Артур Хью Клаф

редактировать
Английский поэт

Артур Х. Клаф
Arthur Hugh Clough 1860.jpg
Родился(1819-01-01) 1 января 1819 года. Ливерпуль
Умер13 ноября 1861 (1861-11-13) (42 года). Флоренция
ЯзыкАнглийский
НациональностьБританский
Alma materБаллиол Колледж, Оксфорд
ЖанрПоэзия
СупругаБланш Мэри Шор Смит

Артур Хью Клаф (; 1 января 1819 - 13 ноября 1861) был английский поэт, педагог и преданный помощник Флоренс Найтингейл. Он был братом суфражистки Энн Клаф и отцом Бланш Афины Клаф, которые оба стали директорами Ньюнхэм-колледжа, Кембридж.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Писания
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Артур Клаф родился в Ливерпуле в семье Джеймса Батлера Клафа, хлопка. торговец из валлийского происхождения и Энн Перфект из Понтефракт в Йоркшире. Джеймс Батлер Клаф был младшим сыном из дворянской семьи, которая жила в Плас Клаф в Денбишире с 1567 года. В 1822 году семья переехала в Соединенные Штаты, и раннее детство Клафа прошло в основном в Чарльстон, Южная Каролина. В 1828 году Клаф и его старший брат Чарльз Батлер Клаф (позже глава семьи Клаф из Ллуина Оффы, Флинтшир и Ботон-хаус, Честер, магистрат и заместитель лейтенанта ) вернулся в Англию, чтобы учиться в школе в Честере. Каникулы часто проводились в Бомарис. В 1829 году Клаф начал посещать школу регби, затем Томаса Арнольда, чью веру в строгое образование и образ жизни он принял. (См. Мускулистое христианство.) В значительной степени отрезанный от семьи, он провел несколько одинокое детство, посвященное школе и ранним литературным усилиям в журнале «Регби». В 1836 году его родители вернулись в Ливерпуль, а в 1837 году он выиграл стипендию для поступления в Баллиол-колледж в Оксфорде. Среди его современников были Бенджамин Джоуэтт, Артур Пенрин Стэнли, Джон Кэмпбелл Шейрп, Уильям Джордж Уорд и Фредерик Темпл <37.>. Мэтью Арнольд, на четыре года младше его, прибыл на семестр после того, как Клаф окончил школу. Клаф и Арнольд очень дружили в Оксфорде.

Оксфорд в 1837 году находился в самом центре движения Высокой церкви, возглавляемого Джоном Генри Ньюманом. Клаф какое-то время находился под влиянием этого движения, но в конце концов отверг его. Он удивил всех, окончив Оксфорд только с отличием второго класса, но выиграл стипендию в качестве наставника в Ориэл-колледже. Он стал неохотно преподавать доктрины англиканской церкви, как того требовало его наставничество, и в 1848 году он оставил эту должность и отправился в Париж, где стал свидетелем революции 1848 года. Ральф Уолдо Эмерсон также был в Париже в то время, и Клаф видел его ежедневно в мае и июне, а также через несколько месяцев после его возвращения в Англию. Как Эдвард Эверетт Хейл рассказывает историю:

Клаф сопровождал [Эмерсона] в Ливерпуль, чтобы проводить его по возвращении в Соединенные Штаты, печально говоря: «Что нам делать без вас? Подумайте, где мы есть. Карлайл увел нас всех в пустыню и оставил там "- замечание, которое было абсолютно верным. Эмерсон сказал в ответ, что очень многие из прекрасных молодых людей в Англии говорили ему это, когда он путешествовал туда и сюда. "И я положил руку ему на голову, пока мы шли, и я сказал: 'Клаф, я посвящаю тебя епископом всей Англии. Тебе предстоит пройти вверх и вниз по пустыне, чтобы найти этих странников и вести их в землю обетованную ».

Летом 1848 года Клаф написал свое длинное стихотворение The Bothie of Tober-na-Vuolich, прощание с академической жизнью, вслед за ней стихи из его время в качестве студента и преподавателя, в общей публикации Ambarvalia. В 1849 году он стал свидетелем еще одной революции, осады Римской республики, которая вдохновила его на создание другого длинного стихотворения, Amours de Voyage (перепечатано Persephone Books в 2009 году). Написанный в Неаполе «День Пасхи» был страстным отрицанием Воскресения и предвестником незаконченной поэмы «Дипсихус».

С 1846 года Клаф нес финансовую ответственность за свою мать и сестру. (после смерти отца и младшего брата и женитьбы старшего брата). Осенью 1849 года, чтобы обеспечить их, он стал директором University Hall, общежития для Unitariv студентов в University College, London, но нашел свое такая же деспотическая идеология, как та, которую он оставил в Оксфорде. Вскоре он обнаружил, что не любит Лондон, несмотря на дружбу Томаса Карлайла и его жены Джейн Уэлш Карлайл.

Перспектива занять должность в Сиднее привела его к наняться Бланш Мэри Шор Смит, дочери Сэмюэля Смита из Комб Херст, Суррей и Мэри Шор (сестра Уильяма Найтингейла ), но когда это не удалось, он отправился в 1852 году в Кембридж, Массачусетс, при поддержке Ральфа Уолдо Эмерсона. Там он оставался несколько месяцев, читая лекции и редактируя Плутарх для продавцов книг, пока в 1853 году предложение о приеме на экзамен в Управлении образования снова не привело его в Лондон. Он женился на мисс Шор Смит и продолжил стабильную официальную карьеру, которую разнообразило только назначение в 1856 году секретарем комиссии , направленной для изучения иностранного военного образования. Он посвятил огромную энергию работе в качестве бесплатного секретарского помощника двоюродной сестры своей жены Флоренс Найтингейл. Шесть лет он практически не писал стихов.

В 1860 году его здоровье начало ухудшаться. Сначала он посетил Грейт-Малверн и Пресноводный остров, остров Уайт. С апреля 1861 года он активно путешествовал по Греции, Турции и Франции, где встретился с семьей Теннисона. Несмотря на его хрупкое здоровье, этот континентальный тур возобновил состояние эйфории, подобной той, что была в 1848–1818 годах, и он быстро написал элементы своего последнего длинного стихотворения «Мари Магно». Его жена присоединилась к нему в путешествии из Швейцарии в Италию, где он заразился малярией.

. Он умер во Флоренции 13 ноября 1861 года. похоронен там на Английском кладбище, в гробнице, спроектированной его женой и сестрой из книги Жана-Франсуа Шампольона о египетских иероглифах. Мэтью Арнольд написал элегию Тирсис на его память.

У Клафа и его жены было трое детей: Артур, Флоренс и Бланш Афина. Младшая дочь, Бланш Афина Клаф (1861–1960), посвятила свою жизнь Ньюнхем-колледжу, Кембридж, где ее тетя (его сестра Энн ) была директором школы..

Writings

Незадолго до отъезда из Оксфорда, во время Великого голода в Ирландии 1845-1849 годов, Клаф написал этическую брошюру, адресованную студентам, с заголовком, Рассмотрение возражений против ассоциации сокращения расходов в Оксфорде (1847 г.). Его гомеровская пастырская «Ботия Топер-на-фуосич», впоследствии переименованная в Тобер-на-Вуолич (1848 г.) и написанная в гексаметре, полна социализма, юморы для чтения и шотландские пейзажи. «Амбарвалия» (1849), опубликованная совместно с его другом, содержит более короткие стихотворения, датированные примерно 1840 годом.

Роман в стихах «Amours de Voyage» был написан в Риме в 1849 г.; Дипсих, довольно аморфная сатира, в Венеции в 1850 году; и идиллии, из которых состоит «Мари Магно», или «Сказки на борту», ​​1861 года. Несколько лирических и элегических произведений, более поздних, чем «Амбарвалия», завершают поэтический выход Клафа. Его единственным значительным предприятием в прозе была редакция перевода 17-го века Плутарха (называемого «Перевод Драйдена », но на самом деле продукт переводчиков, помимо Драйдена), который занимал его с 1852 г. и был опубликован под названием «Жития Плутарха» (1859 г.).

Объем продукции Клафа невелик, и большая часть его появилась посмертно. Энтони Кенни отмечает, что издания, подготовленные вдовой Клафа, Бланш, «подвергались критике... за то, что в интересах приличия не были существенные отрывки из Дипсиха и других стихотворений». Но редактирование литературных останков Клафа оказалось сложной задачей даже для более поздних редакторов. Кенни далее заявляет, что «было непросто сделать почти всю поэзию Клафа достоянием общественности в течение десятилетия и обеспечить для нее всеобщее признание критиков и публики».

Его длинные стихи обладают определенной повествовательной и психологической проницательностью, а некоторые из его текстов обладают силой мелодии, соответствующей их глубине мысли. Он считался одним из самых дальновидных английских поэтов XIX века, отчасти из-за сексуальной откровенности, шокировавшей его современников. Он часто шел против популярных религиозных и социальных идеалов своего времени, и его стихи, как говорят, содержат меланхолию и недоумение переходной эпохи, хотя «Сквозь темное стекло» предполагает, что у него не было недостатка в некоторых собственных религиозных убеждениях, и, в частности, вера в загробную жизнь, где борьба за добродетель будет вознаграждена. Его работа интересна тем, кто изучает метр, благодаря экспериментам, которые он провел в Боти и других местах с английскими гекзаметрами и другими типами стихов, сформированных на основе классических моделей.

Клаф, пожалуй, наиболее известен сейчас своими короткими стихами «Не говори о борьбе, ничего, Авайлет», воодушевляющим призывом, в котором используются военные метафоры, чтобы поддержать добрую битву (какая битва не указана, но она была написана вслед за поражение чартизма в 1848 г.), «Сквозь темное стекло», исследование религиозной веры и сомнений, и «Последний декалог», сатирический взгляд на Десять заповедей. Куплет Последнего Декалога об убийстве: «Не убий; но не нужно постоянно стремиться к тому, чтобы остаться в живых», часто цитируется - обычно вне контекста - в дебатах по медицинской этике в том смысле, что неправильно бороться, чтобы окончательно сохранить жизнь. больные люди живы, особенно если они страдают. Кроме того, этот куплет повлиял на Айзека Азимова Три закона робототехники (в частности, пункт Первого закона «или бездействие»).

Телекомпания Джеффри Робертсон, королевский адвокат использовал эту фразу в эпизоде ​​своего телесериала «Гипотетические» Джеффри Робертсона («Дела сердца», ABC, 1989), иллюстрируя эту точку зрения; неясно, знал ли Робертсон, что версия Пятой заповеди Клафа не имела ничего общего с облегчением страданий, а вместо этого относилась к тем, кто не позволяет себе - ни при каких обстоятельствах - должного уважения к святости человеческой жизни. Сам Клаф не дает никаких указаний на то, что куплет об убийстве может относиться к медицинской профессии в целом или к лечению неизлечимо больных в частности; действительно, весь текст «Последнего декалога» высмеивает лицемерие, материализм, избирательную этику и личные интересы, общие для всего человечества.

Это горькое суждение о человечестве должно быть уравновешено более сострадательным взглядом, который он выражает в других стихотворениях, таких как «Сквозь темное стекло»: «Ах, но когда все обдумано и сказано, сердце все еще преобладает над головой; мы надеемся, что должны верить, и то, что нам дано, получим ».

В романе Женщина французского лейтенанта Джона Фаулза несколько глав имеют эпиграфы из стихотворений Клафа: «Долг» (1841), Боти Тобер-на-Вуолич (1848) и «Поэмы» (1841–1852).

Примечания

Атрибуция:

Список литературы

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о:. Артур Хью Клаф
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Артур Хью Клаф
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте