Джером Майерс

редактировать
Американский художник и писатель
Джером Майерс
Джером Майерс 30380 98686.jpg Джером Майерс ок. 1910
Родился(1867-03-20) 20 марта 1867 года. Петербург, Вирджиния
Умер19 июня 1940 (1940-06-19) ( в возрасте 73 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСоюз Купера, Лига студентов-художников
ИзвестнаЖивописью, рисунок, пастель, офорт
Известная работа
  • Их жизнь (она же Конец прогулки) (1907)
  • Воскресное утро ( 1907)
  • Палатка миссии (1906)
  • Итальянцы в парке Джефферсон (1934)
Супруг (ы)Этель Майерс

Джером Майерс (20 марта, 1867-19 июня 1940) был американским художником и писателем, связанным с школой ашкан, особенно известным своими сочувственными изображениями городского пейзажа и его жителей. Он был одним из главных организаторов Armory Show 1913 года, которая познакомила Америку с европейским модернизмом.

Родился в Петербурге, Вирджиния, вырос в Филадельфии., Трентон и Балтимор, всю свою сознательную жизнь он провел в Нью-Йорке. Некоторое время Майерс работал актером и художником-постановщиком. Затем он год изучал искусство в Cooper Union, а затем в течение восьми лет учился в Лиге студентов-художников, где его главным учителем был Джордж де Форест Браш. В 1896 году он уехал в Париж, но пробыл там всего несколько месяцев, полагая, что его основной класс находится на улицах Нью-Йорка Нижний Ист-Сайд. Его большой интерес и чувства к новым иммигрантам привели к созданию более тысячи рисунков, а также картин, гравюр и акварелей, изображающих их жизнь за пределами многоквартирных домов, которые были их первыми домами в Америке.

В статье журнала 1923 года он объяснил, почему города были его величайшим источником вдохновения:

Всю свою жизнь я прожил, работал и играл на самых бедных улицах американских городов. Я знал их и их население и был одним из них. Другие видели там уродство и деградацию, я видел поэзию и красоту, поэтому я вернулся к ним. Я воспользовался спортивным шансом сказать что-то из своего собственного опыта и рискнул, стоит ли это того или нет. Это все, что может сделать любой художник.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Как стать профессиональным художником
    • 1.3 Лето на Манхэттене
    • 1.4 Поздние годы
  • 2 Галерея
  • 3 Музеи, в которых хранятся работы Джерома Майерса
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Задний двор 1888, картон, масло

Родился в В Петербурге, штат Вирджиния, Джером Майерс был одним из пяти детей Абрама и Джулии Хиллман Майерс. Его брат, Густав Майерс, позже стал известным журналистом-мошенником, социалистическим активистом и историком. Поскольку их отец часто отсутствовал, детей Майерс воспитывала их мать и в конечном итоге они жили в Трентоне, штат Нью-Джерси, и Филадельфии, штат Пенсильвания. Время от времени братьев и сестер помещали в приемные семьи, когда их мать болела. Учитывая эти семейные невзгоды, Майерс начал подрабатывать в молодом возрасте, живя в Балтиморе, штат Мэриленд, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Приехав в Манхэттен в 1886 году в возрасте девятнадцати лет, Майерс несколько лет работал художником-декоратором, а затем работал в Moss Engraving Company, где он воспроизводил фотонегативы. В это время он начал посещать вечерние художественные классы в Cooper Union и Лиге студентов-художников. Уже тогда его интерес к городским сюжетам был очевиден. Самая ранняя картина Майерса «Задний двор» (1888), изображающая бельевые веревки на фоне далеких многоквартирных домов, сегодня считается одной из первых картин, иллюстрирующих тематику школы Ашкан в Америке. Точно так же примерно в 1893 году, сделав набросок лодки по каналу во время однодневной поездки по каналу Морриса и Эссекса, Майерс сделал свою первую продажу женщине, которая жила на лодке. Цена составляла два доллара.

Стать профессиональным художником

Рынок в Париже, 1920, холст, масло

В 1895 году Майерс нашел работу в художественном отделе New York Tribune. Сэкономив на этой работе двести пятьдесят долларов, он отправился в Париж в 1896 году. По возвращении в Нью-Йорк, когда у него оставалось всего двадцать долларов, он арендовал за семь долларов в месяц студию на 232 West 14th Street в г. бывший пятиэтажный особняк, «оборудованный световым люком и переоборудованный для художников». Там его ближайшим соседом был Эдвард Адам Крамер, художник всего на год старше самого Майерса. В то время как художественное обучение Майерса ограничивалось короткими периодами работы в нью-йоркском Cooper Union и Лиге студентов-художников, Крамер получил образование в европейских художественных центрах Мюнхена, Берлина и Парижа. Именно Крамер открыл Майерсу мир профессионального художника. Однажды, когда арт-дилер Уильям Макбет прибыл в студию Крамера, чтобы посмотреть работы, Крамер направил и его в студию Майерса. Макбет тут же купил у Майерса две небольшие картины с его ранними уличными сценами в Нью-Йорке и одновременно порекомендовал ему принести в галерею дополнительные работы. Макбет высоко оценил эти две картины и, отведя их в свою галерею, вскоре продал одну банкиру Джеймсу Спейеру. Как сказал один из первых критиков New York Globe: «Репутация Майерса началась с этой покупки». Макбет также предложил Майерсу отказаться от рисования карандашом и пастелью и обратиться к маслам. В годы после 1902 года Майерс продавал свои работы через галерею Macbeth и выставлялся на групповых выставках в других местах. В марте и апреле 1903 года, когда Колониальный клуб Нью-Йорка проводил свою ежегодную художественную выставку «Выставка картин главным образом новых мужчин», среди двадцати художников были Роберт Генри, Джон Френч Слоан, и Майерс, впервые показав свои работы вместе.

Лето на Манхэттене

Ночь в Сьюард-парке, 1919, холст, масло

Для Джерома Майерса лето на Манхэттене предоставило особые возможности для изображения жизни иммигрантов в городском пейзаже. Жаркая погода вывела жителей многоквартирных домов на улицы и в парки города. К июлю 1906 года репутация Майерса как художника, изображающего жизнь людей в Нижнем Ист-Сайде, была такова, что репортер New York Times был назначен на него, начиная с пяти часов утра, для наблюдайте, как художник запечатлевает образы взрослых за работой и детей за игрой. Репортер отметил, что прогуливаясь по Ист-Сайду с Майерсом, «поворачиваясь туда и сюда, чтобы взглянуть на какой-то конкретный дом или группу людей... [было], чтобы получить впечатление радостной жизни, прожитой на открытом воздухе в течение всего времени. во многом по той же причине, по которой люди так живут в Европе - потому что их дома не так удобны, как улицы ». Однако индивидуальные реакции на присутствие Майерса основывались на культурных различиях. В то время как жители итальянских кварталов смотрели на художника и его деятельность с волнением и любопытством, жители Еврейского квартала, традиции которого часто запрещали создание репрезентативных изображений, протестовали, уходя из поля зрения художника.

Спустя годы

Майерс получил премию Альтмана за Street Shrine в 1931 году и снова в 1937 году за City Playground. Он был награжден премией Карнеги Национальной академии в 1936 году и медалью Исидора в 1938 году. В 1934 году Метрополитен-музей приобрел картину Street Group у Муниципальной художественной выставки в Рокфеллер-центре. Нью-Йорк Геральд Трибьюн сообщила:

Бубен. Эта картина, написанная маслом 1905 года, была одной из 90 работ, представленных на мемориальной выставке Джерома Майерса, проходившей в Музее американского искусства Уитни в 1941 году.

Картина мистера Майерса изображает группу стоящих женщин. разговаривают на мрачной улице, а дети играют с ними. Мистер Майерс считает это типичным для своей работы и говорит, что именно такие сцены ему больше всего нравится рисовать. «Старые улицы, старые дома и люди, которые на них живут», - пояснил он. «Я пытаюсь поймать проезжающий Нью-Йорк», - сказал он. «Я нарисовал это на Деланси-стрит семь или восемь лет назад, и сцена уже изменилась по духу. Я хочу получить это, пока это не исчезло».

Двадцать двумя годами ранее, в 1912 году, «Метрополитен» сделал свой первый покупка картины Майерса "Миссия Палатка". Вестник музея Метрополитен за июнь 1913 года писал:

Джером Майерс на протяжении нескольких лет показывал жителям Нью-Йорка художественные возможности, возможно, уникальной части городских пейзажей. Он открыл для себя эти предметы и трактует их по-своему. Его не волнуют волнующие моменты уличной жизни, а только повседневные события, обычные вещи, которые могут видеть все. Мальчики и девочки, играющие на площади, толпа у рекреационной пристани, шарманщик, сопровождаемый группой танцующих детей, старики, которых ночная свежесть заманивает на скамейку в парке или на пристань, религиозный праздник в Маленькая Италия - это его любимые темы, и он передает их с любовью и искренностью и глубоко ценит их значение.

Карнеги-холл в 1899 году, показывая пристроенные башни, где была студия Майерса

Не Только тогда продажа Метрополитену была для него большой честью, но она также дала ему достаточно денег, чтобы переместить свою семью из их маленькой студии в более просторную в новом Карнеги-холле. Спустя годы, несмотря на то, что он переезжал в разные студии, он всегда возвращался в Карнеги, как в свой настоящий дом.

Майерс умер в своей студии Карнеги 19 июня 1940 года после ряда болезней, осложненных травмой, полученной при падении. Ему было 73 года. Ранее в том же году он опубликовал свою автобиографию «Художник на Манхэттене». В некрологе Майерсу, опубликованном в июле 1940 года, The Art Digest писал:

Хотя Майерс позже добился широких почестей, он был избран в Академию и награжден такими важными премиями, как Альтман, Карнеги и медаль Исидора - в последние годы он страдал от пренебрежения. По большей части забыты особый вклад Майерса в отечественное искусство и битвы, которые он вел за свободу искусства.

В апреле – мае 1941 г. Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке провел мемориальную выставку Джерома Майерса с более чем 90 его картинами, рисунками и офортами, предоставленными музеями США, а также частными коллекционерами. Выставленные масляные картины варьировались от его «Бубна» 1905 года до автопортрета, выполненного в 1939 году, за год до его смерти. У Майерса остались жена и коллега-художник Этель Майерс, на которой он женился в 1905 году, и их дочь, танцовщица Вирджиния Майерс. После смерти мужа Этель посвятила много времени укреплению его артистической репутации. Она читала лекции о его работах в Соединенных Штатах под эгидой Американской федерации искусств с 1941 по 1943 год и в течение ряда лет содержала Мемориальную галерею Джерома Майерса в Нью-Йорке.

Галерея
Музеи, в которых хранятся работы Джерома Майерса
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте