Эпитет Назарянин был принят группой художников-романтиков начала 19 века , которые стремились возродить духовность в искусстве. Название «Назарянин» произошло от слова насмешек, использованного против них за то, что они изображали библейский стиль одежды и прически.
В 1809 году шесть студентов Венской Академии сформировали художественный кооператив в Вене под названием Братство Святого Луки или Лукасбунд. вслед за общим названием средневековых гильдий художников. В 1810 году четверо из них, Иоганн Фридрих Овербек, Франц Пфорр, Людвиг Фогель и переехали в Рим, где заняли заброшенный монастырь. из Сан-Исидоро. К ним присоединились Филипп Файт, Петер фон Корнелиус, Юлиус Шнорр фон Карольсфельд, Фридрих Вильгельм Шадов и небольшая группа других немцев. -говорящие артисты. Они познакомились с австрийским пейзажистом-романтиком Йозефом Антоном Кохом (1768–1839), который стал неофициальным наставником группы. В 1827 году к ним присоединился Йозеф фон Фюрих (1800–1876 гг.) (Иллюстрация вверху справа).
Джозеф Антон Кох, деталь цикла Данте в казино МассимоОсновной мотивацией назареев была реакция на неоклассицизм и обычное художественное образование в академической системе. Они надеялись вернуться к искусству, воплощающему духовные ценности, и искали вдохновения у художников позднего Средневековья и начала Возрождения, отвергая то, что они считали поверхностной виртуозностью более позднего искусства.
В Риме группа вела полумонашеский образ жизни, как способ воссоздать характер мастерской средневекового художника. В их произведениях преобладали религиозные темы, и две крупные комиссии позволили им попытаться возродить средневековое искусство фресковой живописи. Две серии фресок были завершены в Риме для Casa Bartholdy (1816–1817 гг.) (Перенесены в Старую национальную галерею в Берлине) и Casino Massimo (1817–29) и привлекли международное внимание благодаря работе «назарейцев». Однако к 1830 году все, кроме Овербека, вернулись в Германию, и группа распалась. Многие назареи стали влиятельными учителями в немецких художественных академиях.
Программа назареев - принятие того, что они называли честным выражением в искусстве и вдохновение художников до Рафаэля - должна была оказать значительное влияние в Германии и Англии на Прерафаэлитское движение. Они также оказали непосредственное влияние на британских художников Уильяма Дайса и Фредерика Лейтона и Форда Мэдокса Брауна.
Wikimedia В «Истории искусства» <93 у Commons есть средства массовой информации, связанные с движением назареев. |