Angry Penguins

редактировать

Обложка декабрьского 1945 года выпуска Angry Penguins, разработанная Альбертом Такером

Angry Penguins, была художественно-литературный журнал, основанный в 1940 г. сюрреалистом поэтом Максом Харрисом в возрасте 18 лет. Первоначально базирующийся в Аделаиде, журнал переехал в Мельбурн. в 1942 году, когда Харрис присоединился к Heide Circle, группе художников и писателей-авангардистов, которые остановились в Heide, собственности, принадлежащей меценатам John и Сандей Рид. Впоследствии Angry Penguins стали ассоциироваться с художественным движением, которое позже будет известно под тем же именем, и стимулировали его. Ключевые фигуры движения: Сидни Нолан, Артур Бойд, Джой Хестер и Альберт Такер.

Содержание
  • 1 Истоки и этос
  • 2 Мистификация Эрна Малли
  • 3 Критика
  • 4 Наследие и влияние
    • 4.1 Культурные ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Истоки и этос

Angry Penguins был журналом, впервые опубликованным в столице Южной Австралии, Аделаиде. Название происходит от фразы в стихотворении Харриса «Mithridatum of Despair»: «как пьяницы, сердитые пингвины ночи», и использовать его в качестве названия журнала Харрису предложил К. Р. Юрий. Главным соперником журнала в Аделаиде было Jindyworobaks, националистическое и антимодернистское литературное движение, пропагандирующее культуру коренных австралийцев и традицию австралийской баллады. По словам поэта Angry Penguins Джеффри Даттона, «мы остались с Йейтсом, Элиотом и Оденом,... и ушли Лоусон и Патерсон Джинди ". В 1942 году Харрис получил покровительство Джона и Санди Рида в Мельбурне, и впоследствии журнал переехал в дом пары по адресу Heide (ныне Музей современного искусства Хайде ).

Художники Angry Penguins были ранними австралийскими представителями сюрреализма и экспрессионизма, в том числе Джон Персиваль, Артур Бойд, Сидни Нолан, Данила Васильев, Альберт Такер и Джой Хестер.

Розыгрыш Эрна Малли

Их интерес к сюрреализму привели Джеймса Маколи и Гарольда Стюарта во время их работы в Управлении по исследованиям и гражданским делам к созданию самого известного события группы - розыгрыша Эрна Малли и последующий суд за непристойное поведение. Джеймс Маколи и Гарольд Стюарт представили группу стихов, которые соответствовали типичным представлениям, представленным в осеннем номере журнала 1944 года, и приписали их недавно скончавшемуся молодому поэту по имени Эрн Малли, которого на самом деле никогда не существовало. Эти стихотворения были составлены из бессмысленно склеенных фрагментов; Маколи и Стюарт критиковали модернизм и хотели доказать, что он не имеет внутренней ценности. Стихи были с энтузиазмом приняты и опубликованы создателями и покровителями журнала. Когда выяснилось, что это розыгрыш, публикация получила негативную реакцию, и дело запятнало имидж журнала.

Критика

Коммунистическая партия Австралии публично раскритиковал Angry Penguins. В августовском выпуске журнала Communist Review за август 1944 года, в поддержку его утверждения о том, что журналу «нечего предложить австралийскому искусству и что его эффектом будет разрушать, а не повышать австралийские стандарты» Вик О'Коннор пишет, что редакторы культурных изданий несут ответственность за содействие культурному развитию как часть общего продвижения «стандартов социальной и экономической жизни в Австралии», и что редакторы Angry Penguins «совершенно безразличны» к

Наследие и влияние

Художественное движение Angry Penguins было исследовано на выставке 1988 года Angry Penguins and Realist Painting в Мельбурне в 1940-х годах, проходившей в Hayward Gallery В Лондоне. В каталоге выставки английский писатель К. Цитируется П. Сноу, который сказал, что движение Angry Penguins «было, вероятно, последним расцветом« национального »модернизма, который, вероятно, увидит полностью интернационализированный мир искусства».

Культурные ссылки

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте