Арт Янг

редактировать

Американский карикатурист и писатель (1866–1943)
Арт Янг
Позируемая старинная фотография писателя и карикатуриста Арта Янга в официальной одежде начала 20 века. Арт Янг, ок. 1914
РодилсяАртур Генри Янг. (1866-01-14) 14 января 1866 года. Оранжвилл, Иллинойс
Умер29 декабря 1943 года ( 1943-12-29) (77 лет). Нью-Йорк
Образование
ПрофессияКарикатурист, писатель
Годы деятельности1884–1943
Известные работыМассы
Политическая партия
Супруг (а)Элизабет Норт (м. 1895–1896)

Артур Генри «Арт» Янг (14 января 1866 г. - 29 декабря 1943 г.) Американский карикатурист и писатель. Он наиболее известен своими социалистическими карикатурами, особенно нарисованными для левого политического журнала The Masses между 1911 и 1917 годами.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Массы
    • 1.3 Освободитель
    • 1.4 Другие публикации
    • 1.5 Юридические трудности
      • 1.5.1 Суд над первыми мессами
      • 1.5.2 Суд над вторыми мессами
    • 1.6 Смерть
  • 2 Наследие и награды
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Работы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Арт Янг родился 14 января 1866 года, недалеко от Оранджвилля, в округе Стивенсон, штат Иллинойс. Его семья переехала в Монро, штат Висконсин, когда ему был год. Его отец, Дэниел С. Янг, был там бакалейщиком; его матерью была Аманда Янг (урожденная Вагнер). У Арта было два брата и одна сестра. Его брат, Уилмер Уэсли Янг, изучал журналистику в Университете Висконсина и основал студенческую газету The Daily Cardinal.

Янг, поступивший в Чикагскую академию дизайна в 1884 г., где учился у Дж. Х. Вандерпол. Его первая опубликованная карикатура появилась в том же году в специализированной газете Nimble Nickel. В том же году он начал работать в нескольких чикагских газетах, включая Evening Mail, Daily News и Tribune.

. В 1888 году Янг возобновил учебу, сначала в Лига студентов-художников Нью-Йорка (до 1889 г.), затем в Académie Julian в Париже (1889–90). После долгого выздоровления он присоединился к Chicago Inter-Ocean (1892), в которую он внес политические карикатуры и рисунки для воскресного цветного приложения.

В 1895 году он женился на Элизабет Норт. В 1895 или 1896 году он некоторое время работал в «Денвер Таймс», а после разрыва с Норт снова переехал в Нью-Йорк, где продавал рисунки юмористическим журналам Пак, Лайф, и судья, и рисовал карикатуры для Уильяма Рэндольфа Херста New York Evening Journal и Sunday New York American. С 1902 по 1906 год Янг изучал риторику в Cooper Union, чтобы улучшить свои навыки карикатуриста.

Массы

Политическая карикатура Арта Янга, впервые опубликованная в журнале Янга Доброе утро, август 1921 г.

Янг начинал как в целом аполитичный республиканец, но постепенно заинтересовался идеями левого толка и примерно к 1906 году считал себя социалистом. Янг начал бы все чаще общаться с такими левыми политиками, как Джон Слоан и Пит Влаг, с которыми он работал бы в радикальном социалистическом ежемесячнике The Masses. Он прочно обосновался в радикальной среде Гринвич-Виллидж после переезда туда в 1910 году. Он стал политически активным, а к 1910 году расовая и сексуальная дискриминация и очевидная несправедливость капиталистическая система стала преобладающей темой в его творчестве. Янг объяснил бы эти чувства в своей автобиографии Art Young: His Life and Times (1939),

Я противник фетиша зарабатывания денег, потому что он отвлекает нас от нашей естественной сущности, не оставляя нам альтернативы, кроме как принять ситуацию и принять любая работа за еженедельную заработную плату [...] Мы пойманы и ранены системой, и чем более мы чувствительны к высшим жизненным ценностям, тем труднее переносить насилие.

В попытке обуздать это злоупотребления, Янг баллотировался в Ассамблею штата Нью-Йорк по билету Социалистической партии Нью-Йорка (входит в Социалистическую партию Америки, SPUSA) в 1913 году, но безуспешно.

«Отравлен у источника», карикатура Янга, нападающая на Associated Press.

Одной из граней истеблишмента, которую Янг оспаривал в своих карикатурах и рисунках, было Associated Press. Его нападки стали откровенными и осуждающими, когда он присоединился к коллективу масс в качестве соредактора и соавтора. Он занимал эту должность с 1911 по 1918 год. Янг был одним из немногих первоначальных членов редакции, которые оставались с журналом на протяжении всего его тиража, пока он не закрылся в декабре 1917 года. В июле 1913 года журнал опубликовал карикатуру Янга «Poisoned at the Source», на котором изображен президент AP, Фрэнк Б. Нойес, отравляющий хорошо маркированный "Новости" ложью, скрываемыми фактами, клеветой и предубеждениями. Карикатура была ответом на недостаточное освещение в национальных новостях забастовки Пейнт-Крик-Кэбин-Крик 1912 года в округе Канава, Западная Вирджиния. Забастовка длилась более года и характеризовалась смертельными столкновениями между шахтерами и ополченцами, нанятыми угольными компаниями. Угольным компаниям удалось добиться от федерального правительства объявления военного трибунала военного положения, что, по мнению редакторов "Массов", является вопиющим актом.

Тот факт, что мало что было слышно об этих происшествиях за пределами Западной Вирджинии, беспокоил сотрудников журнала. В карикатуре Янга и передовой статье Макса Истмана, опубликованной в том же номере, утверждалось, что AP намеренно скрывает факты, чтобы помочь угольным компаниям. AP ответил тем же двумя исками о клевете против Истмана и Янга в ноябре 1913 года и январе 1914 года. Оба иска в конечном итоге были отклонены после того, как адвокат Янга и Истмана вызвал в суд записи питтсбургского офиса AP, возможно, из опасения, что показания и доказательства будут наносить ущерб после того, как станет достоянием общественности в ходе судебного разбирательства

Освободитель

В 1918 году Янг впоследствии помог основать аналогичное изданию для масс, упомянутое выше Liberator. Он также работал иллюстратором и корреспондентом Вашингтон журнала Metropolitan Magazine (1912–17), пока журнал не освободил его из-за его откровенных антивоенных настроений. В 1918 году Янг снова безуспешно баллотировался на государственную должность по списку социалистов, на этот раз в Сенат штата Нью-Йорк.

. Недовольный тем, как редакторы Макс, Кристал Истман и некоторые другие смогли жить за счет борьбы. Несмотря на то, что он получал символическое вознаграждение или работал на общественных началах, Янг покинул «Освободитель» в 1919 году, чтобы открыть собственный журнал Доброе утро. Позже эта публикация была поглощена Art Young Quarterly в 1922 году.

Другие публикации

Янг также внес иллюстрации в The Nation, The Saturday Evening Post и Collier's Weekly, New Leader, New Masses, The Coming Nation, Dawn, The Call, The New Yorker (после 1930 г.) и Большая палка. Из множества написанных им книг две, «На моем пути» (1928) и «Искусство Янга: его жизнь и времена» (1939), автобиографичны. Особо следует отметить серию его рисунков, изображающих ад, опубликованную в журнале Cosmopolitan и в нескольких книгах, в том числе «Через ад с Хипрой Хант», доступных в Google Книгах. В 1936 году он выпустил коллекцию своих рисунков «Лучшее из молодых художников».

Юридические трудности

Суд над первыми массами

Их бегство от Арта Янга было передано в суд в качестве доказательства во время второе судебное разбирательство в сентябре / октябре 1918 года.

Янг продолжал попадать в проблемы с законом из-за своих рисунков во время его пребывания в мессах. В октябре 1917 года Арт Янг, Макс Истман, Джон Рид, Флойд Делл, Меррил Роджерс и одноразовый участник были обвинены в соответствии с Закон о шпионаже федерального правительства по обвинению в заговоре с целью воспрепятствовать призыву на военную службу. Суд начался в апреле следующего года, и Янга попросили оправдать его карикатуру «Бегство», в которой четверо мужчин, редактор, капиталист, политик и министр изображены танцующими в оргиастическом блаженстве, когда сатана возглавляет отряд орудия войны. Янг заявил, что он просто иллюстрировал известную фразу генерала Шермана о том, что «война - это ад». Поэтому Янг считал уместным, чтобы дирижером был Сатана. Первый судебный процесс закончился присяжными. Официальный счет был 11–1 для осуждения.

Второй судебный процесс

Второй процесс начался в сентябре 1918 года, и он был полон юмора и непочтительности, как и первый, возможно, более юмористический для историка, чем для Янга. На протяжении всего судебного процесса Янг имел тенденцию дремать, что привело его в опасную опасность к обвинению в неуважении к суду. Боясь, что Янг ​​столкнется с большими неприятностями, чем он уже был, его адвокаты настояли на том, чтобы его разбудили и дали карандаш и блокнот. Янг взял карандаш и блокнот и быстро закончил автопортрет. Рисунок «Арт-Янг, судимый за свою жизнь» появился в Liberator в июне 1918 года. На карикатуре Янг упал в кресло, дремав над судом.

Склонность Янга к дневному сну работала в пользу обвиняемого во время заключительных аргументов. Прокурор Барнс, закутанный в американский флаг и произнесший волнующую речь, рассказал историю о мертвом солдате во Франции. Этот солдат, как утверждал Барнс, «лишь один из тысячи, чьи голоса не безмолвны. Он умер за вас и он умер за меня. Он умер за Макса Истмана. Он умер за Джона Рида. Он умер за Меррилла Роджерса. Он требует, чтобы эти люди будут наказаны ". Проснувшись от своей страстной речи, Янг воскликнул: «Что! Разве он не умер за меня тоже?» Красивую речь удачно испортили, второе жюри присяжных не смогло ни осудить, ни оправдать. Восемь присяжных проголосовали за оправдательный приговор и четыре за осуждение. Это был бы последний раз, когда Янг предстал перед судом по обвинениям, поскольку они были сняты после того, как дважды не смогли привлечь к себе судимость.

Смерть

Арт Янг умер 29 декабря 1943 года в отеле Irving в Нью-Йорке в возрасте 77 лет.

Наследие и почести

Young's документы хранятся в специальной библиотеке коллекций Мичиганского университета в Анн-Арборе.

Вторая мировая война Liberty Ship SS Арт Янг был назван в его честь.

См. Также

Сноски

Работы

Дополнительная литература

  • Коэн, Майкл. «Карикатуры капитализма: радикальные карикатуры и создание американского народного радикализма в начале двадцатого века» в Марджолейн Харт и Деннис Бос (ред.), Юмор и социальный протест. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета, 2008; Стр. 35–58.
  • Кокс, Ричард У. «Янг в искусстве: карикатурист со средней границы», Wisconsin Magazine of History, vol. 61, нет. 1 (осень 1977 г.), стр. 32–58. В JSTOR
  • Фитцджеральд, Ричард. «Искусство молодое». Искусство и политика: карикатуристы масс и освободитель. Westport, CN: Greenwood, 1961. 41–77.
  • Хан, Эмили. Романтические повстанцы. Бостон: Houghton, 1967.
  • О’Нил, Уильям Л., изд. Отголоски восстания: массы 1911–1917. Чикаго: Ди, 1966. Печать.
  • Сэйер, Джон. «Искусство и политика, инакомыслие и репрессии: журнал масс против правительства, 1917–1918». Американский журнал истории права 32.1 (1988): 42–78.
  • Зурьер, Ребекка. Искусство для масс. Филадельфия: Temple UP, 1988.
  • Spiegelman, Art. «Чтобы смеяться, чтобы мы не плакали», журнал Harpers, январь 2016 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Art Young.
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте