Die Brücke

редактировать
Фриц Блейл плакат первой выставки Die Brücke в 1906 году Манифест Die Brücke 1906 года

Die Brücke (Мост ) была группой немецких экспрессионистов художников, сформированных в Дрездене в 1905 году. Членами-основателями были Фриц Блейл, Эрих Хекель, Эрнст Людвиг Кирхнер и Карл Шмидт-Ротлуфф. Позднее членами были Эмиль Нольде, Макс Пехштейн и Отто Мюллер. Основополагающая группа оказала большое влияние на эволюцию современного искусства в 20 веке и создание экспрессионизма. Группа прекратила свое существование примерно в 1913 году. Музей Брюке в Берлине был назван в честь группы.

Die Brücke иногда сравнивают с примерно современной французской группой фовистов. Оба движения разделяли интересы примитивистского искусства и выражения крайних эмоций с помощью ярких цветов, которые очень часто были ненатуралистическими. Оба движения использовали грубую технику рисования, и обе группы разделяли антипатию к полной абстракции. Эмоционально возбужденные картины художников Die Brücke с изображением городских улиц и сексуально заряженных событий, происходящих в сельской местности, сделали их французских коллег, фовистов, кажущимися ручными по сравнению.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Основателями Die Brücke в 1905 году были четыре югендстиля студентов-архитекторов: Фриц Блейл (1880–1880 гг.) 1966), Эрих Хеккель (1883–1970), Эрнст Людвиг Кирхнер (1880–1938) и Карл Шмидт-Ротлуф (1884–1976). Они познакомились в Königliche Technische Hochschule (технический университет ) в Дрездене, где Кирхнер и Блейл начали учиться в 1901 году и стали близкими друзьями в первый семестр. Они вместе обсуждали искусство, а также изучали природу, имея общие радикальные взгляды. Кирхнер продолжил учебу в Мюнхене 1903–1904, вернувшись в Дрезден в 1905 году, чтобы получить ученую степень. Учреждение предоставило широкий спектр исследований в дополнение к архитектуре, таких как рисование от руки, перспективный рисунок и историческое изучение искусства. Название «Die Brücke» было предназначено, чтобы «символизировать связь или мост, который они образуют с искусством будущего».

Die Brücke стремилась отказаться от преобладающего традиционного академического стиля и найти новый способ художественного выражение, которое образовало бы мост (отсюда и название) между прошлым и настоящим. Они отреагировали как на художников прошлого, таких как Альбрехт Дюрер, Маттиас Грюневальд и Лукас Кранах Старший, так и на современный международный авангард движения. Группа опубликовала рекламный проспект под названием Программа в 1906 году, где Киршнер написал:

Мы призываем всех молодых людей вместе, и, как молодые люди, несущие в себе будущее, мы хотим вырвать свободу для своих действий. и наша жизнь от более старых, комфортно установленных сил.

В рамках утверждения своего национального наследия они возродили старые медиа, в частности гравюры на дереве. Группа разработала общий стиль, основанный на ярких цветах, эмоциональном напряжении, жестоких образах и влиянии примитивизма. После того, как группа сначала сконцентрировалась исключительно на городской тематике, группа отправилась в южную Германию в рамках экспедиций, организованных Мюллером, и произвела больше обнаженных и аркадных изображений. Они изобрели гравюру технику линогравюры, хотя сначала описали их как традиционные гравюры на дереве, которые они тоже сделали.

Члены группы изначально «изолировали» себя в рабочем районе Дрездена, стремясь таким образом отвергнуть собственное буржуазное прошлое. Эрих Хеккель смог получить пустую мясную лавку на Берлинерштрассе в Фридрихштадте для использования в качестве студии. Блейл описал студию как:

настоящую богемную студию, полную разбросанных повсюду картин, рисунков, книг и материалов художников - больше похоже на романтическое жилище художника, чем на дом хорошо организованного студента-архитектора. 120>Рисование членов группы Эрнстом Людвигом Кирхнером 1926/7

Киршнер стал местом встречи, которое опровергло социальные условности, допустив случайные занятия любовью и частое обнажение. Групповые сеансы рисования жизни проводились с использованием моделей из социального круга, а не профессионалов, и выбирались позы на четверть часа для поощрения спонтанности. Блейл описал одну из таких моделей, Изабеллу, пятнадцатилетнюю девушку из района, как «очень живую, прекрасно сложенную, жизнерадостную личность без каких-либо деформаций, вызванных глупой модой корсета, и полностью отвечающую нашим художественным требованиям. особенно в состоянии цветения ее девчачьих бутонов ».

Группа сочинила манифест (в основном работы Киршнера), который был высечен на дереве и утверждал новое поколение,« которое хочет свободы в нашей работе и в нашей жизни., независимость от старых, установленных сил ».

Отто Мюллер, 1912

В сентябре и октябре 1906 года в выставочном зале KFM прошла первая групповая выставка, посвященная обнаженным женщинам. Seifert and Co. в Дрездене.

Эмиль Нольде (1867–1956) и Макс Пехштейн (1881–1955) присоединились к группе в 1906 году. Блейл женился в 1907 году, и, с беспокойством, Чтобы поддержать семью, покинул группу. Отто Мюллер (1874–1930) присоединился к нему в 1910 году.

Между 1907 и 1911 годами члены Брюке летом останавливались в Морицбурге озер и на острове Фемарн. В 1911 году Кирхнер переехал в Берлин, где основал частную художественную школу MIUM-Institut в сотрудничестве с Максом Пехштейном с целью распространения «Moderner Unterricht im Malen» (современного обучения живописи). Это не имело успеха и закрылось в следующем году.

В 1913 году Кирхнер написал Chronik der Brücke (хроника Брюке), что привело к распаду группы.

Legacy

Die Brücke была одной из двух групп немецких художников, имеющих фундаментальное значение для экспрессионизма, другая - группа Der Blaue Reiter («Синий всадник»), образованная в Мюнхене в 1911 году. Влияние Die Brücke далеко зашло. помимо членов-учредителей. В результате, стиль ряда художников ассоциируется с Die Brücke, даже если они ранее не были частью группы. В качестве примера французский академик и искусствовед Морис Реймс упоминает Фредерика Фибига как единственного латвийского художника, который действительно был частью экспрессионистского движения Die Brücke, хотя он не обязательно осознавал это..

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Die Brücke.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Die Brücke
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:17:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте