Джон Рейнхард Вегелин

редактировать

Лесбия (1878),. Джон Рейнхард Вегелин

Джон Рейнхард Вегелин RWS ROI (23 июня 1849 г. - 28 апреля 1927 г.) был английским художником и иллюстратором, работавшим с 1877 г. по 1910 г. Он специализировался на фигуративных картинах с пышным фоном, обычно пейзажами или садовыми сценами. Вегелин подражал неоклассическому стилю Эдварда Пойнтера и Лоуренса Альма-Тадема, создавая предметы, вдохновленные классической античностью и мифология. Он изображал сцены повседневной жизни Древней Греции и Рима, а также мифологические сюжеты, с акцентом на пасторальные сцены. Вегелин также черпал вдохновение в фольклоре и нарисовал многочисленные изображения нимф и русалок.

. Хотя его ранние работы были акварелью, все Важнейшими работами Вегелина с 1878 по 1892 год были картины маслом. Чтобы пополнить свой доход, он рисовал и рисовал иллюстрации к нескольким книгам, самой известной из которых Маколэй Сказания о Древнем Риме. Его предметы были похожи на предметы его современника, Джона Уильяма Уотерхауса, который также специализировался на рисовании женской фигуры на драматическом фоне, но, в отличие от Уотерхауса, многие из героев Вегелина обнажены или частично одеты. Вегелин был особенно известен своим реалистичным использованием света. Начиная с 1893 года Вегелин почти полностью посвятил себя акварели и стал членом Королевского акварельного общества. Работы Вегелина выставлялись в Королевской академии и ряде других важных лондонских галерей и были высоко оценены в течение его карьеры. Его забыли после первой мировой войны, так как его стиль живописи вышел из моды, и его лучше всего помнят как художника из Лесбии, изображавшего легендарную музу римского поэта Катулла.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Художественный стиль
  • 3 Избранные работы
  • 4 Другие работы
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
Life
The Swing, 1893.

Джон Рейнхард Вегелин родился 23 июня 1849 года в деревне Южный Сток, недалеко от Арундел. Его отец, Уильям Эндрю Вегелин, был ректором Саут-Стоук, но был вынужден оставить свой пост примерно в 1856 году, когда он присоединился к Трактарианскому движению и стал католиком. Когда он был еще ребенком, семья Вегелина уехала из Сассекса в Италию, где они прожили несколько лет. Вегелин проводил много времени в Риме, где его вдохновляли искусство и история. За исключением нескольких уроков рисования в Италии, Вегелин в детстве не имел формального художественного образования. В 1860 году одиннадцатилетний Вегелин был отправлен в школу ораторского искусства кардинала Ньюмана в Эджбастон. С 1870 по 1873 год он работал андеррайтером в Lloyd's of London.

В возрасте двадцати трех лет в 1873 году Вегелин поступил в Школу изящных искусств Слейда, которую затем возглавил Эдвард Пойнтер. Он проучился там пять лет под руководством Пойнтера и его преемника Альфонса Легро. Первой выставленной работой Вегелина была акварель «Смерть первенца» в галерее Дадли в 1877 году. После окончания «Слейда» его первая картина была выставлена ​​в Королевской Академия. Хотя позже Вегелин прославился как акварелист, он больше не выставлялся в этой среде до 1890-х годов, и почти все его картины до 1893 года были написаны маслом.

Вегелин находился под сильным влиянием работ Лоуренса Альмы. -Тадема, но в течение нескольких лет он разработал собственную интерпретацию классических предметов. Начиная с 1878 года, он выставлял многочисленные картины в различных лондонских галереях, в том числе в Королевской академии, галерее Гросвенор и Новой галерее. Его работы также были представлены Обществом британских художников. Его предметы включали пейзажи, классические и библейские темы, а также пасторальные сцены. Он также подготовил иллюстрации к нескольким книгам, в том числе к изданию 1881 г. Маколея Сказания о Древнем Риме, G. Книга А. Хенти Кот из Бубастов (1889), сборник стихов Катулла (1893), рассказы Ганса Христиана Андерсена в Русалочка и другие сказки (1893) и перевод Томаса Стэнли Анакреона (1894).

Библиотека описала Вегелина как одного из немногих художников-декораторов которые редко полагались на перо и обычно выражались «стиркой», а не строчкой: «Мистер Вегелин проиллюстрировал Анакреон таким образом, чтобы заслужить признание греческих ученых, и его иллюстрации Гансу Андерсену получили более широкое и не менее благодарный прием. В его рисунках есть движение и атмосфера ».

В 1893 году Вегелин впервые занялся акварелью после ухода из Слэйда. Он выставил «Качели» в Королевской академии, а через несколько месяцев был избран членом Королевского общества художников-акварелистов. Он стал полноправным членом в 1897 году. С этого времени Вегелин писал почти исключительно акварелью и мало работал маслом. Он регулярно выставлялся в галерее в Pall Mall East.

Вегелин любил плавать на каноэ и плавать, и был членом Savile Club. В зрелом возрасте он поселился в Гастингсе. Он умер 28 апреля 1927 года.

Художественный стиль
Роданта.

Ранние работы Вегелина можно считать классицистическими, воссоздающими образы повседневной жизни греческих и римских времен. Однако его творчество отражало свободную адаптацию языческого духа классического искусства вместо строго исторической интерпретации. В 1904 году искусствовед Альфред Лис Болдри описал Вегелина как «художника классических абстракций».

В статье 1888 года о выставках в Новой галерее The Art Journal сравнил работы трех современников, Альма-Тадема, чьи работы сильно повлияли на Вегелина, Чарльза Напьера Кеннеди и самого Вегелина, с работами Джорджа Фредерика Уоттса. Все четыре художника относились к аналогичным предметам.

Мистер Венера и Марс Альма-Тадемы, г-н К.Н. «Светловолосый раб Кеннеди, который сделал себя королем», и «Вакх и Хор нимф» мистера Дж. Р. Вегелина - это фигурные субъекты с более реалистичным намерением, чем предыдущие [имеется в виду «Ангел смерти» мистера Уоттса]. Цвет мистера Тадемы самый мягкий, а мистер Вегелин самый твердый и холодный. Все три предмета серьезно изучены и дают более или менее верное представление о фигуре в ее естественном отношении к окружающей среде.

Более поздняя работа Вегелина была описана Болдри в «Практике акварельной живописи»:

Это особенно важно. как художник, изображающий обнаженную фигуру акварелью, которую прославил мистер Дж. Р. Вегелин. Он занялся предметом, которым занимаются сравнительно немногие художники, и реализовал его в длинной серии очень привлекательных картин с очарованием и изысканностью, которыми можно искренне восхищаться. У него очень приятная фантазия и восхитительное чувство стиля; и его изящное мастерство рисования, его тонкое чувство тонкой гармонии цвета и его блестяще прямая и выразительная манера письма делают его работы более чем обычно важными как примеры разумного применения акварельной среды.

Далее Болдри обсуждает творчество Вегелина. принципы и методы.

В одиннадцатом издании Британской энциклопедии Вегелин упоминается как «один из самых поверхностных и выразительных художников, изображающих фантастические фигуры».

British Water -Colour Art перечисляет цвета, используемые членами и сотрудниками Королевского общества художников акварели. Палитра Weguelin включала «киноварь, светло-красный, розовая марена, пурпурная марена, коричневая марена, желтая охра, кадмий 1 и 2, оксид хрома., оксид хрома (прозрачный), черный и китайский белый, коричневый Вандик, необработанный умбра, жженая умбра. "

В «Практике акварельной живописи» его палитра описывается как «голубой cendre, французский синий, оксид хрома (непрозрачный и прозрачный), зеленый Хукера, №1, желтая охра, ауреолин, кадмий оранжевый, сырая сиена, жженая сиена, пурпурная марена, розовая марена, светло-красная, коричневая марена, коричневый Вандик, необработанная умбра и чешуйчатая белая; иногда киноварь, жженая умбра и сажа."

Избранные работы

Смерть первенца (1877, акварель) была дебютом Вегелина в галерее Дадли, и его последняя важная акварель до 1893 года. Этим предметом Алма-Тадема занимался как в 1859, так и в 1872 году. Название относится к последней из десять египетских казней, описанных в Книге Исход, в которых были поражены первенцы всего Египта, что убедило египтян освободить евреев от кабалы.

«Смерть первенца», написанная мистером Вегелином, показывает молодого человека, растянувшегося для погребальных обрядов, и его мать (возможно, вернее, его жена), присевшая на землю, спрятав лицо между колен; достаточно хорошо продуманное лечение, честно выполненное, но не называвшееся интенсивным.

Усталый танцор (1879). Давление винограда (1880).

дочери грека король Данаи выливают кувшины с водой в бездонный кувшин, который они приговорены наполнять, в «Труде Данаида» (1878). Эта картина выставлялась в Королевской академии.

Самая известная картина Вегелина - это, вероятно, Лесбия (1878 г.), вдохновленная женщиной, которая вдохновила многих римских поэтов Катулла. Катулл использовал псевдоним «Лесбия» для обозначения аристократического любовника, которого он не хотел скандалить, хотя их отношения были бурными, и Катулл с горечью пишет об их окончании. Предполагается, что она была Клодией, вокруг которой циркулировали слухи и скандалы с участием некоторых из самых выдающихся людей в Риме, хотя ни один современный источник не делает этого отождествления, и этот элемент таинственности добавляет привлекательности обоим. стихи и живопись Вегелина.

На картине Лесбия изображена в виде молодой женщины, стоящей контрапостом в обрамлении ворот сада. Она одета только в прозрачное платье, сквозь которое виден солнечный свет, а в ее волосах - гирлянда. Лесбия кормит птиц, которые летают, садятся вокруг нее и собираются у ее ног. Изображенные птицы - домашние воробьи. Позади Лесбия цветы, деревья и вид на море.

«Усталый танцор», также известный как Весенний праздник (1879 г.), был выставлен в галерее Гросвенор. Он был рассмотрен в The Dublin University Magazine :

J.R. «Усталый танцор» Вегелина очень ясный и насыщенный. Девушка бросилась на мраморное сиденье под мраморным столбом; ее свободное платье темно-красного цвета образует блестящее пятно на мраморе, и все же оно не скрывает конечностей под ним. Ее темные волосы увенчаны гроздьями желтых цветов, лицо полностью спит, а правая рука, брошенная прямо на мраморную плиту за ее колодцем, дает представление о полной усталости. Выполнение мрамора является своего рода воспоминанием о работе Алма Тадема.

Портрет (1880 г.) был выставлен в Королевской академии.

В «Выжимании винограда» (1880 г.) две молодые женщины, собрав юбки встать на колени, встать в каменную ванну, прижимая виноград, пока сок льется в ведро через выемку в боковой части ванны. Две женщины стоят по обе стороны от столба, подвешенного сверху, за который они держатся руками, чтобы сохранить равновесие. Позади них находятся арки, через которые снизу и вдалеке виден густо заросший лесом пейзаж. Стены выстроены в каменных банках и корзинах с виноградом. Молодая девушка с лентой в волосах прислоняется к большому сосуду, поставив ноги на табурет, и наблюдает за работой женщин. Картина была обнаружена в доме в Портленде, штат Мэн, в 1997 году, и впоследствии была определена как работа Вегелина. Это может быть та же картина, что и «Винтаж».

Винтаж (1880 год, холст, масло, 45 1/2 x 30 дюймов) был выставлен в галерее Гросвенор с отрывком из поэмы Маколея Гораций : И в чанах Луны / В этом году должно вспениться сусло / Вокруг белых ног смеющихся девушек / Чьи отцы отправились в Рим. В своем обзоре The Times описала картину как «редкий пример графического использования хороший предмет, современный и античный ". Более простая версия появляется как одна из иллюстраций к изданию стихов Маколея 1881 года.

Похищения египетской кошки (1886).

Рыбаки (1881) был выставлен в Королевской академии.

Римский акробат (1881) был выставлен в галерее Гросвенор. Он подвергся критике в The Gentleman's Magazine, где его сравнили с Уильямом Бриттеном. Полет Елены, с которым он был выставлен:

Аллегории нет места в полотне мистера Вегелина; Венера не нуждается в улыбке, одобряющей подвиг, который там записан. Римский акробат - это обвязывающая девушку, проделывающую опасный путь по натянутой веревке, и недоумевающими глазами наблюдала, как руки уравновешивают друг друга, а босые ноги сжимают и сжимают узкую веревку - вот тема, которую большинство из немногих художников приспособились к этому. все бы захотели слишком тщательно сделать антиквар. Болезненное осознание античного убранства - малая истина для малого дела - оставило бы мало места для высших истин о характере и высших интересов красоты и действия. Из-за этой постоянной ошибки - которая, тем не менее, обеспечила бы ту преходящую популярность, которая ждет от ловкого проявления простого обучения и мастерства, - г. Вегелин освобожден. Первая мысль не о художнике, не о его запасе антикварных знаний и его кропотливой борьбе с техническими трудностями. Вместо этого человек получает искреннее и простое удовольствие от картины. Это прекрасная прорисовка и выразительное действие - одновременно образное и реальное. Мистера Вегелина вряд ли можно показать как искусного колориста, но он - яркий художник открытого света, в котором цвета могут показаться менее тонкими. Однако работа г-на Вегелина зависит не столько от какого-то отдельно взятого высокоразвитого дара технических навыков, сколько от союза многих даров, которые уже значительны и будут постепенно улучшаться.

Иллюстрации Вегелина к «Древним сказкам Маколея» Рим появился в издании 1881 года, на обложке которого использовалось изображение Вегелина Горация, защищающего Сублицианский мост от армии Ларса Порсена.

В «Торжествующем Вакхе» (1882, холст, масло, 18 x 12 1/4 "), бог изображен в виде ребенка, которого несут на носилках через ликующую толпу. Он сидит на кабане, и в руке он сжимает тирс, который он торжественно поднимает. На заднем плане - древний ствол дерева и пьедестал какой-то монументальной скульптуры. Вдали видны тополя и море.

Праздник Флоры ( 1882 г.) был выставлен в Королевской Академии:

«Праздник Флоры» (№ 766) Дж. Р. Вегелина представляет собой яркую картину, хорошо прорисованную, с великолепной внимание к деталям и немного юмора. Главная фигура - молодая женщина с корзиной свежих цветов, спускающейся по мраморной лестнице, держащей букет цветов нарцисса перед носом большого черного египетского идола. Во дворе слева стоит бронзовая фигура, а около лестницы и вдали веселые толпы празднуют веселый праздник.

Баня (1884).

Хабет! (1882) показывает купальщицу, наклонившуюся, чтобы помочь черепахе, которую она случайно опрокинула. Эта картина была выставлена ​​в галерее Гросвенор.

В «Девичьей гонке» (1883) шесть девственниц в хитонах ждут начала бега перед ареной, заполненной ликующими зрителями. Седьмой готовится дать сигнал к началу гонки. В каталоге произведений, выставленных в Королевской академии, написано: «Во время игр, проводимых в честь Здесь, у молодых девушек Элиды был обычай бегать в Олимпийский стадион, который для них сократили на одну шестую ». Этой картиной восхищался Льюис Кэрролл, который упомянул об этом в своем дневнике.

Баня (1884, холст, масло, 20 x 10 дюймов) изображает обнаженную женщину, стоящую перед фонтаном, из которого она набрала воду в урне. Купальщица наливает воду из урны через левое плечо, в то время как ее лицо отвернуто от зрителя.

Вегелин изображает Иродиаду и ее дочь (1884 г.) сцена из Евангелий от Матфея и Марка. Иродиада, чей брак с Иродом Антипой был признан незаконным Иоанном Креститель, поощряет свою прекрасную дочь Саломею танцевать для своего отчима и требует от него клятвы. Как только он согласился, Саломея требует от отчима принести ей голову Иоанна, к большому разочарованию Ирода Эта картина выставлялась в Королевской академии.

На картине Вегелин изображает Иродиаду, убеждающую свою неохотную дочь участвовать в ее плане мести. Саломея в вуали, готовится танцевать соблазн. осторожно перед отчимом и его гостями на банкете. Эти двое стоят за углом стены, и большая статуя льва, вырезанная в восточном стиле. Пол выложен искусным мрамором, гости видны по краю картины, а павильон Ирода в стиле греческого храма находится на заднем плане.

Египетская трудность времен Августа (1885, 35 x 23 дюйма), также известная как Девушка с фламинго, и, вероятно, такая же, как Танец фламинго (1885, холст, масло, 92 x 61,2 см) выставлялась в галерее Гросвенор. В каталоге картина описывается как «девушка с фламинго; мраморная арка над бронзовой дверью. Характерная картина этого художника. "В одной руке девочка держит обруч, обвитый плющом или похожей лозой, а в другой стебель травы, которым она машет одному из группы ручных фламинго, очевидно, пытаясь увести его через обруч.

В «Празднике качелей» (1885, холст, масло, 51 x 33 дюйма) две молодые женщины, одна стоит, другая сидит, наслаждаются парой подвешенных качелей. с деревьев перед храмом на фоне других участников праздника. В каталоге Королевской академии поясняется: «В искупление смерти Эригоны, которая повесилась, и, подражая ей, служанки Афин в этот день качались с деревьев и пели гимны в ее честь.. "

" Отражение "(1885, холст, масло, 8 x 10") изображает обнаженную, лежащую на подушках перед лужей воды. Она играет с длинной гирляндой из роз.

Поклонение египетской кошке (1886, 32 x 49 дюймов), жрица преклоняет колени перед алтарем, на который помещена мумия кошки. Она сжигает ладан и преподносит кошачьему духу цветы и пищу вместе с тарелкой молока. На стене позади жрицы находится египетская фреска, а статуя богини Сехмет или Бастет на троне охраняет вход в храм. Лестница ведет к дверному проему, через который открывается вид на небо и другие здания.

«Летний полдень» (1886, 8 x 10 дюймов) - фотография молодой женщины, дремлющей на груде подушек. на широкой скамейке, прикрепленной к высокой стене. Он был выставлен в галерее Гросвенор.

Прекрасная девушка (1886) также выставлялась в галерее Гросвенор. Grosvenor Notes описывает предмет: «темные волосы, стоя к стене. "

Плененная лесная нимфа (1887) получила диплом третьей степени среди картин маслом и акварелью на Юбилейной международной выставке в Аделаиде.

Сады Адониса (1888)

Туалет Фавна, или Поклонение Герму (1887, 20 x 22 дюйма) был выставлен в Королевской Академии, где он был описан как «девушка возлагает венки из пурпурных цветов на голову Фавна».

Сады Адониса (1888, холст, масло, 93 х 135 см) выставлялись в Новой галерее, где описывались: «Легкие струящиеся одежды розово-пурпурного, зеленого цветов. и бледно-лимонного цвета; одна девушка несет венки из роз для подношений ». В каталоге поясняется:

До праздника Адониса у греков был обычай сеять в мелкие сосуды семена салата, эндивия, ячменя и т. д. Они быстро росли и вскоре не имели корней, и, как следствие, считались олицетворением жизни и ранней смерти Адониса. Их называли Садами Адониса, и после того, как их несли процессией, они были вместе со статуэткой бога., совершенный в море в последний день церемоний. Это событие описано Феокритом, Идиллия XVI.

Эта картина является частью коллекции Центрального музея и художественной галереи Нортгемптона..

Вакх и Хор нимф (1888, холст, масло, 49 x 108 1/2 ") был описан как« одна из самых важных композиций в Новой галерее »:

Вакх в красной одежде, лежащий на шкура леопарда держит тирс. У нимф бледные драпировки розового, желтого и белого цветов; у одной в волосах плющ, а у другой слева фиолетовые цветы; под ними синее море, испещренное пурпурными тенями; скалы серые;

Картина была выставлена ​​с анонимным переводом, возможно, сделанным художником, первых строк Вакха Горация в remotis carmina rupibus vidi docentem (Odes 2.19): «I видел в самых отдаленных скалах / (Поверьте, прочтете в будущем) / Вакх, который учил и нимфы в стаях / Кто усвоил урок своей рифмы ».

Вакх и Хор нимф (1888).

Вакханка ( холст, масло, 11 1/2 x 7 1/2 дюймов) изображает юную прихожанку Вакха, прислонившуюся к столбу. На ней шкура леопарда, а в волосах - гирлянда из плюща.

The Study конхологии (1888, 20 х 10 дюймов) выставлялась в галерее Гросвенор. На нем изображена обнаженная молодая женщина, собирающая ракушки. Grosvenor Notes описывает фон: «синее море с фиолетовыми скалами, проступающими сквозь прозрачную воду».

«Желтые пески» (1888, холст, масло, 10 x 20 дюймов) описываются как «небольшой этюд обнаженной натуры; вид сзади ". На нем изображена женщина, сидящая на пляже в ясный день, когда море спокойно. Эта картина была выставлена ​​в Новой галерее.

В 1889 году Вегелин нарисовал три" Декоративных панели для двери ", "описывается в Grosvenor Notes как" (1) девушка, стоящая на крабе; (2) сидящий на спине рыбы; и (3) полет по воздуху, сопровождаемый рыбами. Небольшие этюды обнаженной натуры. "

Психея (1890, холст, масло, 24 x 20") была выставлена ​​в Новой галерее, каталог которой описывал ее: "маленькая голова девушки с опаловыми крыльями бабочки". " Она держит ящик Пандоры.

«Весна» (1890, холст, масло, 68 1/4 x 32 дюйма) также выставлялась в Новой галерее. В каталоге описывается это: «передняя фигура в почти прозрачном белом одеянии с темно-фиолетово-синим поясом; позади нее фигура красновато-пурпурного цвета. Весь передний план в тени. Яркий солнечный свет отражается на цветке яблони и падает на траву за его пределами. На картине написано: O primavera, gioventù del anno / O gioventù, primavera della vita (O весна, молодость года / O молодость, весна

Римский мужчина, несущий веточку лавра, льет воду из кувшина в бассейн с водой в «Журчащем источнике», иллюстрации к Горацию, Книга III, Ода xiii. Весна поднимается у подножия больших валунов, и молодой козел привязан к статуе над небольшими урнами. Гравюра с этой картиной была использована на фронтисписе июльского номера 1890 года журнала Scribner's Magazine.

To Faunus - рисунок, изображающий девушку и ее спутницу за большим камнем на склоне холма, пока Фавн играет на своей флейте поблизости. Девушка носит гирлянду в волосах и несет свою драпировку, когда она стоит и слушает. Ее обнаженный спутник поднимается из Эта иллюстрация послужила фронтисписом июльского номера журнала Scribner's Magazine 1891 года. 209>

Возобновленная старая любовь (1891) - иллюстрация к одному из стихотворений из Горация, книга III. Ода ix. Выставлялась в Новой галерее.

За темноволосой девушкой, которая стоит и смотрит на своего бывшего возлюбленного, бледно-голубое небо и более тёплое море, и в полной противоположности им ветвь малинового рододендрона, вырастающая из-за мраморной стены. Человек, сидящий в тени кипариса, одет в бледно-лиловый плащ. На среднем расстоянии разноцветный город виден при полном солнечном свете.

Русалка Зеннора (1900).

Обнаженная девушка шепчет безмолвной статуе сфинкса в «Шепотом вопросе» (1892), который был выставляется в Королевской академии. Эта картина была одной из семи использованных в качестве иллюстраций в издании С.Г. Оуэна Катулла.

Таблички Weguelin значительно увеличивают ценность книги. Они состоят из очаровательного фронтисписа и шести других иллюстраций, одинаково изящных по дизайну и исполнению. Первая и самая изящная из них относится ко второй оде и представляет Лесбию и ее воробья. Последняя иллюстрация к л. 35 «Pervigilium Veneris». В дизайне мистера Вегелина есть изящество и красота мастерства прошлого века.

Слышные мелодии сладки; Но «Те неслыханные слаще» была выставлена ​​в Новой галерее в 1892 году.

«Качели» (1893) ознаменовали возвращение Вегелина к акварели. Эта картина выставлялась в Королевской академии.

В том же году Вегелин создал шестьдесят пять иллюстраций для «Русалочки и других историй», сборника сказок Ганса Христиана Андерсена. В обзоре в Скетч сообщается, что «что касается иллюстраций мистера Дж. Р. Вегелина, то вряд ли возможно их переоценить; карандаш может сделать для Андерсена не больше, чем мистер Вегелин сделал для него здесь. «

В 1894 году Вегелин проиллюстрировал перевод Томаса Стэнли Анакреон. Его акварельные картины превратились в фотогравюры для книги. Десять картин из этой коллекции были выставлены в Новой галерее, в том числе фронтиспис «Ночная прогулка любви», «Розы», «Желание», «Приглашение», «Картина», «Заключенная любовь», «Весна», «Пчела» и «На тазу, где была выгравирована Венера».

На фронтисписе изображены две молодые женщины на земле, одна сидящая, а другая лежащая перед статуей Анакреонта, держащего флейту. Деревья и кусты занимают задний план со словами ΑΝΑΚΡΕΟΝΤΟΣ ΜΕΛΗ.

В «Ночной прогулке любви» юноша лежит на подушке, спит, но с беспокойной позой и выражением лица. Позади него стена, открытая наружу, и на стене сидит Купидон, направляющий стрелу любви в спящего.

Две молодые женщины, светлая и темная, обе в длинных струящихся платьях, танцуют под гирляндой в розах.

Желание изображает женщину, развязывающую сандалии перед тем, как ступить в бассейн с водой, чтобы искупаться. Лилии покоятся на спокойной, отражающей поверхности, а трава и кустарники занимают задний план.

Юноша на земле умоляет девицу в "Приглашении". Молодой человек в гирлянде тянется к своей спутнице. Она, обнаженная, застенчиво смотрит в сторону. Позади них - каменная стена.

Картина изображает женщину в созерцании, которая откидывается на подушки на кровати. Позади нее - барельеф, изображающий фестиваль с музыкантами.

«В тюрьме любви» изображена обнаженная женщина, сидящая на земле, которая привязала Амура между двумя деревьями гирляндой из цветов. Раздосадованное божество смотрит через плечо на своего похитителя, стоящего спиной к зрителю.

Магия флейты Пана (1905).

Весной три обнаженные девушки собирают цветы, чтобы связать их в гирлянды. Одна сидит на земле, держа в руках гирлянду, над которой она работала, вторая держит цепочку цветов над головой, а третий собирает цветы, чтобы добавить.

Младенец Купидон, огорченный после укуса пчелы, ищет утешения своей матери в «Пчеле». Венера стоит среди небольших деревьев у мелкого пруда, глядя на своего плачущего сына, который сидит на ткани на земле и смотрит на свою рану. Она удивляется боли, которую стрелы ее сына причинят влюбленным, по сравнению с болью, причиненной этим «крылатым змеем», которого называют пчелой.

Венера плывет среди набегающих волн в «В бассейне», где была выгравирована Венера. Здесь название аллегорическое, бассейн - это само море, а рождение Венеры описано как гравюра. Плавники дельфина (изображенного в геральдической манере, а не реалистично) выступают из пены поблизости, а на заднем плане виден скалистый мыс.

Две молодые женщины в развевающихся платьях собирают цветы в весеннем саду и бросают их друг в друга в имитационной битве в «Битве цветов» (1894, акварель, 20 x 28 1/2 дюйма). выставлено Королевским акварельным обществом вместе с венецианским золотом, и, возможно, это та же картина, известная как «Лепестки роз».

Акварель «Венецианское золото», выставленная в Королевском акварельном обществе в 1894 году, изображает «дам шестнадцатого века в их schiavonetti, причесанные на солнце на плоских крышах дома ».« Субботний обзор »отмечает, что« мистер Weguelin в этом году представляет новый стиль техники, очень жидкий и легкий по оттенкам. Его «Венецианское золото» - один из самых интересных рисунков, которые он выставлял ».

Роданта (акварель, 13 3/4 x 20 3/4 дюйма) изображает девушку с рыжими волосами, задрапированную синим и лежащую напротив куча подушек.

Амур, связанный нимфами (1896, холст, масло) изображает трех нимф, резвящихся в лесу с младенцем Купидоном, которого они связали гирляндами. Эта картина выставлялась в Королевской академии, а в Walker Gallery в Ливерпуле.

«Волынщик и нимфы» (1897) изображен волынщик, играющий у подножия корявого дерева на берегу ручей, как нимфы слушают со своих мест на корнях на другой стороне. Молодая нимфа стоит на скале над ручьем, увлеченная музыкой. Она обнаженная, и цветы украшают ее волосы. Эта картина выставлялась в Королевской академии.

В 1898 году Вегелин проиллюстрировал сборник работ Лью Уоллеса, в том числе «Ухаживание за Малкатуном и Коммодом».

Пан the Бегилер (1898, акварель, 23 x 17 дюймов) изображает двух русалок, растянувшихся на камнях, и внимательно слушающих Пана, который играет на флейте, когда волны разбиваются о берег. Бог повернут спиной к зрителю.

«Цветение сакуры» (1905).

Русалка Зеннора (1900, акварель), также известная как «Обнаруженная русалка», изображает человека в ренессансной одежде, стоящего на пролете каменной лестницы, ведущей к воде, и смотрящего с удивлением. at the young woman draped across the stones at the base. Her hair is red, and she is unclad from the waist up; from the waist down she has pink fins. The picture alludes to the legend of the Mermaid of Zennor who lives at Pendour Cove, near the Cornish village of Zennor.

The Rainbow Lies in the Curve of the Sand (1901) features a mermaid sitting in the midst of a winding stream emptying into the sea across a sandy beach. She has long, red hair, her fish tail is green with red fins, and she rests in blue and purple water between golden bars of sand. Green waves, capped by white foam, break realistically in the background.

Cherry Blossom (1905, watercolour, 21 x 14 1/4") features a young woman, nude, with a garland of purple flowers, surrounded by the blossoms of a small cherry growing from a low spot. The landscape is covered with spring grass, in which hyacinths are growing.

In The Magic of Pan's Flute (1905, watercolour, 20 3/4 x 13 3/4"), the god Pan sits on a tree root, his back to the viewer, playing on a flute. On the opposite side of the twisted and gnarled tree stands a naked nymph, listening attentively. She is wearing flowers in her long, golden hair. Scattered rays of sunlight penetrate the misty forest, vaguely depicted in greens and purples.

A Pastoral (1905, watercolour, 15 x 21") depicts a nude woman, seated at the edge of a small wood with her back to the viewer, playing a flute as sheep graze nearby. She wears a garland in her hair. The foreground is in shadow, with sunlight visible through the trees. Shrubs in blossom and the size of the sheep suggest springtime.

Shepherd and Lambs in a Field before a Windmill (1908, watercolour, 53 x 35 cm) features a shepherd in a plaid shirt, his back turned to the viewer, standing in a tranquil field with sheep and lambs.

Gladsome Spring (1911, watercolour) depicts two maids frolicking in a flower-filled meadow. They have garlands in their hair, and a train of yellow blossoms extends between them.

In Mermaid (1911, watercolour, 25 x 36 cm), the subject sits on a rock by the seashore. The water is turquoise, and the sky filled with purplish clouds. Th e mermaid tilts her head and looks toward the viewer, as she arranges her long blonde tresses.

The Sleeping Mermaid (1911, watercolour) features a mermaid sprawled across a sunny beach, a string of shells by her outstretched hand. Green waves roll in behind her, and the shore curves around into a rocky headland, overlooking the wine-dark sea.

Other works
A Pastoral (1905).
  • Blossoms from a Roman Garden (1885, 29 x 19")
  • The Captive Dryad (1903, watercolour)
  • The Clerk and the Farmer's Wife (watercolour), from "Little Claus and Big Claus," by Hans Christian Andersen
  • A Cornish Shore (1903, watercolour)
  • Down to the Summer Sea (1884, 17")
  • Evoë Bacche (1882) was exhibited at the Grosvenor Gallery.
  • Flowers from a Roman Garden, possibly the same as Blossoms from a Roman Garden
  • Iris and Cherry Bloom (1903, watercolour)
  • The King's Commands (watercolour, 20 x 36")
  • A Libation (19")
  • Libation to the Nymph (1883)
  • Maidens (watercolour, 20 x 28")
  • The Mermaid on the Sea Shore
  • Mrs. Jefferson (oil on canvas, 9 1/2 x 7") is a portrait of a woman, head and shoulders, in a white dress.
  • The Racing Nymphs (watercolour)
  • A Real Princess
  • Rose Petals (watercolour, 28 x 20")
  • Saturnalia
  • A Secret (1883)
  • A Serving Girl Wearing a Garland of Ivy (watercolour, 83 x 36 cm)
  • Shepherd and Lambs in a Field before a Windmill (1908, watercolour, 53 x 35 cm)
  • Solutis Gratiæ Zonis (1902, watercolour)
  • Spring Blossoms and Youth (1904, watercolour, 15 1/2 x 20 3/4")
  • Summer Afternoon (1886)
  • Under the Hollow Hung Ocean Green
  • Wishes
References
External links

Media related to John Reinhard Weguelin at Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте