Галерея Гросвенор

редактировать

Вход в галерею Гросвенор, гравюра на дереве опубликована в The Graphic, 19 мая 1877 г.

Галерея Гросвенор была художественной галереей в Лондоне, основанной в 1877 году сэром Куттсом Линдси и его жена Бланш. Его первыми директорами были Дж. Коминс Карр и Шарль Халле. Галерея оказалась критически важной для эстетического движения, потому что она стала домом для тех художников, чьи подходы более классические и консервативные Королевская академия не приветствовались, таких как Эдвард Бёрн-Джонс и Уолтер Крейн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возрождения
  • 3 Генераторная станция
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники и дополнительная литература

История

План галереи Гросвенор 1899

Галерея была основана на Бонд-стрит в Лондоне в 1877 году сэром Куттсом Линдси и его женой Бланш. Они наняли Дж. Коминс Карр и Шарль Халле в качестве содиректоров. Линдси и его жена были знатными людьми с хорошими связями, и оба были художниками-любителями. Бланш родилась в семье Ротшильдов, и именно ее деньги сделали возможным все предприятие.

Интерьер галереи Гросвенор - Западная галерея, гравюра на дереве опубликована в Illustrated London News, 5 мая 1877 года.

Гросвенф выставил работы художников, не относящихся к британскому мейнстриму, включая Эдварда Бёрн-Джонса, Уолтера Крейна и других членов Братство прерафаэлитов. Но в нем также были представлены работы других авторов, которые широко демонстрировались в других местах, в том числе в Королевской академии, например, Лоуренс Альма-Тадема, Эдвард Джон Пойнтер и Джеймс Тиссо. В 1877 году Джон Рескин посетил галерею, чтобы увидеть работы Бёрн-Джонса. Также была представлена ​​выставка картин Джеймса Макнила Уистлера. Жестокая рецензия Раскина на работы Уистлера привела к знаменитому делу о клевете, возбужденному художником против критика. Уистлер выиграл фартинг в качестве компенсации ущерба. Этот случай сделал галерею известной как дом эстетического движения, которое высмеивалось в книге Гилберта и Салливана Терпение, которая включает в себя строку «зелень-галерея, галерея Гросвенор». Предприимчивый искусствовед издавал иллюстрированные путеводители к ежегодным выставкам под названием Grosvenor Notes (1877–82).

В 1888 году, после разногласий с Линдси, Коминс Карр и Халле ушли из галереи, чтобы основать конкурента Новую галерею, захватив Бёрн-Джонса и многих других художников галереи Гросвенор. Распад его брака, финансовые затруднения и личные конфликты вынудили Линдсея покинуть галерею, которую перешла его бывшая жена.

Revivals

После закрытия в 1890 году галерея Grosvenor Gallery имя возрождалось дважды несвязанными предприятиями:

  • в октябре 1912 г., П. D. Colnaghi Co. и Knoedler открыли новую галерею Grosvenor на Нью-Бонд-стрит, 51а, назначив родившегося в Америке художника и критика Фрэнсиса Ховарда, работавшего на Knoedler, управляющим директором. Планировалось, что Галерея будет одной из крупнейших и лучших в Лондоне и будет иметь шесть залов. Был призыв собрать средства для покупки аренды у Кольнагиса, но в январе 1920 г. Daily Mirror объявил, что галерея закрывается из-за проблем с финансированием. Галерея была вновь открыта в феврале 1921 года, находясь в единоличном владении Колнагиса, с выставкой ныне живущих художников. Однако в конце концов она закрылась в 1924 году, когда Колнагисы заявили, что проблема заключалась не столько в финансах, хотя галерея не окупалась, сколько в трудности поиска 1000 новых работ адекватного качества каждый год.
  • в октябре 1960 года американский коллекционер, торговец и автор произведений искусства Эрик Эсторик открыл новую галерею Гросвенор на Дэвис-стрит, 15 с выставкой современной скульптуры. В 2020 году галерея все еще работала.

Электростанция

Вернувшись с Парижской выставки 1882 года, граф Кроуфорд порекомендовал Линдси установить в галерее электрическое освещение. В 1883 году два двигателя Marshall, каждый из которых был привязан к генератору Siemens генератора, были установлены во дворе позади галереи. Установка прошла успешно, и соседи начали запрашивать поставки. Затем Линдси, Кроуфорд и лорд Вэтидж основали компанию Sir ​​Coutts Lindsay Co. Ltd., а в 1885 году построили Гросвенфскую электростанцию. Он был построен под галереей и имел мощность 1000 киловатт. Станция снабжала территорию, простирающуюся на север до Риджентс-парка, Темзы на юге, Найтсбридж на западе и Высокого суда Правосудие на восток. Однако система вызвала столько проблем, что Себастьян Зиани де Ферранти дал совет, как решить эту проблему в 1885 году; К январю 1886 года Фарранти был главным инженером и в течение нескольких месяцев переработал систему, включив в нее двигатель Хика, Харгривза Корлисс и два генератора переменного тока собственной конструкции в качестве замены оборудования Siemans. Станция была преобразована в подстанцию ​​ с открытием Deptford Power Station.

См. Также

Ссылки

Источники и дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:21:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте