Автопортрет

редактировать
Рембрандт Автопортрет с двумя кругами (ок. 1665–1669). Рембрандт был, возможно, первым художником в истории, полностью превратившим автопортрет в утонченно развитый, самостоятельный жанр. Винсент Ван Гог, Автопортрет без бороды, конец сентября 1889 г., (F 525), Холст, Масло, 40 × 31 см., Частное собрание. Возможно, это был последний автопортрет Ван Гога. Подарен его матери на день рождения. Автопортрет Джудит Лейстер, голландской художницы Золотого века, в основном жанровой тематики. NGA, 1630. На самом деле она, вероятно, не рисовала в такой дорогой одежде.

A автопортрет - это изображение художника, нарисованного, нарисованного, сфотографированного или вылепленного этим художник. Хотя автопортреты создавались с древнейших времен, только в Раннем Возрождении в середине 15 века художников можно часто идентифицировать, изображая себя либо в качестве главного объекта, либо в качестве важных персонажей в их работа. С лучшими и более дешевыми зеркалами и появлением панно портрета многие художники, скульпторы и граверы пробовали некую форму автопортрета. Портрет мужчины в тюрбане Яна ван Эйка 1433 года, возможно, самый ранний известный панельный автопортрет. Он написал отдельный портрет своей жены, и он принадлежал к социальной группе, которая начала заказывать портреты, которые уже более распространены среди богатых голландцев, чем к югу от Альп. Жанр почтенный, но только в эпоху Возрождения, с ростом богатства и интереса к личности как предмету, он стал по-настоящему популярным.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Галерея: Вставленные автопортреты
    • 1.2 Женщины-художники
  • 2 Античность
  • 3 Азия
  • 4 Европейское искусство
    • 4.1 Альбрехт Дюрер, 1471–1528 гг., Первый плодовитый автопортретист
    • 4.2 Ренессанс и барокко
    • 4.3 Рембрандт и XVII век в Северной Европе
    • 4.4 После Рембрандта
    • 4.5 Известные современные автопортреты
  • 5 Автопортреты в целом
    • 5.1 Галерея: художники за работой
    • 5.2 Классификация
    • 5.3 Зеркала и позы
    • 5.4 Галерея: смертность в автопортрете
    • 5.5 Другие значения, рассказывание историй
    • 5.6 Самореклама
  • 6 Диагностика автопортрета
  • 7 Коллекции
    • 7.1 Галерея
    • 7.2 Фотопортреты
    • 7.3 Рисунки, гравюры и гравюры
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Не на английском языке
    • 10.2 Самостоятельная - портрет в неврологии
    • 10.3 Психология самовосприятия
  • 11 Внешние ссылки

Типы

Питер Клаес, Ванитас со скрипкой и стеклянным шаром (фрагмент), художник в отражении, 1625 г..

Автопортрет может быть портретом художника или портретом, включенным в более крупную работу, включая групповой портрет. Говорят, что многие художники использовали изображения конкретных людей, включая самих себя, в написании фигур в религиозных или других типах композиций. Такие картины не предназначались для публичного изображения реальных людей как самих себя, но факты были бы известны в то время художнику и покровителю, создавая тему для разговора, а также публичную проверку мастерства художника.

В наиболее ранних сохранившихся образцах средневековья и ренессанса автопортреты, исторические или мифические сцены (из Библии или классической литературы ) были изображен с использованием ряда реальных людей в качестве моделей, часто включая художника, придавая работе множество функций, таких как портретная живопись, автопортрет и живопись истории / мифов. В этих работах художник обычно появляется как лицо в толпе или группе, часто ближе к краю или углу работы и позади основных участников. «Четыре философа» Рубенса (1611–1612) - хороший тому пример. Это достигло высшей точки в 17 веке с работой Яна де Брея. Были использованы многие художественные средства массовой информации; кроме картин, рисунки и гравюры особенно важны.

В знаменитом Портрете Арнольфини (1434) Ян ван Эйк, вероятно, является одной из двух фигур, отраженных в зеркале - удивительно современное самомнение. Картина Ван Эйка, возможно, вдохновила Диего Веласкеса изобразить себя полностью в образе художника, создающего Las Meninas (1656), поскольку Ван Эйк висел во дворце в Мадриде, где он работал. Это было еще одним современным достижением, учитывая, что он появляется как художник (ранее невидимый в официальных королевских портретах) и стоит рядом с семейной группой короля, которые предположительно были главными персонажами картины.

В каком может быть один из них. из самых ранних детских автопортретов, сохранившихся до наших дней, Альбрехт Дюрер изображает себя в натуралистическом стиле 13-летним мальчиком в 1484 году. В более поздние годы он появляется по-разному как купец на фоне Библейские сцены и Христос.

Леонардо да Винчи, возможно, нарисовал изображение самого себя в возрасте 60 лет, примерно в 1512 году. Картинка часто воспроизводится напрямую. как внешность Да Винчи, хотя в этом нет уверенности.

В 17 веке Рембрандт написал ряд автопортретов. В «Блудный сын в таверне» (около 1637 г.), одном из самых ранних автопортретов с семьей, картина, вероятно, включает Саскию, жену Рембрандта, одно из самых ранних изображений члена семьи известным художником. Семейные и профессиональные групповые картины, в том числе изображения художника, становятся все более распространенными с 17 века. С конца 20 века видео играет все большую роль в автопортрете, а также добавляет измерение звука, позволяя человеку говорить с нами своим собственным голосом.

Галерея: Вставленные автопортреты

Фрида Кало, Автопортрет с терновым ожерельем и колибри, 1940, Коллекция Николаса Мюрэя, Центр Гарри Рэнсома, Техасский университет в Остине

Женщины-художницы

Женщины-художницы - известные авторы автопортретов; Почти все известные женщины-художницы оставили свои примеры, от Катерины ван Хемессен до плодовитой Элизабет Виже-Лебрен и Фриды Кало, а также Элис Нил, Паула Модерсон-Беккер и Дженни Сэвилл, которые нарисовали себя в обнаженном виде. Виже-Лебрен написала в общей сложности 37 автопортретов, многие из которых были копиями более ранних, написанных для продажи. До 20 века женщины обычно не могли обучаться рисованию обнаженной натуры, что затрудняло им создание композиций с большими фигурами, в результате чего многие художники специализировались на портретной работе. Художницы-женщины исторически воплощали в своих автопортретах ряд ролей. Чаще всего это художник за работой, показывающий себя в процессе рисования или, по крайней мере, держащий кисть и палитру. Часто зритель задается вопросом, была ли одежда той, в которой он обычно рисовал, поскольку сложный характер многих ансамблей был художественным выбором, чтобы показать ее мастерство в мелких деталях.

Античность

Образы работающих художников встречаются в древнеегипетской живописи и скульптуре, а также на древнегреческих вазах. Один из первых автопортретов был сделан главным скульптором фараона Эхнатона Баком в 1365 г. до н.э. Плутарх упоминает, что древнегреческий скульптор Фидий включил свое подобие в ряд персонажей в «Битве амазонок » на Парфенон, и есть классические отсылки к расписным автопортретам, ни один из которых не сохранился.

Азия

Портреты и автопортреты имеют более длительную непрерывную историю в азиатском искусстве, чем в Европе. Многие в традиции ученого джентльмена очень маленькие, изображая художника в большом пейзаже, иллюстрировав стихотворение каллиграфией о его опыте сцены. Другая традиция, связанная с дзен-буддизмом, создавала живые полукарикатурные автопортреты, в то время как другие остаются более близкими к условностям формального портрета.

Европейское искусство

Джозеф Райт из Дерби Автопортрет ( 1765-1768)

Иллюминированные рукописи содержат ряд очевидных автопортретов, в частности, Сент Данстан и Мэтью Пэрис. Большинство из них либо показывают художника за работой, либо преподносят готовую книгу дарителю или священному персонажу, либо преклоняются перед такой фигурой. Орканья, как полагают, изобразил себя как фигуру в фреска 1359 г., ставшая, по крайней мере, по мнению искусствоведов - Вазари, фиксирует ряд таких традиций - обычную практику художников. Однако для более ранних художников, у которых нет другого портрета, с которым можно было бы сравнивать, эти описания обязательно являются скорее умозрительными. Среди самых ранних автопортретов также две фрески: одна в Велемере (1378), западная Венгрия, и одна в Мартьянци (1392), северо-восточная Словения. В Италии Джотто ди Бондоне (1267–1337) включил себя в цикл «выдающихся людей» в Неаполитанском замке, Мазаччо (1401–1428) изобразил себя одним из апостолы в росписи капеллы Бранкаччи, а Беноццо Гоццоли включает себя вместе с другими портретами в Палаццо Медичи Процессия Magi (1459 г.) с его именем на шляпе. Несколько лет спустя этому подражает Сандро Боттичелли в качестве зрителя Поклонения волхвов (1475), который отворачивается от сцены, чтобы посмотреть на нас. Скульптурные портретные бюсты четырнадцатого века семьи Парлеров в Пражском соборе включают автопортреты и являются одними из самых ранних подобных бюстов некоролевских фигур. Гиберти включил небольшую голову самого себя в свою самую известную работу. Примечательно, что самый ранний автопортрет, написанный в Англии, кроме рукописи, представляет собой миниатюру, написанную маслом на панели немецким художником Герлахом Фликке, 1554 г.

Альбрехт Дюрер, 1471–1528 гг., Первый плодовитый автопортретист

Альбрехт Дюрер был художником, глубоко осознающим свой общественный имидж и репутацию, чей основной доход поступал от его гравюр старых мастеров, все содержащие его знаменитые монограммы, которые продавались по всей Европе. Он, вероятно, изображал себя чаще, чем любой другой художник до него, создав по крайней мере двенадцать изображений, в том числе три масляных портрета и фигуры в четырех алтаре. Самый ранний из них - рисунок silverpoint, созданный, когда ему было тринадцать лет. В двадцать два года Дюрер написал «Автопортрет с гвоздикой» (1493, Лувр), вероятно, для отправки своей новой невесте. Мадридский автопортрет (1498, Прадо ) изображает Дюрера денди в модной итальянской одежде, что отражает международный успех, которого он к тому времени достиг. В своем последнем автопортрете, проданном или переданном городу Нюрнберг и выставленному публично, чего тогда было очень мало портретов, художник изобразил себя с безошибочным сходством с Иисус Христос (Мюнхен, Старая пинакотека ). Позже он повторно использовал лицо в религиозной гравюре, показывающей, что это Покров Вероники, собственный «автопортрет» Христа (B.25). Автопортрет гуашью, который он послал Рафаэлю, не сохранился. Гравюра на дереве с изображением бани и рисунок показывают практически обнаженные автопортреты.

Ренессанс и барокко

Великие итальянские живописцы эпохи Возрождения сделали сравнительно мало формальных автопортретов, но часто включали себя в более крупные произведения. Большинство оставленных ими автопортретов были простыми изображениями; зрелища Дюрера редко следовали, хотя спорно приписывал автопортрет, как Давида Джорджон будет иметь что-то в таком же духе, если это автопортрет. Есть портрет Пьетро Перуджино примерно 1500 г. (Collegio del Cambio в Перуджа ) и портрет молодого Пармиджанино, показывающий вид в выпуклом зеркале. Есть также рисунок Леонардо да Винчи (1512) и автопортреты в более крупных работах Микеланджело, который придал свое лицо коже Св. Варфоломея в Страшном суде из Сикстинской капеллы (1536–1541) и Рафаэля, который встречается в персонажах Школы Афины 1510, или с другом, держащим его за плечо (1518). Также примечательны два портрета Тициана как старика в 1560-х годах. Паоло Веронезе появляется как скрипач, одетый в белое в его Свадьбе в Кане, в сопровождении Тициана на басовой виоле (1562). Северные художники продолжали делать более индивидуальные портреты, часто очень похожие на других своих буржуазных натурщиков. Йохан Грегор ван дер Шардт создал раскрашенный терракотовый бюст самого себя (ок. 1573 г.).

Аллегория благоразумия Тициана (c 1565–1570) изображает Тициана, его сына Орацио и молодого кузена Марко Вечеллио. Тициан также написал поздний автопортрет в 1567 году; видимо его первый. Художница барокко Артемизия Джентилески "Ла Питтура" (Автопортрет как аллегория живописи) представляет собой воплощение классического аллегорического представления Живописи, которое можно увидеть в драматической маске, носимой на шее Джентилески, которую Живопись часто носит. Сосредоточенность художника на своей работе, вдали от зрителя, подчеркивает драму периода барокко и меняющуюся роль художника от мастера до уникального новатора. Караваджо нарисовал себя в Вакхе в начале своей карьеры, затем появляется в персонале некоторых из его больших картин. Наконец, голова Голиафа, которую держит Давид (1605–10, Галерея Боргезе ), принадлежит Караваджо.

Рембрандт и XVII век в Северной Европе

В XVII веке фламандский а голландские художники рисовали себя гораздо чаще; к этому времени наиболее успешные художники занимали положение в обществе, где представитель любой книги рассматривал возможность написания их портретов. Многие также включали свои семьи, снова следуя обычной практики для среднего класса. Мэри Бил, Энтони ван Дайк и Питер Пауль Рубенс создали множество образы самих себя, последнее также часто рисовал свою семью. Эта практика была распространена среди женщин-художников, включение их семейной часто было преднамеренной попыткой смягчить критику их профессии, отвлекая от их «естественной роли» как матерей.

Рембрандт был наиболее частым автопортретистом., часто рисует жену, сына и любовницу. Когда-то около девяноста картинались автопортретами Рембрандта, но теперь известно, что он заставлял своих учеников копировать его собственные автопортреты в рамках своего обучения. Современная наука сократила количество автографов до более чем сорока картинок, а также нескольких рисунков и тридцати одного офорта.. Многие показывают, что он позирует в квазиисторических костюмах или кричит себе. Его картины маслом прослеживают путь от неуверенного молодого человека к щеголеватому и очень успешному портретисту 1630-х годов до тревожных, но очень мощных портретов его старости.

После Рембрандт

Автопортрет Ван Гог с перевязанной головой, после того, как он (debatedly) отрезать часть его уха.

В Испании, были само- портреты Бартоломе Эстебана Мурильо и Диего Веласкеса. Франсиско де Сурбаран представлял себя в Евангелисте от Луки у ног Христа на кресте (около 1635 г.). В 19 веке Гойя много раз рисовал себя. Французские автопортреты, по крайней мере, после Николя Пуссена, как правило, показывают социальный статус художника, хотя Жан-Батист-Симеон Шарден и некоторые другие вместо этого очень реалистично показали свой настоящий рабочий костюм. Это было решение, которое должны были быть приняты все автопортретисты 18-го века, хотя многие рисовали себя как в формальных, так и в неформальных костюмах на разных картинах. После этого можно сказать, что наиболее значимые художники пришли в упадок с приходом фотографии. Гюстав Курбе (см. Ниже) был, пожалуй, самым креативным автопортретистом XIX, а «Мастерская художника» и Бонжур, месье Курбе, возможно, самыми крупными автопортретами из когда-либо созданных века. Оба набора фигур, но твердо сосредоточены на героической фигуре художника.

Выдающиеся современные автопортретисты

Винсент Ван Гог, Автопортрет, посвященный Гогену, 1888 год

Одним из самых известных и плодовитых автопортретистов был Винсент ван Гог, который рисовал и раскрашивал себя более 43 раза в период с 1886 по 1889 год. На всех этих автопортретах поражается, что взгляд художника редко направлен на зрителя; Даже когда это пристальный взгляд, он, кажется, смотрит куда-нибудь. Эти картины различаются по интенсивности и цвету, а некоторые изображают художника с повязками; представляет собой эпизод, в котором он отрезал себе ухо.

Многие автопортреты Эгона Шиле устанавливают новые стандарты открытости или, возможно, эксгибиционизма, представляют его обнаженный во многих позах, иногда мастурбируя или с эрекцией, как у Эроса (1911). Стэнли Спенсер должен был последовать этому примеру. Макс Бекманн был плодовитым художником автопортретов, как и Эдвард Мунк, создававший большое количество автопортретов (70), гравюр (20) и рисунков или акварелей (более 100).) на всей его длине, многие из которых показывают, что жизнь плохо обращается с ним, особенно со стороны женщин. Хорст Янссен одержимо использовал автопортрет в личном и интроспективном художественном выражении, создавающих автопортретов, изображающих его в широком диапазоне контекстов, в первую очередь в связи с болезнью, капризностью и смертью. Выставка 2004 года «Schiele, Janssen. Selbstinszenierung, Eros, Tod »(Шиле, Янссен: Самодраматизация, Эрос, Смерть) в Музее Леопольда в Вене проводилась параллельно с работами Эгона Шиле и Хорста. Янссен, оба рисовали на сюжетах эротики и смерти в сочетании с безжалостным автопортретом. Фрида Кало, которая после ужасного случая провела много лет прикованной ситуации, имея только себя в модели, была другим художником, чьи автопортреты как изображают сильную боль, в ее случае как физическую, так и душевную. Ее 55 с лишним автопортретов включают в себя многие ее портреты выше пояса, а также некоторые кошмарные изображения, которые символизируют ее физические страдания.

На протяжении своей долгой карьеры Пабло Пикассо часто использовал свои портреты, чтобы изобразить себя во многих различных обличьях, масках и воплощениях своей автобиографической художественной персоны. От молодого неизвестного периода «Йо Пикассо » до «Минотавра в Лабиринте », до «старого Кавалера » и периоды "развратных старых художников и моделей ". Часто автопортреты Пикассо изображали и раскрывают сложные психологические идеи, как личные, так и глубокие, о внутреннем состоянии и благополучии художника. Еще одним художником на протяжении всей своей карьеры писал личные и откровенные автопортреты, был Пьер Боннар. Боннар также написал десятки портретов своей жены Марты на протяжении всей ее жизни. Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Эгон Шиле и Хорст Янссен, в частности, напряженные (временами пугающие) и откровенные автопортреты на протяжении всей карьеры.

Автопортреты в целом

Галерея: художники за работой

Гюстав Курбе, Мастерская художника: настоящая аллегория семилетнего этапа в моем художественном (и моральном) этапе жизни, 1855, Лувр Рембрандт, Художник в своей мастерской, 1628, Музей изящных искусств, Бостон

Многие средневековые портреты изображают художника за работой, и Яна ван Эйк (вверху) его шапка-шаперон части имеет, обычно которые свободно свисают на голове, создаваемое вводящее в заблуждение впечатление, что он носит тюрбан, предположительно для удобства, пока он рисует. В период раннего Нового времени все чаще и мужчинам, и женщинам, рисовавшим себя на работе, приходилось выбирать, представлять ли себя в своей лучшей одежде и лучшей комнате или реалистично изображать студийную практику. См. Также Галерею женщин-художников выше.

Классификация

Искусствовед Галина Васильева-Шляпина выделяет две основные формы автопортрета: «профессиональные» портреты, на которых художник изображен за работой, и «личными». портреты, раскрывающие морально-психологические особенности. Она также предлагает более подробную таксономию: (1) «вставляемый» автопортрет, где художник вставляет свой собственный портрет, например, в группу персонажей, связанных с каким-то предметом; (2) «престижный или символический» автопортрет, на котором художник изображает себя в образе исторической личности или религиозного героя; (3) «групповой портрет», на котором художник изображен с членами или другими реальными лицами; (4) «отдельный или естественный» автопортрет, где художник изображен один. Однако можно подумать, что эти классы довольно жесткие; во многих портретах удается объединить несколько из них.

С появлением новых медиа появилась возможность создавать разные виды автопортретов, помимо статичных картин или фотографий. Многие люди, особенно подростки, используют сайты социальных сетей для формирования собственной идентичности в Интернете. Третьи используют блоги или личные веб-страницы, чтобы создать пространство для самовыражения и автопортретов.

Зеркала и позы

Las Meninas, написанные в 1656 году, показывают Диего Веласкеса, работающего за мольбертом слева.

Автопортрет теоретически предполагает наличие использования зеркала ; стеклянные зеркала стали доступны в Европе в 15 веке. Первые использованные зеркала были выпуклыми, создавая деформации, которые художник иногда сохранял. Картина Пармиджанино 1524 года «Автопортрет в зеркале» демонстрирует феномен. Зеркала позволяют создавать удивительные композиции, такие как тройной автопортрет Йоханнеса Гамппа (1646) или недавний автопортрет Сальвадора Дали, изображенный со спины его жены, Гала (1972–73). Такое использование зеркала часто приводит к тому, что художники-правши представляют себя левшами (и наоборот). Поэтому обычно нарисованное лицо является зеркальным отражением того, что видел остальной мир, если только не использовались два зеркала. На большинстве автопортретов Рембрандта до 1660 года изображена только одна рука - кисть руки остается неокрашенной. Похоже, он купил зеркало большего размера примерно в 1652 году, после чего его автопортреты стали больше. В 1658 году большое зеркало в деревянной раме разбилось во время транспортировки в его дом; тем не менее, в этом году он завершил свой самый большой автопортрет Фрика.

Размер одностраничных зеркал был ограничен до тех пор, пока во Франции в 1688 г. не появились технические достижения. К тому же они оставались очень хрупкими, а большие были пропорционально дороже мелких - обломки перерезали на мелкие кусочки. Около 80 см, или два с половиной фута, казалось, были максимальным размером до того времени - примерно размер дворцового зеркала в Лас Менинас (выпуклое зеркало на Портрет Арнольфини считается историками непрактичным large, одно из многих хитрых искажений масштаба Ван Эйка). Во многом по этой причине большинство ранних автопортретов изображают художников не более чем в половину длины.

Автопортреты художника за работой были, как упоминалось выше, самой распространенной формой средневекового автопортрета, и они продолжают оставаться популярными, особенно с 18 века. В период средневековья и эпохи Возрождения одним из особых типов был художник, изображенный как Святой Лука (покровитель художников), изображающий Деву Марию. Многие из них были подарены местной Гильдии Святого Луки для размещения в их часовне. Знаменитый большой вид художника в его мастерской - это Мастерская художника Гюстава Курбе (1855), огромная «Аллегория» предметов и персонажей, среди которых сидит художник.

Галерея: смертность в автопортрете

Другие значения, повествование

Автопортрет в образе Давида с головой Голиафа, Йохан Цоффани

Автопортреты многих современных художников и модернистов часто характеризуются сильным смыслом повествования, часто, но не строго ограничиваясь виньетками из жизнеописаний художников. Иногда повествование напоминает фантастику, ролевые игры и художественную литературу. Кроме Диего Веласкеса (в его картине Las Meninas ), Рембрандт Ван Рейн, Ян де Брей, Гюстав Курбе, Винсент Ван Гог и Поль Гоген, другие художники, автопортреты которых раскрывают сложные повествования, включают Пьера Боннара, Марк Шагал, Люсьен Фрейд, Аршил Горки, Элис Нил, Пабло Пикассо, Лукас Самарас, Дженни Сэвилл, Синди Шерман, Энди Уорхол и Гилберт и Джордж.

Самореклама

Самореклама Портрет может быть очень эффективна форма рекламы для художника, особенно, конечно, для художника-портретиста. Дюрер на самом деле не интересовался портретами в коммерческих целях, но хорошо использовал свои экстраординарные автопортреты, чтобы рекламировать себя как художника, что он делал очень умело. Софонисба Ангуиссола рисовала замысловатые миниатюры, служили рекламой ее навыков, а также новинками, считавшимися таковыми, потому что редких успешных женщин-художников придавала им необычность. Рембрандт зарабатывал себе на жизнь в основном портретной живописью в течение своего наиболее успешного периода, и, как Ван Дайк и Джошуа Рейнольдс, многие из его портретов, безусловно, были предназначены для рекламы его навыков. С появлением регулярных выставок Академии многие художники пытаются создать запоминающиеся автопортреты, чтобы произвести впечатление на художественную сцену. Недавняя выставка в Национальной галерее Лондона «Мятежники и мученики» не уклонилась от порой роствшего комического пафоса. Пример из 21 века - это малоизвестный в остальном современный художник, который вызвал большую известность, взяв на себя обязательство писать свой автопортрет каждый день. С другой стороны, некоторые художники изображали себя так же, как и других клиентов.

Диагностика автопортрета

Автопортрет Эгона Шиле 1911 года, изображающий мастурбацию.

Некоторые художники, страдающие неврологическими или физическими заболеваниями, производят автопортреты, которые позволяют более поздним врачам попытаться проанализировать сбои психических процессов; и многие из этих анализов вошли в учебники неврологии.

Автопортреты художников, страдающих психическими заболеваниями, врачам уникальную возможность исследовать самовосприятие людей с психологическими, психическими или неврологическими расстройствами.

Русский сексолог Игорь Кон в своей статье о мастурбации отмечает, что привычка мастурбировать может быть изображена в произведениях искусства, в частности в картинах. Так австрийский художник Эгон Шиле изобразил себя таким занятым на одном из своих автопортретов. Кон отмечает, что на этой картине изображено не удовольствие от мастурбации, а чувство одиночество. Шиле анализируются другими исследователями с точки зрения сексуальности и, в частности, педофилии.

Коллекции

Одна из самых выдающихся и старейших коллекций автопортретов - это в коридоре Вазари в галерее Уффици в Флоренции. Первоначально это была коллекция кардинала Леопольдо Медичи во второй половине 17 века, и она сохранялась и расширялась до настоящего времени. Обычно он не доступен для всеобщего обозрения, хотя некоторые картины выставлены в основных галереях. Многие известные художники не смогли отказаться от приглашения подарить коллекции автопортрет. Он включает более 200 портретов, в частности портреты Пьетро да Кортона, Шарля Ле Брена, Жан-Батиста-Камиля Коро и Марка Шагала.. Другие важные коллекции размещены в Национальной портретной галерее (Соединенное Королевство) в Лондоне (с различными вспомогательными станциями в других местах) и Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Галерея

Фотопортреты

Широко распространены два метода получения фотографических автопортретов. Один фотографирует отражение в зеркале, а другой фотографирует себя фотоаппаратом в протянутой руке. сфотографировал свое отражение на поверхности никелированного чайника.

Другой метод включает установку камеры или устройства захвата на штатив или поверхность. Затем можно установить таймер камеры или использовать дистанционно управляемый спуск затвора.

Наконец, настройку камеры, выход на сцену и задание помощника для спуска затвора (т. Е. Если наличие спускового крючка на фотографии нежелательно) можно рассматривать как фотографический автопортрет, также. Скорость создания фотографических автопортретов позволила получить ряд изображений с большей «игровой» атмосферой, чем традиционные методы. Одним из таких примеров является Автопортрет Фрэнсис Бенджамин Джонстон, ок. 1896 год, изображение, демонстрирующее способность фотопортрета играть гендерные роли.

Рисунки, эстампы и гравюры

См. Также

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

Не по-английски

  • Жоэль Мулен, L'autoportrait au XXe siècle, éd. Адам Биро, Париж, 1999
  • Паскаль Бонафу, Les peintres et l'autoportrait, 1984
  • Бернар Ориоль, L'image préalable, l'expression впечатляющее и автопортрет, Psychologie Médicale, 19, 9, 1543–1547, 1987 {доступно на линии: автопортрет }
  • Бонафу, Паскаль / Розенберг, Дэвид : Мои! Автопортреты XX и века. Люксембургский музей (Париж) / Skira Editore (Милан), Каталог выставки. 2004, Text French, Paris 2004, ISBN 88-8491-854-5 Книга представляет 155 художников (изобразительное искусство) 20 века, показывая их автопортреты, дополненные информативными текстами.
  • Борзелло, Фрэнсис: Wie Frauen sich sehen - Selbstbildnisse aus fünf Jahrhunderten. Карл Блессинг Верлаг, Мюнхен, 1998, ISBN 3-89667-052-2
  • Калабрезе, Омар: Die Geschichte des Selbstporträts. Deutscher Kunstverlag, München 2006, ISBN 3-7774-2955-4
  • Pfisterer, Ulrich / Rosen, Valeska von ~ (Hrsg.): Der Künstler als Kunstwerk. Selbstporträts vom Mittelalter bis zur Gegenwart. Reclam, Stuttgart 2005, ISBN 3-15-010571-4 (Rezension )
  • Jeancolas, Claude. (1998) Passion Rimbaud: L'Album d'une vie. (На французском языке) Paris: Textuel. ISBN 978-2-909317-66-3
  • Катрин Шмидт: Аннегрет Зольтау : ich selbst, Mathildenhöhe Darmstadt (Германия), 2006 ISBN 3-935062-06-0

Автопортрет в неврологии

  • Tielsch AH, Allen PJ ( 2005) Послушайте, как они рисуют: скрининг детей в первичной медико-санитарной помощи с использованием рисунков человеческих фигур. Pediatr Nurs 31 (4): 320–327. Этот обзор литературы посвящен методу рисования людей как методу диагностики. цифры могут распознать психические расстройства. Авторы описывают использование автопортретов для диагностики эмоциональных расстройств у детей от 6 до 12 лет. Хотя эта процедура не позволяет поставить окончательный диагноз, она полезна для распознавания проблем.
  • Морин К., Прадат-Диль П., Робейн Дж., Бенсалах И., Пер rigot M (2003) Гемиплегия мазка и зеркальное изображение: уроки автопортретов. Int J Aging Hum Dev 56 (1): 1-41. Пациенты с гемиплегией имеют разнообразные проблемы самовосприятия, которые вызваны неврологическими нарушениями представления о теле или психологическими проблемами с восприятием самого себя.

Психология самовосприятия

  • Wegner DM (2003) Автопортрет разума. Ann N Y Acad Sci 1001: 212–225. Психология и нейробиология подходят к пониманию разума и сознания. Между тем, каждый человеческий разум содержит автопортрет, содержащий самооценку когнитивных процессов. Этот автопортрет предполагает, что действиями человека управляют мысли и, следовательно, тело управляется сознанием. Автопортрет приводит к убеждению, что мы сознательно хотим что-то сделать. Исследования показывают, что автопортрет - это карикатура на функцию мозга, но в то же время это основа ощущения авторства и ответственности за свои действия.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с к автопортреты.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте