Египетский зал

редактировать
Выставочный зал в Лондоне 1812-1905 гг.

Фасад Египетского зала в 1815 г.

Египетский зал на Пикадилли, Лондон, был выставочным залом, построенным в 1812 году в древнеегипетском стиле по проекту Питера Фредерика Робинсона. Зал имел значительный успех, здесь проводились выставки произведений искусства и реликвий эпохи Наполеона. Позже зал использовался для популярных развлечений и лекций, а также приобрел ассоциацию с магией и спиритизмом, став известным как «Загадочный дом Англии».

В 1905 году здание снесли, чтобы освободить место под квартиры и офисы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Коллекция естествознания Буллока, выставленная в Египетском зале

Египетский зал был сдан в эксплуатацию Уильям Баллок в качестве музея для размещения его коллекции, в которую входили диковинки, принесенные из Южных морей капитаном Куком. Он был завершен в 1812 году и обошелся в 16 000 фунтов стерлингов. Это было первое здание в Англии, на которое повлиял египетский стиль, частично вдохновленный успехом Египетской комнаты в доме Томаса Хоупа в Duchess Street, которая была открыта для публики и хорошо проиллюстрирована в книге Hope's Household Furniture and Interior Decoration (Лондон, 1807). В отличие от египетского храма Буллока на Пикадилли, неоклассический фасад Хоупа не выдавал ни намека на египетский декор, который он содержал. Подробные изображения различных храмов на Ниле, Пирамидах и Сфинксе собирались для знатоков и дизайнеров в таких работах, как Бернар де Монфокон, 10-томное издание L'Antiquité exploiquée et presentée en figure (1719-1724), в котором воспроизводятся, систематически сгруппированы все древние памятники, Описание Бенуа де Майе de l'Égypte ( 1735), Ричард Покок "Описание Востока и некоторых других стран" (1743) и Фредерик Луи Норден Voyage d'Egypte et de Nubie (1755); первый том магистерского Description de l'Egypte (1810) недавно вышел в Париже. Планы зала были составлены архитектором Питером Фредериком Робинсоном. Баллок, который выставлял свою коллекцию в Шеффилде и Ливерпуле перед открытием в Лондоне, использовал зал для постановки различных зрелищ, на которых он зарабатывал деньги на продаже билетов. Музей назывался Лондонским музеем, Египетским залом или музеем или музеем Буллока.

Большая Комната Египетского Зала, переработанная Дж. Б. Папворт, 1819

Зал имел значительный успех: в 1816 году была проведена выставка реликвий эпохи Наполеона, в том числе экипаж Наполеона, доставленный в Ватерлоо. видят около 220 000 посетителей; Баллок заработал 35000 фунтов стерлингов. В 1819 году Баллок продал на аукционе свою коллекцию этнографии и естествознания и превратил музей в выставочный зал. Впоследствии зал стал основным местом для экспонирования произведений искусства; Это было почти единственное место в Лондоне, где можно было выставить действительно большие работы. Обычно вход был один шиллинг. В 1820 году Плот Медузы художника Теодора Жерико выставлялся с 10 июня до конца года, скорее затмевая картину Бенджамина Роберта Хейдона. Вход Христа в Иерусалим, выставка в соседней комнате; Хейдон несколько раз снимал комнаты, чтобы показать свои работы. В 1821 году выставки включали показ Джованни Баттиста Бельцони гробницы Сети I в 1821 году и гигантскую Аллегорию Ватерлоо Джеймса Уорда.. В 1822 году семья лапландцев со своими оленями была импортирована, чтобы выставлять их на разрисованном фоне и катать посетителей на коротких санях.

Книготорговец Джордж Лэкингтон стал владельцем Зала в 1825 году и продолжил использовать помещения для показа панорам, художественных выставок и развлекательных постановок. Зал стал особенно ассоциироваться с акварелью. старое Общество акварели выставлялось здесь в 1821–1822 годах, и его нанял Чарльз Хит для демонстрации акварелей, заказанных Джозефом Мэллордом Уильямом Тернером. Живописные виды в Англии и Уэльсе. Тернер выставлялся в Холле в течение нескольких лет, и он также использовался как место для выставок Общества художников акварели.

. В «Галерее Дадли» в Египетском зале собрана ценная коллекция картин. принадлежащий графу Дадли, был передан на хранение во время возведения его собственной галереи в Дадли-Хаус в Парк-лейн. Зал дал свое название (также известному как Художественное общество Старого Дадли), когда они были основаны в 1861 году и использовали его для своих выставок. Это было место, выбранное для своих первых выставок влиятельным New English Art Club.

. Зал использовался в основном для популярных развлечений и лекций. Здесь Альберт Смит рассказал о своем восхождении на Монблан, проиллюстрированный некоторыми хитроумными диорамными видами альпийских пиков.

Реклама Арканы в Египетском зале в 1888 году

К концу девятнадцатого века Холл также стал ассоциироваться. с магией и спиритизмом, поскольку ряд исполнителей и лекторов нанимали его для шоу. В 1873 году Уильям Мортон взял на себя управление Холлом и переделал его для своих протеже Маскелин и Кука, чье пребывание там продлилось замечательный 31 год. Зал стал известен как «Загадочный дом Англии». Было создано множество иллюзий, в том числе демонстрация мошеннических спиритических проявлений, которые тогда практиковали шарлатаны. Финальный спектакль состоялся 5 января 1905 года.

В 1905 году здание было снесено, чтобы освободить место под многоквартирные дома и офисы на Пикадилли, 170–173. Кость Муирхеда запечатлела его кончину в своей работе «Растворение египетского зала». Семья Маскелинов переехала в St. George's Hall в Langham Place, который стал известен как театр Маскелайн.

Хоттен документирует это имя в 1859 году, которое использовалось как рифмованный сленг для бала. Франклин комментирует в 1960 году: «Термин был снесен вместе со зданием».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 30′29 ″ N 0 ° 8 ′21 ″ Вт / 51,50806 ° N 0,13917 ° Вт / 51,50806; -0.13917

Последняя правка сделана 2021-05-18 09:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте