Уильям Меррит Чейз

редактировать
Уильям Мерритт Чейз
Уильям Меррит Чейз.jpg Уильям Мерритт Чейз в 1900 году
Родился(1849-11- 01) 1 ноября 1849 г.. Ниневия, Индиана
Умер25 октября 1916 г. (1916-10-25) (66 лет). Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ОбразованиеНациональная академия дизайна ;. Академия изящных искусств, Мюнхен,
ИзвестнаПортретной живописью ; пейзажное искусство
ДвижениеИмпрессионизм
НаградыВыставка столетия в Филадельфии медаль

Уильям Меррит Чейз (1 ноября 1849 - 25 октября 1916) был Американский художник, известный как представитель импрессионизма и педагог. Он также отвечает за создание школы Чейза, которая позже станет школой дизайна Парсонса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и обучение
  • 2 Роли Чейза: отец, художник, учитель
  • 3 Европейский Летние туры
  • 4 Стиль и тематика
    • 4.1 Портретная живопись
    • 4.2 Пейзажи
    • 4.3 Натюрморты
  • 5 Достижения и поздняя карьера
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и обучение

Автопортрет, 1915–16, холст, масло, Художественный музей Ричмонда

Уильям Мерритт Чейз родился 1 ноября 1849 года в Вильямсбурге. (ныне Ниневия ), Индиана, семье Сары Суэйн и Дэвида Х. Чейза, местного бизнесмена. Отец Чейза перевез семью в Индианаполис в 1861 году и нанял сына продавцом в семейном бизнесе. Чейз рано проявил интерес к искусству и учился у местных художников-самоучок Бартон С. Хейс и Джейкоб Кокс.

После недолгого пребывания на флоте учителя убедили Чейза путешествовать в Нью-Йорк для продолжения своего художественного образования. Он прибыл в Нью-Йорк в 1869 году, встретился и учился у Джозефа Ориэла Итона в течение короткого времени, затем поступил в Национальную академию дизайна под руководством Лемюэля Уилмарта, ученик известного французского художника Жана-Леона Жерома.

В 1870 году упадок семейного состояния вынудил Чейза уехать из Нью-Йорка в Св. Луис, штат Миссури,, где в то время жила его семья. Работая, чтобы поддержать свою семью, он стал активным участником художественного сообщества Сент-Луиса, получая призы за свои картины на местной выставке. Он также выставил свою первую картину в Национальной академии в 1871 году. Талант Чейза вызвал интерес у богатых коллекционеров из Сент-Луиса, которые устроили ему поездку в Европу на два года в обмен на картины и помощь Чейза в обеспечении европейского искусства для своих коллекций.

«Keying Up» - придворный шут, Пенсильванская академия изящных искусств

В Европе Чейз поселился в Академии изящных искусств в Мюнхене, давнем центре художественное обучение, которое привлекало все большее количество американцев и привлекало Чейза, потому что в нем было меньше отвлекающих факторов, чем в Париже. Он учился у Александра фон Вагнера и Карла фон Пилоти и подружился с американскими художниками Уолтером Ширлоу, Фрэнком Дювенеком и Дж. (Озефом) Фрэнк Карриер.

В Мюнхене Чейз использовал свой быстро развивающийся талант, чаще всего в фигуративных работах, которые он рисовал в небрежном стиле, популярном среди его преподавателей. В январе 1876 года одно из таких фигурных произведений, портрет под названием «Keying Up» - придворный шут (сейчас находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств ), было выставлено в Бостонском клубе искусств. ; позже в том же году он был выставлен и получил медаль на Филадельфийской выставке столетия, и этот успех принес Чейза его первую известность.

Фотография Ноэля Роу Уильяма Мерритта Чейза в его студии на Десятой улице в Нью-Йорке, которую он владел с 1875-1895 гг.

Чейз побывал в Венеции, Италия в 1877 году с Дювенеком и Джоном. Генри Твахтман перед возвращением в Соединенные Штаты летом 1878 года, высококвалифицированный художник, представляющий новую волну американских талантов, получивших европейское образование. Дома, в Америке, он выставил свою картину «Готов к поездке» (коллекция клуба Union League) с недавно созданным Обществом американских художников в 1878 году. Он также открыл студию в Нью-Йорке в Студия на Десятой улице, дом многих известных художников того времени. Он был членом Тайлеров, группы художников и авторов, среди которых были некоторые из его известных друзей: Уинслоу Гомер, Артур Куартли и Август Сен-Годенс.

В 1881 году друг и художник Уильям Престон Фелпс отправился обратно в Европу, чтобы вместе с Чейзом отправиться в рабочее турне по Италии, Венеции., Капри затем обратно в Германию.

Роли Чейза: отец, художник, учитель

Интерьер студии, ок. 1882, Бруклинский музей Лидия Филд Эммет, 1892, холст, масло, Бруклинский музей

Чейз культивировал множество личностей: утонченного космополита, преданного семьянина и уважаемого учителя. Чейз женился на Алисе Герсон в 1887 году, и вместе они вырастили восемь детей в течение наиболее энергичного творческого периода Чейза. Его старшие дочери, Элис Дьедонни Чейз и Дороти Бремонд Чейз, часто моделировали для своего отца.

В Нью-Йорке, однако, Чейз стал известен своей яркостью, особенно в его одежде, манерах и, прежде всего, в своей студии. На Десятой улице Чейз переехал в старую студию Альберта Бирштадта и украсил ее, как продолжение своего собственного искусства. Чейз заполнил студию роскошной мебелью, предметами декора, чучелами птиц, восточными коврами и экзотическими музыкальными инструментами. Студия служила центром притяжения для утонченных и модных представителей художественного мира Нью-Йорка конца 19 века. К 1895 году расходы на содержание студии в дополнение к другим его резиденциям вынудили Чейза закрыть ее и продать с аукциона все содержимое.

Миссис Чейз в розовом, Художественный музей Фигге

Помимо живописи, Чейз активно интересовался преподаванием. Первоначально он брал частных учеников, среди которых была Дора Уилер, студентка с 1879 по 1881 год, которая стала профессиональным художником и другом на всю жизнь. Мать Доры Кэндис Уилер писала в своих мемуарах о заразительном энтузиазме Чейза, «самый щедрый из учителей, который не только исчерпывающе делится своими накопленными знаниями о том, как что-то делать, но и укрепляет волю к этому. Позже, несколько против его воли, его уговорили возглавить художественную школу в Шиннекок-Хиллз, Лонг-Айленд... »

По наущению миссис Уильям Хойт Чейз открыл Шиннекок. Летняя школа искусств Хиллс на востоке Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в 1891 году. Он преподавал там до 1902 года. Чейз перенял пленэр метод рисования и часто преподавал своим ученикам в классах на открытом воздухе. Он также открыл школу искусств Чейза в 1896 году, которая через два года стала школой искусств Нью-Йорка, где Чейз оставался преподавателем до 1907 года. Чейз преподавал в Пенсильванской академии искусств. изобразительное искусство с 1896 по 1909 год; Лига студентов-художников с 1878 по 1896 год и снова с 1907 по 1911 год; и Бруклинская художественная ассоциация в 1887 году и с 1891 по 1896 год. Наряду с Робертом Генри, который стал конкурирующим преподавателем, Чейз был самым важным учителем американских художников на рубеже 20-го века. В дополнение к его наставлениям художников Восточного побережья, таких как Джордж Беллоуз, Луиза Аптон Брамбак, Говард Чендлер, Кристи, Кейт Фриман Кларк, Джей Холл Коннауэй, Мариетт Лесли Коттон, Чарльз Демут, Сайлас Дастин, Лидия Филд, Эммет, Джордж Пирс Эннис, Марсден Хартли, Энни Трэкуэр Лэнг, Джон Марин, М. Джин Маклейн, Фрэнсис Миллер Мамо, Джорджия О'Киф, Леопольд Сейфферт, Элизабет Спархок-Джонс, Джозеф Стелла и Эдвард Чарльз Волкерт. Он сыграл важную роль во влиянии на искусство Калифорнии на рубеже веков, особенно во взаимодействии с Артуром Фрэнком Мэтьюзом, Ксавьером Мартинесом, Перси Греем и Ширли Уильямсон. Он также сыграл важную роль в оказании влияния на техасский импрессионизм. Он также обучал художников Джулиана Ондердонка и Элис Шилле.

летних европейских туров

После прекращения работы в Шиннекок-Хиллз, Чейз начал брать группы студентов за границу в летние месяцы, чтобы совершите поездку по важным европейским арт-центрам. В 1903 году они посетили Харлем в Нидерландах, где Чейза вдохновил schutterstuk Франса Хальса. Он сделал автопортрет самого себя в роли одного из шаттеров Хальса, выбрав своего двойника Йохана Клаэса Лоо из Офицеры ополчения Святого Адриана в 1633 году.

Стиль и тематика

Чейз работал во всех СМИ. Он свободно владел масляной живописью и пастелью, но также создал акварельные картины и офорты. S.G.W. Бенджамин сказал о своем стиле в современной рецензии:

Завтрак под открытым небом, 1888

Благородное чувство цвета заметно во всех его работах, будь то тонкие неуловимые оттенки плоти или мощная визуализация. массы алого, как на его знаменитой картине «Придворный шут». В портретной живописи он пытается, иногда очень успешно, уловить характер, хотя иногда и слишком импрессионистски по стилю.

Портретная живопись

Дружеский звонок, 1895. Национальная художественная галерея

Он, возможно, наиболее известен своими портретами и его натурщиками, в том числе некоторыми из самых важных мужчин и женщин своего времени. Его портрет живописца Лидии Филд Эммет в 1892 году изображает Эммета в позе, типичной для мужчин на картинах старых мастеров. Рука Эммета лежит на ее бедре, и она смотрит через плечо на аудиторию.

Чейз также часто рисовал свою жену Алису и их детей, иногда в отдельных портретах, а иногда в сценах домашнего спокойствия: за завтраком в на заднем дворе, или отдыхая в летнем доме на Лонг-Айленде, дети играют на полу или среди песчаных дюн Шиннекока. На картине 1895 года под названием Дружеский зов его жена изображена в желтом платье и развлекает звонящего в белом.

Пейзажи

Пейзаж: Шиннекок, Лонг-Айленд, ок. 1896, Художественный музей Принстонского университета

В конце 1880-х годов, помимо портретов и полноразмерных фигуративных работ, Чейз начал серьезно писать пейзажи. Его интерес к пейзажному искусству, возможно, был вызван знаменитой нью-йоркской выставкой произведений французских импрессионистов от парижского дилера Дюран-Рюэль в 1886 году. Чейза лучше всего запомнили по двум сериям пейзажных сюжетов, написанных импрессионистами. манера. Первыми были его сцены проспекта и центральных парков в Нью-Йорке; вторыми были его летние пейзажи в Шиннекоке. Чейз обычно изображал людей на своих пейзажах. Часто он изображал женщин и детей в неторопливых позах, отдыхающих на скамейке в парке, на пляже или лежащих в летней траве в Шиннекоке. В частности, работы Шиннекока стали считаться историками искусства особенно прекрасными образцами американского импрессионизма.

. В 1903 году Чейз арендовал виллу Ла Меридиана недалеко от Кареджи во Флоренции, куда он возвращался, чтобы рисовать каждое лето. Позже он купил виллу Силли к югу от города.

Натюрморты

Натюрморт, Музей изящных искусств, Хьюстон

Чейз продолжал рисовать натюрморты на протяжении всей своей карьеры, как и со студенческих лет. Декоративные предметы заполняли его студии и дома, а его внутренние фигуративные сцены часто включали натюрморты. Он особенно умел улавливать эффект света на металлических поверхностях, таких как медные чаши и кувшины. Возможно, самым известным предметом натюрмортов Чейза была мертвая рыба, которую он любил рисовать на темном фоне, хромая на тарелке, как будто только что из прилавка торговца рыбой. Он был известен тем, что покупал мертвую рыбу на рынке, быстро красил ее, а затем возвращал, пока она не испортилась.

Почести и поздняя карьера

Портрет Чейза Джона Сингера Сарджента (1902) в Метрополитен-музее

Чейз завоевал множество наград в стране и за рубежом, был членом Национальной академии дизайна, Нью-Йорк, а с 1885 по 1895 год был президентом Общества американских художников. Он стал членом Десяти американских художников после смерти Джона Генри Твахтмана.

Творчество Чейза пошло на убыль в последние годы его жизни, особенно когда современное искусство утвердилось в Америке, но он продолжал рисовать и преподавать в 1910-х годах. В этот период Чейз обучал таких многообещающих молодых художников, как Вильгельмина Вебер Ферлонг, Артур Хилл Гилберт и Эдвард Хоппер.

Ат Кармел-бай-зе. -Си с июля по сентябрь 1914 года Чейз преподавал свой последний летний класс, самый большой, с более чем сотней учеников и самый проблемный. Его бывшая ученица Дженни В. Кэннон вместе с бизнес-менеджером Чейза К. П. Таунсли и соучредителем Кармел Франклином Девендорфом убедили уважаемого художника посетить Тихоокеанское побережье, пообещав щедрую финансовую прибыль. Страдая от ухудшающегося здоровья (цирроз печени), Чейз воспользовался возможностью вскоре после своего прибытия, чтобы встретиться с директорами предстоящей Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско, чтобы обеспечить свою собственную выставочную галерею, которой он был отказано ранее. Его обожали ученики Кармель, некоторые из которых опубликовали подробные описания его лекций и методов обучения. Чейз счел художественную колонию в Кармеле слишком ограниченной в социальном плане и переехал в соседний роскошный отель Del Monte в Монтерее, где он провел переговоры по нескольким важным заказам портрета. В середине августа одна из его учениц, Хелена Вуд Смит, была жестоко убита своим любовником-японцем, что привело к отмене нескольких занятий, почти к истерике в колонии искусства и к раннему отъезду некоторых из них. его ученики. Чейз продолжал заниматься своим обычным графиком преподавания, встречался с известными региональными художниками, такими как Уильям Ритчел, рисовал несколько местных сцен и экспериментировал с монотипиями.

Чейз умер 25 октября 1916 года. в своем доме в Нью-Йорке, уважаемый старейшина американского искусства. Он был похоронен на кладбище Грин-Вуд, Бруклин, Нью-Йорк.

Сегодня его работы хранятся в большинстве крупных музеев США. Его дом и студия в Шиннекок-Хиллз, Нью-Йорк были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1983 году как Усадьба Уильяма Мерритта Чейза.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с William Merritt Chase.
Wikisource содержит текст статьи 1921 Collier's Encyclopedia о William Merritt Chase.
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте