Египетский зал на Пикадилли, Лондон, был выставочным залом, построенным в 1812 году в древнеегипетском стиле по проекту Питера Фредерика Робинсона. Зал имел значительный успех, здесь проводились выставки произведений искусства и реликвий эпохи Наполеона. Позже зал использовался для популярных развлечений и лекций, а также приобрел ассоциацию с магией и спиритизмом, став известным как «Загадочный дом Англии».
В 1905 году здание снесли, чтобы освободить место под квартиры и офисы.
Египетский зал был сдан в эксплуатацию Уильям Баллок в качестве музея для размещения его коллекции, в которую входили диковинки, принесенные из Южных морей капитаном Куком. Он был завершен в 1812 году и обошелся в 16 000 фунтов стерлингов. Это было первое здание в Англии, на которое повлиял египетский стиль, частично вдохновленный успехом Египетской комнаты в доме Томаса Хоупа в Duchess Street, которая была открыта для публики и хорошо проиллюстрирована в книге Hope's Household Furniture and Interior Decoration (Лондон, 1807). В отличие от египетского храма Буллока на Пикадилли, неоклассический фасад Хоупа не выдавал ни намека на египетский декор, который он содержал. Подробные изображения различных храмов на Ниле, Пирамидах и Сфинксе собирались для знатоков и дизайнеров в таких работах, как Бернар де Монфокон, 10-томное издание L'Antiquité exploiquée et presentée en figure (1719-1724), в котором воспроизводятся, систематически сгруппированы все древние памятники, Описание Бенуа де Майе de l'Égypte ( 1735), Ричард Покок "Описание Востока и некоторых других стран" (1743) и Фредерик Луи Норден Voyage d'Egypte et de Nubie (1755); первый том магистерского Description de l'Egypte (1810) недавно вышел в Париже. Планы зала были составлены архитектором Питером Фредериком Робинсоном. Баллок, который выставлял свою коллекцию в Шеффилде и Ливерпуле перед открытием в Лондоне, использовал зал для постановки различных зрелищ, на которых он зарабатывал деньги на продаже билетов. Музей назывался Лондонским музеем, Египетским залом или музеем или музеем Буллока.
Зал имел значительный успех: в 1816 году была проведена выставка реликвий эпохи Наполеона, в том числе экипаж Наполеона, доставленный в Ватерлоо. видят около 220 000 посетителей; Баллок заработал 35000 фунтов стерлингов. В 1819 году Баллок продал на аукционе свою коллекцию этнографии и естествознания и превратил музей в выставочный зал. Впоследствии зал стал основным местом для экспонирования произведений искусства; Это было почти единственное место в Лондоне, где можно было выставить действительно большие работы. Обычно вход был один шиллинг. В 1820 году Плот Медузы художника Теодора Жерико выставлялся с 10 июня до конца года, скорее затмевая картину Бенджамина Роберта Хейдона. Вход Христа в Иерусалим, выставка в соседней комнате; Хейдон несколько раз снимал комнаты, чтобы показать свои работы. В 1821 году выставки включали показ Джованни Баттиста Бельцони гробницы Сети I в 1821 году и гигантскую Аллегорию Ватерлоо Джеймса Уорда.. В 1822 году семья лапландцев со своими оленями была импортирована, чтобы выставлять их на разрисованном фоне и катать посетителей на коротких санях.
Книготорговец Джордж Лэкингтон стал владельцем Зала в 1825 году и продолжил использовать помещения для показа панорам, художественных выставок и развлекательных постановок. Зал стал особенно ассоциироваться с акварелью. старое Общество акварели выставлялось здесь в 1821–1822 годах, и его нанял Чарльз Хит для демонстрации акварелей, заказанных Джозефом Мэллордом Уильямом Тернером. Живописные виды в Англии и Уэльсе. Тернер выставлялся в Холле в течение нескольких лет, и он также использовался как место для выставок Общества художников акварели.
. В «Галерее Дадли» в Египетском зале собрана ценная коллекция картин. принадлежащий графу Дадли, был передан на хранение во время возведения его собственной галереи в Дадли-Хаус в Парк-лейн. Зал дал свое название (также известному как Художественное общество Старого Дадли), когда они были основаны в 1861 году и использовали его для своих выставок. Это было место, выбранное для своих первых выставок влиятельным New English Art Club.
. Зал использовался в основном для популярных развлечений и лекций. Здесь Альберт Смит рассказал о своем восхождении на Монблан, проиллюстрированный некоторыми хитроумными диорамными видами альпийских пиков.
К концу девятнадцатого века Холл также стал ассоциироваться. с магией и спиритизмом, поскольку ряд исполнителей и лекторов нанимали его для шоу. В 1873 году Уильям Мортон взял на себя управление Холлом и переделал его для своих протеже Маскелин и Кука, чье пребывание там продлилось замечательный 31 год. Зал стал известен как «Загадочный дом Англии». Было создано множество иллюзий, в том числе демонстрация мошеннических спиритических проявлений, которые тогда практиковали шарлатаны. Финальный спектакль состоялся 5 января 1905 года.
В 1905 году здание было снесено, чтобы освободить место под многоквартирные дома и офисы на Пикадилли, 170–173. Кость Муирхеда запечатлела его кончину в своей работе «Растворение египетского зала». Семья Маскелинов переехала в St. George's Hall в Langham Place, который стал известен как театр Маскелайн.
Хоттен документирует это имя в 1859 году, которое использовалось как рифмованный сленг для бала. Франклин комментирует в 1960 году: «Термин был снесен вместе со зданием».
Координаты : 51 ° 30′29 ″ N 0 ° 8 ′21 ″ Вт / 51,50806 ° N 0,13917 ° Вт / 51,50806; -0.13917