Angry Penguins, была художественно-литературный журнал, основанный в 1940 г. сюрреалистом поэтом Максом Харрисом в возрасте 18 лет. Первоначально базирующийся в Аделаиде, журнал переехал в Мельбурн. в 1942 году, когда Харрис присоединился к Heide Circle, группе художников и писателей-авангардистов, которые остановились в Heide, собственности, принадлежащей меценатам John и Сандей Рид. Впоследствии Angry Penguins стали ассоциироваться с художественным движением, которое позже будет известно под тем же именем, и стимулировали его. Ключевые фигуры движения: Сидни Нолан, Артур Бойд, Джой Хестер и Альберт Такер.
Angry Penguins был журналом, впервые опубликованным в столице Южной Австралии, Аделаиде. Название происходит от фразы в стихотворении Харриса «Mithridatum of Despair»: «как пьяницы, сердитые пингвины ночи», и использовать его в качестве названия журнала Харрису предложил К. Р. Юрий. Главным соперником журнала в Аделаиде было Jindyworobaks, националистическое и антимодернистское литературное движение, пропагандирующее культуру коренных австралийцев и традицию австралийской баллады. По словам поэта Angry Penguins Джеффри Даттона, «мы остались с Йейтсом, Элиотом и Оденом,... и ушли Лоусон и Патерсон Джинди ". В 1942 году Харрис получил покровительство Джона и Санди Рида в Мельбурне, и впоследствии журнал переехал в дом пары по адресу Heide (ныне Музей современного искусства Хайде ).
Художники Angry Penguins были ранними австралийскими представителями сюрреализма и экспрессионизма, в том числе Джон Персиваль, Артур Бойд, Сидни Нолан, Данила Васильев, Альберт Такер и Джой Хестер.
Их интерес к сюрреализму привели Джеймса Маколи и Гарольда Стюарта во время их работы в Управлении по исследованиям и гражданским делам к созданию самого известного события группы - розыгрыша Эрна Малли и последующий суд за непристойное поведение. Джеймс Маколи и Гарольд Стюарт представили группу стихов, которые соответствовали типичным представлениям, представленным в осеннем номере журнала 1944 года, и приписали их недавно скончавшемуся молодому поэту по имени Эрн Малли, которого на самом деле никогда не существовало. Эти стихотворения были составлены из бессмысленно склеенных фрагментов; Маколи и Стюарт критиковали модернизм и хотели доказать, что он не имеет внутренней ценности. Стихи были с энтузиазмом приняты и опубликованы создателями и покровителями журнала. Когда выяснилось, что это розыгрыш, публикация получила негативную реакцию, и дело запятнало имидж журнала.
Коммунистическая партия Австралии публично раскритиковал Angry Penguins. В августовском выпуске журнала Communist Review за август 1944 года, в поддержку его утверждения о том, что журналу «нечего предложить австралийскому искусству и что его эффектом будет разрушать, а не повышать австралийские стандарты» Вик О'Коннор пишет, что редакторы культурных изданий несут ответственность за содействие культурному развитию как часть общего продвижения «стандартов социальной и экономической жизни в Австралии», и что редакторы Angry Penguins «совершенно безразличны» к
Художественное движение Angry Penguins было исследовано на выставке 1988 года Angry Penguins and Realist Painting в Мельбурне в 1940-х годах, проходившей в Hayward Gallery В Лондоне. В каталоге выставки английский писатель К. Цитируется П. Сноу, который сказал, что движение Angry Penguins «было, вероятно, последним расцветом« национального »модернизма, который, вероятно, увидит полностью интернационализированный мир искусства».