Детройтский институт искусств

редактировать
Художественный музей в Детройте, штат Мичиган
Детройтский институт искусств
DetroitInstituteoftheArts2010C.jpg
Основан1885
Местоположение5200 Вудворд-авеню. Детройт, Мичиган
Координаты 42 ° 21′34 ″ с.ш., 83 ° 03′53 ″ З.д. 42,35944 ° с.ш., 83,06472 ° з.д. / 42,35944; -83.06472 Координаты : 42 ° 21′34 ″ с.ш., 83 ° 03′53 ″ з.д. / 42,35944 ° с.ш., 83,06472 ° з.д. / 42,35944; -83.06472
ТипХудожественный музей
Размер коллекции65000 работ
Посетители677 500 (2015)
ОсновательВильгельм Валентинер
ДиректорСальвадор Салорт-Понс
Доступ к общественному транспортуQLINE :Уоррен / Ферри. DDOT, SMART
Веб-сайтwww.dia.org
Детройтский институт искусств
США Исторический район. Дополнительная собственность
Построен1927
АрхитекторПоль Филипп Кре
Архитектурный стильBeaux-Arts, Итальянский ренессанс
Восстановлено2007
ВосстановленоМайклом Грейвсом
ЧастьИсторического района культурного центра (ID83003791 )
Обозначенный CP21 ноября 1983 г.

Детройтский институт искусств (DIA ), расположенный в Мидтаун Детройт, Мичиган, имеет одну из самая большая и самая значительная коллекция произведений ис кусства в своих Штатах. С более чем 100 галереями, она занимает 658 000 квадратных футов (61 100 м), а в 2007 году был завершен крупный проект реконструкции и расширения, в результате которого было увеличено 58 000 квадратных футов (5400 м 2). Коллекция DIA входит в шестерку лучших музеев США с энциклопедической коллекцией, которая охватывает весь земной шар от древнеегипетских и европейских произведений до современного искусства. Коллекция произведений искусства оценивается в миллиарды долларов., до $ 8,1 миллиарда по оценке 2014 года. Кампус DIA расположен в Детройте в историческом районе культурного центра, примерно в двух милях (3 км) к северу от центра города, напротив Публичная библиотека Детройта рядом с Государственным университетом Уэйна.

Здание музея высоко ценится архитекторами. Оригинальное здание, спроектированное Полем Филиппом Кре, обрамленное северным и южным крыльями с белым мрамором в качестве основного материала для всей конструкции. Кампус является частью исторического района культурного центра города, внесенного в Национальный реестр исторических мест. Первая картина музея была подарена в 1883 году, а его коллекция насчитывает более 65 000 произведений. Ежегодно в 2015 году АСВ посещают около 677 500 человек, что делает его одним из самых посещаемых художественных музеев в мире. Детройтский институт проводит крупные художественные выставки; в нем находится театр на 1150 мест по проекту архитектора К. Ховард Крейн, зал на 380 мест для сольных концертов и лекций, справочная библиотека по искусству и лаборатория консервационных услуг.

Содержание

  • 1 Коллекции
  • 2 Выставки
  • 3 Архитектура
    • 3.1 Художественные произведения
    • 3.2 Ремонт и расширение
  • 4 История
  • 5 Выборы из постоянной коллекции
  • 6 Управление
    • 6.1 Директор
    • 6.2 Маркетинг
    • 6.3 Финансы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Коллекции

Оригинал Доусона Хоуди Дуди, Волкан Юксель

В музее 100 галерей искусства со всего мира. Диего Ривера Detroit Industry цикл фресок охватывает верхний и нижний уровни, окружая центральный большой мраморный двор музея. Коллекция доспехов Уильяма Рэндольфа Херста выстроена у входа в главный зал, ведущего в большой двор. Коллекция американского в DIA - одна из самых впечатляющих, и официальные лица DIA поставили коллекцию американских картин на третье место среди музеев США. Работы американских художников начали собираться сразу после основания музея в 1883 году. Сегодня коллекция представляет собой серьезный обзор американской истории с признанными шедеврами живописи, скульптуры, мебели и декоративного искусства 18-го, 19-го и 20-го веков., где также собирается современное американское искусство во всех СМИ. В широту коллекции входят такие американские художники, как Джон Джеймс Одюбон, Джордж Беллоуз, Джордж Калеб Бингем, Александр Колдер, Мэри Кассат, Дейл Чихули, Фредерик Эдвин Черч, Томас Коул, Джон Синглтон Копли, Роберт Колескотт, Леон Дабо, Томас Уилмер Дьюинг, Томас Икинс, Чайльд Хассам, Роберт Анри, Уинслоу Гомер, Джордж Иннесс, Мартин Льюис, США О'Киф, Чарльз Уилсон Пил, Рембрандт Пил, Том Фардел, Дункан Файф, Хайрам Пауэрс, Шэрон Ку, Фредерик Ремингтон, Пол Ревер, Огастес Сен-Годенс, Джон Сингер Сарджент, Джон Френч Слоан, Тони Смит, Мэрилин Динтенфасс, Гилберт Стюарт, Ив Танги, Генри Оссава Таннер, Луи Комфорт Тиффани, Энди Уорхол, Уильям Т. Уильямс, Энн Уилсон, Эндрю Уайет и Джеймс Макнил Уистлер.

Вильям-Адольф Бугро, Собиратели орехов, 1882 Пабло Пикассо, 1916, L'anis del mono (Бутылка Анис дель Моно), масло на холст, 46 x 54,6 см

Начало 20-го века было периодом плодотворного коллекционирования для музея, который приобрел такие работы, как рельеф из плитки дракона с ворот Иштар в Вавилоне, египетский рельеф с изображением Скорбящих женщин и статуэтка сидящего писца, Свадебный танец Питера Брейгеля, Святой Иероним в своем кабинете автора Ян ван Эйк и Мадонна с младенцем Джованни Беллини. Ранние покупки включали французские картины Клода Моне, Одилона Редона, Эжена Будена и Эдгара Дега, а также Старого Мастера в том числе Жерар тер Борх, Питер Пауль Рубенс, Альбрехт Дюрер и Рембрандт ван Рейн. В музее представленной работы Винсента Ван Гога, в том числе автопортрет. Автопортрет Винсента Ван Гога и Окно Анри Матисса были куплены в 1922 году и были первыми картинами этих двух художников, вошедшими в американскую публичную коллекцию. Позже важные включают Женский портрет Ганса Гольбейна Младшего, Джеймс Эббот Макнил Уистлер Ноктюрн в черном и золотом: Падающая ракета и работы Поля Сезанна, Эжена Делакруа, Огюста Родена, Жана-Батиста Карпо и Франсуа Руде. Немецкий экспрессионизм с самого начала был охвачен и собран DIA с работами Генриха Кампендонка, Франца Марка, Карла Шмидта-Ротлуфа, Макс Бекманн, Карл Хофер, Эмиль Нольде, Ловис Коринт, Эрнст Барлах, Георг Кольбе, Вильгельм Лембрук, Эрих Хекель, Эрнст Людвиг Кирхнер, Паула Модерзон-Беккер и Макс Пехштейн в коллекции. Не немецкие художники в экспрессионистском движении Оскар Кокошка, Василий Кандинский, Хаим Сутин и Эдвард Мунк. Собиратели орехов автора Вильгельма-Адольфа Бугро, по некоторым сведениям, самая популярная картина в коллекции.

В дополнение к перечисленным выше американским и европейским работам, коллекции Детройтского института искусств в целом энциклопедичны и обширны, включая древнегреческие, римские, этрусские, месопотамские и египетские материалы, а также широкий спектр исламского, африканского и азиатского искусства всех медиа.

В декабре 2010 года в музее дебютировала новая постоянная галерея со специальными коллекциями ручных, теневых и струнных марионеток, а также программируемым освещением и оригинальным фоном. Музей проводит мероприятия, связанные с куклами, и ротацию экспонатов, взятых из его кукольных коллекций.

Выставки

Главный зал ДВД, ведущий к Ривера-Корт Атриум в новом здании Зал между старым и новым разделом

Взгляд художников на Детройт: проекты к трехсотлетию ( 19 октября 2001 г. - 28 декабря 2001 г.) Эта выставка отмечает 300-летие Детройта, создаваемые 10 проектов, представляющих город. Инсталляции, созданные 15 художниками, включая видео и фото, текст и звук, а также скульптуры. Эта выставка включает в себя следующее: Алтарь Марии Пета Койна, Странный Фрут: Рок-апокриф от Destroy All Monsters Collective, Следы тогда и сейчас Лореллы Ди Синтио и Джонсара Рут, Fast Forward, Play Back Ронита Эйзенбаха и Питера Спарлинга, Riches of Детройт: Лидер Детройта Деборы Гротфельдт и Трири Гайтон, Постоянство памяти Майкла Холла, Реликвии Скотта Хокинга и Клинтона Снайдера, Затмение Майка Келли, Путешественники Джозефа Веснера

Искусство в фокусе: Селадоны (16 января - 14 января - 14 января - 14 января - 14 января - 14:00)) Глазурованная керамика, также известная как изделия из селадона, созданная Сузуки Сансей, выставлена ​​в каждой из азиатских галерей.

За чертой: Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса (24 февраля 2002 г. - 19 мая 2002 г.) На представленной работе афроамериканского художника Джейкоба Лоуренса (1917–2000 гг.), Включая ранее не виданные пьесы из серии "Миграция" и "Джон Браун".

Дега и танец (20 октября 2002 г. - 12 января 2003 г.) На этой выставке представлены более 100 произведенных Эдгаром Дега. Эти произведения включают модельные декорации, эскизы костюмов и фотографии танцоров парижского балета XIX века.

Великолепие! Медичи, Микеланджело и искусство позднего Возрождения Флоренция (16 марта 2003 г. - 8 июня 2003 г.) Выставка демонстрирует искусство культурных успехов первых четырех великих герцогов Тосканы Медичи в 1537–1631 гг., А также их связь с Микеланджело и его искусством во Флоренции позднего Возрождения.

Когда изменилась традиция: шедевры модернизации в АСВ (июнь 2003 г. - август 2003 г.) На этой презентации представлены только произведения из коллекции АСВ конца 19-го и начала 20-го веков и представлены различные варианты выбора художников. после 1900.

Тогда и сейчас: подборка произведений искусства афроамериканских художников XIX и XX веков (июль 2003 г. - август 2003 г.) На этой выставке, организованной Центром афроамериканцев General Motors, представлено около 40 объектов. Искусство, отображающее художественные стили афроамериканских художников за последние двести лет. На этой презентации представлены работы Джошуа Джонсона, Роберта Скотта Дункансона, Генри Оссавы Таннера, Августы Сэвидж, Бенни Эндрюс, Бети Саар, Ричарда Ханта, Сэма Гиллиама и Лорны Симпсон. Элли МакГи, Наоми Дикерсон, Лестер Джонсон, Ширли Вудсон и Чарльз МакГи - вот некоторые из художников Детройта, которые были включены в инсталляцию.

Искусство в фокусе: буддийская скульптура (до 14 июля 2003 г.) На этой представленной по одной буддийской скульптуре каждой из азиатских галерей. Эти скульптуры символизируют просветление, самоотверженность, мудрость и спокойствие.

Товарный поезд Йоко Оно (17 сентября 2003 г. - 19 июля 2005 г.) Товарный поезд, построенный Йоко Оно в 1999 году представляет собой немецкий товарный вагон с пулевыми отверстиями и установленным на участке полотна, выставленном на участке улице.

Искусство в фокусе: инкрустированный перламутром лак (до 13 октября 2003 г.) На этой презентации представлены лаковые изделия, сделанные из сока лаковых деревьев.

Стиль века: Избранные произведения из коллекции DIA (до 27 октября 2003 г.)

Немного флюксуса: из фонда коллекции Гилберта и Лилы Сильверман (до 28 октября 2008 г.) На выставке представлены работы группы Fluxus, названной художником и провокатором Джорджем Мачюнасом.

Танец лесных духов: набор масокамериканцев в DIA (до 6 октября 2003 г.) Деревянные маски, сделанные в 1940-х годах, чтобы представить духовный мир, созданный кваквака'вакв (коренными американцами Северо-западное побережье)) на выставке вместе с интерактивными видео, прослушивающими станциями и компьютерными мероприятиями.

Давуд Бей: Детройтские портреты (4 апреля 2004 г. - 1 августа 2004 г.) Работа Давуда Бея, созданная во время пятинедельной резиденции в средней школе Чадси, включает в себя широкоформатные цветные фотографические портреты вместе с видео учеников из средней школы Чадси отображается на этой выставке. Также будут представлены избранные работы студентов из мастерских по письму и искусству, которые проводят Беем и факультетом искусств в Чадси и проводят обсуждения.

Погоня и удовольствия: Картины в стиле барокко от Детройтского института искусств (10 апреля 2004 г. - 4 июля 2004 г.) Произведения Альберта Кейпа, Джованни Паоло Панини, Якоба ван Рейсдаля, Матье лен, Клода Лоррена, Джерард Терборч, Франс Снайдерс и Томас Гейнсборо представлены на этой выставке, организованной Художественным музеем Кресдж, Музейным центром Денноса, Институтом искусств Каламазу и Художественным музеем Маскегона, а также Детройтским институтом искусств.

Возрождение офорта в Европе: французские и британские эстампы конца девятнадцатого и начала двадцатого века (26 мая 2004 г. - 19 сентября 2004 г.) Примеры офортов Джеймса Макнилла Уистлера, Фрэнсиса Сеймура Хадена, Чарльза Мериона, Эдуард Мане, Жан Франсуа Милле и Франк Брангвин представлены на этой выставке.

Фотография Чарльза Шилера: американский модернист (8 сентября 2004 г. - 5 декабря 2004 г.) На этой презентации представлены гравюры из основной серии Чарльза Шилера, включая изображения его дома и сараев в Дойлстауне, штат Пенсильвания, сделанные в 1916 и 1917 годы; кадры из фильма 1920 года «Манхэтта»; фотографии Шартрского собора 1929 г.; и изображения американской промышленности, в 1930-х годах для журнала Fortune. Также виды представлены Шиллера из комплекса River Rouge компании Ford Motor Company, заказанного Эдселем Фордом в 1927 году.

Мурано: стекло из коллекции Олника Спану (12 декабря 2004 г. - 27 февраля 2005 г.) На выставке представлено около 300 Изделий из выдувного венецианского стекла, изготовленные в ХХ веке, в хронологическом порядке.

Жерар тер Борх (27 февраля 2005 г. - 22 мая 2005 г.) На выставке представлены картины, изображающие голландскую жизнь 17 века, созданные Герардом тер Борхом.

За гранью: негабаритные гравюры, рисунки и фотографии (16 марта 2005 г. - 31 июля 2005 г.) На выставке представлены гравюры, рисунки и фотографии Абелардо Моррелла, Анны Гаскелл, Дженни Гейдж, Джастиналанда, Грегори Крюдсон, Ричард Дибенкорн, Джаспер Джонс, Роберт Раушенбер, Джуди Пфафф, Чарльз Берчфилд и другие.

Шестьдесят восьмая ежегодная учащихся государственных школ Детройта (9 апреля 2005 г. - 14 мая 2005 г.) Учащиеся от детского сада до 12-го класса будут выставлять свои работы в Публичной библиотеке ремонта Детройта из-за в DIA. На этой презентации представлены керамических изделий, картин, рисунков, скульптур и видеороликов.

Камилла Клодель и Роден: судьбоносная встреча (9 октября 2005 г. - 5 февраля 2006 г.) На представленной работе Огюста Родена и Камиллы Клод. Здесь представлены две скульптуры Клоделя и пятьдесят восемь скульптур Родена, созданные до встречи двух художников, а также скульптуры, созданные в хорошие и плохие годы отношений. Некоторые работы Клоделя, которые представлены на выставке, включают «Сакунтала», «Вальс», «Маленький замок», «Зрелость Возрастости», «Волна», «Вертумнус и Помона». Среди представленных на выставке работ Родена - Бюст Камиллы Клодель, Проповедь святого Иоанна Крестителя, Бальзака и Врата ада.

Афроамериканское искусство из коллекции Уолтера О. Эванса (9 апреля 2006 г. - 2 июля 2006 г.) На выставке представлены избранные произведения из частной коллекции Уолтера О. Эвана в различных СМИ. Также будут представлены работы афроамериканских художников XIX и XX веков, в том числе Генри Оссава Таннер, Эдмония Льюис, Элизабет Катлетт, Аарон Дуглас, Ромаре Берден и Джейкоб Лоуренс.

Шестьдесятдесят девятая ежегодная учащихся государственных школ Детройта (20 апреля 2006 г. - 14 мая 2006 г.) Учащиеся от детского сада до 12-го класса будут выставлять свои работы в Публичной библиотеке ремонта Детройта из-за в DIA. На этой представленной керамика, рисунки, коллажи, украшения и многое другое.

Недавние приобретения: гравюры, рисунки и фотографии (17 мая 2006 г. - 31 июля 2006 г.) На презентации представлены работы с 1500-х по 2000-е годы, включая гравюры таких художников, как Джорджио Гизи, Джуди Пфафф, Терри Винтерс., рисунки Адольфа Менцеля и Стивена Таласника. Здесь работы фотографов начала 20 века Эдвина Хейла Линкольна, Элвина Лэнгдона Кобурна и Тины Модотти. Также работы представленных современных художников Ларри Финка, Кандиды Хофер и Кираки Сави.

Большая тройка эстампов: Дюрер, Рембрандт и Пикассо (13 сентября 2006 г. - 31 декабря 2006 г.) На презентации работы Дюрера начала XVI века, Рембрандта середины XVII века и Пикассо. в 20-м веке изготавливался с использованием различных материалов, включая резку дерева и линолеума, гравировку, травление, акватинту, сухую иглу и литографию.

Энни Лейбовиц: американская музыка (24 сентября 2006 г. - 7 января 2007 г.) На представлены фотографии Энни Лейбовиц, на которых представлены легенды коренной музыки и молодые артисты, на которых они повлияли. На выставке представлены семьдесят ее портретов, в том числе Би Би Кинг, Джонни Кэш и Джун Картер, Уилли Нельсон, Пит Сигер, Этта Джеймс, Долли Партон, Бек и Брюс Спрингстины, Эминем, Арета Франклин, Игги Поп, Патти Смит и Белые полоски.

Ансель Адамс (4 марта 2007 г. - 27 мая 2007 г.) На выставке представлено более 100 черно-белых фотографий, сделанных Анселем Адамсом в период с начала 1900-х до 1960-х годов. На этой выставке представлены фотографии пейзажей, индейцев пуэбло, горные виды, а также портреты его друзей Джорджии О’Киф, Джона Марина и Эдварда Уэстона.

Семидесятая ежегодная выставка учащихся государственных школ Детройта (31 марта 2007 г. - 5 мая 2007 г.) Учащиеся от детского сада до 12-го класса будут выставлять свои работы в Публичной библиотеке Детройта в связи с ремонтом в DIA. На этой выставке представлены керамика, рисунки, коллажи, украшения и многое другое.

Лучшие из лучших: гравюры, рисунки и фотографии из коллекции DIA (23 ноября 2007 г. - 2 марта 2008 г.) DIA выбрало более 100 «лучших» гравюр, рисунков и фотографий из музеев на выставке будут представлены 35 000 произведений искусства. Среди экспонатов - двусторонний рисунок Микеланджело, сделанный мелом, пером и тушью 1508 года, на котором показаны схемы оформления потолка Сикстинской капеллы; Рыжий пейзаж Эдгара Дега 1890-х годов; и «Колеса» Чарльза Шилера в 1939 году.

Архитектура

Детройтский институт искусств

До 1920 года была создана комиссия для выбора архитектора для проектирования нового здания, в котором разместятся расширяющиеся коллекции DIA. В комиссию входили президент DIA Ральф Х. Бут, Уильям Дж. Грей, архитектор Альберт Кан и промышленник Эдсель Форд. W.R. Валентинер, директор музея исполнял обязанности художественного директора, а Клайд Х. Берроуз был секретарем. Группа выбрала Филадельфию архитектора Пола Филиппа Кре в качестве ведущего архитектора и фирму Zantzinger, Borie and Medary в качестве ассоциированных архитекторов сархитектурными бюро Детройта Альберт Кан и К. Говард Крейн вносит «советы и предложения».

Краеугольный камень Beaux-Arts, итальянского ренессанса здания было заложено 26 июня 1923 года. законченный музей был посвящен 7 октября 1927 года.

В 1922 году Гораций Рэкхэм подарил отливку скульптуры Огюста Родена, Мыслителя, приобретенная из немецкой коллекции, в музей, где экспонировалась во время строительства нового здания. Работа разместилась в Большом зале нового здания музея. Некоторое время спустя работа была перенесена из здания и помещена на постамент передним, выходящим на Вудворд-авеню и Детройтскую публичную библиотеку через улицу, которая также была Построен из белого мрамора в стиле итальянского Возрождения изящных искусств.

Южное и северное крыло были добавлены в 1966 и 1971 годах соответственно. Оба были спроектированы Гуннаром Биркертсом и изначально облицованы черным гранитом, чтобы служить фоном для оригинального белого мраморного здания. Южное крыло позже было названо в честь музейных благотворителей Эдселя и Элеоноры Форд, а северное крыло - Джерома Кавано, который был мэром Детройта во время расширения.

Иллюстрации

Диего Ривера, фрагмент одного из фрески

Эдсель Форд заказал росписи по заказу Диего Риверы для DIA в 1932 году. Созданные в стиле фрески, пять массивов фресок вместе известны как Детройтская промышленность, или Человек и машина. Фрески были добавлены большой центральный двор; когда работы были выполнены, его накрыли крышей. Фрески Диего Риверы великими произведениями искусства и уникальной особенностью музея. Архитектор Генри Шепли, близкий друг Крита, написал бы: «Эти [фрески] суровы по цвету, масштабу и композицию. Они были спроектированы без малейшего размышления о тонкой энергии и орнаменте. Это просто пародия в названии. искусства. "Их политически заряженные темы борьба пролетариата вызывали длительные трения между поклонниками и недоброжелателями. В эпоху Маккарти фрески сохранились только благодаря заметному знаку, который идентифицировал их как законное искусство; Знак далее недвусмысленно утверждалал Сегодня фрески одним из лучших активов DIA и даже «одним из самых значительных памятников Америки».

В здании также есть замысловатые изделия из железа, выполненные Самуэлем Йеллином, плитка из Pewabic Pottery и архитектурная скульптура Леона Херманта.

Ремонт и расширение

В ноябре 2007 года здание Детройтского института искусств завершило реконструкцию и расширение общей стоимостью 158 долларов Среди архитекторов реконструкции были обладатель Премии Дрихауса Майкл Грейвс и его сотрудники, а также SmithGroup. вание «Генеральный план», включал расширение и реконструкцию северного и южного крыльев, а также реставрацию оригинального здания Пол Крет и добавило 58 000 дополнительных квадратных футов, в результате чего общая площадь составила 658 000 квадратных футов. Обновленный экстерьер северного и южного крыльев облицован белым мрамором, полученным из того же карьера, что и мрамор главного здания, спроектированного Полом Критом. Крупная реконструкция Детройтского института искусств стала ярким примером изучения музейного планирования, функционирования, направления и дизайна.

История

Детройтский институт искусств

Музей зародился в турне по Европе 1881 года, совершенное местным газетным магнатом Джеймсом Э. Скриппсом. Скриппс велник о пятимесячном турне своей семьи по искусству и культуре в Италии, Франции, Германии и Нидерландах, части которого были опубликованы в его газете The Detroit News. Сериал оказался настолько популярным, что был переиздан в виде книги под названием «Пять месяцев за границей». Популярность вдохновила Уильяма Х. Брирли, менеджера рекламного отдела газеты, на организацию художественной выставки в 1883 году, которая также была очень хорошо встречена.

Бриарли убедил многих ведущих жителей Детройта внес свой вклад в создание постоянного музея. Первоначально он назывался Детройтский художественный музей. Среди доноров были Джеймс Э. Скриппс, его брат Джордж Х. Скриппс, Декстер М. Ферри, Кристиан Х. Буль, Ген. Рассел А. Алджер, Моисей В. Филд, Джеймс Макмиллан и Хью Макмиллан, Джордж Х. Хэммонд, Джеймс Ф. Джой, Фрэнсис Палмс, Кристофер Р. Мейбли, Саймон Дж. Мерфи, Джон С. Ньюберри, Кирениус А. Ньюкомб, старший, Томас У. Палмер, Фило Парсонс, Джордж Б. Ремик, Аллан Шелден, Уильям К. Вебер, Дэвид Уитни-младший, Джордж В.Н. Лотроп и Хирам Уокер.

Детройтский институт искусств, около 1910-х годов

С большим успехом из На своей первой выставке Брирлиал 40 ведущих и видных бизнесменов Детройта внести по 1000 долларов каждый, чтобы помочь финансировать строительство постоянного музея. С 50 000 долларов, поступивший только от Скриппса, их цель была вполне достижима. К 1888 году Скриппс и Брирли объединили Детройтский музей искусств, заполнив его более чем 70 произведений искусства, приобретенными Скриппсом во время его пребывания в Европе.

Музей просуществовал менее 40 лет и оказал влияние по городу Детройт было потрясающе. Успех выставки «Художественная ссуда» в 1883 году привел к созданию правления. Целью правления был сбор и создание средств для строительства художественного музея в городе. Деньги жертвовали некоторые из самых громких имен Детройта, в том числе Джеймс Э. Скриппс, Джордж Х. Скриппс, Рассел А. Алджер и сенатор Томас Палмер. Старое здание Детройтского музея искусств открылось в 1888 году по адресу 704 E. Jefferson Avenue (окончательно снесено в 1960 году). Попечительский совет Детройтского музея искусств изменил название на Детройтский институт искусств в 1919 году, и комитет начал сбор средств для строительства нового места, где Скриппс все еще стоит у руля. Нынешнее здание АСВ на Вудворд-авеню дебютировало 7 октября 1927 года. Хотя официально основателем Детройтского института искусств и не объявлено, Скриппс и Брирли действительно были основателями предшественника DIA, Детройтского музея искусств. Благодаря успеху искусства и процветающей автомобильной промышленности в город стекались семьи; настаивая на расширение видения, о изначально мечтал Скриппс, было построено новое здание и родилось DIA.

Еще одним решением 1919 года, котороеало долгосрочное влияние на будущее музея, была передача права собственности городу Детройту, когда музей стал городским департаментом и получил операционные средства. Попечительский совет превратился в Общество основателей - частную группу поддержки, которая выделяла дополнительные деньги на приобретение и другие нужды музея. Музей обратился к руководству немецким искусствоведом Вильгельмом Валентинером. Как и под руководством Валентинера в качестве директора, музей был переполнен деньгами из процветающего города и богатых покровителей, размер и качество коллекций DIA значительно выросли. DIA стало первым американским музеем, который приобрел Ван Гога и Матисса в 1922 году, и отношения Валентинера с немецкими экспрессионистами привели к появлению значительных фондов раннего модернистского искусства.

Валентинер также реорганизовал то, как искусство было представлено в музее. Нарушение традиций организации произведений по их типу, например, искусства, сгруппированные в одной галерее, и скульптуры в другой галерее. Валентинер организовал их по национальностям и хронологии, это было признано настолько революционным, что Британская энциклопедия 1929 года использовала иллюстрацию основного этогожа DIA в качестве примера идеального музея современного искусства.

Старый Детройтский музей искусств стоял на проспекте Э. Джефферсона, 704. Здание открылось в 1888 году.

Поддержка музея поступила от детройтских филантропов, таких как Чарльз Ланг Фрир, и автобаронов: искусство и фонды были пожертвованы Доджами, Файерстоуны и Форды, особенно Эдсель Форд и его жена Элеонора, а имеют их дети. Роберт Хадсон Таннахилл из семьи универмага Хадсона, был крупным благотворителем и спонсором музея, пожертвовав много работ в течение своей жизни. После своей смерти в 1970 году он завещал большую европейскую коллекцию произведений искусства, которую вошли работы Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Эдгара. Дега, Жорж Сёра, Анри Руссо, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Константин Бранкуши, важные произведения немецкого экспрессионизма, большая коллекция африканского искусства и фонд для будущих приобретений музея. Часть текущей поддержки музея исходит от государства, в обмен на который музей проводит общегосударственные программы по сохранению искусства и инструмента услуги по сохранению произведений искусства другие музеям Мичигана.

Мастер триптиха Osservanza, Воскресение, ок. 1445

В 1949 году музей одним из первых возвратил работу, разграбленную нацистами, когда он вернул Сене в Аньер Клода Моне. законный собственник. Арт-дилер, у которого они купили картину, возместил музею. В 2002 году музей обнаружил, что картина «Человек-о-война и другие корабли у голландского побережья» Людольфа Бакхуйсена, морской пейзаж 17-го века, рассматриваемая для покупки музеем, была украдена из частной европейской коллекции нацистов. Музей связался с первоначальными владельцами, оплатил законную реституцию, и семья разрешила музею включить в свою коллекцию, добавив еще одну картину к уже известной голландской коллекции музея. В другом деле, Детройтский институт искусств против Уллина, который касался иска, касающегося книги Винсента Ван Гога "Les Becheurs (The Diggers)" (1889 г.), музей успешно подтвердил, что трехлетний статут Мичигана ограничения не позволили суду или присяжным выносить решение по существу дела.

В 1966 и 1971 годах музей был расширен за счет южного и северного крыла, соответственно, что дало возможность принять два больших подарка в 1970 году коллекцию Роберта Таннахилла и Анны Томпсон Додж завещала французское содержимое музыкальной комнаты 18-го века из ее дома, Роуз Террас, музею после ее смерти.

состояние города уменьшилось в 1970-х и 80-х годах, как и его способность поддерживать АСВ. В 1975 году, даже с сокращением штата, город был вынужден закрыть музей на три недели в июне. Штат Мичиган предоставил финансирование для открытия музея, и в течение этого периода времени штат будет играть все большую роль в финансировании музея.

Подарок в 1976 году от Элеоноры Форд в размере 1 миллиона долларов создал Департамент Африки, Океании и Нового Света. Культура.

К 1990 году 70 процентов финансирования DIA приходилось на штат Мичиган, в том году штат, столкнувшийся с рецессией, и дефицит бюджета сократил финансирование более чем на 50 процентов. Это привело к тому, что музею пришлось закрыть галереи и сократить часы работы, кампания по сбору средств под руководством Джозефа Л. Хадсона смогла восстановить работу.

В 1998 году Общество основателей подписало операционное соглашение с городом Детройт, в котором Общество основателей, действующее как Детройтский институт искусств, возьмет на себя управление музеем от Департамента искусств, а город сохранит право собственности на само DIA.

24 февраля 2006 г., 12-летний мальчик приклеил кусок жевательной резинки на абстрактную работу Хелен Франкенталер 1963 года «Залив», оставив небольшое пятно. Картина была оценена в 1,5 миллиона долларов в 2005 году и является одной из самых важных работ Франкенталера. Лаборатория консервации музея успешно очистила и отреставрировала картину, которая была возвращена галерее в конце июня 2006 года.

В рамках урегулирования банкротства города Детройта право собственности на музей было передано Детройтскому институту Arts, Inc., в декабре 2014 года, вернув музею статус независимой некоммерческой организации до 1919 года.

Выборка из постоянной коллекции

Управление

Директор

Нынешний директор Детройтского института искусств, Сальвадор Салорт-Понс уроженец Мадрида ранее был главой отдела европейского искусства в DIA. До прихода в DIA он был старшим куратором Музея Медоуз в SMU, а до этого был доцентом кафедры истории искусств в Мадридском университете Комплутенсе. Сэлорт-Понс имеет докторскую степень по истории искусств в Королевском испанском колледже Болонского университета Италии и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета в Далласе. 16 сентября 2015 года Салорт-Понс был назначен директором после выхода на пенсию Грэма Била в июне.

Маркетинг

Помимо проведения крупных художественных выставок в театре музея на 1150 мест и ежегодных официальных мероприятий гала-мероприятия по сбору средств, такие как Les Carnavel des ArtStars в ноябре, другие мероприятия, координируемые Детройтским институтом искусств, включая ежегодное мероприятие «Fash Bash», ведущее модное мероприятие, спонсируемые корпорации, с участием знаменитостей и моделей, демонстрирующих последние тенденции моды, обычно проводимое в Центр Возрождения в Зимнем саду, Театр Фокса или в театре Детройтского института искусств в августе на праздновании Детройтской недели моды. Опрос 2012 года показывает, что 79 ежегодно приезжающих в жителей одного из трех окружающих округов Уэйн (который включает Детройт), Макомб и Окленд. Ежегодная посещаемость музея составляла 429 000 человек в 2011 году и выросла до 594 000 в 2013 году. В 2014 году ежегодная посещаемость музея составляла около 630 000 человек.

Финансы

Один из основных и наиболее значимых художественных музеев в США, Детройтский институт услуг полагается на частные пожертвования в большей части своей финансовой поддержки. Музей стремился увеличить свой баланс фондов, чтобы обеспечить ему финансовую независимость. Город Детройт владеет зданием музея и коллекцией, но отказался от финансовой поддержки города. Пожертвования музея составили 200 миллионов долларов в 1999 году и 230 миллионов долларов в 2001 году. В 2007 году музей завершил капитальный ремонт и расширение. К 2008 году фонд музея достиг 350 миллионов долларов; однако рецессия, сокращение взносов и непредвиденные к снижению баланса целевого капитала до критического уровня.

В 2012 году объем целевого капитала составил 89,3 млн долларов США, а годовой доход от объема составил около 3,4 млн долларов США; в то время как входные билеты, кафе-ресторан в музее, продажа товаров и книг из сувенирного магазина музея приносили около 3,5 миллионов долларов в год, или всего 15 процентов годового бюджета. В период с 2008 по 2012 год музей собрал 60 долларов, уменьшл штат сотрудников и уменьшл свой годовой бюджет с 34 миллионов долларов в 2008 году до 25,4 миллиона долларов в 2012 году. В 2012 году избиратели трех крупных столичных округов одобрили налог на недвижимость или налог на недвижимость Продолжительность 10 лет, как ожидается, будет собирать 23 миллиона в год, спасая музей от сокращений. В августе 2012 года сайт музея выразил благодарность избирателям за поддержку. Музей предлагает жителям Уэйна, Окленда и округа Макомб бесплатный общий вход на 10-летний срок, утвержденный в 2012 году. В 2012 году музей установил обновленную цель по сбору средств для своего баланса пожертвований, чтобы достичь 400 миллионов долларов к 2022 году.

Коллекция произведений искусства DIA оценивает в миллиарды долларов, до 8,5 миллиардов долларов по оценке 2014 года. После подачи заявления о банкротстве города 18 июля 2013 года кредиторы выбрали часть коллекции музея, которая была оплачена городскими фондами, как потенциальный источник дохода. Назначенный менеджер по чрезвычайным ситуациям Кевин Орр нанял аукционный дом Christie's для оценки коллекции. После нескольких месяцев определения справедливой рыночной стоимости части произведений искусства, которая была приобретена на городские средства, 19 декабря 2013 года Christie's опубликовал отчет, в котором говорилось, что коллекция из почти 2800 произведений искусства, принадлежащих тогда городам, оценивается в 454 миллиона долларов. до 867 миллионов долларов, при этом один шедевр Ван Гога стоит до 150 миллионов долларов. Чтобы предотвратить возможную продажу работ, сторонники музея разработали то, что было названо великой сделкой. Согласно плану, который в конечном итоге одобрен, музей должен собрать 100 миллионов долларов США, девять частных фондовобещали 330 миллионов долларов, штат Мичиган внес 350 миллионов долларов в общей сложности 820 миллионов долларов, муниципальных рабочих. В свою очередь, город Детройт передаст свою часть коллекции и здание некоммерческой организации, которая уже управляет музеем. Этот план был оспорен другими кредиторами, которые утверждали, что они обошлись с ними несправедливо. Некоторые кредиторы выступили с предложениями других сторон произведения искусства за сумму, превышающие Кристи. 13 мая 2014 года менеджер по чрезвычайным ситуациям Детройта Кевин Орр попросил автопроизводителей Детройта добавить 195 миллионов долларов, чтобы усилить большую сделку. Окончательное урегулирование не потребовало от АСВ продажи каких-либо произведений искусства.

Открытие в 2014 году того, что президент DIA Грэм В.Дж. Бил и исполнительный вице-президент Энн Эриксон получили значительное повышение в 2014 году и премию в 50 000 долларов 2013 год вызвал обеспокоенность у жителей Уэйна, Макомба и округа Окленд. Правление DIA уведомило власти пригородов 4 ноября 2014 года, что возместило музею 90 000 долларов за бонусы, присужденные трем высшим руководителям в 2013 году.

8 января 2015 года Билет объявил, что уходит в отставку 30 июня. Месяцы позже зарплата Била продолжала вызывать негативные заголовки в АСВ. Должностные лица округа Окленд были в авангарде оппозиции задним числом повышений для Била, хотя деньги были собраны за счет частных пожертвований. Некоторые законодатели надеялись подчинить некоммерческое АСВ Закон о свободе информации.

Финансовые показатели Детройтского института искусств
Прогнозы, основанные на ежегодном сборе в размере 35 миллионов долларов
Категория20132022202320302038
Суммарная оценка сбора средств в долл. США35000000350,000,000385,000,000630,000,000910,000,000
Баланс целевого капитала, оцененный.89,000,000468,600,000516,500,000718,900,000982,200,000
Инвестиционный доход в долларах США †3,400,00017,800,00019,600,00027 300 00037 300 000
Миллиджер долл.23 000 00023 000 000000
Объем продаж †2 000 0002300 0003 500 0004,000,0004,100,000
Операционная выручка в долларах США28,400,00043,100,00023,100,00031 300 00041 400 000
Годовые расходы в долл. США †25 400 00030 200 00030 800 00035 400 00040 900 000
+ / -3,000,00012,900,000(7,700,000)(4,100,000)500,000
† - Годовой оценки продаж отражают бесплатный вход для жителей Уэйн, Окленд и Макомб в течение нескольких лет. Расходы на инфляцию растут примерно на 1,9% ежегодно. Доходность инвестиций составляет около 3,8% годовых.

См. Также

  • flag Портал Мичигана

Источники

Дополнительная литература

  • Abt, Jeffrey (2001). Музей на грани: социально-экономическая история Детройтского института искусств, 1882–2000. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна. ISBN 978-0814328415.
  • Бил, Грэм Уильям Джон, Дебра Н. Манкофф и сотрудники Детройтского института искусств (2007). Сокровища DIA: Детройтский институт искусств. Детройтский институт искусств. ISBN 978-0895581600. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Хилл, Эрик Дж.; Джон Галлахер (2002). AIA Detroit: Руководство Американского института архитекторов по энергии Детройта. Wayne State University Press. ISBN 978-0814331200.
  • Мейер, Кэтрин Мэттингли и Мартин С.П. МакЭлрой с введением В. Хокинс Ферри, Hon AIA (1980). Detroit Architecture AIA Пересмотренное издание руководства. Wayne State University Press. ISBN 978-0-8143-1651-1. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Пек, Уильям Х. (1978). Детройтский институт искусств: краткая история. Wayne State University Press. ISBN 978-0895581358.
  • WJRO (2015 г.). Отчет Всемирной еврейской организации по реституции о текущих подходах музеев США к заявке в период Холокоста, 25 июня 2015 г. WJRO.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Детройтским институтом искусств.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:17:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте