Луи Унтермейер

редактировать
Луи Унтермейер
Луи Унтермейер.jpg
Родился ( 1885-10-01)1 октября 1885 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
Умер 18 декабря 1977 г. (1977-12-18)(92 года) Ньютаун, Коннектикут, США
Занятие
  • Автор
  • антолог
  • редактор
  • поэт
Национальность Американец
Супруг (1909–1985)

Луи Унтермейер (1 октября 1885 - 18 декабря 1977) был американским поэтом, антологом, критиком и редактором. Он был назначен четырнадцатым консультантом по поэзии Библиотеки Конгресса в 1961 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Избранная библиография
    • 2.1 Поэтические сборники
    • 2.2 Автобиография
    • 2.3 Сборники эссе
    • 2.4 Критические коллекции
    • 2.5 Художественные тома
    • 2.6 Биография
    • 2.7 Антологии, как редактор или составитель
    • 2.8 Адаптированные или переведенные книги
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Унтермайер родился в Нью-Йорке, в семье немецко-еврейского производителя ювелирных изделий. Сначала он присоединился к фирме своего отца в качестве дизайнера, дослужившись до звания вице-президента, а затем ушел из фирмы в 1923 году, чтобы посвятить себя литературным занятиям. По большей части он был самоучкой.

Он женился на Джин Старр в январе 1907 года, и их сын Ричард родился в декабре того же года. (Ричард Унтермейер покончил жизнь самоубийством в 1927 году в возрасте 19 лет.) После развода в 1926 году они воссоединились в 1929 году, после чего они удочерили двух сыновей, Лоуренса и Джозефа. Он женился на поэтессе Вирджинии Мур (1903–1993) в 1927 году; их сын, Джон Мур Унтермейер (1928), был переименован в Джона Фицаллена Мура после болезненного развода 1929 года. В 1930-х он развелся с Джин Старр Унтермейер и женился на Эстер Антин (1894–1983). Эти отношения также закончились разводом в 1945 году. В 1948 году он женился на Брине Ивенс, редакторе журнала Seventeen.

Первая книга стихов Унтермейера « Первая любовь» (1911) отразила влияние Генриха Гейне и британского поэта Лоуренса Хаусмана. Его следующий сборник « Вызов» (1914) показал его растущую зрелость как поэта.

Карикатура Уильяма Гроппера, 1921 г.

Унтермейер был известен своим остроумием и любовью к каламбурам. Какое-то время он придерживался марксистских убеждений, писал для таких журналов, как The Masses, в которых выступал за то, чтобы Соединенные Штаты не участвовали в Первой мировой войне. После закрытия этого журнала правительством США он присоединился к The Liberator, издаваемой Рабочей партией Америки. Позже он написал статьи для независимого социалистического журнала «Новые массы». В 1916 году он был соучредителем поэтического журнала «Семь искусств», который, как считается, представил многих новых поэтов, в том числе Роберта Фроста, который стал давним другом и корреспондентом Унтермейера.

1 мая 1935 года Унтермейер вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в которую входили Лилиан Хеллман, Дашиелл Хэммет, Фрэнк Фолсом, Александр Трахтенберг, И. Ф. Стоун, Майра Пейдж, Миллен Брэнд и Артур Миллер. (Члены были в основном либо членами коммунистической партии, либо попутчиками. )

В 1950 году Унтермейер был участником дискуссии в течение первого года проведения « Что моя линия?». телевизионная викторина. По словам Беннета Серфа, Унтермейер подписал практически любой лист бумаги, который кто-то положил перед ним, а Унтермейер непреднамеренно подписал несколько прокламаций коммунистов. По словам Серфа, Унтермейер вовсе не был коммунистом, но он присоединился к нескольким подозрительным обществам, которые выделяли его. Он был назван во время слушаний в Комитете по антиамериканской деятельности Палаты представителей, расследующих коммунистическую подрывную деятельность. Католические ветераны войны и правые организации начали травить Untermeyer. Гудсон-Тодман, продюсер шоу, какое-то время не принимал участия в протестах против Унтермейера, но, наконец, ветераны войны начали пикетирование у телестудии Нью-Йорка, откуда « Что моя линия?»? транслировался в прямом эфире. Давление стало слишком сильным, и спонсор Жюль Монтенье, изобретатель дезодоранта Stopette, сказал: «В конце концов, я плачу за это большие деньги. Я не могу позволить себе пикетировать мой продукт».

Тогда продюсеры сказали Унтермейеру, что он должен покинуть телесериал. Последняя прямая трансляция, в которой он появился, состоялась 11 марта 1951 года, и таинственным гостем, которого он допрашивал с завязанными глазами, была Селеста Холм. Кинескоп этого эпизода был потерян. Его уход привел к тому, что Беннетт Серф стал постоянным участником программы.

Споры вокруг Унтермейера привели к тому, что телевизионная индустрия занесла его в черный список. По словам друга Унтермейера Артура Миллера, Унтермейер был настолько подавлен своим вынужденным уходом из « Что моя линия»? что он отказывался покидать свой дом в Бруклине более года, а его жена Брина отвечала на все входящие телефонные звонки. Именно она в конце концов рассказала Миллеру о том, что произошло, потому что Унтермейер не взял трубку, чтобы поговорить с ним, хотя поддержка Миллером внесенных в черный список писателей, а также деятелей радио и телевидения была хорошо известна Унтермейеру и многим другим. Но больше года, когда Миллер набирал номер телефона Унтермейеров, Брина «негласно говорила о том, что [ее муж Луи] больше не хочет телефонных разговоров, предпочитая подождать, пока мы все снова сможем собраться вместе», - написал Миллер.

Миллер был «очень нечастым телезрителем» в 1951 году, согласно словам, которые он использовал в своей автобиографии 1987 года, и поэтому он не заметил, что Беннетт Серф заменил Унтермейера в телевизионном игровом шоу в прямом эфире. Миллер действительно читал газеты Нью-Йорка каждый день, но, очевидно, не было опубликованного отчета об исчезновении Унтермейера с телевидения, поэтому Миллер не знал, что что-то пошло не так, пока жена Унтермейера Брина в конце концов не раскрыла, в чем проблема, после того, как они поговорили по телефону, чтобы узнать больше. чем год.

Луи Унтермейер был автором или редактором около 100 книг с 1911 года до своей смерти. Многие из них и другие его памятные вещи хранятся в специальном разделе библиотеки Лилли в Университете Индианы. В школах широко использовались его современные американские и британские сборники стихов, и они часто знакомили студентов колледжей с поэзией. Он и Брина Ивенс Унтермейер создали ряд книг для молодежи в рамках Золотой сокровищницы детской литературы. Унтермейер также собрал участников серии «Современные мастера для детей», изданной Crowell-Collier Press в 1960-х годах - книги были разработаны с учетом словарного запаса в 800 слов, в число авторов входили Роберт Грейвс, Филис МакГинли и Ширли Джексон. Он много лет читал лекции по литературе как в США, так и в других странах. В 1956 году Общество поэзии Америки наградило Унтермейера золотой медалью. Он также работал консультантом по поэзии Библиотеки Конгресса с 1961 по 1963 год.

Избранная библиография

Поэтические сборники

  • Младший Quire (пародии), Mood Publishing, 1911.
  • Первая любовь: лирическая последовательность, Sherman, French amp; Co., 1911.
  • Вызов, Век, 1914.
  • Эти времена, Холт, 1917.
  • Включая Горация, Харкорт, 1919 год.
  • Новый Адам, Харкорт, 1920.
  • Roast Leviathan, Harcourt, 1923, перепечатано, Arno, 1975.
    • (С сыном Ричардом Унтермейером) Стихи, напечатанные частным образом, 1927 г.
  • Горящий Буш, Харкорт, 1928 год.
  • Цикл Адирондака, Random House, 1929.
  • Еда и напитки, Харкорт, 1932 год.
  • Первые слова перед весной, Кнопф, 1933.
  • Избранные стихи и пародии, Харкорт, 1935.
  • Для тебя с любовью (для несовершеннолетних), Golden Press, 1961.
  • Долгая вражда: Избранные стихотворения, Харкорт, 1962.
  • One and One and One (несовершеннолетние), Crowell-Collier, 1962.
  • This Is Your Day (для несовершеннолетних), Golden Press, 1964.
  • Лабиринт любви, Саймон и Шустер, 1965.
  • Благодарности: Поэма (для подростков), Одиссея, 1965.
  • Думаю о тебе (несовершеннолетний), Golden Press, 1968.
  • Действительно друг, Golden Press, 1968.
  • Вы: Поэма (для подростков), иллюстрации Марты Александер, Golden Press, 1969.

Автобиография

  • Из другого мира (1935)
  • Бывшие (1965)

Сборники сочинений

  • Американская поэзия с 1900 года (1923)
  • Формы поэзии (1926)
  • Играть в поэзии (1938)
  • Дверь в поэзию (1938)
  • Самая низкая форма остроумия (1947)
  • В погоне за поэзией (1969)

Критические коллекции

Художественные тома

  • Моисей (1923)
  • Кошачий жир и другие истории
  • Осел Бога и другие истории (1932)
  • Котенок, который лаял (1962), иллюстратор: Лилиан Облигадо
  • Второе Рождество (1961), иллюстратор: Луи Марак
  • Cat O 'Nine Tales (1971), иллюстратор: Лоуренс ДиФиори
  • Собака Помпеи (1915)

биография

  • Генрих Гейне : Парадокс и поэт (1937)
  • Создатели современного мира (с Джоном Муром) (1955)
  • Создатели избранного современного мира, японский перевод (1971)

Антологии, как редактор или составитель

  • Современная американская поэзия (1919) (2-е издание, 1921 г.; 6-е издание, 1942 г.)
  • Современная британская поэзия (1920) (5-е издание, 1942 г.)
  • Современная американская и британская поэзия (1919)
  • Этот поющий мир (1923)
  • Вчера и сегодня (1926)
  • Новые песни для новых голосов (1928), с Кларой и Дэвидом Маннс, иллюстратор: Пегги Бэкон
  • Сокровищница великих стихотворений (1942, 1955)
  • Золотая сокровищница поэзии (1959), иллюстратор: Джоан Уолш Англунд
  • Сказочные стихи (1946, 1972)
  • Ранние американские поэты (1952)
  • Неограниченная сокровищница эротической поэзии (1963)
  • Галактика стихов (1978)
  • Мужчины и женщины: Поэзия любви (1970), иллюстратор: Роберт Дж. Ли
  • Книга стихов Коллинза Альбатроса (1933, 1960)
  • Звезды, которыми нужно управлять (1941)
  • Lots of Limericks (1961), иллюстратор: Р. Тейлор
  • Книга живых стихов (1932, 1945)
  • Радуга в небе (1935), иллюстратор: Реджинальд Берч
  • Сокровищница смеха (1946)
  • Антология поэтов Новой Англии (1948)
  • Лучший юмор 1949-1950 годов (с Ральфом Э. Шайксом, 1950)
  • Лучший ежегодник юмора (с Ральфом Э. Шайксом, 1951)
  • Лучший ежегодник юмора (с Ральфом Э. Шайксом, 1952)
  • Волшебный круг (1952)
  • Сокровищница Рибалдри (1956)
  • Британская библиотека великих американских писателей (1960)
  • Большие и маленькие существа (1961), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Любимые сказки (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Старые друзья и постоянные фавориты (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Веселье и фантазия (1962), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Существа Дикие и Прирученные (1963), с Бриной Ивенс Унтермейер
  • Любовные сонеты (1964), с Беном Шаном
  • Love Lyrics (1964) с Антонио Фраскони
  • Золотая книга стихов для самых юных (1971)
  • Сокровищница большого юмора (1972)

Адаптированные или переведенные книги

  • Стихи Генриха Гейне (1917)
  • Чудесные приключения Пола Баньяна (1946), иллюстратор: Эверетт Джи Джексон
  • Еще французские сказки (1946), иллюстратор: Гюстав Доре
  • Сирано де Бержерак (1954), иллюстратор: Пьер Бриссо
  • Басни Эзопа (1965), иллюстраторы: А. и М. Провенсен
  • Песни радости из книги Псалмов (1967), иллюстратор: Джоан Берг Виктор
  • Байки из балета (1968), иллюстраторы: А. и М. Провенсен.
  • Время для мира (1969), иллюстратор: Джоан Берг Виктор
  • Великие истории мира (1964)
  • Вестник огня (1968)
  • Очереди к померанскому щенку стоимостью $ 3500 (1950), музыкальная адаптация стихотворения Унтермейера Ирвинга Рэвина

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 11:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте