Эдвард Хоппер

редактировать

Американский художник ХХ века
Эдвард Хоппер
Фотография Эдварда Хоппера.jpg
Родился(22.07.1882) 22 июля 1882 г.. Найак, Нью-Йорк, США
Умер15 мая 1967 г. (1967-05-15) (84 года). Манхэттен, Нью-Йорк, США
НациональнаяАмериканец
Известен поЖивописи
Известные работыАвтомат (1927). Чоп Сьюи (1929). Ночные ястребы (1942). Офис в маленьком городе (1953)
Супруг (ы)Жозефина Нивисон ​(m.1924) ​

Эдвард Хоппер (22 июля 1882 - 15 мая 1967) был американским реалистом художником и гравером. Хотя он широко известен своими картинами, написанными маслом, он был одинаково искусен как акварелист и гравер в офорте. Как в городских, так и в городских сценах, его скудные и точно рассчитанные рендеры его личное видение современной американской жизни.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Годы борьбы
    • 1.3 Брак и прорыв
    • 1.4 Смерть
  • 2 Искусство
    • 2.1 Личность и видение
    • 2.2 Методы
    • 2.3 Предметы и темы
    • 2.4 Место в американском искусстве
    • 2.5 Влияние
    • 2.6 Выставки
    • 2.7 Рынок искусства
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Избранные произведения
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Детский дом Эдварда Хоппера в Найаке, Нью-Йорк

Хоппер родился в 1882 году в Найке, Нью-Йорк, центр строительства яхт на реке Гудзон к северу от Нью-Йорка. Он был одним из двух детей в благополучной семье. Его родителями, в основном голландскими родословными, были Элизабет Гриффитс Смит и Гаррет Генри Хоппер, торговец галантереей. Хотя он и не был таким успешным, как его предки, Гаррет хорошо обеспечивал своих двоих детей с помощью наследства жены. Он ушел на пенсию в возрасте сорока девяти лет. Эдвард и его единственная сестра Мэрион посещали как частные, так и государственные школы. Они выросли в строгом баптистском доме. У его отца был мягкий характер, и в семье преобладали женщины: мать, бабушка, сестра и горничная Хоппера.

Его место рождения и дом отрочества были указаны в Национальном регистре исторических мест в 2000 году. В настоящее время он работает как Центр искусств Эдвард Хоппер Хаус. Он служит некоммерческим общественным культурным центром, где проходят выставки, семинары, лекции, представления и специальные мероприятия.

Ваза (1893 г.), образец самого раннего подписанного и датированного произведения Эдварда Хоппера с вниманием к свету и тени.

Хоппер был хорошо учился в начальной школе и показал талант к рисованию в возрасте лет. Он легко впитал интеллектуальные наклонности своего отца и любовь к французской и русской кульм. Он также имел творческое наследие своей матери. Родители Хоппера поддерживали его искусство и постоянно снабжали его материалами, учебными журналами и иллюстрированными книгами. Хоппер впервые начал подписывать и датировать свои рисунки в возрасте десяти лет. Самые ранние из этих рисунков включают наброски геометрических фигур углем, включая вазу, чашу, чашку и коробки. Подробное исследование света и тени продолжалось на протяжении остальной его карьеры. В подростковом возрасте он работал пером и тушью, углем, акварелью и маслом - рисовал с натуры, а также делал политические карикатуры. В 1895 году он создал свою первую написанную маслом картину «Весельная лодка в Рокки-Коув», которую он скопировал из репродукции в популярном журнале для художников-любителей The Art Interchange. Другие ранние масла Хоппера, такие как «Старый ледяной пруд в Найаке» и его картина «Корабли» 1898 года, были идентифицированы как копии картин художников, включая Брюса Крейна и Эдварда Морана.

. портретов, Хоппер имел тенденцию изображать себя худым, некрасивым и невзрачным. Несмотря на то, что он был высоким и тихим подростком, его шутливое чувство юмора находило выход в его искусстве, иногда в изображениях иммигрантов или женщин, доминирующих над мужчинами в комических ситуациях. Позже он в основном изображал женщин на своих картинах. В старших классахьер он мечтал стать военно-морским архитектором, но после ее прекращения о своем намерении заняться художественной карой. Родители Хоппера настаивали на том, чтобы он изучал коммерческое искусство, чтобы иметь надежный источник дохода. Развивая представление о себе и индивидуалистическую философию жизни, Хоппер находился под разными работами Ральфа Уолдо Эмерсона. Позже он сказал: «Я очень им восхищаюсь... Я читаю его снова и снова».

Хоппер начал изучать искусство с заочного курса в 1899 году. Вскоре он перешел в Нью-Йоркскую школу искусств и дизайна., предшественник Парсонс - Новая школа дизайна. Там он проучился шесть лет с учителями, включая Уильяма Мерритта Чейза, который научил его рисовать. Вначале Хоппер смоделировал свой стиль по образцам Чейза и французских мастеров-импрессионистов Эдуарда Мане и Эдгара Дега. Создание эскизов с живых моделей оказалось проблемой и шоком для консервативно воспитанного Хоппера.

Другой из его учителей, художник Роберт Анри, преподавал лайф-класс. Анриал своих учеников использовать свое искусство, чтобы «производить ажиотаж в мире». Он также посоветовал своим ученикам: «Важен не предмет, а то, что вы к нему думаете» и «Забудьте об искусстве и рисуйте картины того, что вас интересует в жизни». Таким образом, Генри оказал влияние на Хоппера, а также на будущих художников Джорджа Беллоуза и Роквелла Кента. Он призвал их привнести в свою работу дух современности. Некоторые художники из круга Генри, в том числе Джон Слоан, стали членами «Восьмерки», также известной как Школа Ашкан в Американском Искусстве. Первой масляной картиной Хоппера, намекающей на использование интерьеров в качестве темы, была «Одиночная фигура в театре» (около 1904 г.). В студенческие годы он также нарисовал десятки обнаженных фигур, натюрморты, пейзажи и портреты, в том числе автопортреты.

В 1905 году он устроился на подработку в рекламном агентстве, где он создавал дизайн обложек для отраслевых журналов. Хоппер возненавидел иллюстрацию. До середины 1920-х он был привязан к ней экономической необходимостью. Он временно сбежал, совершив три поездки в Европу, каждую из которых сосредоточена в Париже, якобы для местной художественной сцены. На самом деле, однако, он учился один, и новые течения в искусстве, кажется, не затронули его. Позже он сказал, что «не помнит, чтобы вообще слышал о Пикассо ». Рембрандт произвел на него сильное впечатление, особенно его Ночной дозор, который, по его словам, был «самым замечательным из того, что я видел; это прошлое верование в его реальность »

.

Хоппер начал рисовать городские и архитектурные сцены в темной палитре. Затем он переключился на более светлую палитру импрессионистов, прежде чем вернуться к более темной палитре, с которой ему было удобно. Позже Хоппер сказал: «Я справился с этим, и то, что делалось позже в Париже, было больше тем, чем я занимаюсь сейчас». Хоппер большую часть времени рисовал уличные сцены и сцены из кафе, ходил в театр и оперу. В отличие от своих современников, имитирующих абстрактные кубистические эксперименты, Хоппера привлекало реалистическое искусство. Позже он не признал никакого европейского влияния, кроме французского гравера Шарля Мериона, чьи угрюмые парижские сцены имитировал Хоппер.

Годы борьбы

После возвращения из своего последнего европейского путешествия Хоппер снял студию в Нью-Йорке, где изо всех сил пытался определить свой собственный стиль. Неохотно он вернулся к иллюстрации, чтобы поддержать себя. Будучи фрилансером, Хоппер был вынужден предлагать проекты, и ему приходилось стучать в двери офисов журналов и агентств, чтобы найти бизнес. Его живопись томилась: «Мне трудно решить, что я хочу нарисовать. Иногда я месяцами не нахожу этого. Это происходит медленно ». Его коллега-иллюстратор Уолтер Титтл более резко описал депрессивное эмоциональное состояние Хоппера, увидев, как его друг «страдает... от длительных периодов непреодолимой инерции, испытывает целыми днями перед своим мольбертом в беспомощном несчастье, неспособный поднять руку, чтобы сломать его. заклинание. "

В 1912 году Хоппер отправился в Глостер, Массачусетс, в поисках вдохновения и сделал свои первые картины под открытым небом в Америке.

Плакат Хоппера, получивший приз, «Разбей гуннов» (1919), воспроизведен на передней обложке циферблата сухого дока Морзе

в 1913 году, в Armory Show, Хоппер заработал 250 долларов, продав свою первую картину «Парусный спорт» (1911), которую он нарисовал поверх более раннего автопортрета, Хопперу был один год, и, хотя он надеялся, что его первая продажа в сроки приведет к другим, его карьера не завоевала популярность еще много Он продолжал участвовать в групповых выставках на малых площадках, таких как Клуб Макдауэлла в Нью-Йорке. Вскоре после смерти отца в том же году Хоппер переехал в квартиру 3 Вашингтон-сквер Норт. в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, где он будет жить до остаток его жизни.

Ночь в поезде «Эль» (1918) Эдвард Хоппер

В следующем году он получил заказ на создание нескольких постеров к фильмам и рекламе для кинокомпании. Хотя ему не нравились иллюстрации, Хоппер всю жизнь был приверженцем кино и театра, которые он рассматривал предметы для своих картин. Каждая форма повлияла на его композиционные методы.

В 1915 году Хоппер, зашедший в тупик из-за своих масляных картин, обратился к офорту. В 1923 году он произвел большую часть своих приблизительно 70 работ в этой среде, многие из городских сцен как Парижа, так и Нью-Йорка. Он также подготовил несколько плакатов для военных действий, а также продолжал время от времени коммерческими проектами. По возможности, Хоппер рисовал акварелью на открытом воздухе во время визитов в Новую Англию, особенно в художественные колонии на Оганквите и острове Монхеган.

. В начале 1920-х его офорты начали получать общественное признание. Они выражали некоторые из его более поздних тем, например, «Ночь в поезде Эль» (пары в тишине), «Вечерний ветер» (одинокая женщина) и «Катер» (простая морская сцена). Двумя известными масляными картинами этого времени были «Интерьер Нью-Йорка» (1921 г.) и «Ресторан Нью-Йорка» (1922 г.). Девушка за швейной машиной и Интерьер «Лунный свет», на которых изображена фигура (одетая или обнаженная) у окна квартиры, если смотреть на улицу или с точки зрения со стороны.

Хотя это были разочаровывающие годы, Хоппер получил некоторое признание. В 1918 году Хоппер был награжден премией Управления судоходства США за свой военный плакат «Smash the Hun». Он участвовал в трех выставках: в 1917 году с Обществом независимых художников, в 1920 году (персональная выставка в Whitney Studio Club, который был предшественником Музея Уитни) и в 1922 году (снова с Whitney Studio Club.). В 1923 году Хоппер получил две награды за свои офорты : премию Логана от Чикагского общества граверов и премию У.А. Брайана

<143.>Женитьба и прорыв Ночь в парке, офорт, 1921

К 1923 году медленное восхождение Хоппера, наконец, привело к прорыву. Он снова встретился с Жозефиной Нивисон, художницей и бывшей ученицей Роберта Генри, во время летней поездки рисования в Глостер, штат Массачусетс. Они были противоположны: она была невысокой, открытой, общительной, общительной и либеральной, в то время как он был высоким, скрытным, застенчивым, тихим, самонадеянным и консервативным. Через год они поженились. Она заметила: «Иногда разговаривать с Эдди - это все равно что бросить камень в колодец, за исключением того, что он не ударяется, когда ударяется о дно». Она подчинила свою карьеру его карьере и разделяла его затворнический образ жизни. Остальная часть их жизни вращалась вокруг их свободной квартирки в городе и летом в Южном Труро на Кейп-Код. Она руководила его карьерой и интервью, была его основной моделью и спутницей его жизни.

С помощью Нивисона шести акварелей Глостера Хоппера были допущены на выставку в Бруклинском музее в 1923 г. Одна из них, «Мансардная крыша», была приобретена музеем в постоянную коллекцию за 100 долларов. Критики в основном восторгались его работами; один заявлен: «Какая живучесть, сила и прямота! Посмотрите, что можно сделать самым общим предметом ». В следующем году Хоппер продал все свои акварели на персональной выставке и, наконец, решил поставить собой иллюстрацию.

Художник способность перенести в американскую городскую и сельскую средууру. По словам Бостонского музея изящных искусств куратора Кэрол Тройен, «Хопперу очень нравились эти дома с их башнями и башнями и крыльца и мансардные крыши и орнамент отбрасывают чудесные тени. Он всегда, что его любимое занятие - рисовать солнечный свет на стене дома ».

В сорок один год. Хоппер получил дальнейшее признание за свою работу. Он продолжал испытывать горечь по поводу своей карьеры, позже отказавшись от выступлений и наград. Обладая финансовой стабильностью, обеспеченной стабильной продажами, Хоппер будет жить простой, стабильной жизнью и продолжаться в своем личном стиле еще десятилетия.

Его «Два на проходе» (1927) были проданы за личный рекорд в 1500 долларов, что позволило Хопперу приобрести автомобиль, на котором он совершал поездку в отдаленные районы Новой Англии. В 1929 году он продюсировал «Чоп Суэй» и «Железная дорога Сансет». В следующем году меценат Стивен Кларк подарил Дом у железной дороги (1925) Музею современного искусства, став первой картиной маслом, которую он приобрел для своей коллекции. Свой последний автопортрет Хоппер написал маслом примерно в 1930 году. Хотя Жозефина позировала для многих его картин, она позировала только на одном официальном портрете маслом своего мужа, Джо Живопись (1936).

Хоппер преуспел лучше многих других художников времен Великой депрессии. Его годет резко вырос в 1931 году, когда крупные музеи, включая Музей американского искусства Уитни и Музей искусств Метрополитен, заплатили тысячи долларов за его работы. В том году он продал 30 картин, в том числе 13 акварелей. В следующем году он участвовал в первом Whitney Annual и продолжал выставляться на каждом ежегодном мероприятии в музее до конца своей жизни. В 1933 году Музей современного представил Хопперу искусства его первую крупномасштабную ретроспективу.

В 1930году Хопперы сняли коттедж в Южном Труро, на Кейп-Коде. Они возвращались каждое лето на оставшуюся жизнь, построив там летний домик в 1934 году. Оттуда они совершали поездки в другие районы, когда Хопперу требовалось найти свежий материал для окраски. Летом 1937 и 1938 годов пара длительное время проводила время на ферме Wagon Wheels в Южном Ройялтоне, штат Вермонт, где Хоппер рисовал серию акварелей вдоль реки Уайт. Эти сцены нетипичны среди зрелых работ Хоппера, так как большинство из них представит собой «чистые» пейзажи, лишенные архитектуры или человеческих фигур. Первая ветвь Уайт-Ривер (1938), ныне находящаяся в Музее изящных искусств в Бостоне, самым известным из пейзажей Вермонта Хоппера.

Хоппер был очень продуктивным в 1930-х и начале 1940-х годов, создавая среди многих важных работ New York Movie (1939), Girlie Show (1941), Nighthawks (1942), Вестибюль гостиницы (1943) и Утро в городе (1944 г.). Однако в конце 1940-х годов он пережил период относительного бездействия. Он признался: «Я хотел бы больше рисовать. Мне надоело читать и ходить в кино ». В течение двух десятилетий его здоровье пошатнулось, он перенес несколько операций на предстательной железе и другие проблемы со здоровьем. Но в 1950-х и начале 1960-х он создал еще несколько крупных произведений, в том числе First Row Orchestra (1951); а также «Утреннее солнце» и Отель у железной дороги, оба в 1952 году; и Антракт в 1963 году.

Смерть

Где Хоппер жил в Нью-Йорке, 3 Вашингтон-Сквер Север Надгробие Эдварда и Жозефины Х., Кладбище Оук-Хилл, Найак

Хоппер умер в своей студии недалеко от Вашингтон-сквер в Нью-Йорке 15 мая 1967 года. Через два дня он был похоронен на семейном участке на кладбище Оук-Хилл в Найаке, штат Нью-Йорк, место его рождения. Его жена умерла десять месяцев спустя и похоронена вместе с ним.

Его жена завещала их совместную коллекцию из более чем трех тысяч произведений Музею американского искусства Уитни. Другие значимые картины Хоппера хранятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Центре искусств Де-Мойна и Институте искусств Чикаго.

Искусство

Личность и видение

Всегда неохотно обсуждает себя и свое искусство, Хоппер просто сказал: «Весь ответ на холсте». Хоппер был стойким и фаталистичным - тихим замкнутым человеком с мягким чувством юмора и откровенными манерами. Хоппер был человеком, которого привлекала символическая антинарративная символика, который «рисовал короткие отдельные моменты конфигурации, пропитанные внушением». Его безмолвные пространства и тревожные встречи «касаются нас там, где мы наиболее уязвимы», и имеют «намек на меланхолию, разыгрывающуюся эту меланхолию». Его чувство цвета раскрыло его как чистого художника, поскольку он «превратил пуританина в пуриста, в своих тихих холстах, где уравновешиваются недостатки и благословения». По словам критика Ллойда Гудрича, он был «в высшей степени местным художником, который больше, чем кто-либо другой, придавал своим полотнам больше качества Америки».

Консерватор в политике и социальных вопросах (Хоппер утверждал, например, что «жизни художников должны писать очень близкие им люди»), он принимал вещи такими, какие они есть, и демонстрировал отсутствие идеализма. Образованный и искушенный, он был начитанным, и на многих его картинах изображены цифры чтения. Обычно он был хорошей компанией, его не беспокоило молчание, хотя иногда он был молчалив, сварлив или отстранен. Он всегда серьезно относился к своему искусству и искусству других, и, когда его просили, отвечал откровенно.

Наиболее систематическое заявление Хоппера о его философии как художника было дано в рукописной заметке, озаглавленной «Заявление». в 1953 году в журнал «Реальность»:

Великое искусство - это внешнее выражение внутренней жизни художника, и эта внутренняя жизнь приведет к его личному видению мира. Никакое искусное изобретение не может заменить существенный элемент воображения. Одна из слабых сторон абстрактной живописи - это попытка подменить изобретения человеческого интеллекта частной образной концепцией.

Внутренняя жизнь человека - это обширная и разнообразная сфера, и она не занимается только стимулирующими сочетаниями цветов, форм и рисунков.

Термин "жизнь", используемый в искусстве, не следует презирать, поскольку он подразумевает все существование, и задача искусства - реагировать на него, а не избегать его.

Живописи придется более полно и менее косвенно относиться к жизни и явлениям природы, прежде чем она снова сможет стать великой.

Хотя Хоппер утверждал, что он не вкладывал сознательный психологический смысл в свои картины, он был глубоко убежден. интересуется Фрейдом и силой подсознания. В 1939 году он писал: «Любое искусство в значительной степени является выражением подсознания, что мне кажется, что больше всего важныеCafé " был зарегистрирован под новой программой Nighthawks и регистрирует Хоппера по имени. Семь его регистрируются в лирике.

В поэзии многие стихи были вдохновлены картинами Хоппера, обычно в виде ярких описаний и инсценировок; этот жанр известен как экфрасис. В дополнение к многочисленным стихотворениям, вдохновленным Хоппером, несколько поэтов написали сборники, основанные на картинах Хоппера. Французский поэт Клод Эстебан написал сборник стихотворений в прозе, Soleil dans une pièce vide (Солнце в пустой комнате, 1991) на основе сорока семи стихов. Картины Хоппера с 1921 по 1963 годы, заканчивающиеся изображение Солнца в пустой комнате (1963), отс и название. Каждое стихотворение инсценировало картину Хоппера, представляя историю за сценой; книга получила приз Приз культуры Франции в 1991 году. Восемь стихотворений - Ground Swell, Девушка у швейной машины, Отсек C, Автомобиль 293, Nighthawks, Утро Южной Каролины, Дом у железной дороги, Люди в Солнце и Вашингтон-сквер - могут быть положены на музыку композитором Грейсиан Финци и записаны с чтением певицы Натали Дессей в ее альбоме Portraits of America (2016), где они были дополнены десятью дополнительными картинами Хоппера и песнями из американского песенника. Точно так же испанский автор написал сборник из 51 стихотворения на каталонском языке под именем Эдвард Хоппер (2006 г., английский перевод 2010 г. Лоуренс Венути), а Джеймс Хоггард написал «Треугольники света: Стихи Эдварда Хоппера» (Wings Press, 2009).. Сборник различных поэтов был организован в книге «Поэзия одиночества: дань уважения Эдварду Хопперу» 1995 (редактор Гейл Левин ). Отдельные стихотворения включают Байрона Вазакаса (1957) и Джона Стоуна (1985), вдохновленные Ранним воскресным утром, и Мэри Лидер, вдохновленные Девушкой за швейной машиной.

Выставки

В 1980 году выставка «Эдвард Хоппер: искусство и художник» открылась в Музее американского искусства Уитни и посетила Лондон, Дюссельдорф и Амстердам, а также Сан-Франциско и Чикаго. Впервые на этой презентации были представлены картины Хоппера маслом вместе с подготовительными этюдами к ним. Это было начало Хоппера в Европе и его широкой всемирной репутации.

В 2004 году большая коллекция картин Хоппера совершила поездку по Европе, посетив Музей Людвига в Кельне, Германия и Тейт Модерн в Лондон. Выставка Тейт стала второй по результатам истории галереи: за три месяца ее работы посетили 420 000 человек.

В 2007 году выставка посвящена периоду величайших достижений Хоппера - примерно с 1925 года до середины века - и была представлена ​​в Музее изящных искусств в Бостоне. На выставке представлено пятьдесят картин, написанных маслом, тридцать акварелей и двенадцать гравюр, в том числе любимые Nighthawks, Chop Suey и Lighthouse and Buildings. Выставка была организована Музеем изящных искусств в Бостоне, Национальной галереей искусств, Вашингтон, и Чикагским институтом искусств финансовой при поддержке международной консалтинговой фирмы . Booz Allen Hamilton.

В 2010 году в музее Fondation de l'Hermitage в Лозанне, Швейцария, была проведена выставка, охватывающая всю карьеру Хоппера, с работами, главным образом из музея Уитни в Нью-Йорке. Он включал в себя картины, акварели, офорты, карикатуры, плакаты, а также некоторые подготовительные этюды для избранных картин. Выставку ранее видели в Милане и Риме. В 2011 году в Музее американского искусства Уитни прошла выставка «Эдвард Хоппер и его времена».

В 2012 году в Grand Palais в Париже открылась выставка, которая пыталась пролить свет на сложность его шедевров, что свидетельствует о богатстве Произведение Хоппера. Он был в хронологическом порядке на две основные части: первая часть охватывала годы становления Хоппера (1900–1924), сравнивая его работы с работами его современников и искусствами, которые он видел в Париже, которые, возможно, повлияли на него. Во втором разделе рассматривается его зрелых лет, от первых картин, символизирующих его личный стиль, как «Дом у железной дороги» (1924 г.), до его последних работ.

Художественный рынок

Работы Хоппера редко появляются на рынке. Художник не был плодовитым, написал всего 366 полотен; в 1950-е годы, когда ему было за 70, он создавал примерно пять картин в год. Давний дилер Хоппера, Фрэнк Рен, который устроил художнику его первую персональную выставку в 1924 году, продал Hotel Window (1956) коллекционеру Ольге Кнопке за 7000 долларов (что эквивалентно 63 722 долларам в 2019 году) в 1957 году. В 1999 году коллекция Forbes 48>продал его актеру Стиву Мартину в частном порядке примерно за 10 миллионов долларов. В 2006 году Мартин продал его за 26,89 миллиона долларов на Sotheby's в Нью-Йорке, что стало рекордом аукциона для художника.

В 2013 году Пенсильванская академия изящных искусств разместила «Восточный ветер над Уихокеном» (1934 год) выставлен на продажу в надежде получить 22–28 миллионов долларов, в которые оценивается картина, с целью создания фонда для приобретения «современного искусства», которое будет цениться. Это уличная сцена, выполненная в темных, землистых тонах, изображающая остроконечный дом на 1001 Восточный бульвар на участке 49-й улицы в Уихокене, Нью-Джерси, и считается одним из лучших домов Хоппера. работает. Он был приобретен напрямую у дилера, торгующего картинами художника, в 1952 году, за пятнадцать лет до смерти художника, по очень низкой цене. Картина была продана за рекордные 36 миллионов долларов на Christie's в Нью-Йорке анонимному участнику торгов по телефону.

В 2018 году, после смерти коллекционера Барни А. Эбсворта и последующего аукциона многих произведений из его коллекции, Чоп Сьюи (1929) был продан за 92 миллиона долларов, став самой дорогой из работ Хоппера, когда-либо купленных на аукционе.

В популярной культуре

В дополнение к его влиянию (см. § Влияние), Хоппер часто упоминается в популярной культуре.

В 1981 году документальный фильм Брайана О'Догерти «Молчание Хоппера», созданный Музеем американского искусства Уитни, был показан на Нью-Йоркском кинофестивале в Элис Талли Холл.

Австрийский режиссер Густав Дойч создал фильм 2013 года «Ширли - Видения реальности» на основе 13 картин Эдварда Хоппера.

Другие работы, основанные или вдохновленные картины Хоппера, включая альбом Тома Уэйтса 1975 года Ночные ястребы в закусочной и серия фотографий 2012 года Гейл Альберт Халабан.

В книге (1985, 1998) и передвижной выставке под названием Hopper's Places Гейл Левин найдена и сфотографировал места для многих картин Хоппера. В своем обзоре 1985 года связанного шоу, организованного Левином, Вивьен Рейнор написала в New York Times: «Выводы мисс Левин неизменно поучительны, поскольку она делает вывод, что склонность Хоппера к удлинению структуры была отражением его собственного большого роста».

Группа New wave Orchestral Maneuvers in the Dark в 1985 году альбом Crush содержит иллюстрации, зараженные перемещенными картинами Хоппера, в том числе Раннее воскресное утро, Nighthawks и Room in Нью-Йорк. Сингл группы 2013 года "Night Cafe" был написан под моей Nighthawks и регистрирует Хоппера по имени. В лирике упоминаются семь его картин.

Нью-Йоркская опера устроила на Восточном побережье премьеру «Жены Хоппера» Стюарта Уоллеса - 1997 камерная опера о воображаемом браке между Эдвардом Хоппером и обозревателем сплетен Хеддой Хоппер на Гарлемской сцене в 2016 году.

Ирландский писатель, Кристин Дуайер Хики в 2019 году опубликовала роман «Узкая земля», в котором Эдвард и Джо Хоппер были центральными персонажами.

Избранные произведения

НазваниеСреднийДатаКоллекцияРазмерыИзображение
Девушка за швейной машиной холст, масло1921Thyssen -Музей Борнемисы 48 см × 46 см (19 дюймов × 18 дюймов)
холст, масло1921Музей американского искусства Уитни 62 × 75 см (24 × 29 дюймов))Эдвард Хоппер, Интерьер Нью-Йорка, ок. 1921 1 15 18 -whitneymuseum (40015892594).jpg
Автомат холст, масло1927Центр Де искусств-Мойна 71,4 см × 91,4 см (28 дюймов × 36 дюймов)HopperAutomat.jpg
Чоп Сьюи масло на холст1929Барни А. Эбсу Орт Коллекция81,3 см × 96,5 см (32 дюйма × 38 дюймов)HopperChopSuey.jpg
Раннее воскресное утро холст, масло1930Музей американского искусства Уитни 89,4 см × 153 см (35,2 дюйма × 60,3 дюйма)[1]
Мост через плотину Макомба холст, масло1935Бруклинский музей, Нью-Йорк90 см × 153 см (35 дюймов X 60 дюймов)[2]
Ночной офис холст, масло1940Walker Art Center (Миннеаполис)56,356 см × 63,82 см (22,1875 дюйма × 25,125 дюйма)[3]
Ночные ястребы холст, масло1942Институт искусств из Чикаго 84,1 см × 152,4 см (33 1⁄8 дюйма × 60 дюймов)Nighthawks
Лобби отеля холст, масло1943Художественный музей Индианаполиса 81,9 см × 103,5 см (32 1⁄4 дюйма × 40 3⁄4 дюйма)Вестибюль отеля Эдварда Хоппера.JPG
Офис в маленьком городе холст, масло1953Метрополитен-музей 71 см × 102 см (28 дюймов × 40 дюймов)Офис в маленьком городе.jpg

Примечания

Ссылки

В нешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте