Древние (также известные как Shoreham Ancients ) были группой молодых английских художников и других людей, которых объединило около 1824 года их влечение к архаизму в искусстве и восхищение им. работа Уильяма Блейка (1757–1827), который был на поколение или два старше этой группы. Основными членами Древних были Сэмюэл Палмер, Джордж Ричмонд и Эдвард Калверт. За исключением Палмера, все главные члены, которые были художниками, были студентами Королевской академии художеств. Они встретились в квартире Блейка, получившей название «Дом переводчика», и в доме Сэмюэля Палмера в деревне Кент в Шорхэм. The Ancients мало повлияли на английскую артистическую сцену в течение примерно десяти лет, пока группа продолжала работать, но некоторые участники позже стали значительными художниками, и интерес к группе постепенно возрастал с конца 19 века.
Они были первым английским проявлением формализованного художественного «братства», художественного движения, в цели которого входили элементы совместной жизни и продвижение общего видения общества. Континентальные группы такого типа включали немецкое движение назареев и Барбус в Париже, и наиболее успешным поздним английским примером было Братство прерафаэлитов. Подобно этим группам, они представляли собой оппозиционный отрыв от академического художественного истеблишмента и обращались к идеализированной версии прошлого. Они стремились к равенству среди своих членов как реакция на иерархическую структуру традиционного мира искусства. Подобно назареям и Барбусу, они пропагандировали ношение особых костюмов возрожденцев, хотя на практике, кажется, только Палмер часто носил их; кажется, он изображен на некоторых портретах Палмера Ричмонда, таких как миниатюра длиной до бюста и рисунок мелом (1829, оба Национальная портретная галерея ), на котором изображен плиссированный халат с круглым вырезом под пальто с распущенным неопрятным воротником и лацканами в сочетании с длинными волосами, напоминающими Христа, и бородой. Древние, вероятно, знали о назареях, но, вероятно, не знали о Барбусах.
В отличие от Блейка, они в основном тори в политике, но одинаково недоверчивы к современности Вокруг них бурно развивалось торговое общество, которое оглядывалось в идеализированное сельское прошлое. Они никогда не выпускали манифест, а их деятельность и отношения плохо задокументированы; Сын Палмера позже уничтожил большую часть документов своего отца того периода, мрачно намекая, что они содержат материалы сексуального характера, показывающие «психическое состояние... полное опасностей, но не достаточно мужское и не достаточно сдержанное». Большая часть информации о деятельности и динамике группы поступает из мемуаров их самих, их семей и друзей, которые они вспоминали несколько десятилетий спустя. Их имя могло произойти от Джона Джайлса, двоюродного брата Палмера, биржевого маклера, который, несмотря на то, что не был художником, был важной фигурой в группе и, возможно, первоначальным зачинщиком, как предположил сын Палмера. Он записан как очень часто превозносящий превосходство «древних» в любом контексте разговора, хотя это слово также важно для Блейка. В то время термин «древний» был более расплывчатым, чем в современном английском языке, часто использовался для обозначения средневековья или даже эпохи Возрождения, как в английском юридическом термине «Ancient Monument».
Кристиана Пейн, в Grove Dictionary of Art, утверждает:
«Их тема была взята из Библии или из видения золотого века пасторальная невинность и изобилие, имевшие как христианский, так и вергилианский подтекст ».
Художники представили работы для выставок Королевской академии, многие из которых были выставлены, но они« не вызвали критического энтузиазма и очевидно, не считались достаточно опасными, чтобы вызвать возмущение, как прерафаэлиты должны были сделать поколение спустя ». Кажется, что ни одна из выставленных работ не была продана, и группа получила очень мало комиссионных за работы в «античном» стиле, хотя успешная карьера Ричмонда как обычного портретиста началась в начале 1830-х годов. Жители Шорхэма, похоже, не возражали против Палмера и его посетителей, хотя он отмечает, что некоторые местные жители называли их Экстоллагерами, попыткой «астрологов ». Палмер добавил к своему дому там и другие местные владения, которые он сдавал в аренду на всю оставшуюся жизнь.
И Братство назареев, и Барбусы смогли попытаться жить общиной в заброшенных монастырях за пределами Рима и Парижа соответственно, но Эти удобные возможности на континенте в наполеоновский период были недоступны в Лондоне 1820-х годов, поэтому Палмер поощрял длительное пребывание в своем доме в Шорхэме или в другом месте в деревне. У большинства членов были обязательства по работе или семье в Лондоне, что означало, что их посещения длились неделями, если не днями, и только Уильям Палмер и Велби Шерман, кажется, оставались дольше. Сам Блейк хотя бы раз побывал в этой поездке.
Джордж Ричмонд автопортрет, 1830 год, гуашьХудожник Джон Линнелл (1792–1882) не был членом однако в группе он был близок к большинству участников. Упоминание Палмером молодых дочерей Линнелла как «маленьких древних» в письме к нему от сентября 1824 года является ключевым свидетельством того, когда была сформирована группа (позже Палмер женился на одной из них, Ханне). Линнел была на семь лет старше Калверта, самого старшего в группе, и была твердо мыслящим человеком, который не соглашался со многими позициями группы. В письме к Палмеру много лет спустя он написал: «Я должен помнить, что я не принадлежал к элите ежемесячных встреч, когда на платоническом празднике разума и души только настоящие греки из Хакни и Лиссон Гроув были допущены ". Линнелл, вероятно, был в основном ответственным за знакомство Палмера и других с североевропейским искусством 15 и 16 веков, которое тогда было относительно малоизвестным в Англии. Он знал Чарльза (Карла) Адерса, немецкого бизнесмена, жившего в Лондоне, у которого была важная коллекция ранних северных картин, включая копию Гентского алтаря, который Линнелл позволил группе посетить.
В 1832 году Палмер получил в наследство еще одно наследство, на которое он купил коттедж в Сент-Джонс-Вуд в Лондоне, и после этого он постепенно проводил больше времени в Лондоне. Ежемесячные обеды, о которых говорится в письме Линнелла, обычно устраивались там. Палмер и Ричмонд со своими женами вместе отправились в длительный визит в Италию в 1837 году, что можно считать последним концом группы, хотя большинство членов группы продолжали оставаться друзьями еще долгое время. Знакомство в Италии с искусством классической традиции побудило обоих художников отойти от античного примитивизма. Близость Шорхэма к кампании мятежа капитана Свинга среди сельских рабочих в 1830 году, которой Палмер яростно сопротивлялся, возможно, разочаровала его в отношении мира и гармонии сельской жизни. Ричмонд написал в письме Палмеру в более позднем возрасте: «Мы все хотели побить, когда во сне сантиментов думали, что учимся искусству».
Если и существовал какой-либо официальный список членов, он не сохранился, но основные фигуры, набранные примерно между 1824 и 1827 г., были: