Пастораль

редактировать
Алван Фишер, Пасторальный пейзаж, 1854 г.

A пастырский образ жизни пастухов скотоводство животноводство на открытых участках земли в соответствии с сезонами и меняющейся доступностью воды и пастбищ. Он дает свое название жанру литературы, искусства и музыки, который изображает такую ​​жизнь в идеализированной манере, обычно для городской аудитории. Пастораль - это произведение этого жанра, также известного как буколический, от греческого βουκολικόν, от βουκόλος, что означает пастух.

.
  • 1 Литература
    • 1.1 Пасторальная литература в целом
    • 1.2 Пасторальная поэзия
      • 1.2.1 Пасторальный эпос
    • 1.3 Пасторальные романсы
    • 1.4 Пасторальные пьесы
  • 2 Пасторальная музыка
  • 3 Пастораль искусство
  • 4 Пастырская теория
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Литература

Пастырская литература в целом

Пастораль - это режим литературы, в котором автор использует различные приемы, чтобы превратить сложную жизнь в простую. Поль Альперс выделяет пастырское искусство скорее как моду, чем как жанр, и основывает это различие на повторяющейся позиции власти; иными словами, пастырская литература скромно смотрит на природу. Таким образом, пастораль как способ встречается во многих типах литературы (поэзия, драма и т. Д.), А также в жанрах (особенно пастырская элегия).

Терри Гиффорд, выдающийся теоретик литературы, в своей критической книге «Пастораль» дает три определения пастырского. Первый способ подчеркивает историческую литературную перспективу пастырства, в которой авторы признают и обсуждают жизнь в стране и, в частности, жизнь пастуха. Лев Маркс резюмирует это фразой «Ни пастыря, ни пастыря». Второй тип пасторали - это литература, которая «описывает страну в явном или явном контрасте с городским». Третий тип пастырства изображает деревенскую жизнь с уничижительной классификацией.

«Работы и дни» Гесиода представляют собой «золотой век», когда люди жили вместе в гармонии с природой. Этот золотой век показывает, что еще до александрийского века у древних греков были чувства идеальной пастырской жизни, которые они уже утратили. Это первый пример литературы, имеющей пастырские настроения и, возможно, положившей начало пастырской традиции. Метаморфозы Овидия очень похожи на «Работы и дни» с описанием веков (золотой, серебряный, бронзовый, железный и человеческий), но с большим количеством возрастов для обсуждения и меньшим упором на богов и их наказания. В этом искусственно сконструированном мире природа выступает в роли главного карателя. Другой пример этой совершенной связи между человеком и природой очевиден во встрече пастуха и пастуха на пастбищах в стихотворении Феокрита «Идиллии 1. Традиционно пастырство относится к жизнь пастухов в романтизированной, преувеличенной, но репрезентативной форме. В литературе прилагательное «пастырское» относится к сельским предметам и аспектам жизни в сельской местности среди пастухов, пастухов и других сельскохозяйственных рабочих, которые часто романтизирован и изображен в крайне нереалистичной манере. Обычно пастырская жизнь ближе к золотому веку, чем остальная человеческая жизнь. Действие происходит в locus amoenus или в красивом месте в природе, иногда связанном с изображениями Эдемского сада. Примером использования этого жанра является короткое стихотворение 15 века шотландского макара Роберт Хенрисон Робин и Макин, которое также содержит противоречивые эмоции, часто присутствующие в жанре. Более спокойное настроение создают известные строки Кристофера Марлоу из его 1599 Страстный пастырь своей любви :

Живите со мной и будьте моей любовью,. И мы будем все удовольствия доказывают. Что холмы и долины, долины и поля,. И все скалистые горы уступают место... Там мы сядем на скалы. И увидим, как пастухи пасут свои стада,. По мелководным рекам, к водопадам которых. Мелодичные птицы поют мадригалы.

«Страстный пастырь своей любви» демонстрирует концепцию второго определения слова «пастырство» Гиффорда. Спикер поэмы, титулованный пастырь, использует идеализацию городских материальных удовольствий, чтобы победить свою любовь, вместо того, чтобы прибегать к упрощенным удовольствиям пастырской идеологии. Это можно увидеть в перечисленных предметах: «тапочки на подкладке», «чистейшее золото», «серебряная посуда» и «стол из слоновой кости» (строки 13, 15, 16, 21, 23). Оратор принимает вуайеристскую точку зрения на свою любовь, и они не взаимодействуют напрямую с другими настоящими пастырями и природой.

Пасторальные пастыри и девушки обычно имеют греческие имена, такие как Коридон или Филомела, что отражает происхождение пастырского жанра. Пасторальные стихи разворачиваются в красивых сельских пейзажах, литературный термин для которых звучит как «locus amoenus» (лат. «Красивое место»), например, Аркадия, сельский регион Греции, мифологический дом бога Пана, который поэты изображали как своего рода Эдем. Их работа с овцами и другие деревенские хлопоты изображаются в фантазиях почти полностью нетребовательными и остаются на заднем плане, оставляя пастушек и их подружек в состоянии почти идеального досуга. Это делает их доступными для воплощения вечных эротических фантазий. Пастухи проводят время в погоне за красивыми девушками - или, по крайней мере, в греческой и римской версиях, за хорошенькими мальчиками. Эротизм второго эклога Вергилия, пастора Formosum Corydon ardebat Alexin («Пастух Коридон, пылающий страстью к хорошенькой Алексис»), полностью гомосексуален.

пастырский поэзия

Георгия Книга III, Пастух со стадами, Вергилий (Ватиканская библиотека )

Пасторальная литература продолжилась после Гесиода поэзией Эллинистический греческий Феокрит, некоторые из идиллий которого происходят в сельской местности (вероятно, отражая пейзаж острова Кос, где жил поэт) и включают диалоги между пастухами. Теокрит возможно, опирался на аутентичные народные традиции сицилийских пастухов. Он писал на дорическом диалекте, но выбранным им размером был дактильный гекзаметр, связанный с самой престижной формой греческой поэзии эпос. Эта смесь простоты и изысканности сыграла важную роль в более поздних пастырских стихах. Феокриту подражали греческие поэты Бион и Мосх.

Римский поэт Вергилий адаптировал пастырский язык на латынь в своих очень влиятельных Эклогах. Вергилий вводит два очень важных использования пастырства, контраст между городским и сельским образом жизни и политическую аллегорию, особенно в Эклогах 1 и 4 соответственно. Поступая таким образом, Вергилий представляет более идеализированное изображение жизни пастухов, в то же время используя традиционные пастырские обычаи Феокрита. Он был первым, кто разместил свои стихи в Аркадии, идеализированном месте, о котором будет упоминаться гораздо более поздняя пастырская литература.

Гораций Эпод, ii В Country Joys есть «мечтатель» Альфий, который мечтает сбежать из своей напряженной городской жизни в мирную страну. Но, как указывает «спящий человек», для Альфия это всего лишь сон. Он слишком увлечен своей карьерой ростовщика, чтобы оставить ее для страны.

Позднее Серебряные латинские поэты, писавшие пасторальные стихи, основанные главным образом на Эклогах Вергилия., в том числе Кальпурний Сицилийский и Немезиан, а также автор (ы) Einsiedeln Eclogues.

Итальянские поэты возродили пастораль с XIV века и позже, сначала на латыни (примеры включают произведения Петрарки, Понтано и Мантуан ), а затем на итальянском языке (Санназаро, Боярдо ). Мода на пастырское искусство распространилась по всей Европе эпохи Возрождения.

В Испании Гарсиласо де ла Вега был важным пионером, и его мотивы были обновлены в испаноязычном поэте 20 века Джаннине Браски (Империя снов (сборник стихов) ). В «Пасторале» Браски; или «Инквизиция воспоминаний», пастыри испанского золотого века вторгаются в современный Нью-Йорк. В пасторальных стихах Браски есть философские и комедийные виньетки, в том числе пробки, вызванные стадами овец, свиней и коров, пасущихся на 5-й авеню, в то время как их пастухи захватывают Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы петь и танцевать. Работа Браски ссылается на пасторальную поэзию Мигеля де Сервантеса, который в прологе к своей работе «Галатея» упоминает свое недовольство нереалистичными изображениями пастухов в буколической литературе.

Ведущие французские пасторальные поэты включают Маро, поэт французского двора, и Пьер де Ронсар, однажды названный «принцем поэтов» в свое время.

Романтичный художник, иллюстратор и поэт Уильям Расписанный вручную принт Блейка, иллюстрирующий его пастырское стихотворение «Пастух », изображает пастырскую сцену пастыря, наблюдающего за своим стадом с пастушьим посохом. Это изображение представляет копию B, напечатанную и написанную в 1789 году и в настоящее время хранящуюся в Библиотеке Конгресса.

Первыми пастырями на английском языке были Эклоги (ок. 1515) Александра Барклая., на которые сильно повлиял Мантуан. Вехой в английской пасторальной поэзии была книга Спенсера The Shepheardes Calender, впервые опубликованная в 1579 году. Работа Спенсера состоит из двенадцати эклогов, по одному на каждый месяц года, и написана на диалект. Он содержит элегии, басни и обсуждение роли поэзии в современной Англии. Спенсер и его друзья появляются под разными псевдонимами (сам Спенсер - «Колин Клаут»). Примеру Спенсера подражали такие поэты, как Майкл Дрейтон (Идея, Гарленд пастуха) и Уильям Браун (Пасторали Британии). В этот период истории Англии многие авторы исследовали «антипасторальные» темы. Два примера этого, «Двадцать третий псалом» и «Соловей» сэра Филиппа Сидни, сосредоточены на мире с очень анти-пастырской точки зрения. В «Двадцать третьем псалме» Природа изображается как нечто, от чего мы нуждаемся, а в «Соловье» горе Филомелы сравнивается с собственной болью говорящего. Кроме того, он написал Аркадия, который полон пасторальных описаний ландшафта. «Ответ нимфы пастырю » (1600) сэра Уолтера Рэли также комментирует антипастораль, поскольку нимфа реалистично реагирует на идеализирующего пастыря из Страстного пастыря Его Любви, приняв и объяснив истинное течение природы и ее несовместимость с любовью, которой жаждет пастырь нимфа. Терри Гиффорд определил антипастораль в своем эссе 2012 года «Пастырское, анти-пастырское и пост-пастырское как стратегии чтения» как часто явное исправление пастырского, подчеркивая «реализм» над романтикой, выделяя проблемные элементы (показывая напряженность, беспорядок и неравенство), оспаривая литературные конструкции как ложные искажения и демифологизируя мифологические места, такие как Аркадия и Шангри-Ла.

. В 17 веке появилась поэма Загородный дом. В этот жанр входит работа Эмилии Ланье «Описание кулинарии в 1611 году» Эмилии Ланье, в которой женщина описывается с точки зрения ее отношения к своему имению и того, как оно оплакивает ее, когда она покидает его. В 1616 году Бен Джонсон написал «Пенсхерсту» стихотворение, в котором обращается к поместью, принадлежащему семье Сидни, и рассказывает о его красоте. В основе стихотворения - гармоничная и радостная радость воспоминаний, которые Джонсон пережил в поместье. Он красиво написан ямбическим пентаметром - стилем, который Джонсон так красноречиво использует для описания культуры Пенсхерста. Очень важно отметить вставку Пана и Вакха как заметную компанию поместья. Пан, греческий бог пастырского мира, получеловек и получеловек, был связан как с охотой, так и с пастухами; Вакх был богом вина, опьянения и ритуального безумия. Эта ссылка на Пана и Вакха в пасторальном взгляде демонстрирует, насколько престижным был Пенсхерст, чтобы быть достойным в компании с богами, представления о том, насколько романтизированным было поместье.

«Сельская жизнь», еще одно произведение 17-го века Кэтрин Филипс, также было стихотворением о загородном доме. Philips фокусируется на радостях сельской местности и рассматривает образ жизни, который сопровождает их, как «первую и самую счастливую жизнь, когда человек получает удовольствие». Она пишет о том, чтобы поддерживать этот образ жизни, живя отдельно от материальных вещей и не слишком заботясь об окружающем мире. Эндрю Марвелл «На Эпплтон-Хаус » был написан, когда Марвелл работал учителем у дочери лорда Фэйрфакса Мэри, в 1651 году. Поэма очень богата метафорами, относящимися к религии, политика и история. Подобно "Пенсхерсту" Джонсона, стихотворение Марвелла описывает пасторальное поместье. Он движется через сам дом, его историю, сады, луга и другие территории, леса, реку, свою ученицу Марию и будущее. Марвелл использовал природу как нить, чтобы сплести воедино стихотворение, посвященное человеку. Мы снова видим, что природа полностью обеспечивает человека. Марвелл также постоянно сравнивает природу с искусством и, кажется, указывает на то, что искусство никогда не может достичь цели того, чего природа может достичь случайно или спонтанно.

Книга Роберта Херрика «Скакалка, или Дом урожая» также была написана в 17 веке. В этом пастырском произведении он рисует читателю красочную картину благ, полученных от тяжелого труда. Это нетипичная интерпретация пасторали, учитывая, что здесь прославляется труд, в отличие от центральных фигур, живущих в досуге, а природа просто идет своим чередом независимо. Это стихотворение упоминается в «Раймонде Уильямсе» «62», «Страна и город». Это признание работы Херрика уместно, поскольку и Уильямс, и Херрик подчеркивают важность труда в пастырском образе жизни.

Пасторальная элегия - это поджанр, который использует пасторальные элементы, чтобы оплакивать смерть или утрату. Самая известная пастырская элегия на английском языке - это «Lycidas » (1637) Джона Мильтона (1637), написанная после смерти Эдварда Кинга, сокурсника по Кембриджскому университету. Милтон использовал форму как для исследования своего призвания как писателя, так и для нападок на то, что он считал злоупотреблениями со стороны церкви. Также включена книга Томаса Грея "Элегия на деревенском погосте" (1750 г.).

Формальное английское пастырское служение продолжало процветать в течение 18 века и в конце концов исчезло. Одним из ярких примеров работы 18-го века является «Пасторали» Александра Поупа (1709). В этой работе Поуп имитирует «Календарь Shepheardes» Эдмунда Спенсера, используя классические имена и аллюзии, сближающие его с Вергилием. В 1717 году «Речь Папы о пастырской поэзии» была опубликована как предисловие к «Пасторалам». В этом произведении Поуп устанавливает стандарты пастырской литературы и критикует многих популярных поэтов, одним из которых является Спенсер, а также его современный оппонент Амвросий Филипс. В этот период времени Амвросий Филипс, которого часто упускают из виду из-за Папы, смоделировал свою поэзию по образцу родной английской формы Pastoral, используя ее как средство выражения истинной природы и стремления человека. Он стремился писать таким образом, чтобы соответствовать тому, что, по его мнению, было изначальным замыслом пастырской литературы. Таким образом, он сосредоточил свои темы на упрощенной жизни пастыря и олицетворял отношения, которые когда-то были у людей с природой. Джон Гей, появившийся немного позже, доктор Джонсон критиковал его за искусственность стихотворения, а Джордж Крэбб ругал его за отсутствие реализма, который пытался дать истинная картина сельской жизни в его стихотворении «Деревня».

В 1590 году Эдмунд Спенсер также написал знаменитый пасторальный эпос Королева фей, в котором он использует пастырский стиль, чтобы подчеркнуть очарование, пышность и великолепие (сверх) естественности стихотворения. Мир. Спенсер постоянно ссылается на пастораль на протяжении всего произведения, а также использует его для создания аллегории в своем стихотворении с персонажами, а также с окружающей средой, которые имеют символическое значение в реальном мире. Это всего шесть «книг», хотя Спенсер намеревался написать двенадцать. Он написал стихотворение в первую очередь в честь королевы Елизаветы. Уильям Каупер обратился к искусственности быстро меняющейся городской жизни в своих стихах «Уединение» (1782) и «Зимний носогей» (1782). Тем не менее пастораль сохранилась как настроение, а не жанр, как видно из таких произведений, как «Тирсис» Мэтью Арнольда (1867), оплакивание смерти его коллеги-поэта Артура Хью Клафа. Роберт Бернс может быть прочитан как пасторальный поэт за его ностальгические изображения сельской Шотландии и простой фермерской жизни в «Мыши» и Субботняя ночь Коттера. Бернс прямо обращается к пасторальной форме в своей «Поэме о пастырской поэзии». В этом он защищает своего собрата-шотландца Аллана Рэмси как лучшего пасторального поэта со времен Теокрита.

Другой поджанр - Эдемское пастырство, которое намекает на идеальные отношения между Богом, человеком и природой в мире. Эдемский сад. Обычно он включает библейские символы и образы. В 1645 году Джон Мильтон написал L'Allegro, что переводится как счастливый человек. Это праздник персонифицированного Веселья, дитя любви и веселья. Первоначально он был написан как дополнение к стихотворению «Il Penseroso»,, воспевающему жизнь в меланхолии и одиночестве. Milton's, На утро Рождества Христова (1629) сочетает христианские и пастырские образы.

Пасторальный эпос

Мильтон, пожалуй, наиболее известен своим эпосом Потерянный рай, одним из немногих когда-либо написанных пасторальных эпосов. Примечательной частью «Потерянного рая» является книга IV, в которой он рассказывает о вторжении сатаны в рай. Культовые описания сада Мильтоном омрачены тем фактом, что мы видим его с точки зрения сатаны и, таким образом, побуждаем сочувствовать ему. Милтон элегантно прорабатывает представление Адама и Евы пасторально идиллическими, вечно плодородными условиями жизни и сосредотачивается на их управлении садом. Он уделяет большое внимание плодовым деревьям и заботе о них Адама и Евы, создавая образ пастырской гармонии. Однако Милтон, в свою очередь, постоянно возвращается к Сатане, конструируя его как персонажа, с которым аудитория может легко идентифицировать себя и, возможно, даже понравиться. Милтон создает сатану как персонажа, призванного дестабилизировать понимание зрителями себя и окружающего мира. Благодаря этому режиму Милтон может наладить рабочий диалог между текстом и аудиторией об «истинах», которые они держат для себя.

Пасторальные романсы

Итальянские писатели изобрели новый жанр, пасторальный роман, который смешал пасторальные стихи с художественным повествованием в прозе. Хотя классического прецедента для этой формы не было, она черпала вдохновение из древнегреческих романов, действие которых происходит в сельской местности, таких как Дафнис и Хлоя. Самым влиятельным итальянским примером этой формы была Аркадия Саннаццаро ​​ (1504 г.). Мода на пасторальный романс распространилась по Европе, создав такие известные произведения, как Бернардим Рибейро «Menina e Moça» (1554) на португальском языке, Монтемайор Диана ( 1559) в Испании, Аркадия сэра Филиппа Сиднея (1590) в Англии и Астре Оноре д'Урфе (1607–2727) во Франции.

Пасторальные пьесы

Пастораль (акварель, 1905) Джона Рейнхарда Вегелина

Пасторальная драма также возникла в Италии эпохи Возрождения. Опять же, классических прецедентов было мало, за исключением, возможно, греческих пьес сатиров. Орфей Полициано (1480) показывает начало новой формы, но она достигла своего апогея в конце 16 века с Тассо Аминтой (1573 Миртилла Изабеллы Андреини (1588 г.) и Пастор Фидо Гуарини (1590 г.). «Эндимион» Джона Лили (1579) принес в Англию пасторальную пьесу в итальянском стиле. «Верная пастушка» Джона Флетчера, «Печальный пастырь» Бена Джонсона и Майская леди Сидни являются более поздними примерами. Некоторые пьесы Шекспира содержат пасторальные элементы, в первую очередь Как вам это понравится (сюжет которого основан на пасторальном романе Томаса Лоджа «Розалинда») и Зимняя сказка, из которой Акт 4 Сцена 4 представляет собой длинное пасторальное отступление.

Лес в «Как вам это понравится» можно рассматривать как место пастырской идеализации, где жизнь проще и чище, а его жители живут ближе друг к другу, природе и Богу, чем их городские коллеги. Однако Шекспир играет в пределах пасторальной идеализации. На протяжении всей пьесы Шекспир использует различных персонажей, чтобы проиллюстрировать скотоводство. Его главные герои Розалинда и Орландо образно изображают важность сосуществования реализма и идеализма, городской и сельской жизни. В то время как Орландо поглощен идеалом, Розалинда служит посредником, возвращая Орландо к реальности и принимая простоту пастырской любви. Она - единственный персонаж пьесы, который ценит и ценит как реальную, так и идеализированную жизнь, и умудряется сосуществовать две идеи. Таким образом, Шекспир исследует городскую и деревенскую жизнь как ценную их сосуществование.

Пасторальная музыка

Идиллии Феокрита включают строфические песни и музыкальные причитания, и, как в Гомере, его пастыри часто играют на сиринксе или Пан-флейта, считающаяся типично пасторальным инструментом. Эклоги Вергилия исполнялись как пантомимы в I веке, и есть свидетельства того, что пасторальная песня была законным жанром классических времен.

Пасторальный жанр оказал значительное влияние на развитие оперы. После установки пасторальной поэзии в жанре пастурель трубадурами , итальянские поэты и композиторы все больше тянулись к пасторали. Музыкальные настройки пасторальной поэзии стали все более распространенными сначала в полифонических, а затем в монодических мадригалах : позже они привели к кантате и серенате, в котором пасторальные темы остались на постоянной основе. Частичные музыкальные настройки «Il pastor fido» Джованни Баттисты Гуарини были очень популярны: тексты более 500 мадригалов были взяты только из этой пьесы. Аминта Тассо тоже была фаворитом. По мере развития оперы драматическая пастораль вышла на первый план с такими произведениями, как Якопо Пери Дафне и, прежде всего, Монтеверди 's L'Orfeo. Пасторальная опера оставалась популярной на протяжении всего 17 века, и не только в Италии, о чем свидетельствует французский жанр pastorale héroïque, музыка англичанина Генри Лоуза на Мильтона. Комус (не говоря уже о Венера и Адонис Джона Блоу ) и испанском сарсуэла. В то же время итальянские и немецкие композиторы развивают жанр вокально-инструментальной пасторали, отличающийся определенными стилистическими особенностями, связанными с Сочельником.

Пастораль и пародия на пастораль продолжали играть важную роль в истории музыки на протяжении XVIII и XIX веков. Джон Гей, возможно, высмеивал пастораль в Опере нищего, но также написал совершенно искреннее либретто для Генделя Ацис и Галатея. Руссо Le Devin du village опирается на пасторальные корни, а либретто Метастазио Il re pastore было установлено более 30 раз, наиболее известный из них: Моцарт. Рамо был выдающимся представителем французской пасторальной оперы. Бетховен также написал свою знаменитую Пасторальную симфонию, избегая своего обычного музыкального динамизма в пользу относительно медленных ритмов. Больше озабоченный психологией, чем описанием, он назвал свою работу «скорее выражением чувств, чем [реалистической] живописью». Пастораль также проявлялась как особенность большой оперы, особенно в операх Мейербера: часто композиторы создавали пасторальный «оазис», обычно в центре их творчества. Известные примеры включают пастырский "alte Weise" из Вагнера Тристан и Изольда или пасторальный балет, занимающий середину пьесы Чайковского Пиковая дама. ХХ век продолжал приносить новые пасторальные интерпретации, особенно в балете, такие как «Дафис и Хлоя» Равеля, использование Нижинским «Прелюдии à l'après-midi d'un faune» Дебюсси и Стравинского Le sacre du printemps и Les Noces.

Pastorale - это форма итальянской народной песни, которая все еще играет в регионах Южной Италии, где zampogna продолжает процветать. Обычно они звучат как замедленная версия тарантеллы, так как включают в себя многие из тех же мелодических фраз. Пастораль на zampogna может быть воспроизведена одиночным игроком zampogna, или в некоторых регионах может сопровождаться piffero (также обычно называемым ciaramella, 'pipita' или bifora ), который представляет собой примитивный инструмент типа «двойной язычок» гобой без ключа.

Пасторальное искусство

Идеализированные пасторальные пейзажи появляются в эллинистических и римских настенных росписях. Интерес к пастырскому искусству как к предмету искусства возродился в Италии эпохи Возрождения, частично вдохновленный описанием картин Саннаццаро, включенных в его Аркадию. Fête champêtre (Пасторальная симфония), приписываемая Джорджоне, возможно, самая известная картина в этом стиле. Позже пастораль привлекала и французских художников, в частности Клода, Пуссена (например, Et in Arcadia ego ) и Ватто (в его Fêtes galantes). У Томаса Коула есть серия картин под названием Курс империи, и вторая из этих картин (показанная справа) изображает идеальную пасторальную обстановку.

Теория пастырства

За последние четыреста лет ряд авторов работали над теоретизированием природа пастырской. К ним относятся Фридрих Шиллер, Джордж Путтенхэм, Уильям Эмпсон, Фрэнк Кермод, Раймонд Уильямс, Ренато Поджиоли, Аннабель Паттерсон, Пол Альперс и Кен Хилтнер.

Джордж Путтенхэм был одним из первых теоретиков пастырского учения. Он видел в этой форме не просто запись прежнего деревенского образа жизни, а прикрытие политического дискурса, которым ранее пренебрегали другие формы. Он пишет, что пастырская обязанность состоит в том, чтобы «сдерживать и укреплять моральную дисциплину для исправления человеческого поведения».

Фридрих Шиллер связывал пастырство с детством и детской простотой. С точки зрения Шиллера, мы воспринимаем в природе «образ нашего младенчества, безвозвратно прошедшего».

Сэр Уильям Эмпсон говорил об идеале пастырства как заключенном в различной степени амбивалентности, и тем не менее, несмотря на все очевидные дихотомии, и противоречивые элементы, найденные в нем, он чувствовал, что в нем царит единая гармония. Он называет пастырский процесс «вложением сложного в простое». Эмпсон утверждает, что «... хорошее пролетарское искусство обычно является тайным пастырством», и в качестве доказательства использует пропаганду Советской России о рабочем классе. Эмпсон также подчеркивает важность двойного сюжета в качестве инструмента для писателей, чтобы обсудить спорные темы без последствий.

Раймонд Уильямс утверждает, что в основе пастырской лежит идея о том, что город - это высоко урбанистический промышленный центр, который унес нас от мирной жизни, которую мы когда-то вели в сельской местности. Однако он заявляет, что это действительно «миф, функционирующий как память», созданный литературой в своих представлениях о прошлом. В результате, когда общество развивается и оглядывается на эти представления, оно рассматривает собственное настоящее как упадок простой жизни прошлого. Затем он обсуждает, как отношения города со страной повлияли на экономические и социальные аспекты сельской местности. По мере того, как экономика становилась все большей частью общества, многие новоприбывшие в стране быстро осознали потенциал и денежную ценность нетронутой земли. Более того, эта новая система способствовала социальному расслоению в деревне. С введением бумажных денег в рабочую систему пришла иерархия, а также «наследование титулов и создание фамилий».

Поджиоли был озабочен тем, как смерть примиряется с пастырством, и поэтому в пастырстве придумал вольную категорию смерти как «похоронную элегию», наиболее важные тропы которой он называет религией (воплощенной в Кастрюля); дружба; аллегория, а также поэтическое и музыкальное призвание. Он признает, однако, что такая категоризация может быть неправильно истолкована. Кроме того, Поджиоли сосредоточился на идее, что Pastoral - это ностальгический и детский взгляд на мир. В, он утверждает, что пастыря уважали, потому что они были «идеальным типом праздного класса».

Фрэнк Кермод обсуждает пастырство в историческом контексте английского Возрождения. Его первое условие пасторальной поэзии Кермоде утверждает, что пастораль возникла как противопоставление двух образов жизни: в деревне и в городе. Лондон превращался в современный мегаполис перед глазами своих граждан. Результатом этого большого -масштаб разрастание городов вызвало у людей чувство ностальгии по их деревенскому образу жизни. Его следующий аргумент фокусируется на искусственности поэзии, опираясь на коллегу-теоретика Путтенхэма. Кермоуд уточняет это и говорит: " культивируемые своим искусственным образом размышляют и описывают для своих целей естественную жизнь ". Кермоде хочет, чтобы мы поняли, что воссоздание или воспроизводство естественного само по себе является искусственным. Кермоде уточняет это в терминах imi Она описывала ее как «один из фундаментальных законов истории литературы», поскольку она «придает истории литературы значение в терминах самой себя и обеспечивает каналы литературной традиции». Кермод продолжает объяснять работы Вергилия и Феокрита как прародителей пастырства. Более поздние поэты будут опираться на эти ранние формы пастырства, развивая их в соответствии со своим социальным контекстом. По мере того, как пастораль становилась все более современной, она перешла в форму пастуреля. Это первый раз, когда пастырь действительно затрагивает тему любви.

Аннабель Паттерсон подчеркивает многие важные идеи в своей работе «Пастораль и идеология». Одна из них заключается в том, что пастырский стиль, особенно в конце 18 века, интерпретировался разными группами людей по-разному. В результате из этих групп вышли отличительные иллюстрации, которые были вариациями понимания Эклогов Вергилия. Паттерсон объясняет, что Комментарий Сервия важен для понимания восприятия Эклогов Вергилия. В комментарии обсуждается, как поэты использовали аналогии в своих произведениях, чтобы косвенно выразить общественности коррупцию внутри церкви и правительства. Говоря о постромантизме, необходимо учитывать влияние и влияние Роберта Фроста на пастырскую идеологию. Его стихотворение «Построй почву» - это критика войны, а также предложение о том, что пастырство как литературный стиль не должно делать упор на социальные и политические вопросы, а должно, как говорит Паттерсон, «обратиться само по себе и заменить реформаторские инстинкты с личным ростом и обновлением ». Уильям Вордсворт был очень уважаемым поэтом 1800-х годов, и его стихотворение «Прелюдия», опубликованное в 1805 году, было прекрасным примером того, как мечта о новом золотом веке может материализоваться или выглядеть.

Пол Альперс в своей книге 1996 года «Что такое пастырское?» Описывает повторяющийся сюжет пастырской литературы как жизни пастухов. В соответствии с идеей Уильяма Эмпсона о помещении сложного в простое, Альперс критически определяет пастырское искусство как средство аллегории. Альперс также классифицирует пастырское искусство как вид литературы, а не как жанр, и определяет отношение пастырских произведений, поддерживающих скромные отношения с природой. Альперс также определяет пастырское соглашение как акт сближения, и авторы используют его для обсуждения утраты. Он говорит, что говорящие в пастырских произведениях - это простые пастухи, которых драматизируют пастырские встречи. Однако такие авторы, как Херрик, превратили пастухов в нимф, девушек и цветов. Таким образом достигается простота, но при этом объекты озвучиваются. Это достигается путем персонификации объектов, таких как цветы. Более того, авторы, которые так поступают в своих работах, придают значение неважному. Альперс говорит о пастырской лирике и, в частности, о любовных стихах. Он говорит, что «лирика позволяет говорящему входить и выходить из пасторального облика и прямо раскрывать изысканность, которая побудила его принять это в первую очередь». Другими словами, он утверждает, что пасторальные лирики имеют как пасторальные, так и не пасторальные характеристики, возможно как в сравнении между городом и деревней, но они всегда придают большое значение пастырству и усиливают его. Альперс говорит о любовных стихах и о том, как их можно превратить в пасторальные стихи, просто заменив слова, например, любовник на пастырь. И он упоминает Шекспира как одного из них. авторов, которые сделали это в его работах. Кроме того, Альперс говорит, что пастырство - это не только восхваление сельской и сельской местности. Например, Сидни осуждает деревенскую жизнь в "Саду". Пастораль может также включать городскую, придворную и социальное подобное в L'Allegro. Альперс говорит, что пастырское повествование противоречит «нормальным» повествовательным мотивам и что есть двойной аспект пастырского повествования: героическая поэзия и мирские реалии с повествовательные мотивы и условности. Что касается пасторальных романов, Альперс говорит, что пасторальные романы имеют разные определения и примеры в зависимости от читателя. Также пасторальный роман отличается от произведений Феокрита и Вергилия. Он говорит, что есть пасторальные романы о деревенской жизни, о тоске по простому и с природой в качестве главного героя. И говорит литературная категория пасторальные романы - это реалистическая и постреалистичная художественная литература на сельскую тематику или сюжет, основанный на традиционной пасторали.

В книге «Что еще такое пастырское?» Кен Хилтнер утверждает, что пастырская поэзия эпохи Возрождения чаще является формой письма о природе, чем считают ее критики, такие как Пол Алперс и Аннабель Паттерсон. Он объясняет, что, хотя в Renaissance Pastoral нет подробного описания, это связано с тем, что они начали использовать стратегии жестов, а художники начали развивать экологическое сознание, поскольку природа вокруг них оказывается под угрозой. Еще один аргумент, представленный в книге, заключается в том, что наш текущий экологический кризис явно уходит своими корнями в эпоху Возрождения. Для этого нам демонстрируются примеры пасторальной поэзии эпохи Возрождения, демонстрирующие острое понимание разрастания городов в Лондоне по сравнению с сельской местностью, а также исторические записи, показывающие, что многие в то время знали о проблеме роста городов и пытались его остановить.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст 1905 года Новая международная энциклопедия статья Pastoral Poetry.
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Pastoral.
  1. ^Холлоуэй, Энн (2017). Сила пастырства в латиноамериканском барокко. Вудбридж: Тамезис.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте