Антология Spoon River

редактировать
Антология Spoon River
SpoonRiverAnthology.JPG Macmillan Co., Первое издание, фронтиспис антологии Spoon River.
АвторЭдгар Ли Мастерс
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрПоэзия
ИздательУильям Марион Риди (1914 и 1915), Macmillan Co. (1915 и 1916)
Дата публикацииапрель 1915

Антология реки Спун (1915), автор Эдгар Ли Мастерс, представляет собой сборник коротких стихотворений, которые в совокупности повествуют эпитафии жителей Спун-Ривер, вымышленного городка, названного в честь Спун-Ривер, которая протекала недалеко от родного города Мастеров Льюистаун, Иллинойс. Цель стихов - развеять мистику американской жизни в деревнях и маленьких городках. Коллекция включает 212 отдельных персонажей, в общей сложности 244 рассказа об их жизнях, потерях и способах смерти. Многие стихотворения содержат перекрестные ссылки, которые создают беззастенчивый гобелен сообщества. Стихи первоначально были опубликованы в 1914 году в литературном журнале Сент-Луиса, штат Миссури Reedy's Mirror, под псевдонимом Webster Ford.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Состав и история публикации
  • 3 Критический прием и наследие
  • 4 Адаптации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Авторы адаптации

Содержание

Первое стихотворение служит введением:

" Холм ». Где Элмер, Герман, Берт, Том и Чарли,. Слабый волей, сильный руками, клоун, пьяница, боец?. Все, все спал на холме.. Один умер в лихорадке,. Один был сожжен в шахте,. Один был убит в драке,. Один умер в тюрьме,. Один упал с мост, трудящийся ради детей и жены -. Все, все спят, спят, спят на холме.. Где Элла, Кейт, Мэг, Лиззи и Эдит,. Нежное сердце, простая душа, громкий, гордый, счастливый? -. Все, все спят на холме.. Один умер в позорном деторождении h,. Человек, которому помешали любовь,. Один из рук зверя в борделе,. Один из сломленной гордости, в поисках сердечного желания;. Один после жизни в далеком- прочь Лондон и Париж. В ее маленькое пространство привезли Элла, Кейт и Мэг…. Все, все спят, спят, спят на холме.. Где дядя Исаак и тетя Эмили,. И старый Таунни Кинкейд, и Севин Хоутон,. И майор Уокер, который разговаривал. с почтенными людьми революции? -. Все, все спят на холме.. Они принесли им мертвых сыновей из война,. И дочери, которых жизнь раздавила,. И их дети, сироты, плачущие…. Все, все спят, спят, спят на холме.. Где Старый Скрипач Джонс. Кто все свои девяносто лет играл с жизнью,. С обнаженной грудью выдерживал мокрый снег,. Пил, бунтовал, не думал ни о жене, ни о родне,. Ни о золоте, ни о любви, ни о небесах? он бормочет о рыбных мальках давным-давно,. О давних скачках в Клэри-Гроув,. О том, что сказал Эйб Линкольн. Однажды в Спрингфилде..

Каждое последующее стихотворение - это отдельное стихотворение. автобиографическая эпитафия умершего гражданина, поставленная самими умершими. Персонажи включают Тома Мерритта, Амоса Сибли, Карла Хэмблина, Скрипач Джонс и А.Д. Блад. Они говорят о том, чего можно было ожидать: одни рассказывают свои истории и поворотные моменты, другие наблюдают за жизнью со стороны, а мелкие жалуются на обращение с их могилами, и лишь немногие рассказывают, как они на самом деле умерли. Тема загробной жизни упоминается лишь изредка, и даже они кажутся противоречивыми. Говоря без причины лгать или опасаться последствий, они создают картину жизни в своем городе, лишенную фасадов. Взаимодействие разных жителей деревни - например, умный и успешный мужчина, который доверяет своим родителям все, что он достиг, и старуха, плачущая, потому что он втайне ее незаконнорожденный ребенок, - это захватывающая, если не симпатичная, целая.

Состав и история публикации

Многие персонажи, появляющиеся в антологии Spoon River, были основаны на людях, которых Мастерс знал или слышал в двух городах, в которых он вырос: Петербург и Льюистаун, Иллинойс. Мастерс иногда существенно маскировал имена этих реальных источников вдохновения, но иногда он маскировал их лишь частично, а в некоторых случаях и вовсе не маскировал. Наиболее примечательным является Энн Ратледж, которая в местных легендах считается ранним любовным интересом Авраама Линкольна (хотя фактических доказательств такой связи нет); Мастерс услышал эту легенду от своего деда. Могилу Ратледжа можно найти на петербургском кладбище, а экскурсия по кладбищам в обоих городах, особенно кладбище Оук-Хилл в Льюистауне, раскрывает большинство фамилий, которые Мастерс применяли к своим персонажам.

Повзрослев и уехав из Льюистауна в Чикаго, Мастерс встретил и подружился Уильямом Марион Риди, владельцем, издателем и редактором литературного журнала из Сент-Луиса Reedy's Mirror. К тому времени, когда Мастерс написал стихи, которые стали антологией Spoon River, он опубликовал несколько стихов с некоторым успехом; эти предыдущие стихи, однако, были более традиционными по стилю и тематике. Позже Мастерс писал, что именно Риди своей критикой и дружбой побудил его написать «что-то более отличительное, чем то, что я делал, каким-то образом, но не объясняя мне, как это сделать». Мастерс, в частности, приписал Риди то, что он познакомил его с греческой антологией, собранием эпиграмм классического периода , стилистически схожей с антологией Spoon River.

Spoon River Anthology Первоначально были опубликованы в серийной форме в Reedy's Mirror с 29 мая 1914 года по 5 января 1915 года. Первоначально стихотворения приписывались псевдониму Вебстеру Форду. Уильям Марион Риди, владелец, издатель и редактор журнала, раскрыл истинное авторство стихов в ноябре 1914 года после 21 еженедельной записи.

Первое издание Антологии Спун Ривер в переплете было опубликовано Компания Macmillan в 1915 году, всего 209 стихотворений. Мастерс добавил 35 новых стихотворений в издание 1916 года, расширив список новых персонажей, связанных с некоторыми оригиналами. Среди этих новых дополнений были «Ночной дозор Энди», «Иса Наттер», «Плимут Рок Джо» и «Эпилог».

Критический прием и наследие

Антология Спун Ривер имела успех у критиков и коммерческий успех. Рецензия Эзры Паунда на стихи Спун-Ривер начинается так: «Наконец-то! Наконец-то Америка открыла поэта». Рецензия Карла Сэндберга сияет так же: «Однажды в в то время как приходит человек, который пишет книгу, в которой бьется его сердце. Люди, чьи лица выглядывают со страниц книги, - это люди самой жизни, каждая их черта столь же очевидна или таинственна, как в долина старого дома, откуда пришел писатель. Такой писатель и книга воплощены здесь ». Книга была продана 80000 экземпляров за четыре года, что сделало ее международным бестселлером по стандартам того времени.

Между тем, те, кто жил в районе реки Спун, возражали против их изображения в антологии, особенно в отношении многих из них. в основе персонажей стихов лежали реальные люди. Книга была запрещена в школах и библиотеках Льюистауна до 1974 года. Даже мать Мастерс, которая заседала в библиотечном совете Льюистауна, голосовала за запрет. (Мастерс утверждал, что «Моей матери не нравилась [антология]; мой отец обожал ее». Несмотря на это, антология оставалась широко читаемой в Льюистауне; местный историк Келвин Сэмпсон отмечает, что «в каждой семье в Льюистауне, вероятно, был спрятан лист бумаги или блокнот. со своим экземпляром Антологии, говоря, кто есть кто в городе. "

Мастерс извлекли выгоду из успеха Антологии Спун Ривер с сиквелом 1924 года The New Spoon River, в котором Спун Ривер стала пригородом Чикаго и его жители были урбанизированы. Вторая работа была менее успешной и получила более низкие отзывы. В 1933 году Мастерс написал ретроспективное эссе о составе антологии Spoon River и полученном ею отклике под названием «Происхождение Spoon River». рассказывает, среди прочего, о «физическом истощении», которое случилось с ним во время письма, которое в конечном итоге проявилось в пневмонии и продолжавшейся год приступе болезни, когда работа готовилась к публикации. Он утверждает, что Lewistown res Те, кто стремились отождествить персонажей стихов с реальными людьми, делали это только «безуспешно».

Совсем недавно Льюистаун прославлял свое отношение к поэзии Мастерс. Кладбище Оук-Хилл имеет мемориальную статую мастеров и предлагает самостоятельную пешеходную экскурсию по могилам, вдохновившим на создание стихов. В 2015 году город отметил 100-летие издания антологии экскурсиями, выставками и театральными представлениями.

Сегодня Антология Spoon River часто используется в классах литературы в средней школе и колледже и как источник монологов для театральных прослушиваний.. Он также часто используется в работе по характеристике второго года в методе Мейснера подготовки актеров.

Адаптации

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Антология Spoon River

Авторы адаптации

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте