Томас Поллок Аншутц

редактировать
Томас Аншутц
Т.П. Аншутц. jpg Аншутц, ок. 1900
РодилсяТомас Поллок Аншутц. (1851-10-05) 5 октября 1851 года. Ньюпорт, Кентукки. США
Умериюнь 16, 1912 (1912-06-16) (60 лет). Филадельфия, Пенсильвания. США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеНациональная академия дизайна. Пенсильванская академия изящные искусства. Академия Джулиана
ИзвестнаХудожник. Администратор искусств
Известные работыПолдень Металлистов
НаградыСеребро, 1904 Всемирная выставка. Gold, 1909, Пенсильванская академия. Gold, 1910, Международная выставка в Буэнос-Айресе

Томас Поллок Аншутц (5 октября 1851 - 16 июня 1912) был Американский художник и педагог. Аншутц, известный своими портретами и жанровыми сценами, был соучредителем школы Дарби. Один из самых выдающихся учеников Томаса Икинса, он сменил Икинса на посту директора классов рисунка и живописи в Пенсильванской академии изящных искусств.

Содержание
  • 1 Личная жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Связь с Eakins и The Ironworkers 'Noontime
    • 2.2 Инцидент с набедренной повязкой
    • 2.3 Зрелость
    • 2.4 Наследие
  • 3 Известные коллекции
    • 3.1 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Личная жизнь и образование

Томас Аншутц родился в Ньюпорте, Кентукки в 1851 году. Он вырос в Ньюпорте и Уилинге, Запад Вирджиния. Его раннее обучение искусству проходило в Национальной академии дизайна в начале 1870-х годов, где он учился у Лемюэля Уилмарта. В 1875 году он переехал в Филадельфию и учился у Томаса Икинса в Филадельфийском клубе эскизов, положив начало тесному сотрудничеству между ними. В 1892 году Аншутц женился на Эффи Шрайвер Рассел. Медовый месяц они провели в Париже, где Аншутц посещал занятия в Académie Julian. В 1893 году они вернулись в Филадельфию. Позже он объявил себя социалистом. Осенью 1911 года он уволился с преподавательской деятельности из-за плохого состояния здоровья и умер 16 июня 1912 года.

Карьера

Ассоциация с Икинсом и Полдень металлургов Роза, 1907 г.; Метрополитен-музей.

Икинс начал преподавать в Пенсильванской академии изящных искусств в 1876 году, в том же году, когда Аншутц поступил в качестве студента. Икинс был главным демонстратором анатомии, а Кристиан Шусселе был профессором рисунка и живописи. В 1878 году Аншутц стал помощником Икинса, в конечном итоге сменив Икинса на посту главного демонстратора, когда Икинс был повышен до профессора рисунка и живописи. В 1880 году, еще будучи студентом, Аншутц завершил свою первую крупную работу Полдень металлургов.

Полдень рабочих-металлистов, самая известная картина Аншуца, изображает около двадцати рабочих, отдыхающих во дворе дома. a литейный завод. Написанная недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния, она задумана в натуралистическом стиле, аналогичном стилю Икинса, хотя Икинс никогда не писал промышленных предметов. Произведение было выставлено в Филадельфийском клубе эскизов в 1881 году, и искусствоведы сравнили его с работами Икинса. Историк искусства Рэндалл С. Гриффин написал об этом: «Полдень« Железных рабочих », одна из первых американских картин, изображающих мрачную фабричную жизнь, является явным обвинением в адрес индустриализации. Его жестокая откровенность поразила критиков, которые сочли это неожиданным. конфронтационный - леденящий душу индустриальный снимок, не в последнюю очередь живописный или возвышенный ". Сейчас он находится в коллекции Музеев изящных искусств Сан-Франциско..

Примерно в 1880 году Икинс начал заниматься фотографией, включил ее в свои классы и использовал в качестве инструмента для своих работ. Аншутц и другие студенты Академии начали использовать камеру, позируя модели и делая принты для изучения. Аншутц участвовал в сериале Икинса «Обнаженные», сфотографировав обнаженных моделей в семи заранее определенных позах. Он моделировал самого Икинса вместе с такими коллегами, как Дж. Лори Уоллес и, которые позировали обнаженными на открытом воздухе, часто боролись, плавал и бокс. Идверд Мейбридж в конце концов добрался до Филадельфии, и Аншутц и Икинс помогли построить зоопраксископ Мейбриджа.

инцидент с набедренной повязкой

Икинс был вынужден уйти из Академии в результате скандала 1886 года, который был вызванные тем, что он использовал полностью обнаженную мужскую модель перед классом, состоящим исключительно из женщин или смешанных мужчин и женщин. Аншутц не защищал своего наставника; он был соавтором письма в Philadelphia Sketch Club : «Настоящим мы обвиняем мистера Тома Икинса в поведении, недостойном джентльмена и дискредитирующем эту организацию, и просим его исключить из клуба».

Зрелость

Аншутц был повышен до должности Икинса в Академии. Аншутц ненадолго отправился в Европу, сосредоточившись в основном на своем обучении в Филадельфии. У Аншутца учились многие художники, в том числе Элизабет Спархок-Джонс, Джордж Лукс, Чарльз Демут, Джон Слоан, Чарльз Шилер., Эверетт Шинн, Джон Марин, Уильям Глакенс, Роберт Генри и Маргарет Тейлор Фокс. Как учитель, Аншутц, по словам историка искусства Сэнфорда Шварца, «был известен не только своей доступностью, но и сарказмом, который, по-видимому, не был изнуряющим».

Семья Аншутц регулярно отдыхала в Холли-Бич, Нью-Джерси, который был местом творчества художника. Там он экспериментировал с акварелью, яркой цветовой палитрой и простыми композициями. Он также фотографировал природу, используя изображения в качестве этюдов для картин, в частности Холли-Бич и путешествий по рекам Делавэр и Морис. Хотя Аншутц настойчиво экспериментировал с пейзажной живописью, он был более известен своей портретной живописью, которая принесла ему множество наград в 1890-х и 1900-х годах. В 1898 году он и Хью Брекенридж соучредили школу Дарби, летнюю школу за пределами Филадельфии, которая уделяла особое внимание пленэрной живописи. В Дарби Аншутц создал свои самые абстрактные работы, серию ярких масляных пейзажей, которые никогда не выставлялись. Он продолжал участвовать в школе Дарби до 1910 года. Он был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1910 году. Он был президентом Филадельфийского клуба эскизов.

Наследие

В 1971 году Роберт и Джой Маккарти, которые жили в доме, ранее принадлежавшем семье Аншутц, в Форт-Вашингтон, штат Пенсильвания, пожертвовали часть писем, стеклянные негативы и фотографии в Архив американского искусства. Второе пожертвование от семьи Аншутц произошло в 1971 и 1972 годах. Материалы были микрофильмированы и возвращены семье.

Известные коллекции

Галерея

Ссылки
Библиография
  • Гриффин, Рэндалл К. (2004). Гомер, Икинс и Аншутц: поиск американской идентичности в позолоченный век. Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-271-02329-5
  • Шварц, Сэнфорд (1982). Художественное присутствие. Нью-Йорк: Horizon Press. ISBN 0-8180-0135-6
  • Салливан, Марк. «Пенсильванский импрессионизм». Энциклопедия Большой Филадельфии, на сайте philadelphiaencyclopedia.org.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Томасом Поллоком Аншутцем.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:12:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте