таким же успехом назвать ее войной игроков. Только так мы можем указать ее основу. коммерческие причины, его тщетность, а также высокомерие, с которым его уводят. "

Первое судебное разбирательство

После принятия Закона о шпионаже (Pub. L. 65-24, 40 Stat. 217, вступивший в силу 15 июня 1917 г.), Массы пытались соблюдать новые правила, чтобы сохранить право на отправку США. Почтовое отделение. Коммерческий директор Меррилл Роджерс «приложил все усилия, чтобы соблюдать требования, обратившись за советом к Джорджу Крилу, председателю Комитета государственной почты, который все еще отказывался от использования почты». Оспаривая судебный запрет по почте, "Массы" быстро добились успеха в отмене запрета; однако после привлечения внимания общественности к этому вопросу правительство официально выявило «предательский материал» в августовском выпуске 1917 года и вскоре после этого выдвинуло обвинения против Макса Истмана, Флойда Делла, Джона Рида, Джозефин Белл, Х. Дж. Глинтенкампа, Арта Янга, и Меррилл Роджерс. Обвиняемые в стремлении «незаконно и умышленно… воспрепятствовать вербовке и вербовке вооруженных сил Соединенных Штатов», Истман и его «заговорщики» были приговорены к штрафу до 10 000 долларов и 20 годам тюремного заключения.

Суд начался 15 апреля. 1918 г., и, несмотря на натиск предвзятых эмоций, подсудимые не очень волновались. Когорта масс, осознавая уловку обвинения, разыграла вялую игру с абсурдистским юмором. «Созданию атмосферы карнавала в тот первый день судебного процесса способствовала группа патриотических мелодий прямо за окном зала суда в кампании по продаже Liberty Bonds и нарушившая торжественность в самом зале суда. Каждый раз, когда группа играла «Усеянное звездами знамя « Меррилл Роджерс прыгнул на пол, чтобы отдать честь флагу. Только после четвертого раза, когда оркестр сыграл мелодию, и только после того, как судья спросил его, Роджерс, наконец, отказался от салюта ». Наконец, только пятеро из семи подсудимых даже явились на суд - Рид все еще находился в России, а местонахождение Х.Дж.Глинтенкампа было неизвестно, хотя, по слухам, он находился где угодно от Южной Америки до Айдахо. Луи Унтермейер прокомментировал: «По мере того, как суд продолжался, стало очевидно, что обвинение было юридической уловкой и что на самом деле судом была проблема свободной прессы».

Перед тем, как освободить присяжным для обсуждения, судья Learned Hand изменил обвинения против подсудимых и попытался предварить жюри их конституционных обязанностей. Хэнд отклонил все обвинения против Джозефин Белл и отклонил первый пункт обвинения - «заговор с целью вызвать мятеж и отказ от исполнения долга» - против оставшихся подсудимых. Прежде чем освободить присяжных, судья Хэнд заявил: «Мне не нужно напоминать вам, что каждый человек имеет право иметь такие экономические, философские или религиозные взгляды, которые ему кажутся лучшими, будь то социалистические, анархические или атеистические». После полудня четверга по субботу жюри вернулось с двумя решениями. Сначала жюри не смогло прийти к единогласному решению. Во-вторых, что, возможно, более важно, присяжные, стремящиеся осудить подсудимых, обвинили одного из присяжных в том, что он не мог согласиться с мнением большинства, поскольку он также был социалистом и, следовательно, антиамериканцем. Остальные одиннадцать присяжных не только потребовали от прокурора предъявить обвинение одному присяжному, но и вытащили сторонника социалиста на улицу и линчевали его. Судья Хэнд, учитывая шум, признал неправильное судебное разбирательство.

Второй суд

В сентябре 1918 года Массы снова предстали перед судом, на этот раз к нему присоединился Джон Рид (который тайно перебрался обратно в Соединенные Штаты из России, чтобы присутствовать на суд). За исключением новых адвокатов, судебное разбирательство оставалось очень похоже на первое судебное разбирательство.

Завершая свои заключительные аргументы, прокурор Барнс сослался на образ мертвого солдата во Франции, заявив: «Он лежит мертвым, и он умер за вас, и он умер за меня. Он умер за Макса Истмана. Он умер за Джон Рид. Он умер за Меррилла Роджерса. Его голос - лишь один из тысячи безмолвных голосов, требующих наказания этих людей ». Арт Янг, который проспал большую часть судебных заседаний, проснулся в конце спора Барнса и громко прошептал: «Что? Разве он не умер за меня?» Джон Рид, сидевший рядом с Янгом, ответил: «Не унывай, Арт, Иисус умер за тебя». Как и прежде, жюри вернулось, не имея единогласного решения (правда, без угроз расправы).

После того, как Масса умерла, Истман и другие писатели не хотели позволять ее духу уйти с ней. В марте 1918 года их новый ежемесячник принял название Уильяма Ллойда Гаррисона знаменитого Освободителя.

Массы продолжали служить примером для радикалов еще долгое время после этого. был подавлен. «Единственный известный мне журнал, который имеет определенное сходство с (журналом Дуайта Макдональда )« Политика »и выполнял аналогичную функцию тридцатью годами ранее», Ханна Арендт заявила в 1968 году, был » старые массы (1911-1917). "

Выдающиеся участники

Политика

Борьба рабочих

Журнал освещал большинство основных трудовых столкновений того времени: от забастовки в Пейнт-Крик-Кэбин-Крик в 1912 г. в Западной Вирджинии до Патерсонская шелковая забастовка 1913 года и резня в Ладлоу в Колорадо. Он сильно сочувствовал Большому Биллу Хейвуду и его IWW, политическим кампаниям Юджина В. Дебса и множеству других социалистических и анархистских фигур. Массы также с негодованием следили за последствиями взрыва в Los Angeles Times.

Права женщин и сексуальное равенство

Журнал энергично выступал за контроль рождаемости (поддерживая таких активистов, как Маргарет Сэнджер ) и избирательное право женщин. Некоторые участники проекта из Гринвич-Виллидж, такие как Рид и Делл, практиковали свободную любовь в свободное время и продвигали ее (иногда в завуалированных выражениях) в своих произведениях. Поддержка этих социальных реформ иногда вызывала споры в марксистских кругах того времени; некоторые утверждали, что они отвлекали от более правильной политической цели - классовой революции. Эмма Гольдман однажды заметила: «Прискорбно, что THE MASSES посвятили целое издание« Голосам для женщин ». Возможно, Мать-Земля одна только верит в женщин […], что женщины способны и готовы бороться за свободу и революцию ».

Литература и критика

Американский реализм был жизненно важным новаторским направлением в писательской деятельности того времени, и несколько ведущих деятелей были готовы вносить свою работу в журнал бесплатно. Имя, наиболее связанное с журналом, - Шервуд Андерсон. Андерсона «открыл» редактор художественной литературы The Masses Флойд Делл, и его произведения легли в основу его рассказов в Уайнсбурге, штат Огайо. В ноябре 1916 года в «Массачусетс» Делл описал свое удивление за много лет до этого, читая незапрошенную рукопись Андерсона: «Шервуд Андерсон писал как - у меня не было другой фразы, чтобы выразить это - как великий романист». Позднее круг Partisan Review цитирует Андерсона как одного из первых доморощенных американских талантов.

Критика журнала, отредактированная Флойдом Деллом, была дерзко озаглавлена ​​(по крайней мере, какое-то время) «Интересные книги». Проницательные обзоры Dell дали похвалы многим из самых известных книг того времени: Экономическая интерпретация Конституции, Антология Спун-Ривер, романы Теодора Драйзера, Карла Юнга Психология бессознательного, Г. Работы К. Честертона, воспоминания Джека Лондона и многие другие выдающиеся произведения.

Иллюстрации
Сатирический взгляд Джона Френча Слоана на Armory Show, озаглавленный «Легкая атака Dimentia, вызванная чрезмерным изучением много обсуждаемых кубистских картин». на Международной выставке в Нью-Йорке ».

Хотя рождение журнала совпало с взрывом модернизма, и его автор Артур Б. Дэвис был организатором Armory Show, "Массы" публиковали по большей части реалистичные произведения искусства, которые позже были отнесены к школе ашкан. Арт Янг, входивший в состав редакционной коллегии на протяжении всего журнала, считается, что впервые использовал термин «искусство из ясеневых банок» в 1916 году. Эти художники пытались запечатлеть реальную жизнь и создать честные картины., и они часто использовали для этого технику карандаша. Эта техника привела к «улавливанию ощущения быстрого наброска, сделанного на месте, и обеспечению возможности прямого, непосредственного ответа на то, что они видели», и обычно встречается на страницах «Массов» с 1912 по 1916 год. Этот тип иллюстраций стал менее распространенным. после забастовки художников в 1916 г., закончившейся уходом многих художников из журнала. Забастовка произошла, когда Макс Истман начал оказывать большее влияние на то, что было опубликовано, и начал печатать материалы, предварительно не представив их редакционной коллегии для голосования. В то время как большая часть редакционной коллегии поддержала Истмана, некоторые сотрудники задались вопросом, «что они видели как попытки Истмена превратить The Masses в« журнал для одного человека, а не в совместный листок »». Одна из основных проблем, с которой столкнулись художники. Во время забастовки Истман и Флойд Делл добавляли множество иллюстраций с подписями без согласия или ведома художников. Это особенно раздражало Джона Слоана, который считал, что журнал отошел от своей первоначальной цели, и заявил: «Массы больше не являются результатом идей и искусства ряда личностей. политики ».« Не соглашаясь с этой идеей политики, которая становилась все более серьезной с эскалацией Первой мировой войны, Слоан и другие художники (в том числе Морис Беккер, Элис Бич Винтер и Чарльз Винтер) ушли из журнала в 1916 году.

Массы (обложка), апрель 1916, зарисовка Фрэнка Уолтса Мэри Фуллер, звезды (Люциус Дж. Хендерсон, 1916)

В течение более поздних лет после публикации журнал охватывал больше модернистского искусства, чем прежде, хотя он никогда полностью не отказывался от реалистичных иллюстраций. Несколько выпусков обложек 1916 и 1917 годов свидетельствуют об этом изменении. Вместо рисунков карандашом реалистичных сцен с нежной социальной сатирой они изображали девушек с обложек, часто одетых в современные наряды и олицетворяющих модерн. Фрэнк Уолтс 'фотография Мэри Фуллер был дан как пример этого.

В дополнение к реалистическим и модернистским произведениям, журнал был также известен своими многочисленными политическими карикатурами. Арт Янг, пожалуй, наиболее известен этим; но другие художники, такие как Роберт Майнор, также внесли свой вклад в этот аспект журнала. Карикатуры, особенно «Янг и Майнор», временами вызывали споры, а после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну считались предательскими из-за их антивоенных настроений.

Публикуемые иллюстрации часто продвигали социалистическую повестку дня, которой были известны массы. Например, рисунки Джона Слоана, изображающие рабочий класс и иммигрантов, отстаивают права трудящихся; Известно, что в работах Элис Бич Винтер особое внимание уделялось материнству и тяжелому положению работающих детей; а сцены городской жизни Мориса Беккера высмеивали экстравагантный образ жизни высшего класса. В то время как многие иллюстрации в «Массы» имели политический или социальный характер, Макс Истман действительно часто публиковал произведения искусства из-за их эстетической ценности и хотел, чтобы журнал был изданием, в котором революционные идеи сочетались бы с литературой и искусством само по себе.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Фишбейн, Лесли. Повстанцы в Богемии: радикалы масс, 1911-1917 гг. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 1982.
  • Майк, Томас А. Журнал масс (1911-1917): Одиссея эпохи. Нью-Йорк: Гарланд, 1994.
  • О'Нил, Уильям. Эхо восстания: массы, 1911-1917. Чикаго: Иван Ди, 1966.
  • Уоттс, Теодор Ф. Индекс масс 1911-1917. Истхэмптон, Массачусетс: Periodyssey, 2000.
  • Zurier, Rebecca. Искусство для масс: радикальный журнал и его графика, 1911-1917. Филадельфия: Temple University Press, 1988.
  • Массы | Том. 1 (1911 г.) | Vol. 2 (1912 г.) | Vol. 3 (1913 г.) | Vol. 4 (1914 г.) | Vol. 5 (1915 г.) | Vol. 6 (1916 г.) | Vol. 7 (1917 г.) |
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с сайтом цифровой библиотеки «Массы».

Марксистский Интернет-архив

Проект модернистских журналов

Статьи

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте