Вергилий

редактировать
Римский поэт 1-го века до нашей эры

Вергилий
Изображение Вергилия Изображение Вергилия
РодилсяПублий Вергилий Маро. 15 октября 70 г. до н.э.. близ Мантуи, Цизальпинская Галлия, Римская республика
Умер21 сентября 19 г. до н. Э. (Возраст 50). Брундизиум, Италия, Римская империя
Род занятийПоэт
НациональностьРимлянин
ЖанрЭпос поэзия, дидактическая поэзия, пастырская поэзия
Литературное движениепоэзия Августа

Публий Вергилий Маро (Классическая латынь : ; традиционные даты (15 октября 70 г. до н.э. - 21 сентября 19 г. до н.э.), обычно называемые Вергилий или Вергилий() по-английски был древнеримским поэтом периода Августа. Он написал три самых известных стихотворения в латинской литературе : Эклоги (или буколики), Георгики и эпос Энеида. Ему также иногда приписывают ряд второстепенных стихотворений, собранных в Приложении Вергилиана.

Вергилий традиционно считается одним из величайших поэтов Рима. Его «Энеида» считалась национальным эпосом Древнего Рима с момента его написания. Созданная по образцу Гомера Илиады и Одиссеи, Энеида следует за троянским беженцем Энеем, когда он пытается исполнить свое предназначение и достичь Италии, где его потомки Ромул и Рем должны были основать город Рим. Работы Вергилия оказали широкое и глубокое влияние на западную литературу, в первую очередь на «Божественную комедию» Данте , в которой Вергилий появляется как проводник Данте через ад. и Чистилище.

Содержание
  • 1 Жизнь и труды
    • 1.1 Рождение и биографические традиции
    • 1.2 Ранние произведения
    • 1.3 Эклоги
    • 1.4 Георгики
    • 1.5 Энеида
    • 1.6 Восприятие Энеиды
    • 1.7 Смерть Вергилия и редактирование Энеиды
  • 2 Более поздние взгляды и восприятие
    • 2.1 В древности
    • 2.2 Поздняя античность, Средние века и после
    • 2.3 Легенды
    • 2.4 Могила Вергилия
  • 3 Написание имени
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Рождение и биографические традиции

Считается, что биографические традиции Вергилия зависят от утерянной биографии Вариуса, редактора Вергилия, которая была включена в биографию Светоний и комментарии Серви us и Донат, два великих комментатора поэзии Вергилия. Хотя комментарии, несомненно, содержат много фактической информации о Вергилии, можно показать, что некоторые из их свидетельств основаны на выводах, сделанных на основе его стихов и аллегорий; таким образом,биографическая традиция Вергилия остается проблематичной.

Согласно традиции, Вергилий родился в деревне Анд, недалеко от Мантуи в Цизальпинской Галлии (северная Италия, добавлена ​​к собственно Италии при его жизни). Анализ его имени заставил некоторых поверить в то, что он произошел от более ранних римских колонистов. Современные предположения, однако, в конечном итоге не подтверждаются повествовательными свидетельствами ни из его собственных сочинений, ни из его более поздних биографов. Макробий говорит, что отец Вергилия имел скромное происхождение, хотя ученые обычно полагают, что Вергилий был из семьи конных землевладельцев, которые могли позволить себе дать ему образование. Он учился в школах в Кремоне, Mediolanum, Риме и Неаполе. Кратко обдумав карьеру в риторике и юриспруденции, молодой Вергилий обратил свои таланты в поэзию.

Согласно Роберту Сеймуру Конвею, единственному древнему источнику, который сообщает фактическое расстояние между Андами и Мантуей - это сохранившийся фрагмент из работ Марка Валерия Проба. Пробус процветал во время правления Нерона (54–68 гг. Н. Э.). Пробус сообщает, что Анды были расположены в 30 римских милях от Мантуи. Конвей перевел это на расстояние примерно 45 километров или 28 миль.

Относительно мало известно о семье Вергилия. Его отец, как сообщается, принадлежал к роду Вергилия, а мать - к роду Магия. По словам Конвея, род Вергилия плохо засвидетельствован в надписях со всей Северной Италии, где находится Мантуя. Среди тысяч сохранившихся древних надписей из этого региона есть только 8 или 9 упоминаний людей, называемых «Вергилий» (мужской род) или «Вергилия» (женский род). Три из этих упоминаний встречаются в надписях из Вероны, а один в надписи из Кальвисано.

Конвей предположил, что надпись из Кальвисано имеетотношение к родственнице Вергилия. Кальвисано расположен в 30 римских милях от Мантуи и соответствует описанию Анд Пробусом. Надпись, в данном случае, представляет собой вотивное подношение Матроне (группе божеств), совершенное женщиной по имени Вергилия, которая просит богинь избавить от опасности другую женщину по имени Мунатия.. Конвей отмечает, что подношение относится к обычному типу для этой эпохи, когда женщины просили божеств сохранить жизни своих близких, которые были беременны и собирались родить. В большинстве случаев женщина, обращающаяся с просьбой, была матерью женщины, которая была беременна или находилась в другой опасности. Хотя есть еще одна надпись из Кальвисано, где женщина просит божеств сохранить жизнь ее сестры. Мунатия, женщина, которую Вергилия хотела защитить, вероятно, была близкой родственницей Вергилии, возможно, ее дочерью. Имя «Мунация» указывает на то, что эта женщина была представительницей рода Мунация, и делаетвероятным, что Вергилия вышла замуж за эту семью.

Другие исследования утверждают, что сегодня следует учитывать древние Анды. искали в районе Кастель Гоффредо.

Ранние произведения

Согласно комментаторам, Вергилий получил свое первое образование, когда ему было пять лет, а позже он отправился в Кремона, Милан и, наконец, Рим для изучения риторики, медицины и астрономии, которые он вскоре оставил ради философия. Из восхищенных ссылок Вергилия на неотерических писателей Поллиона и Цинны, можно сделать вывод, что какое-то время он был связан с Катуллом Неотерический круг. По словам Сервия, одноклассники считали Вергилия чрезвычайно застенчивым и замкнутым, а из-за социальной отстраненности его прозвали «Парфением» или «девой». Вергилий также, кажется, страдал от плохого здоровья на протяжении всей своей жизни и в некотором смысле жил жизнью инвалида. Согласно Каталептону, он начал писать стихи, когда учился в эпикурейской школе Сиро Эпикурейца в Неаполе. Группа небольших работ, приписываемых юному Вергилию комментаторами, сохранилась и собрана под заголовком Приложение Вергилиана, но в большинстве своем они считаются ложными. Одно, «Каталептон», состоит из четырнадцати коротких стихотворений, некоторые из которых могут быть стихотворениями Вергилия, а другое, короткое повествовательное стихотворение под названием Culex («Комар»), было приписано Вергилию еще в I век нашей эры.

Eclogues

Страница из начала Eclogues в V веке Vergilius Romanus

Биографическая традиция утверждает, что Вергилий начал гекзаметр Eclogues (или Bucolics) в 42 г. До н.э. и считается, что сборник был опубликован около 39–38 гг. До н.э., хотя это противоречиво. Эклоги (от греческого «избранные») представляют собой группу из десяти стихотворений, примерно построенных по образцу буколической гексаметровой поэзии («пастырской поэзии») эллинистического поэта Феокрита. После своей победы в битве при Филиппах в 42 г. до н.э., сражаясь против армии, возглавляемой убийцами Юлия Цезаря, Октавиан пытался расплатиться с ветеранами земли, экспроприированные у городов в северной Италии, предположительно включая, согласно традиции, имение Вергилия возле Мантуи. Утрата его семейной фермы и попытка посредством поэтических петиций вернуть себе собственность традиционно рассматривались как мотивы Вергилия в сочинении Эклогов. Сейчас это считается необоснованным выводом из интерпретаций Эклогов. В Эклогах 1 и 9 Вергилий действительно драматизирует контрастирующие чувства, вызванные жестокостью экспроприации земель, с помощью пастырской идиомы, но не предлагает неоспоримых доказательств предполагаемого биографического инцидента. Хотя некоторые читатели отождествляли самого поэта с разными персонажами и их превратностями, будь то благодарностьстарого деревенского человека новому богу (Экл. 1), разочарованная любовь деревенского певца к далекому мальчику (домашнее животное его хозяина, Экл. 2), или заявление певца-мастера о написании нескольких эклогов (Экл. 5), современные ученые в значительной степени отвергают такие попытки собрать биографические данные из художественных произведений, предпочитая интерпретировать персонажей и темы автора как иллюстрации современной жизни и мысли. Десять эклогов представляют традиционные пасторальные темы в новом свете. Эклоги 1 и 9 посвящены конфискации земли и ее последствиям для сельской местности Италии. 2 и 3 пасторальны и эротичны, обсуждают как гомосексуальную любовь (Экл. 2), так и влечение к людям любого пола (Экл. 3). Эклога 4, адресованная Асиниусу Поллиону, так называемой «мессианской эклоге», использует образы золотого века в связи с рождением ребенка (который имел в виду ребенок быть предметом обсуждения). 5 и 8 описывают миф о Дафнисе в песенном конкурсе, 6 -космическую и мифологическую песню Силена ; 7 - горячая поэтическая борьба и 10 - страдания современного поэта-элегика Корнелия Галла. Вергилию в «Эклогах» приписывают установление Аркадии как поэтического идеала, который до сих пор находит отклик в - это краткое изложение истории Энея в Книге 14 из Метаморфоз, так называемых «мини- -Анеида », рассматривается как особенно важный пример пост-вергилианской реакции на эпический жанр. Эпос Лукана, Bellum Civile, считался анти-вергилианским эпосом, избавляющимся от божественного механизма, трактующим исторические события и резко расходящимся с вергилианской эпической практикой. Поэт Флавиев Статий в своем эпосе из 12 книг Фиваида тесно связан с поэзией Вергилия; в своем эпилоге он советует своему стихотворению не «соперничать с божественной Энеидой, но идти издалека и всегда почитать ее следы». В Silius Italicus Вергилий находит одного из своих самых горячих поклонников. Почти в каждой строчке своего эпоса Пуница Силиус ссылается на Вергилия. Действительно, известно, что Силиус купил могилу Вергилия и поклонялся поэту. Частично в результате его так называемого «мессианского» Четвертого Эклоги - широко интерпретированного позже как предсказание рождения Иисуса Христа - Вергилию в более поздней античности приписывали магические способности провидца; Sortes Vergilianae, процесс использования поэзии Вергилия в качестве инструмента для предсказания, обнаружен во времена Адриана и продолжался в средние века. В аналогичном ключе Макробий в Сатурналиях считает работу Вергилия воплощением человеческих знаний и опыта, отражая греческую концепцию Гомера. Вергилий также нашел комментаторов в древности. Сервий, комментатор 4-го века нашей эры, основал свою работу на комментарии Доната. Комментарий Сервия дает нам много информации о жизни Вергилия, источниках и ссылках; темне менее, многие современные ученые разочаровываются в различном качестве его работ и часто упрощенных интерпретациях.

Поздняя античность, Средние века и после

The verse inscription at Virgil's tomb. Надпись стиха на могиле Вергилия предположительно была составлена ​​самим поэтом: Mantua me genuit, Calabri rapuere, tenet nunc Parthenope. Cecini pascua, rura, duces. («Мантуя дал мне жизнь, калабрийцы забрали ее, Неаполь теперь держит меня; я пел о пастбищах, фермах и полководцах» [перевод Бернард Нокс ])

Даже когда Западная Римская империя рухнула, грамотные люди признали, что Вергилий был великим поэтом - Святой Августин, например, признав, как он плакал, читая смерть Дидоны. Григорий Турский читал Вергилия, которого он цитирует в нескольких местах вместе с некоторыми другими латинскими поэтами, хотя и предупреждает, что «мы не должны рассказывать их лживые басни, чтобы не попасть под приговор вечной смерти». Ренессанс XII века, Александр Некхэм поместил «божественную» Энеиду в свой стандартный учебный план по искусству, и Дидона стала романтической героиней своего времени. Монахи, подобные Майолу из Клюни мог отвергать то, что они называли «роскошным красноречием Вергилия», но они не могли отрицать силу его обращения.

Данте сделал Вергилия своим проводником в аду и более часть o f Чистилище в Божественной комедии. Данте также упоминает Вергилия в De vulgari eloquentia вместе с Овидием, Луканом и Статием как одним из четырех регуляти поэтов (II, vi, 7).

В эпоху Возрождения ряд авторов вдохновлялись написанием эпоса вслед за Вергилием: Эдмунд Спенсер называл себя английским Вергилием; Потерянный рай был призван на Энеиде; и более поздние художники, находившиеся под влиянием Вергилия, включают Берлиоза и Германа Броха.

. Наиболее известные сохранившиеся рукописи работ Вергилия включают Вергилия Августа, Вергилия Ватикана и Вергилий Романус.

Легенды

Легенда о «Вергилии в корзине» возникла в средние века, часто встречается в искусстве и упоминается в литературе как часть Сила женщин литературный топос, демонстрирующий разрушительную силу женской привлекательности для мужчин. В этой истории Вергилий влюбился в красивую женщину, которую иногда называют дочерью или любовницей императора и называют Лукрецией. Она подыграла ему и согласилась на свидание в ее доме, куда он должен был проникнуть ночью, забравшись в большую корзину, спущенную из окна. Когда он это сделал, его подняли только на полпути по стене, а затем оставили там в ловушке до следующего дня, выставив на всеобщее обозрение. История соответствует истории Филлиды верхом на Аристотеле. Среди других художников, изображающих эту сцену, Лукас ван Лейден сделал гравюру на дереве, а позже гравюру.

. В средние века репутация Вергилиябыла такой, что она вдохновляла легенды, связанные с ним с магией и пророчеством. Контексты войны: манипулирование жанром в повествовании о Вергилианской битве. Анн-Арбор: University of Michigan Press.

  • Сондруп, Стивен П. 2009. «Вергилий: от ферм к империи: понимание Кьеркегора римского поэта». В Кьеркегоре и Римском мире, под редакцией Дж. Б. Стюарта. Фарнхем: Ашгейт.
  • Сайед Ю. 2005. Энеида Вергилия и римское Я: субъект и нация в литературном дискурсе. Анн-Арбор: University of Michigan Press.
  • Syson, A. 2013. Фама и художественная литература в «Энеиде» Вергилия. Колумбус: Ohio State University Press.
  • Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-18 14:24:20
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте