Морис Беккер

редактировать

Морис Беккер (1889–28 августа 1975 г.) был радикальным политическим художником, наиболее известным своими работами 1910-х и 1920-х годов в таких публикациях, как «Массы» и «Освободитель».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Радикальное искусство
  • 2 сноски
  • 3 Внешние ссылки
биография

Ранние годы

Морис Беккер родился в Нижнем Новгороде, Россия, в семье этнических евреев. Семья эмигрировала из России в США в 1892 году, переехав в еврейскую общину Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка. Его старшей сестрой была Хелен Тамирис, пионер современного танца, а его брат Сэм Беккер был скульптором.

Молодой Морис посещал вечерние уроки бухгалтерии и искусства, а в рабочие дни работал художником по вывескам. Он работал художником в New York Tribune с 1914 по 1915 год и в газетах Scripps с 1915 по 1918 год. Он также внештатно публикует художественные работы в широком спектре современных изданий, включая Harper's Weekly, Metropolitan magazine и The Субботняя вечерняя почта.

Радикальное искусство

Карикатура Беккера опубликована в журнале "Массы", март 1913 года. Боеприпасы (1914) Мориса Беккера,

Мориса Беккера больше всего помнят как иллюстратора радикальных журналов, наиболее известным из которых является нью-йоркский политический и художественный журнал The Masses, в котором он начал работать в 1912 году.

Он женился на Дороти Болдуин, активный социалист, в 1918 г. В том же году он стал отказником для американского участия в Первой мировой войне. Он сбежал в Мексику, чтобы избежать призыва. Он был арестован по возвращении в Соединенные Штаты в 1919 году и был осужден, признан виновным и приговорен к 25 годам каторжных работ, из которых он отбыл 4 месяца в Форт-Ливенворте до смягчения приговора.

Беккер часто писал статьи в радикальной прессе, публикуя свои работы в таких периодических изданиях, как Revolt, The Toiler, New Solidarity, The Blast, Survey Graphic, The New York Call. и Новые массы. Работы Беккера, в которых часто использовались приглушенные тона графита или угля, также были в целом более мягкими по политическому тону, чем более резкие и резкие работы его коллег, среди которых были Арт Янг, Фред Эллис, Роберт Майнор, Хьюго Геллерт, и Уильям Гроппер.

С 1921 по 1923 год Беккер жил в Мексике, где работал художником в англоязычном журнале El Pulsa de México. После этого он посвятил себя рисованию полный рабочий день, по сути завершив свою карьеру политического художника для журналов. Однако после этой даты он время от времени вносил свой вклад в политические публикации, такие как аполитичный рисунок под названием «Лето», опубликованный в августовском номере журнала «Новые массы» за 1926 год.

Беккер остался политическим радикалом на протяжении всей своей жизни и был либо членом или попутчик в Коммунистической партии США на протяжении многих лет. Он посетил Советский Союз в 1931 году. В 1932 году Беккер присоединился к Лиге профессиональных групп Фостера и Форда, официально поддержав кандидата от коммунистов Уильяма З. Фостера на пост президента Соединенных Штатов. В 1936 году он также поддержал кандидата от коммунистов Эрла Браудера в качестве члена Комитета профессиональных групп Браудера и Форда. Его имя появилось на бланке Фронта художников за победу в войне, массовой организации, тесно связанной с Коммунистической партией, и он подписал призыв к созданию Конгресса американских художников, инициативу, поддерживаемую партией.

Морис Беккер умер в еврейском доме Восточной Пенсильвании в Скрэнтоне.

Сноски
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте