Эми Лоуэлл

редактировать
Эми Лоуэлл
Lowell at Sevenels, около 1916 г. Лоуэлл в Севенелсе, около 1916 года
РодиласьЭми Лоуренс Лоуэлл. (1874-02-09) 9 февраля 1874 года. Бруклин, Массачусетс, США
Умер12 мая 1925 г. (1925-05-12) (51 год). Бруклин, Массачусетс, США
Род занятийПоэт
Известные наградыПулитцеровская премия в области поэзии
ПартнерАда Дуайер Рассел (вместе 1912–1925)

Эми Лоуренс Лоуэлл (9 февраля 1874 г. - 12 мая 1925 г.) - американская поэтесса школы имагиста, которая способствовала возвращению к классическим ценностям. Она посмертно выиграла Пулитцеровскую премию в области поэзии в 1926 году.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Лесбийская любовная поэзия
  • 3 Наследие
  • 4 Произведения
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Критика
    • 4.3 Антология
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Личная жизнь

Лоуэлл в детстве

Родилась Эми Лоуэлл 9 февраля 1874 года в Бостоне, Массачусетс, дочери Августа Лоуэлла и Кэтрин Бигелоу Лоуэлл. Член семьи Брамин Лоуэлл, среди ее братьев и сестер были астроном Персиваль Лоуэлл, педагог и ученый-юрист Эббот Лоуренс Лоуэлл и Элизабет Лоуэлл Патнэм, одна из первых активисток дородовой помощи. Они были правнуками Джона Лоуэлла, а по материнской линии внуки школы Эбботт Лоуренс.

вызывали у юной Эми Лоуэлл большое отчаяние. Она считала, что у нее развиваются «мужские» и «уродливые» черты лица, и она была изгоем общества. Среди одноклассников она имела репутацию откровенной и самоуверенной личности.

Лоуэлл никогда не учился в колледже, потому что ее семья не считала подобающим делать это женщине. Она восполнила этот недостаток страстным чтением и почти навязчивым коллекционированием книг. Она жила светской львицей и много путешествовала, обратившись к поэзии в 1902 году (28 лет), вдохновившись выступлением Элеоноры Дузе в Европе.

Говорили, что Лоуэлл была лесбиянкой, а в 1912 году она и актриса Ада Дуайер Рассел считались любовниками. Считается, что Рассел является героем более эротических работ Лоуэлла, в первую очередь любовных стихов, содержащихся в «Два говорят вместе», подразделе «Картин плавающего мира». Две женщины вместе отправились в Англию, где Лоуэлл познакомился с Эзрой Паундом, который сразу же оказал большое влияние и стал главным критиком ее работ. Паунд считал принятие Лоуэллом имажинизма своего рода захватом движения. Лоуэлл был романтически связан с писательницей Мерседес де Акоста, но единственным свидетельством каких-либо контактов между ними является краткая переписка о запланированном мемориале Дузе.

Лоуэлл была невысокой, но импозантной фигурой, которая собирала волосы в пучок и носила пенсне.

журнал Time. Обложка журнала TIME от 2 марта 1925 года с изображением Эми Лоуэлл

Лоуэлл публично курил сигары, как часто упоминалось в газетах того времени. Из-за проблем с железами она постоянно страдала от лишнего веса. Поэт Виттер Биннер однажды сказал в комментарии, который часто ошибочно приписывают Эзре Паунду, что она была «гиппопотицей». Однако поклонники защищали ее даже после ее смерти. Одно опровержение было написано Хейвудом Брауном в его некрологе, посвященном Эми. Он писал: «На поверхности она была Лоуэллом, жительницей Новой Англии и старой девой. Но внутри все было расплавленным, как ядро ​​земли... Если бы еще грамм эмоций, Эми Лоуэлл вспыхнула бы пламенем и превратились в пепел ».

Могила Эми Лоуэлл на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, Массачусетс

Лоуэлл умер от кровоизлияния в мозг в 1925 году в возрасте 51 года. и похоронен на кладбище Маунт-Оберн. В следующем году она была удостоена Пулитцеровской премии в области поэзии за фильм «Что такое часы». В этот сборник вошла патриотическая поэма «Сирень», которую Луи Унтермейер назвал ее стихотворением, которое ему больше всего понравилось.

Ее первая опубликованная работа появилась в 1910 году в Atlantic Monthly. Первый опубликованный сборник ее стихов «Купол из разноцветного стекла» появился два года спустя, в 1912 году. Дополнительная группа несобранных стихотворений была добавлена ​​к сборнику «Полное собрание поэтических произведений Эми Лоуэлл», опубликованному в 1955 году с предисловием автора. Луи Унтермейер, считавший себя ее другом.

Хотя она иногда писала сонеты, Лоуэлл была одним из первых приверженцев метода поэзии «свободный стих » и одним из главных поборников этого метода. Она определила это в своем предисловии к «Лезвиям меча и маковому семени»; в «Североамериканском обозрении» за январь 1917 г.; в заключительной главе «Тенденции современной американской поэзии»; а также в «Циферблате» (17 января 1918 г.), как: «Определение Vers libre таково: формальный стих, основанный на каденции. Чтобы понять верлибр, нужно отказаться от всякого желания найти в нем ровный ритм метрических ступней. Надо позволять линиям течь так, как они будут, когда они будут читать вслух умным читателем. Или, говоря другими словами, не рифмованная каденция «построена на« органическом ритме », или ритм говорящего голоса с его необходимостью дыхания, а не по строгой метрической системе. Свободный стих в рамках своего собственного закона каденции не имеет абсолютных правил; это не было бы «бесплатным», если бы оно было ».

Унтермайер пишет, что« [s] он был не только нарушителем, но и пробуждающим ». Во многих стихотворениях Лоуэлл обходится без разрывов строк, так что работа на странице выглядит как проза. Эту технику она назвала «полифонической прозой».

На протяжении всей своей трудовой жизни Лоуэлл была пропагандистом как современных, так и исторических поэтов. Ее книга «Поэты елового цветка» была поэтической переработкой дословных переводов произведений древнекитайских поэтов, в частности Ли Тайпо (701–762). Ее сочинения также включали критические работы по французской литературе. На момент смерти она пыталась завершить ее двухтомная биография Джона Китса (работа над которой долгое время была сорвана из-за отказа от сотрудничества Ф. Холланд Дей, чья частная коллекция Китсианы включала Фанни Броун письма Фрэнсис Китс).Лоуэлл писал о Китсе: «клеймо странности - это цена, которую близорукий мир всегда требует от гения».

Лоуэлл не только публикует редактировала свои собственные работы, но также и работы других писателей. Согласно Унтермейеру, она «захватила» движение имажинистов из Эзры Паунда. Паунд угрожал подать на нее в суд за публикацию своей трехтомной серии «Некоторые поэты-имажинисты» и после этого насмешливо назвал американских имажинистов движением «амигистов». Паунд критиковал ее как не творца воображения, а просто богатую женщину, которая могла оказать финансовую помощь в публикации поэзии имагиста. Она сказала, что имажинизм был слаб, прежде чем она взялась за него, в то время как другие говорили, что он ослаб после «изгнания» Паунда в сторону вортицизма.

Эми Лоуэлл написала по крайней мере два стихотворения о библиотеках - «Бостонский атенеум» и «Конгресс Конгресса США» Библиотека »- во время ее карьеры. Обсуждение библиотек также появляется в ее эссе «Поэзия, воображение и образование».

Лесбийская любовная поэзия

Партнер Лоуэлла Ада Дуайер Рассел была героем многих ее романтических стихов.

Партнер Лоуэлла Ада Дуайер Рассел была героем многих романтических стихотворений Лоуэлла, и Лоуэлл хотела посвятить свои книги Расселу, но Рассел не позволил этого и лишь однажды смягчился в отношении биографии Лоуэлла Джона Китса, в которой Лоуэлл написал: «В ADR, This, и все мои книги. AL» Примеры этих любовных стихов Расселу включают «Такси», «Отсутствие», «В саду», «Мадонна с вечерними цветами», «Опал» и «Обад». Лоуэлл признался Джону Ливингстону Лоузу, что Рассел был героем ее серии романтических стихотворений под названием «Двое говорят вместе». Стихи Лоуэлла о Расселе были названы самой откровенной и элегантной лесбийской любовной поэзией в период между древней Сапфо и поэтами 1970-х годов. Большая часть частной переписки в форме романтических писем между ними была уничтожена Расселом по просьбе Лоуэлла, оставив многое неизвестным о деталях их совместной жизни.

Наследие

В пост- Первой мировой войны годы, Лоуэлл была в значительной степени забыта, но женское движение в 1970-х и женские исследования вернули ее на свет. Согласно Хейвуд Браун, однако, Лоуэлл лично выступал против феминизма.

. Дополнительные источники интереса к Лоуэллу сегодня происходят из антивоенных настроений в часто преподаваемом стихотворении. «Узоры»; ее олицетворение неодушевленных предметов, как в «Зеленой чаше» и «Пюпитр с красным лаком»; и ее лесбийские темы, в том числе любовные стихи, адресованные Аде Дуайер Рассел в «Два говорят вместе» и ее стихотворение «Сестры», адресованное ее поэтическим предшественницам.

Переписка Лоуэлла со своей подругой Флоренс Эйско, писательницей и переводчиком китайской литературы, была составлена ​​и опубликована мужем Эйскоу профессором Харли Фарнсвортом Макнейром в 1945 году.

Работы

Книги

Критика

Антология

См. Также

  • icon портал поэзии
  • портал биографии

Примечания

Ссылки

  • Эми Лоуэлл, Американский модерн: критические эссе, изд. Адриенн Мюнхен и Мелисса Брэдшоу, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2004.
  • «Превосходя модернизм мужчин: Эми Лоуэлл и искусство самокоммодификации», Викторианская поэзия, том 38, № 1 ( Весна 2000 г.), 141–169. [1]
  • Роллисон, Карл, Эми Лоуэлл Энов: биография, Rowman Littlefield Publisher, 2013. ISBN 978-1442223929.

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Эми Лоуэлл
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Эми Лоуэлл
На Викискладе есть материалы, связанные с Эми Лоуэлл.
Награды и достижения
До него. Оуэн Д. Янг Обложка журнала Time. 2 марта 1925 г.Преемник. Николас Лонгворт
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте