Музыка Италии | |
---|---|
Общие темы | |
Жанры | |
Медиа и перформанс | |
Музыкальные награды |
|
Музыкальные чарты |
|
Музыкальные фестивали | |
Музыкальные медиа | Музыкальные медиа в Италии |
Националистические и патриотические песни | |
Государственный гимн | "Il Canto degli Italiani " |
Региональная музыка | |
|
Тарантелла (итальянское произношение: ) - это группа различных народные танцы, характеризующиеся быстрым оптимистичным темпом, обычно в . 8времени (иногда. 8или. 4), сопровождаемые бубнами. Это одна из самых узнаваемых форм традиционной южно-итальянской музыки. Конкретное название танца меняется в зависимости от региона, например, tammurriata в Campania, pizzica в регионе Salento и Sonu a ballu в Калабрии. Тарантелла популярна в Южной Италии и Аргентине. Термин может появляться как тарантелло в конструкции лингвистически мужского рода.
.
В итальянской провинции Таранто, Апулия, укус местного типа паука-волка, названного «тарантул» в честь региона, обычно считался очень ядовитым и приводил к истерическому состоянию, известному как тарантизм. Это стало известно как Тарантелла. Р. Лоу Томпсон предположил, что танец - это пережиток «дианического или дионисического культа», загнанного в подполье. Джон Комптон позже предположил, что римский сенат запретил эти древние вакханские обряды. В 186 г. до н.э. тарантелла ушла в подполье, вновь появившись под видом экстренной терапии для жертв укусов.
Величественная тарантелла ухаживания, которую танцуют пары или пары, кратковременные, изящный и элегантный, с характерной музыкой. С другой стороны, якобы лечебная или симптоматическая тарантелла танцевала соло жертвой укуса паука Lycosa tarantula (не путать с тем, что сегодня широко известно как тарантул ) ; он был возбужден по своему характеру, длился часами или даже днями и содержал характерную музыку. Однако другие формы танца были и остаются парными танцами, обычно имитирующими ухаживание или бой на мечах. Путаница, похоже, возникает из-за того факта, что пауки, состояние, страдающие от него ('тарантолати') и танцы - все имеют названия, похожие на названия города Таранто.
Танец возник в Регион Апулия и распространился по Королевству Обеих Сицилий. Неаполитанская тарантелла - это танец ухаживания, исполняемый парами, чьи «ритмы, мелодии, жесты и сопровождающие песни совершенно различны» с более быстрой и веселой музыкой. Его происхождение может далее лежать в «слиянии в пятнадцатом веке испанского фанданго и мавританского « балло ди сфессартиа ». «Магико-религиозная» тарантелла - это сольный танец, исполняемый якобы для излечения от пота бреда и искривлений, связанных с укусом паука во время сбора урожая (летом). Позже танец был применен в качестве лекарства от поведения невротичных женщин («Carnevaletto delle donne»).
Существует несколько традиционных групп тарантеллы: «», «», «Uccio Aloisi gruppu», «Canzoniere» Гречанико Салентино, Сельва Купина, Тамбуреллисты Торрепадули.
На тарантелле чаще всего играют на мандолине, гитаре, аккордеоне и тамбурине. Также используются флейта, скрипка, труба и кларнет.
Тарантелла - это танец, в котором танцор и барабанщик постоянно пытаются отодвинуть друг друга на второй план, играя быстрее или танцуя дольше, чем другой, что впоследствии утомляет одного человека первым.
Тарантизм, как ритуал, имеет корни в древних мифах. Сообщается, что жертвы, потерявшие сознание или находившиеся в конвульсиях, начинали танцевать под соответствующую музыку и оживали, как если бы их укусил тарантул. Музыка, используемая для лечения танцевальной мании, похоже, похожа на ту, что используется в случае тарантизма, хотя о них мало что известно. Юстус Хеккер (1795–1850) описывает в своей работе «Эпидемии средневековья»:
Судороги привели в ярость человеческий организм [...]. Целые сообщества людей брались за руки, танцевали, прыгали, кричали и тряслись часами [...]. Музыка оказалась единственным средством борьбы со странной эпидемией [...] живые, пронзительные мелодии, играемые на трубах и флейтах, волновали танцоров; мягкие, спокойные гармонии, переходящие от быстрого к медленному, от высокого к низкому, доказывают свою эффективность в лечении.
Музыка, используемая против укусов пауков, включала барабаны и кларнет, соответствовала темпу жертвы и слабо связана с его более позднее описание в тарантеллах Шопена, Листа, Россини и Хеллера.
В то время как наиболее серьезные сторонники размышляли о непосредственном физическом В медицинском учебнике середины 18-го века преобладающую историю переворачивают в обратном направлении, описывая, что тарантулов заставят танцевать под музыку скрипки. Считалось, что тарантул Lycosa паук-волк дал название «тарантул» неродственному семейству пауков, которые были видами, связанными с таранто, но поскольку L. tarantula по своей природе не смертельна, очень ядовитая средиземноморская черная вдова Latrodectus tredecimguttatus, возможно, была видом, изначально ассоциировавшимся с ручным сбором урожая зерна Таранто.
Балет Баланчина Тарантелла установлен на Гранд Тарантелла для фортепиано с оркестром, соч. 67 (около 1866 г.) Луи Моро Готшалька, реконструкция и оркестровка Херши Кей. Обилие шагов и быстрые смены направления, которых требует это короткое, но взрывное па-де-де, типичны для того, как Баланчин расширил традиционный словарь классического танца.
.