Движение назареев

редактировать
В Иакове встречает Рахиль с стадо ее отца, Йозеф фон Фюрих пытается воссоздать настроение Перуджино и Рафаэля, 1836 г. (Österreichische Galerie Belvedere, Вена).

Эпитет Назарянин был принят группой художников-романтиков начала 19 века , которые стремились возродить духовность в искусстве. Название «Назарянин» произошло от слова насмешек, использованного против них за то, что они изображали библейский стиль одежды и прически.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Известные участники
  • 4 Другие художники, связанные с движением
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1809 году шесть студентов Венской Академии сформировали художественный кооператив в Вене под названием Братство Святого Луки или Лукасбунд. вслед за общим названием средневековых гильдий художников. В 1810 году четверо из них, Иоганн Фридрих Овербек, Франц Пфорр, Людвиг Фогель и переехали в Рим, где заняли заброшенный монастырь. из Сан-Исидоро. К ним присоединились Филипп Файт, Петер фон Корнелиус, Юлиус Шнорр фон Карольсфельд, Фридрих Вильгельм Шадов и небольшая группа других немцев. -говорящие артисты. Они познакомились с австрийским пейзажистом-романтиком Йозефом Антоном Кохом (1768–1839), который стал неофициальным наставником группы. В 1827 году к ним присоединился Йозеф фон Фюрих (1800–1876 гг.) (Иллюстрация вверху справа).

Джозеф Антон Кох, деталь цикла Данте в казино Массимо

Основной мотивацией назареев была реакция на неоклассицизм и обычное художественное образование в академической системе. Они надеялись вернуться к искусству, воплощающему духовные ценности, и искали вдохновения у художников позднего Средневековья и начала Возрождения, отвергая то, что они считали поверхностной виртуозностью более позднего искусства.

В Риме группа вела полумонашеский образ жизни, как способ воссоздать характер мастерской средневекового художника. В их произведениях преобладали религиозные темы, и две крупные комиссии позволили им попытаться возродить средневековое искусство фресковой живописи. Две серии фресок были завершены в Риме для Casa Bartholdy (1816–1817 гг.) (Перенесены в Старую национальную галерею в Берлине) и Casino Massimo (1817–29) и привлекли международное внимание благодаря работе «назарейцев». Однако к 1830 году все, кроме Овербека, вернулись в Германию, и группа распалась. Многие назареи стали влиятельными учителями в немецких художественных академиях.

Наследие

Программа назареев - принятие того, что они называли честным выражением в искусстве и вдохновение художников до Рафаэля - должна была оказать значительное влияние в Германии и Англии на Прерафаэлитское движение. Они также оказали непосредственное влияние на британских художников Уильяма Дайса и Фредерика Лейтона и Форда Мэдокса Брауна.

Известные члены

Другие художники, связанные с движением

См. также

Дополнительная литература

  • Митчелл Бенджамин Франк. Новое определение романтической живописи: назарейская традиция и рассказы романтизма. Издательство Ashgate, 2001; ISBN 0-7546-0477-2
  • Кордула Греве. «Живопись священного в эпоху немецкого романтизма». Олдершот: Ashgate Books, 2009.
  • Лайонел Госсман. «Создание романтической иконы: религиозный контекст« Italia und Germania »Фридриха Овербека». Американское философское общество, 2007. ISBN 0-87169-975-3. [1]
  • Лайонел Госсман. «Нежелательные современные люди: художники-назареи девятнадцатого века» в мировом искусстве девятнадцатого века - том 2, выпуск 3, осень 2003.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia В «Истории искусства» <93 у Commons есть средства массовой информации, связанные с движением назареев.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте