Христианский пацифизм

редактировать
Христианский отказ от насилия

Блаженны миротворцы (1917) от Джордж Беллоуз

Христианский пацифизм - это богословская и этическая позиция, согласно которой любая форма насилия несовместима с христианской верой. Христианские пацифисты заявляют, что сам Иисус был пацифистом, который учил и практиковал пацифизм, и что его последователи должны поступать так же. Известные христианские пацифисты включают Мартина Лютера Кинга младшего, Льва Толстого и Амона Хеннаси. Хеннаси считал, что приверженность христианству требует не только пацифизма, но, поскольку правительства неизбежно угрожали силой или использовали ее для разрешения конфликтов, анархизм. Однако большинство христианских пацифистов, в том числе церкви мира, Христианские команды миротворцев и отдельные лица, такие как Джон Ховард Йодер, не претендуют на звание анархистов.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Ветхий Завет
    • 1.2 Служение Иисуса
    • 1.3 Ранняя церковь
    • 1.4 Преобразование Римской империи
    • 1,5 Лоллардия
    • 1,6 Постреформация
  • 2 христианские пацифистские деноминации
    • 2.1 Церкви мира
    • 2.2 Анабаптистские церкви
    • 2.3 Квакеры и шейкеры
    • 2.4 Христадельфиане
    • 2.5 Церкви Бога (7-й день)
    • 2.6 Пацифисты святости
    • 2.7 Духоборы
    • 2.8 Молокане
    • 2.9 Адвентисты седьмого дня
  • 3 Другие конфессии
    • 3.1 Кальвинизм
    • 3.2 Лютеранство
    • 3.3 Англиканство
  • 4 Христианский пацифизм в действии
    • 4.1 Первый мир Война
    • 4.2 Вторая мировая война
    • 4.3 После Второй мировой войны
    • 4.4 Сопротивление налогообложению войны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Ветхий Завет

По словам профессора религии Бэйлорского университета Джона А. Вуда, корни христианского пацифизма можно найти в священных писаниях Ветхого Завета. Миллард К. Линд объясняет богословие войны в древнем Израиле как то, что Бог направляет народ Израиля доверять Ему, а не враждебным путям народов, и искать мира, а не силы принуждения. Стивен Б. Чепмен выражает мнение, что Ветхий Завет описывает божественное вмешательство Бога, а не политику силы человека или враждующего царя, как ключ к сохранению Израиля. Линд утверждает, что Ветхий Завет отражает то, что Бог иногда санкционирует, даже командует войнами, вплоть до того, что Бог фактически сражается с использованием сил природы, чудес или других народов. Линд далее утверждает, что Бог сражается, чтобы Израилю не приходилось вести войны, как другие народы, потому что Бог их избавляет. Бог обещал сражаться за Израиль, быть врагом их врагам и противостоять всем, кто противостоит им (Исход 23:22). Пацифист Джон Ховард Йодер объясняет, что Бог поддерживал и направлял свое сообщество не политикой силы, а творческой силой слова Божьего, говорения через закон и пророков. Священные Писания Ветхого Завета представляют собой предысторию великой победы Бога над злом, грехом и смертью. Стивен Вантассель утверждает, что Ветхий Завет существует для того, чтобы поставить проблему войны и убийства в исторический и ситуативный контекст.

На протяжении всего Ветхого Завета присутствует движение в роли войны. Стивен Б. Чэпмен, доцент Ветхого Завета в Университете Дьюка, утверждает, что Бог использовал войну, чтобы завоевать и предоставить Израилю Землю Обетованную, а затем защитить эту землю. Ветхий Завет объясняет, что Израилю не нужно вести войны, как другим народам, потому что Бог избавляет их. Начиная с Исхода из Египта, Бог сражается за Израиль как воин, спасающий Свой народ от угнетающих египтян (Исход 15: 3). В Исход 14:13 Моисей наставляет израильтян: «Господь будет сражаться за вас; вам нужно только успокоиться». Чудесное разделение Красного моря - это то, что Бог стал воином Израиля через стихийные бедствия, а не человеческие армии. Божье обещание сражаться за свой избранный народ подтверждено в Священных Писаниях Ветхого Завета (Второзаконие 1:30). По словам исследователя Ветхого Завета Питера К. Крейджа, во время военных завоеваний Земли Обетованной израильтяне воевали в реальных войнах с настоящими человеческими врагами, однако именно Бог даровал им победу в этих сражениях. Крейдж далее утверждает, что Бог определил исход человеческих событий со Своим участием через этих людей и их деятельность; по сути, Бог сражался через сражения Своего народа. После того, как Земля Обетованная была обеспечена и народ Израиль прогрессировал, Бог использовал войну, чтобы защитить или наказать нацию Израиля с Его суверенным контролем над народами для достижения Своих целей (4 Царств 18: 9–12, Иеремия 25: 8–2). 9, Аввакум 1: 5–11). Йодер утверждает, что до тех пор, пока Израиль доверяет Богу и следует за ним, Бог будет действовать Своей силой через Израиль, чтобы изгонять жителей с земель, которые Бог велел им занять (Исход 23: 27–33). Будущее Израиля зависело исключительно от его веры и послушания Богу, опосредованного Законом и пророками, а не от военной силы. Джейкоб Энц объясняет, что Бог заключил завет со Своим народом Израиля, поставив им условия, что они должны поклоняться только Ему и быть послушными законам жизни в Десяти заповедях. Когда Израиль доверяет Богу и слушается его, нация процветает; когда они восстали, Бог говорил через пророков, таких как Иезекииль и Исайя, говоря Израилю, что Бог будет вести войну против Израиля, чтобы наказать его (Исайя 59: 15-19). Война использовалась в конечной цели Бога - восстановить мир и гармонию на всей земле с намерением спасти все народы с приходом Мессии и нового завета. Джейкоб Энц описывает Божий план, заключающийся в том, чтобы использовать народ Израиль для высшей цели, и эта цель заключалась в том, чтобы быть посредником между всеми народами и Богом. Ветхий Завет отражает то, как Бог помогал Своему народу Израиля, даже после того, как Израиль неоднократно отступал от веры, демонстрируя Божью благодать, а не насилие.

Ветхий Завет объясняет, что Бог является единственным дающим жизнь, и Бог суверенен над людьми. жизнь. Роль человека - быть управителем, который должен заботиться обо всем творении Бога, в том числе защищать человеческую жизнь. Питер Крейдж объясняет самооткровение Бога через Его участие в истории человечества под названием «История спасения ». Главная цель участия Бога - спасение человека. Бог участвует в истории человечества, действуя через людей и в мире, который нуждается в спасении и, следовательно, несовершенен. Бог участвует в человеческой деятельности войны через грешных людей, чтобы принести спасение миру. Исследования, проведенные учеными Фридрихом Швалли, Иоганнесом Педерсеном, Патриком Д. Миллером, Рудольфом Шмендом и Герхардом фон Радом, утверждают, что войны Израиля в Ветхом Завете велись по божественному повелению Бога. Эта божественная деятельность происходила в мире грешных людей и действий, таких как война. Война считается злом. Участие Бога посредством злой человеческой деятельности, такой как война, было единственной целью как искупления, так и суда. Присутствие Бога в этих ветхозаветных войнах не оправдывает и не считает их святыми, а дает надежду в ситуации безнадежности. Шестая заповедь «Не убий» (Исход 20:13) и ее фундаментальный принцип заключаются в том, что благоговение перед человеческой жизнью должно иметь высочайшее значение. Ветхий Завет указывает на время, когда оружие войны будет преобразовано в орудие мира, и на надежду на завершение Царства Божьего, когда больше не будет войны. Вуд указывает на Священные Писания Исаии и Михея (Исайя 2: 2-4; 9: 5; 11: 1-9; и Михей 4: 1-7), которые выражают пацифистский взгляд на план Бога по установлению мира без насилия.

Служение Иисуса

Иисус явился проповедовать пацифизму во время своего служения, когда он сказал своим ученикам :

Вы слышали, что было сказано: «Ан око за око и зуб за зуб ». Но говорю вам, не сопротивляйтесь злому человеку. Если кто-то ударит вас по правой щеке, повернитесь к нему и другой. (Матф. 5: 38-39)

Любите врагов ваших, делайте добро тем, кто вас ненавидит, благословляйте проклинающих вас, молитесь за тех, кто плохо обращается с вами. (Матф. 5: 43-48, Луки 6: 27-28)

Верни свой меч на место… ибо все, обнажающие меч, умрут от меча. (Матф. 26:52)

Блаженны миротворцы, ибо они будут называться сынами Божьими. (Матф. 5: 9)

Ранняя церковь

Несколько Отцов церкви истолковали учения Иисуса как проповедующие ненасилие. Например:

Я не хочу быть королем; Я не стремлюсь стать богатым; Я отказываюсь от военного командования... Умри для мира, отвергая безумие, которое в нем.

Обращение Татиана к грекам 11

Что бы христиане не хотели, чтобы другие поступали с ними, они делают не другим. И они утешают своих угнетателей и делают их своими друзьями; они делают добро своим врагам…. Через любовь к своим угнетателям они убеждают их стать христианами.

— Апология Аристида 15

Солдата гражданской власти нужно научить не убивать людей и отказываться делать это, если ему приказывают, и отказаться от присяги. Если он не желает подчиняться, его нужно отвергнуть для крещения. Военный командир или гражданский магистрат должен подать в отставку или получить отказ. Если верующий стремится стать воином, он должен быть отвергнут, поскольку он презирал Бога.

Ипполит Римский

Одна душа не может быть обязана двум господам - ​​Богу и Цезарю. И все же Моисей держал жезл, и Аарон носил пряжку, и Иоанн (Креститель) опоясан кожей, и Иисус Навин, сын Нун, возглавляет путь; и Народ враждовал: если вам угодно, поиграйте с этой темой. Но как будет христианин воевать, нет, как он будет служить даже в мире, без меча, который забрал Господь? Ибо хотя солдаты пришли к Иоанну и получили формулу своего правления; хотя, также, центурион верил; тем не менее, впоследствии Господь, разоружив Петра, развязал каждого солдата.

Тертуллиан, Об идолопоклонстве Глава 19: Относительно военной службы

Поскольку мы, такая многочисленная группа людей, как мы,, научились у Его Его учение и Его законы о том, что за зло нельзя возмещать злом, что лучше страдать несправедливо, чем причинять его, что нам лучше пролить свою кровь, чем запятнать свои руки и свою совесть чужой, неблагодарный мир - это теперь уже долгое время наслаждаясь благом от Христа, поскольку с его помощью ярость дикой свирепости была смягчена и начала удерживать враждебные руки от крови ближнего.

Арнобий, Adversus Gentes I: VI

Представьте себе дороги, заблокированные грабителями, моря, окруженные пиратами, войны, разбросанные по всей земле, с кровавым ужасом лагерей. Весь мир пропитан совместной кровью; а убийство, которое в случае отдельного лица признается преступлением, называется добродетелью, когда оно совершается массово.

Киприан Карфагенский

Эти солдаты были полны удивления и восхищения величием этого человека. благочестие и щедрость и были поражены изумлением. Они почувствовали силу этого примера жалости. В результате многие из них присоединились к вере Господа нашего Иисуса Христа и сбросили с себя пояс военной службы.

— Диспут Архелая и Манеса

Как может человек быть хозяином чужой жизни, если он есть даже не собственный хозяин? Следовательно, он должен быть нищим духом и смотреть на Того, Кто ради нас стал нищим по Своей собственной воле; пусть он считает, что мы все равны по природе, и не возносит себя дерзко против своей расы [...]

— Григорий Нисский, Проповедь о блаженствах

Однако многие ранние христиане также служили в армия, и присутствие большого количества христиан в его армии могло быть фактором обращения Константина в христианство.

Преобразование Римской империи

После того, как римский император Константин обратился в 312 г. н.э. и начал завоевывать «во имя Христа», христианство запуталось в государстве, и влиятельные христиане все больше оправдывали войну и насилие. Некоторые ученые считают, что «воцарение Константина положило конец пацифистскому периоду в истории церкви». Тем не менее, традиция христианского пацифизма была продолжена несколькими преданными христианами на протяжении веков, такими как Мартин Турский. Мартин, служивший солдатом, заявил в 336 году: «Я солдат Христа. Я не могу сражаться». Он был заключен в тюрьму за это действие, но позже освобожден.

Лолларди

Двенадцать заключений лоллардов, документ 1395 года Лолларди, утверждает, что христиане должны воздерживаться от войны. и, в частности, что войны, получившие религиозное оправдание, такие как крестовые походы, являются кощунственными, потому что Христос учил людей любить и прощать своих врагов.

Постреформация

С тех пор многие другие христиане выступили с аналогичными позициями в отношении пацифизма, как показывают следующие цитаты:

Писание учит, что есть два противоположных князья и два противостоящих царства: одно - Князь мира; другой принц раздора. У каждого из этих принцев есть свое королевство, и, как и у самого принца, это королевство. Князь мира - Христос Иисус; Его царство - это царство мира, то есть Его церковь; Его посланники - посланники мира; Его Слово - это слово мира; Его тело - тело мира; Его дети - семя мира.

Менно Симонс (1494–1561), Ответ на ложные обвинения, III

Нашим самым ярым противникам мы говорим: «Мы будем соответствовать вашей способности причинять страдания нашим способность переносить страдания. Мы встретим вашу физическую силу силой души. Делайте с нами, что хотите, и мы будем продолжать любить вас ».

Мартин Лютер Кинг, младший (1929–1968),« Любить своих врагов »в« Сила любви »

Любовь без мужества и мудрость - это сентиментальность, как и у обычного члена церкви. Мужество без любви и мудрости - это безрассудство, как с обычным солдатом. Мудрость без любви и мужества - это трусость, как и в случае с обычным интеллектуалом. Следовательно, тот, у кого есть любовь, отвага и мудрость, - единственный из миллиона, кто движет миром, как в случае с Иисусом, Буддой и Ганди.

Аммон Хеннаси (1893–1970)

Чарльз Сперджен явно не идентифицировал себя как пацифист, но выражал очень резко выраженные антивоенные настроения.

христианские пацифистские конфессии

Первым отказником по убеждениям в современном смысле был квакер в 1815 году. Квакеры первоначально служили в армии нового образца Кромвеля, но с 1800-х годов все больше становились пацифистами. Ряд христианских конфессий институционально заняли пацифистские позиции, в том числе квакеры и меннониты.

Церкви мира

Дезертир (1916) Бордман Робинсон

Термин «исторические церкви мира» относится к три церкви - Церковь братьев, меннонитов и квакеров - которые приняли участие в первой конференции мирных церквей в Канзасе в 1935 году и которые вместе работали над представлением взглядов христианского пацифизма.

Анабаптистские церкви

Традиционно анабаптисты твердо придерживаются своей веры в ненасилие. Многие из этих церквей продолжают выступать за ненасилие, некоторые из них - меннониты, амиши, гуттериты, братья Старого порядка, братья во Христе и Сообщества Брудерхофа.

Квакеры и Шейкеры

Все конфессии квакеров, также известные как Религиозное общество друзей, считают мир основной ценностью, включая отказ участвовать в войне. дошел до создания скорая помощь друзей с целью «сотрудничества с другими для создания нового мира, а не борьбы за уничтожение старого», и Американский комитет службы друзей во время двух мировых войн и последующих конфликтов. Шейкеры, частично вышедшие из квакерства в 1747 году, не считали приемлемым убивать или причинять вред другим, даже во время войны.

Христадельфиане

Хотя группа уже отделилась от Кэмпбеллитов, части Движения за восстановление, после 1848 г. по теологическим причинам как «Королевское собрание верующих», среди прочих имен, «христадельфиане » формально сформировались как церковь в 1863 году в ответ на призыв во время Гражданской войны в США.. Это одна из немногих церквей, которые были юридически сформированы по вопросу христианского пацифизма. Британские и канадские вооруженные силы группы приняли название «христадельфианин» в следующем, 1864 году, а также возражали против военной службы во время Первой и Второй мировых войн. В отличие от квакеров, христадельфиане обычно отказывались от всех форм военной службы, включая носилок и медиков, предпочитая гражданскую больничную службу без формы.

Церкви Бога (7-й день)

Различные группы, развивающиеся под имя Церковь Бога (7-й день) выступает против плотской войны, основываясь на Матфея 26:52; Откровение 13:10; Римлянам 12: 19-21. Они считают, что оружие их войны не плотское, а духовное (2 Коринфянам 10: 3-5; Ефесянам 6: 11-18).

Святейшество пацифисты

Уэслианские методисты Церковь, одна из первых методистских деноминаций движения святости, выступала против войны, как это задокументировано в их «Книге дисциплины» 1844 , где отмечалось, что Евангелие «всячески противостоит к практике войны во всех ее формах; и те обычаи, которые имеют тенденцию развивать и увековечивать дух войны, [несовместимы] с доброжелательными замыслами христианской религии ».

Ассоциация Эммануэля, Братья во Христе и Освященная Святая Церковь Христа - это деноминации в движении святости, известное своим противодействием войне сегодня; они известны как «пацифисты святости». Ассоциация Эммануэля учит:

Мы чувствуем себя обязанными открыто заявить о своем непоколебимом убеждении, что Война совершенно несовместима с простыми заповедями нашего божественного Господа и Законодателя, а также со всем духом Евангелия; и что никакая просьба о необходимости или политика, какими бы неотложными или особенными они ни были, не могут освободить ни людей, ни целые народы за высшую преданность, которой они обязаны Тому, Кто сказал: «Любите врагов ваших». Следовательно, мы не можем участвовать в войне (Рим. 12:19), военных действиях или обязательном обучении.

Духоборы

Духоборы являются духовными христианами деноминация, выступающая за пацифизм. 29 июня 1895 года духоборы во время так называемого «Сожжения оружия» «сложили свои мечи, ружья и другое оружие и сожгли их в больших кострах, пока пели псалмы».

Молокане

Молокане - это духовная христианская конфессия, проповедующая пацифизм. Исторически их преследовали за отсутствие оружия.

Адвентисты седьмого дня

Во время Гражданской войны в США в 1864 году, вскоре после формирования Церковь адвентистов седьмого дня, адвентисты седьмого дня заявили: «Деноминация христиан, называющих себя адвентистами седьмого дня, принимая Библию как правило веры и практики, единодушно во взглядах, что ее учение противоречит дух и практика войны; следовательно, они всегда сознательно возражали против ношения оружия ».

Общее адвентистское движение с 1867 г. проводило политику отказа от военной службы по убеждениям. Это было подтверждено церковью адвентистов седьмого дня в 1914 году. Официальная политика допускает военную службу в небоевых ролях, например, в медицинском корпусе, во многом как адвентист седьмого дня Десмонд Досс, который был первым отказником по соображениям совести, получившим Почетную медаль, и одним из трех, удостоенных этой награды, а также других вспомогательных ролей, не требующих убивать или носить оружие. На практике сегодня, как комментирует пастор церкви адвентистов седьмого дня в онлайн-журнале, который ведется членами церкви адвентистов седьмого дня: «Сегодня в добровольческой армии много молодых мужчин и женщин-адвентистов вступают в армию на боевых позициях., и многие пасторы-адвентисты выбирают должности военных капелланов, поддерживают как комбатантов, так и некомбатантов. В День ветеранов американские церкви по всей стране находят время, чтобы воздать честь и уважение тем, кто «служил своей стране», без каких-либо попыток различать, как они служили, будь то пилоты бомбардировщиков, морские котики или морские свинки операции «Белый халат». Мне еще предстоит увидеть службу в честь тех, кто сбежал в Канаду, чтобы избежать участия в бессмысленной бойне во Вьетнаме в их библейском пацифизме ».

Другие конфессии

Кальвинизм

Сегодня ортодоксальная позиция консервативных кальвинистов - христианский пацифизм.

Многие современные кальвинисты, такие как Андре Трокме, были пацифистами.

лютеранством

лютеранская церковь Австралии признает отказ от войны по соображениям совести как библейский закон.

Со времен Второй мировой войны. Война, многие известные лютеране были пацифистами.

Англиканство

Резолюция 25 Ламбетской конференции 1930 года заявляет, что «Конференция утверждает, что война как метод разрешения международных споров несовместима с учением и примером наш Господь Иисус Христос ". Конференции 1948, 1958 и 1968 годов вновь подтвердили эту позицию.

Сообщество англиканских пацифистов лоббирует различные епархии церкви, чтобы поддержать эту резолюцию и конструктивно работать во имя мира.

Христианский пацифизм в действии

С начала Первой мировой войны возникли христианские пацифистские организации, которые поддерживали христиан в деноминациях, отличных от исторических церквей мира. Первым было межконфессиональное Братство примирения («FoR»), основанное в Великобритании в 1915 году, но вскоре к которому присоединились родственные организации в США и других странах. Сегодня пацифистские организации, обслуживающие определенные конфессии, более или менее тесно связаны с FoR: они включают Методистское Братство Мира (основанное в 1933 году), Англиканское Пацифистское Братство (основанное в 1937 году), Pax Christi (Римско-католический, основан в 1945 г.) и т. Д. Сеть христианских организаций мира (NCPO) - это экуменическая сеть мира, базирующаяся в Великобритании, состоящая из 28 организаций. Некоторые из этих организаций не занимают строго пацифистских позиций, вместо этого описывая себя как сторонников ненасилия, а у некоторых либо есть члены, которые не считают себя христианами, либо явно межконфессиональные. Однако они имеют исторические и философские корни христианского пацифизма.

В некоторых случаях христианские церкви, даже если они не обязательно привержены христианскому пацифизму, поддерживали определенные кампании ненасильственного сопротивления, также часто называемые гражданским сопротивлением. Примеры включают Конференцию христианских лидеров юга (объединение церквей на юге США) в поддержку Движения за гражданские права; поддержка чилийской католической церковью гражданских акций против авторитарного правления в Пиночетовской Чили в 1980-е годы; и поддержка Польской католической церковью движения солидарности в Польше в 1980-х.

Вальтер Винк пишет, что «есть три основных ответа на зло: (1) пассивность, (2) насилие противодействие и (3) третий способ воинствующего ненасилия, сформулированный Иисусом. Человеческая эволюция обусловила нас только для первых двух из этих реакций: сражаться или бегать ». Это понимание типично для книги Уолтера Винка «Иисус и ненасилие: третий путь».

Первая мировая война

Бен Сэлмон был американским католическим пацифистом и откровенным критиком теории справедливой войны, так как он считал всю войну несправедливой. Во время Первой мировой войны Сэлмон был арестован за отказ пройти отборочную службу и явиться на призыв. Он был предан военному трибуналу в Кэмп Додж, штат Айова, 24 июля 1918 года и приговорен к смертной казни. Позже это было заменено на 25 лет каторжных работ. Стойкий пацифизм Сэлмона с тех пор упоминается как источник вдохновения для других католиков, таких как отцы Дэниел Берриган и Джон Дир.

епископальный епископ Пол Джонс, который присоединился к Братству примирения и открыто выступал против войны, в апреле 1918 года был вынужден уйти со своего престола в Юте.

В 1918 году четыре брата-гуттерита из Южная Дакота, Джейкоб Випф и Дэвид, Джозеф и Майкл Хоферы были заключены в тюрьму в Алькатрасе за отказ сражаться в армии или надеть военную форму; Джозеф и Майкл Хоферы умерли в конце 1918 года в Форт-Ливенворт, Канзас из-за суровых условий заключения в симпозиуме «Вспоминая приглушенные голоса» в октябре 2017 года, жизни и свидетели мира Вспомнили борцов за мир Первой войны, включая четырех братьев Гуттеритов. Симпозиум спонсировался Американским союзом гражданских свобод, Обществом истории мира, издательством Plough Publishing House и Благотворительным фондом Vaughan Williams

. Вторая мировая война

Французские христианские пацифисты Андре и Магда Трокме помогли спрятать сотни евреев, спасавшихся от нацистов в деревне Ле-Шамбон-сюр-Линьон. После войны Трокме были объявлены Праведниками народов мира.

Радикальный христианский пацифист Джон Миддлтон Мэрри изменил свое мнение о христианском пацифизме в свете Холокост. В свои ранние годы в качестве автора книги «Необходимость пацифизма» (1937) и редактора еженедельной лондонской газеты Peace News он утверждал, что нацистской Германии следует позволить сохранить контроль над континентальной Европой, аргументируя это нацизмом. было меньшим злом по сравнению с ужасами тотальной войны. Позже он отказался от своего пацифизма в 1948 году и выступил с инициативой превентивной войны против Советского Союза.

"Жить бомбой умереть от бомбы "на Бдении мира в Белом доме.

Вера Бриттен была еще одной британской христианской пацифисткой. Она работала пожарным и путешествовала по стране, собирая средства для кампании Союза клятв мира по оказанию продовольственной помощи. Ее критиковали за то, что она говорила против бомбардировок с насыщением немецких городов в своем буклете 1944 года «Бомбардировочная резня». Ее принципиальная пацифистская позиция была отчасти подтверждена, когда в 1945 году нацистская Черная книга из 2000 человек, подлежащих немедленному аресту в Великобритании после немецкого вторжения, было показано ее имя. После войны Бриттен работала в журнале Peace News, «писала статьи против апартеида и колониализм и в пользу ядерного разоружения "с христианской точки зрения.

После Второй мировой войны

Hav Вдохновленный Нагорной проповедью, Томас начал Бдение мира в Белом доме в 1981 году; самое продолжительное бдение за мир в истории США. За эти годы к нему присоединились многочисленные антивоенные активисты, в том числе из Католического рабочего движения и Движения орала.

. В 2017 году методист министр Дэн Вудхаус и квакер Сэм Уолтон вошли на территорию British Aerospace аэродрома Вартон, чтобы попытаться обезоружить истребители «Тайфун» направлялись в Саудовскую Аравию. Они нацелены на эти самолеты, потому что они будут использоваться в Саудовской Аравии бомбардировочной кампании Йемена. Их арестовали до того, как они смогли нанести какой-либо ущерб. Это был тот же сайт BAE systems, на котором группа Seeds of Hope движения Ploughshares в 1996 году повредила истребитель Hawk. Они предстали перед судом с обвинениями за нанесение уголовного ущерба в октябре 2017 года, и оба были признаны невиновными.

Сопротивление налогам на войну

Противодействие войне привело некоторых, таких как Аммон Хеннаси, к форме налоговое сопротивление, при котором они снижают свой доход ниже налогового порога, ведя простой образ жизни. Эти люди считают, что их правительство занимается аморальной, неэтичной или разрушительной деятельностью, такой как война, и уплата налогов неизбежно финансирует эту деятельность.

См. Также
  • значок Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте