Джейкоб Риис

редактировать
Американский фотограф, журналист и активист XIX и XX веков

Джейкоб Риис
Джейкоб Риис 2.jpg Джейкоб Риис в 1906 году
Родился(1849-05-03) 3 мая 1849 года. Рибе, Дания
Умер26 мая 1914 (1914-05-26) (65 лет). Барре, Массачусетс, США
НациональнаяАмериканец
ИзвестенСоциальной реформой, журналистикой, фотографией

Джейкобом Августом Риисом (; 3 мая 1849 г. - 26 мая 1914 г.) был датско-американским социальным реформатором, журналистом «разгоняя грязь » и социальный фотограф-документалист. Он внес значительный вклад в дело городской реформы в Америке на рубеже двадцатого века. Он известен тем, что использует свои фотографические и журналистские средства, чтобы помочь бедным в Нью-Йорке; Эти обедневшие жители Нью-Йорка были предметом его плодотворных работ и фотографий. Он одобрил внедрение «модели многоквартирных домов » в Нью-Йорке с помощью гуманитарного Лоуренса Вейлера. Кроме того, он считается одной из самых известных сторонних фотографий, он очень рано применил вспышку в фотографии.

Живя в Нью-Йорке, Риис переживал бедность и стал полицейским репортером, писавшим о качестве жизни в трущобах. Он попытался облегчить плохие условия жизни бедных людей, открыв их условия жизни среднему и высшему классам.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Миграция в США
    • 1.3 Ранняя журналистика
    • 1.4 Годы на трибуне
    • 1.5 Фотография
    • 1.6 Публичные выступления
    • 1, 7 Книги
    • 1,8 Теодор Рузвельт
    • 1,9 Общественные работы
    • 1,10 Позже
  • 2 Социальные установки
  • 3 Критика
  • 4 Мемориалы
    • 4.1 Поклонение
  • 5 Писания
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Другое
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Родился в Рибе, Дания, Якоб Риис был третьим из 15 детей (один из которых, племянница-сирота, был воспитан) Нильса Эдварда Рииса, школьного учителя и писателя местной газеты Ribe, и Каролины Риис (урожденной Бендсин Лундхольм), домохозяйка. Из пятнадцати только Иаков, одна сестра и приемная сестра дожили до двадцатого века. Риис находился под своей семьей, в школе Риис любил разрушать. Его отец убедил его прочитать (и улучшить свой английский с помощью) журнал Чарльза Диккенса Круглый год и романы Джеймса Фенимора Купера.

Джейкоб был счастливое детство, но пережил трагедию в одиннадцатилетнем возрасте, когда утонул его брат Теодор, который был на год младше. Он никогда не забывал своей горе матери.

В возрасте одиннадцати или двенадцати он пожертвовал все деньги, которые у него были, и отдал их бедной семье Рибе, живущей в убогом доме, если они его уберут. Жильцы взяли деньги и взяли на себя обязательство; когда он об рассказал этой своей матери, она пошла на помощь.

Хотя его отец надеялся, что у Иакова будет литературная карьера, Джейкоб хотел стать плотником. В 16 лет он полюбил Элизабет Гьёрц, 12-летнюю приемную дочь владельца компании, в которой он работал подмастерьем плотника. Отец не одобрял грубого внимания мальчика, и Риис был вынужден поехать в Копенгаген, чтобы завершить свое столярное ученичество. Риис вернулся в Рибе в 1868 году в возрасте 19 лет. Обескураженный плохой доступностью руки в регионе и неприятием Гьёрца его предложения и сердца, Риис решил эмигрировать в Соединенных Штатах.

Миграция в Соединенных Штатах

Риис иммигрировал в Америку в 1870 году, когда ему был 21 год, в поисках работы плотником. Сначала он путешествовал на небольшом лодке из Копенгагена в Глазго, где 18 мая он сел на пароход Айова, путешествуя штурманом. Он нес 40 долларов, подаренных друзьями (50 долларов он заплатил за проход); золотой медальон с прядью волос Элизабет, подаренный ее матерью; и рекомендательные письма датскому консулу г-ну Гудоллу (может президент American Bank Note Company ), другу с момента его спасения после кораблекрушения в Рибе.

Риис высадился в Нью-Йорке 5 июня, потратив в тот день половину из 40, которые ему дали друзья, на револьвер для защиты от хищников, людей или животных.

Когда Риис прибыл в Нью-Йорк, он был одним из них. большое количество мигрантов и иммигрантов, стремящихся к процветанию в более индустриализированной среде, которые перебрались в городские районы в течение лет после Гражданской войны в США. Двадцать четыре миллиона человек переехали в городские районы, в результате чего их население увеличилось в восемь раз. Демография более возбуждающе-неоднородная, используемая в природе, как прибыло много иммигрантов, создавая этнические анклавы, часто густонаселенные. "В 1880-х годах 334 000 человек были упакованы в одну квадратную милю Нижнего Ист-Сайда, что делало его самым густонаселенным местом на земле. Они были упакованы в грязные, пораженные болезнями многокрвартирные дома, от 10 до 15 комнату, и состоятельные люди ничего о них не знали и заботились меньше ".

Через пять дней, в течение которых он использовал почти все свои деньги, Риис нашел работу плотником на заводе Brady's Bend Iron Works на Река Аллегейни выше Питтсбурга. Через несколько дней он начал добычу с повышенной заработной платой, но быстро вернулся к столярным работам. Узнав 19 июля 1870 г., Франция объявила войну Германии, он ожидал, что Дания присоединится к Франции, чтобы отомстить за прусский захват Шлезвига, и решил сражаться за Францию. Он вернулся в Нью-Йорк и, заложив большую часть своего имущества и не имея денег, попытался записаться во французское консульство, но ему сказали, что нет никакого плана добровольческой армию из Америки. Заложив свой револьвер, он ушел из Нью-Йорка, пока не упал от изнеможения; Проснувшись, он пошел в Фордхэм-колледж, где католический священник накормил его завтраком.

После короткого периода работы на ферме и случайных заработков в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. Риис вернулся в Нью-Йорк, где он прочитал в газете New York Sun, что газета вербует солдат для войны. Риис поспешил туда, чтобы завербоваться, но редактор (который, как он позже понял, был Чарльз Андерсон Дана ) заявил о своем невежестве или сделал вид, что не знает, но голодному Риису доллар на завтрак; Риис с негодованием отказалась. Риис был обездоленным: одно время спал на надгробии и выживал за счет неожиданных яблок. Тем не менее, он нашел работу на кирпичном заводе в Литтл Вашингтон в Нью-Джерси и пробыл там шесть недель, пока не услышал, что группа добровольцев отправляется на войну. После этого он уехал в Нью-Йорк.

По прибытии Риис обнаружил, что слух верен, но он прибыл слишком поздно. Он умолял французского консула, который выслал его. Он предпринял множество других попыток завербоваться, но ни одна из них не увенчалась успехом. С наступлением осени Риис был нищим, без работы. Он выжил, питаясь собранной пищей и подачками из ресторана Дельмонико, и спал в общественных местах или в дурно пахнущем полицейском общежитии. Когда-то единственным компаньоном Рииса была бездомная собака. Однажды утром он проснулся в ночлежке и обнаружил, что его золотой медальон (с прядью волос Элизабет) был украден. Он пожаловался сержанту, который пришел в ярость и выгнал его. Риис был опустошен. История стала фаворитом Рииса. Позже он признался, что одной из его личных побед не было использование его возможной славы для того, чтобы разрушить карьеру обидчика. С отвращением он покинул Нью-Йорк, купив проезд на пароме за шелковый носовой платок, который был его последним владением. Выполняется случайную работу и прячась в грузовых поездах, Риис в конце концов добрался до Филадельфии, где он обратился за помощью к датскому консулу Фердинанду Милертцу и в течение двух недель за нимаживали консул и его жена.

Милертц отправил Рииса, теперь уже одетого в соответствующий костюм, в дом своего старого одноклассника в Джеймстауне. Риис работал плотником в скандинавских общинах в западной части штата, а также выполнял множество других работ. Он достиг достаточной финансовой стабильности, чтобы найти время для экспериментов в качестве писателя на датском, так и на английском языках, хотя его попытка устроиться на работу в Buffalo, нью-йоркскую газету не увенчалась успехом, и журналы отклонили его заявки.

Риис пользовался спросом как плотник, главной причиной были низкие цены, которые он взимал. Однако его работодатели использовали его эффективность и низкие цены, и Риис вернулся в Нью-Йорк. Он был наиболее успешным продавцом в частности, утюгов и утюгов, став торговым представителем в Иллинойс. Однако в Чикаго его обманули и деньги, и ему пришлось вернуться на прежнюю базу в Питтсбурге. Там он обнаружил, что его подчиненные, которых он оставил продавать в Пенсильвании, обманули его таким же образом. У него снова было мало денег, и он был прикованным к постели в лихорадке, узнал из письма, что Елизавета, бывшая его привязанности, помолвлена ​​с кавалерийским офицером. Затем Риис вернулся в Нью-Йорк, попутно продавая утюги.

Ранняя журналистика

Риис заметил объявление газеты Лонг-Айленд о редакторе, подал заявку и был назначен город редактором. Он быстро понял, почему появилась вакансия: главный редактор был нечестен и в долгах. Риис уехал через две недели.

Снова безработный, Риис вернулся в район Five Points. Однажды он сидел у входа в Cooper Union, когда директор школы, где он ранее изучал телеграф, случайно заметил его. Он сказал, что если Риису нечем заняться, Нью-Йоркская ассоциация новостей ищет стажера. После еще одной ночи и поспешного умывания в конюшне Риис пошла на интервью. Несмотря на его растрепанный вид, его отправили с тестовым заданием: Наблюдать и о завтраке в Astor House. Ри получил компетентно освещал мероприятие и работу.

Риис смог написать как о богатых, так и о бедных сообществах иммигрантов. Он хорошо справлялся со своей работой, и его повысили до редактора еженедельной газеты «Новости». Однако эта газета, периодическое издание политической группы, вскоре обанкротилась. Одновременно с этим Риис получил письмо из дома, в котором говорилось, что оба его старших брата, тетя и жених Элизабет Гьерц умерли. Риис написал Элизабет, чтобы сделать предложение, и на 75 долларов своих сбережений и векселей он купил новостную компанию.

Риис много работал в своей газете и вскоре заплатил свои долги. Обретя независимость, он смог атаковать политиков, которые ранее были его работодателями. Тем временем он получил немедленное получение от Элизабет, которая попросила его приехать за ней в Данию, сказав: «Мы будем вместе бороться за все благородное и доброе». Было удобно, что политики предложили выкупить газету в пять раз дороже, чем заплатил Риис; Таким образом, он смог прибыть в Данию со суммой денег.

После нескольких месяцев в Дании молодожены прибыли в Нью-Йорке. Риис некоторое время проработал редактором южно-бруклинской газеты Brooklyn News. Чтобы увеличить свой доход, он использовал волшебный проектор «ный фонарь » для рекламы в Бруклине, проецируя изображение либо на лист, висящий между двумя деревьями, либо на экран за окном. Новинка успехов, и Риис с другом переехали в северную часть штата Нью-Йорк и Пенсильванию в качестве странствующих рекламодателей. Однако это предприятие закончилось, когда пара оказалась вовлеченной в вооруженный спор между бастующими железнодорожными и полицией, после чего Риис быстро вернулся в Нью-Йорк.

Годы на Трибуне

Сосед Рииса, который был городским редактором New-York Tribune, порекомендовал Рииса для краткосрочного контракта. Риисуспел, и ему предложили работу полицейского репортера. Он работал в пресс-службе напротив полицейского управления на Малберри-стрит. Биограф Рииса Александр Алланд по прозвищу «Дорога смерти», - пишет биограф Рииса, - «именно здесь, где улица изгибается локтями в Пятёрке, улицы и многочисленные переулки расходятся во всех направлениях, образует грязное ядро ​​трущоб Нью-Йорка.. "

Во время этой работы полицейским репортером Риис работал в самых криминальных и бедных трущобах города. На собственном опыте жизни в богадельнях и наблюдениях за условиями жизни бедняков в городских трущобах он решил изменить их жизнь. общинах Нижнего Ист-Сайда Манхэттена, Риис развил лаконичный мелодраматический письмо и стал одним из первых журналистов-реформистов.

Фотография

Бандитский хищник (1888) Джейкоба Рииса, из Как живет другая половина <285 Это изображение Bandit's Roost на 59½ Mulberry Street, которое считается наиболее криминальным и опасным районом Нью-Йорка.

Риис некоторое время думал, как показать убожество, о котором он писал больше ярче, чем мог выразить Линзы фотоаппаратов 1880-х были медленными, как и эмульсия фотопластинок ; таким образом, фотография не представляла никакой пользы для освещения условий. жизни в темных помещениях. Однако в начале 1887 года Риис был поражен, прочитав, что «был открыт способ делать снимки с фонарика. Таким образом можно было сфотографировать самый темный угол ». Немецкая инновация, разработанная Адольфом Мите и Йоханнесом Гедике, флэш-порошком представляла собой смесь магния с хлоратом калия и некоторыми сульфидом. сурьмы для продолжительной стабильности; порох использовался в устройстве типа пистолета, стрелявшего патронами. Это было введение фотографии со вспышкой.

. Осознавая способность вспышки, Риис сообщил своему другу, доктору Джону Нэглу, начальнику Бюро статистики естественного движения населения в Департаменте здравоохранения, который также был заядлым фотографом-любителем. Нэгл нашел еще двух друзей-фотографов, Генри Пиффарда и Ричарда Хоу Лоуренса, и все четверо начали фотографировать трущобы. Их первый отчет был опубликован в Нью-йоркской газете The Sun 12 февраля 1888 года; это была неподписанная статья Рииса, в которой автор описывался как «энергичный джентльмен, сочетающий в себе, хотя и не на практике, два сана дьякона в церкви Лонг-Айленда и полицейского репортера в Нью-Йорке». «Картины преступления и страданий Готэма днем ​​и ночью», как «Основа для лекции под названием« Другая половина: как она живет и умирает в Нью-Йорке ». давать в церкви и на выставках воскресной школы и тому подобное ». Статья была проиллюстрирована двенадцатью линейными рисунками, основанными на фотографиях.

Риис и его фотографы были одними из первых американцев, которые начали снимать со вспышкой. Пистолетные лампы были опасны и выглядели их угрожающе, и вскоре их заменили другим методом, для которого Риис зажег магниевый порошок на сковороде. Процесс включал снятие крышки объектива , зажигание порошка вспышки и замену крышки объектива; время, затрачиваемое на зажигание пороха, иногда приводило к размытию видимого изображения, создаваемому вспышкой.

Первая команда Рииса скоро устала от поздних часов, и Риису пришлось искать другую помощь. Оба его помощника были ленивы, а один был нечестным, продавая тарелки, которые Риис заплатил. Риис успешно подала на него в суд. Нэгл использует Риису стать самодостаточным, поэтому в 1988 году Риис заплатил 25 долларов за камеру 4 × 5 корпусную камеру, держатели пластин, штатив и оборудование для проявки и печать. Он отнес оборудование на кладбище гончарного поля на острове Харт, чтобы попрактиковаться, сделав две экспозиции. Результат был серьезно передержан, но успешно.

В течение трех лет Риис совмещал свои собственные фотографии с фотографиями, сделанными профессионалами, пожертвованными любителями, и все это использовалось слайдами для фонарей, и все это использовалось для его фотоархивов.

Из-за ночной работы он смог сфотографировать худшие элементы нью-йоркских трущоб, темных улиц, многоквартирных домов и погружений за «несвежее пиво», а также задокументировал трудности, с которыми сталкиваются бедные и преступник, особенно в районе пресловутой Малберри-стрит.

Публичные выступления

Риис собрал множество фотографий и попытался отправить иллюстрированные эссе в журналы. Но когда редактор журнала Новый ежемесячный журнал Харпера сказал, что ему нравятся фотографии другого писателя, Риис был разочарован публикацией журнала и вместо этого подумал о том, чтобы поговорить напрямую с публикой.

Это было непросто. Очевидным местом встречи была церковь, но несколько церквей, в том числе и церковь Рииса, возразили, опасные, переговоры оскорбят прихожан или оскорбят богатых и влиятельных помещиков. Однако Адольф Шауффлер (из Общества городской миссии ) и Джозайя Стронг договорились спонсировать лекцию Рииса в церкви Бродвейского скинии. Не имея денег, Риис сотрудничал с У.Л. Крейгом, клерком из Департамента здравоохранения.

Лекции Рииса и Крейга, иллюстрированные слайдами с фонарями, принесли этой паре мало денег, но они оба значительно увеличили число людей, подвергшихся воздействию Рииса. должен был сказать, а также позволил ему встретиться с людьми, которые имели власть повлиять на перемены, в частности, Чарльзом Генри Паркхерстом и редактором Scribner's Magazine, которые предложили ему представить иллюстрированную статью.

Книги

В рождественском выпуске журнала Scribner's Magazine за 1889 год появилась восемнадцатистраничная статья Рииса, Как живет другая половина. Он включал девятнадцать его фотографий, выполненных в виде штриховых рисунков. Его публикация вызвала приглашение расширить материал до целой книги. Риис, который отдавал предпочтение системе Генри Джорджа «единого налога» и впитывал теории и анализ Джорджа, использовал эту возможность для нападок на домовладельцев «с грузинским пылом».

Риис уже подумывал о написании книги и начал писать ее по ночам. (Дни были для репортажей New York Sun, вечера для публичных выступлений.) Как другая половина жизни, под заголовком «Исследования среди многоквартирных домов Нью-Йорка», была опубликована в 1890 году. В книге повторно использовались восемнадцать штриховые рисунки, появившиеся в статье Скрибнера, а также семнадцать репродукций с использованием метода полутонов, и, таким образом, «[представляющие] первое широкое использование полутоновых фотографических репродукций в книге». (Журнал «Солнце и тень» делал то же самое в течение года или около того, начиная с 1888 года.)

Как «Другая половина жизни» хорошо продавалась, и ее много цитировали. Обзоры в целом были хорошими, хотя некоторые рецензенты критиковали его за чрезмерное упрощение и преувеличение. Риис приписал успех общественному интересу к улучшению социальной жизни, стимулированному серией Уильяма Бута «В самой темной Англии и выход», а также «Обществом Уорда Макаллистера, как я его нашел»., портрет богатого класса. В книге поощрялись имитации, такие как «Тьма и дневной свет»; или «Свет и тени жизни Нью-Йорка» (1892), в которой каким-то образом были присвоены фотографии самого Рииса.

«Дети бедных» (1892) - продолжение, в котором Риис писал об определенных детях, с которыми он столкнулся.

Автобиография «Становление американца» (1901) рассказывает о ранней жизни Рииса в Дании и его борьбе в качестве иммигранта в Соединенных Штатах. В книге также рассказывается, как Риис стал репортером и как его работа в иммигрантских анклавах пробудила в нем желание социальных реформ.Риис организовал свою автобиографию в хронологическом порядке, но каждая глава иллюстрирует более широкую тему о том, что Америка - это страна возможностей для тех, кто смел, чтобы рискнуть в своем будущем. Автобиография в основном прямолинейна, но Риис не уверен, следует ли рассказывать о его прошлом как о «истории любви», «если да, честно говоря... я не понимаю, как с этим можно помочь». Хотя большая часть этого биографического материала, Риис также излагает свое мнение о том, как иммигранты, могут добиться успеха в Штатах. Глава 7 тем, что жена Рииса, Элизабет отличается своей жизнью в Дании до того, как вышла замуж за Рииса.

В то время как «Другая половина жизни» и некоторые другие книги Рииса получили похвалу от критиков, он получил неоднозначную оценку своей автобиографии. Рецензент New York Times назвал его тщеславным проектом, написанным для «близких и близких друзей». Он восхищался Риис в «упорном срывать» и «неукротимый оптимизм», но отклонил «почти колоссальная самовлюбленность-состоящую из равных частей тщеславия и самомнения», как основная характеристика автора. Рецензент ожидал, что книгу «с удовольствием прочитают то подавляющее большинство, у кого есть тяга и постоянный интерес к личным иым инцидентам» в жизни Рииса. Риис предвидел такую ​​критику: «Мне никогда не удавалось удовлетворительно великолепный тираж« Как другая половина жизни »... как и Topsy, он рос». Другие газеты, такие как New York Tribune, публиковали добрые обзоры. Два года спустя другой рецензент сообщил, что рассказ Рииса был широко перепечатан, и назвал его одним из «самых известных авторов и... одним из самых популярных лекторов в других Штатах».

Ценность книги Автобиография Рииса заключается в описании его происхождения как социального реформатора. Его ранние опыты в Рибе дали Риису критерий для измерения качества жизни жителей многоквартирных домов. Рассказ о его развитии благодаря опыту бедного иммигранта придает достоверность его новостным статьям и более крупным работам. Его темы самодостаточности, настойчивости и материального успеха яркими примерами архетипа, которые были успешными европейцами, использовали такие как Риис для демонстрации исключительных возможностей, которые, похоже, существуют только в своих Штатах. Несмотря на свои триумфальные взгляды, «Создание американской политики» помогает получить помощь для студентов, которые хотят узнать об авторе «Как другая половина жизни».

Теодор Рузвельт

Риис идет в ритме Нью-Йорка позади своего друга и соратника-реформатора, комиссара полиции Нью-Йорка, Теодора Рузвельта (1894 - Иллюстрация из автобиографии Рииса)

Теодор Рузвельт представился Риису, предлагая как-нибудь помочь его усилиям. После своего назначения в 1895 году председателем Совета уполномоченных Департамента полиции Нью-Йорка Рузвельт попросил Рииса показать ему работу полиции в ночное время. Во время своего первого тура пара описила, что девять из десяти патрульных пропали без вести. Риис написал об этом для газеты на следующий день, и до конца срока Рузвельта силы более внимательны.

Рузвельт закрытые комнаты для ночлега, управляемые полицией, в которых Риис страдал в течение своих первых лет в Нью-Йорке. Прочитав разоблачения, Рузвельт был настолько уязвен чувством справедливости Рииса, что подружился с Риисом на всю жизнь, позже заметив: «Джейкоб Риис, которого я склонен называть лучшим американцем, которого я когда-либо знал, хотя он уже молодым человеком, когда он приехал сюда из Дании ».

После того, как Рузвельт стал президентом, он написал дань уважение Риису, которая началась:

Недавно человек, хорошо подготовленный для вынесения суждений, изложенный г-на Якоба А. Рииса как «самый полезный гражданин Нью-Йорка». Те сограждане г-на Рииса, которые лучше всего знают его работу, скорее всего, согласятся с этим утверждением. Бесчисленные пороки, которые таятся в темных уголках наших общественных институтов, которые постоянно проживают в переполненных многоквартирных домах, встретились в мистере Ри, самом грозном противнике, с которыми они когда-либо сталкивались в Нью-Йорке.

Со своей стороны, Риис написал предвыборную биографию Рузвельта, в которой хвалил его.

Общественные работы

Особенно важно усилием Рииса его разоблачение состояния водоснабжения Нью-Йорка.. Его рассказ из пяти колонок, опубликованный 21 августа 1891 года в газете New York Evening Sun, включил шесть фотографий (позже утерянных). Риис писал:

Я взял свой фотоаппарат и поднялся на водораздел, фотографируя доказательства, где бы я их ни нашел. Густонаселенные города текли прямо в нашу питьевую воду. Я пошел к врачам и спросил, сколько дней может жить и размножаться сильная палочка холеры в проточной воде. «Около семи», - сказали они. Мое дело было обосновано.

Эта история привела к тому, что Нью-Йорк приобрелоны вокруг водохранилища Нью-Кротон, вполне мог спасти жителей Нью-Йорка от эпидемии холеры.

Риис очень старался разрушить трущобы вокруг Five Points и заменить их парком. Его труды приводят к расследованию Комитетом Дрекселя небезопасных жилых домов; это привело к принятию Закона о малых парках 1887 года. Рииса не пригласил на окончательное открытие парка 15 июня 1897 года, но он все равно пошел вместе с Линкольном Стеффенсом. В последней речи комиссар по уборке выразил признательность Риису за создание парка и побудил публику трижды воскликнуть ему «Ура, Джейкоб Риис!». Были созданы и другие парки, и Риису также приписывали их.

Более поздняя жизнь

Риис написал свою автобиографию «Создание американца» в 1901 году. Его дочь Клара К. Риис вышла замуж за доктора Уильяма Кларенса Фиске. Его сын, Джон Риис (1882–1946), служил в новой Лесной службе США Гиффорда Пинчота с 1907 года по 1913 год в качестве смотрителя и лесничего в национальных лесах в Юте, Калифорнии и Орегоне. Он записал свое время в Лесной службе в своей книге 1937 года «Следы рейнджеров». Другой сын, Эдвард В. Риис, был назначен директором общественной информации США в Копенгагене ближе к концу Первой мировой войны; он выступил против антисемитизма. Третий сын, Роджер Уильямс Риис (1894–1953), также был репортером и активистом. В 1905 году жена Джейкоба Рииса Элизабет заболела и умерла. Риис повторно женился в 1907 году и вместе со своей новой женой, Мэри Филлипс, переехал на ферму в Барре, Массачусетс. Риис умер на ферме 26 мая 1914 года. Его вторая женаила до 1967 года, продолжалась работа на ферме Уолл-стрит и преподавая классы в Колумбийском университете. Могила Рииса отмечена безымянным гранитным валуном на кладбище Риверсайд, в Барре, штат Массачусетс.

Социальные отношения
Спящие бездомные дети, сфотографированные Риисом.

Беспокойство Рииса о бедных и обездоленных часто вызывало людей предположить, что он не любил богатых. Однако Риис не выказы никаких признаков дискомфорта среди состоятельных людей, часто прося их поддержки. Хотя Риис редко участвовал в партийной политике, он был возмущен коррупцией Таммани Холл, чтобы перестать сторонником Демократической партии и поддержать Республиканскую партию. Период непосредственно перед испано-американской войной был трудным для Рииса. Протесты против предполагаемого плохого обращения испанцев с кубинцами были просто уловкой, призванной дать предлог для американского экспансионизма; возможно, чтобы не обидеть своего друга Рузвельта, Риис отказался от предложения хорошей платы за расследование и сделал националистические заявления.

Риис решительно поддерживал распространение богатства среди низших классов посредством улучшенных программ и благотворительности, но свое личное мнение естественных причин положения иммигрантов, как правило, демонстрируют атрибуты расистской идеологии. Некоторые главы книги «Как другая половина жизни», например, открываются наблюдениями Рииса за экономическим и социальным положением различных этнических и расовых групп через обвинения в их предполагаемых естественных недостатков; часто предрассудки, которые вполне могли быть вызваны научным расизмом.

критикой

Искренность Рииса в социальной сфере редко подвергалась сомнению, но критики ставили под сомнение его право вмешиваться в жизнь и выбор других. Его аудитория состояла из реформаторов среднего класса, и критики говорят, что он не любил образ жизни людей, которых изображал. Штанге (1989) утверждает, что Риис «отшатнулся от рабочих и культуры рабочего класса » и обратился в первую очередь к тревогам и страхам аудитории из среднего класса. Свиэнти (2008) говорит: «Риис был весьма нетерпелив по отношению к большинству своих товарищей-иммигрантов; он быстро осуждал и осуждал тех, кто не смог ассимилироваться, и он не воздерживался от выражения своего презрения ». Гурок (1981) говорит, что Риис был нечувствителен к потребителям и страхам восточноевропейских еврейских иммигрантов, которые наводнили Нью-Йорк в то время время.

Либертарианский экономист Томас Соуэлл (2001) утверждает, что иммигранты во время Во времена Рииса, как правило, были готовы жить в стесненных, неприятных обстоятельствах в качестве краткосрочной стратегии, которая позволяет им откладывать более половины своих доходов, чтобы помочь приехать в Америку с полным заключением, переехать в более удобное жилье. Многие арендаторы квартир физически сопротивлялись благонамеренными попытками переселения таких реформаторов, как Риис утверждает Соуэлл, потому что другое жилье было слишком дорогим, чтобы обеспечить степень экономии, возможную в многокрных домах. Более того, по словам Соуэлла, личный опыт Рииса был скорее правил, чем исключением в его эпоху: как большинство иммигрантов и людей с низким доходом, он в многокрых домах только временно, прежде чем постепенно получать больший доход и переезжать в другое жилье.

Изображения различных этнических групп Риисом могут быть резкими. В книгах Рииса, по мнению некоторых историков, «евреи нервничают и любознательны, восточные жители зловещие, итальянцы антисанитарны».

Рииса также критиковали за то, что он изображал афроамериканцев. Говорят, что он изображал их ложно счастливыми в «трущобах» Нью-Йорка. Эта критика появилась гораздо позже, после смерти Рииса. Его творчество не было замечено, потому что его фотография была революционной в его ранних книгах.

Мемориалы

Поклонение

Риис почитается вместе с Вальтером Раушенбушем и Вашингтоном Гладден с праздником в литургическом календаре Епископальной церкви (США) 2 июля.

Писания

Книги

Другое

Примечания
Ссылки
  • Алланд, Александр. Джейкоб А. Риис: фотограф и гражданин. Миллертон, штат Нью-Йорк: Aperture, 1993. ISBN 0-89381-527-6
  • Бук-Свиенти, Том. Другая половина: Жизнь Джейкоба Рииса и мир иммигрантов Америки (2008) 331 стр. ISBN 978-0-393-06023-2
  • Доулинг, Роберт М. Трущобы в Нью-Йорке: от набережной до мифического Гарлема. University of Illinois Press, 2008. ISBN 0-252-07632-X
  • Паскаль, Джанет Б. Джейкоб Риис: репортер и реформатор. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2005. ISBN 0-19-514527-5
  • Риис, Джейкоб (2018) [1892]. Дети бедных: классика защиты детей. Питтсбург: TCB Classics. ISBN 978-0999660409.
  • issueu.com Ромеро Эскрива, Ребека. Las dos mitades de Jacob Riis. Un estudio Compartivo de su obra lit eraria y fotográfica. Ла Лагуна (Тенерифе): Cuadernos de Bellas Artes, тома 28 и 29. Sociedad Latina de Comunicación Social, 2014. ISBN 978-84-15698-47-0 ( т. I) / ISBN 978-84-15698-49-4 (т. II). Эти два тома находятся в свободном открытом доступе
  • Ромеро Эскрива, Ребека. "Literatura y fotografía: las dos mitades de Jacob Riis". В Archivos de la Filmoteca. Revista de estudios históricos sobre la imagen, n. 67, апрель 2011 г., стр. 170–93. ISSN 0214-6606. Доступно онлайн здесь.
  • Ромеро Эскрива, Ребека. "Риис, Капа, Розенталь. Перевод cinematográficas de la fotografía". В L'Atalante. Revista de estudios cinematográficos, n. 8, июль 2009 г., стр. 124–33. ISSN 1885-3730. Доступно онлайн здесь.
  • Stange, Maren. Символы идеальной жизни: социальная документальная фотография в Америке 1890–1915 гг. Кембридж: Cambridge University Press, 1989.
  • Штанге, Марен, «Джейкоб Риис и городская визуальная культура», журнал городской истории, май 1989 г., Vol. 15 Выпуск 3, стр. 274–303
  • Штейн, Салли: Подключение к камере. Фотография и социальная мобильность в карьере Якоба Рииса, в: Afterimage, Nr. 10, May 1983, pp. 9–16.
  • Swienty, Tom. Другая половина: жизнь Джейкоба Рииса и мир иммигрантов Америки (2008) с. 157
  • Уэр, Луиза. Джейкоб А. Риис: полицейский репортер, реформатор, полезный гражданин. Нью-Йорк: Appleton-Century, 1938. Также доступно в Интернете на archive.org.
  • Йохельсон, Бонни и Цитром, Дэниел, Новое открытие Джейкоба Рииса: разоблачение журналистики и фотографии на рубеже веков -Век Нью-Йорк. Нью-Йорк: New Press, 2007. ISBN 978-1-59558-199-0
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джейкоб Риис.
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Якоб Риис
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте