Джордж Ричмонд (художник)

редактировать
Автопортрет, ок. 1830

Джордж Ричмонд RA (28 марта 1809-19 марта 1896), английский художник и портретист. В юности он был членом Древних, группы последователей Уильяма Блейка. Позже он сделал карьеру портретиста, который включал в себя портреты британских дворян, знати и королевской семьи.

. Он был сыном Томас Ричмонд, художник-миниатюрист, отец художника Уильям Блейк Ричмонд, а также дед военно-морского историка адмирала сэра Герберт Ричмонд.

Его заядлый последователь из сверчка, Ричмонд был отмечен в одном некрологе как «завсегдатай Lord's с 1816 года»

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Блейк и древние
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Ранние годы жизнь

Джордж родился в Бромптоне, тогда в сельской деревне, 28 марта 1809 года. Его мать, Энн Ричмонд, происходила из графства Эссекс по имени Орам и была очень красивой женщиной. и сила характера. Его брат Томас Ричмонд тоже был портретистом.

Одним из самых ранних его воспоминаний был вид спасателей, идущих к кавалерийским казармам в Бромптоне по возвращении из кампании при Ватерлоо, и он вспомнил, как мальчик прошел милю рядом с герцогом Йоркским в чтобы набросать его для своего отца, от которого он получил свое первое обучение искусству. На короткое время он пошел только в дневную школу, которую содержала старая дама в Сохо, а в пятнадцать лет стал студентом Королевской академии. Здесь он был очень впечатлен личностью Генри Фузели, тогдашнего профессора живописи, он завязал дружбу, которая длилась всю жизнь, с Сэмюэлем Палмером, а также как однокурсники и товарищи. Эдвард Калверт, Томас Сидни Купер, эсквайр, штат Пенсильвания, и Фредерик Тэтхэм, на сестре которого он женился. Среди других ранних друзей был Джон Джайлз, двоюродный брат Палмера, человек набожной жизни и глубокой религии, оказавший глубокое влияние на литературный вкус, общую культуру и религиозные взгляды его друзей.

Блейк и древние

Христос и женщина из Самарии (1825), одна из ранних работ Ричмонда, созданная под влиянием искусства Уильяма Блейка.

Когда Ричмонду было шестнадцать, он встретил Уильяма Блейк, преданными поклонниками которого были Палмер и Калверт, в доме Джона Линнелла в Хайгейте. В ту же ночь Ричмонд шел домой через поля к Фаунтин-Корт с поэтом и художником, который произвел на Ричмонда глубокое впечатление, «как будто он шел с пророком Исайей». С этого времени до смерти Блейка Ричмонд следовал за ним. руководство и вдохновение в искусстве. Следы влияния Блейка видны во всех ранних произведениях Ричмонда, особенно в «Авеле Пастухе» и «Христе и женщине из Самарии», выставленных в Королевской академии в 1825 году. В 1827 году он присутствовал при смерти Блейка и имел печальную привилегию закрыть поэту глаза и снять его посмертную маску; он, его жена Джулия и небольшая группа молодых энтузиастов, из которых он был последним выжившим, последовали за Блейком к его могиле в Bunhill Fields.

Джордж Ричмонд. Старый калабрийский пастух, холст, масло, 1838, 24 x 20 ins (Частная коллекция, Великобритания)

Вместе с Палмером, Калвертом, Татхамом и другими он сформировал группу под влиянием Блейка, известную как «Древние ». Это влияние исчезло в более поздней жизни, когда он создал относительно обычные портреты.

Позже

В 1828 году Ричмонд отправился в Париж, чтобы изучать искусство и анатомию, расходы на путешествие покрывались за счет денег, заработанных писал миниатюры в Англии перед отъездом и во Франции во время пребывания. Он провел зиму в школах и больницах и увидел кое-что из общественной жизни Парижа Карла X; в Кале он обменялся нюхательным табаком с изгнанным Бо Браммелл.

По возвращении в Англию он провел некоторое время в Белой Ложе в Ричмонд-парке с лордом Сидмутом, который дал ему очень ценный совет и портрет которого он акварелью сейчас находится в Национальной портретной галерее. В 1830 году его вклад в академию включал два поэтических предмета, «Канун разлуки» и «Ведьма» из «Печальной пастушки» Бена Джонсона, и три портрета. В 1831 году он показал всего одну картину «Паломник».

Акварель Уильяма Уилберфорса, 1833 год.

Теперь он глубоко привязался к Джулии, красивой дочери Чарльза Хиткота Татама, архитектор, и когда ее отец отозвал согласие, которое он сначала дал на их союз, молодая пара сбежала, поехала в Шотландию на автобусе по глубокому снегу суровой зимы и поженилась в соответствии с шотландским законодательством в Гретна Грин в январе 1831 года. Этот поступок стал поворотным моментом в карьере Ричмонда и побудил его принять портретную живопись как самый простой способ заработать на жизнь. Вскоре после того, как молодая пара обосновалась в доме на Нортумберленд-стрит, их нашел и подружил сэр Роберт Гарри Инглис, и именно по его просьбе акварельный портрет Уильяма Уилберфорса, впоследствии выгравированный Сэмюэлем Казинсом, был написан Ричмондом; Эта картина, благодаря удачной обработке сложного предмета и превосходной гравюре после нее, добилась всемирного успеха. Сразу же последовало множество успешных акварельных портретов, среди которых можно упомянуть портреты лорда Тинмута, Фрайсов, Герни, Бакстонов, Апчеров и Торнтонов, и все они восходят к дружескому представлению Инглиса.

В 1837 году Ричмонд был вынужден отдохнуть ради своего здоровья, которое сломалось из-за переутомления и потери трех детей в очень короткие сроки. Он отправился в Рим со своей женой и их выжившим ребенком Томасом в сопровождении Сэмюэля Палмера и его невесты, дочери Джона Линнелла. Во время своего пребывания в Италии, которое длилось около двух лет, он сделал исследования и скопировал многие предметы на потолке Сикстинской капеллы, возведя леса так, чтобы добраться до склепа; здесь он познакомился с кардиналом Меццофанти, о разговорной речи которого он всегда говорил с удивлением. Впоследствии он посетил Неаполь, Помпеи и города Тосканы с Барингом, для которого он написал картину «Путешествие в Эммаус». Еще в Риме он написал картину «Комус», которая впоследствии была выставлена. На юге Италии Ричмонд написал три портрета маслом на холсте, которые помогли утвердить его репутацию выдающегося портретиста своего поколения: «Старый калабрийский пастух » (февраль 1838 г.), «Неаполитанец». '(Март 1837 г.) и' Vine Dresser '(апрель 1838 г.).

В Риме у Ричмонда появилось много ценных друзей, в том числе мистер и миссис Гладстон, Генри Акланд, Северны, Томас Бэринг, лорд Фаррер, и Джон Стерлинг, и его дом на Тарпейской скале был местом встреч этих молодых английских путешественников. Джон Стерлинг в письмах к Ричарду Ченевиксу Тренчу пишет о Ричмонде как о самом интересном молодом художнике, которого он встречал. Спустя годы он был одним из первых членов группы. Он вернулся в Англию в 1839 году и возобновил свою практику портретиста, однако в 1840 году снова посетил Рим со своим братом Томасом. Затем, как рассказывается в «Прэтерите», Ричмонд подружился с Раскином, который позже познакомил его с Томасом Карлайлом. Примерно в то же время Ричмонд путешествовал по Германии с Джоном Халлахом и прибыл в Мюнхен, где некоторое время учился у Питера фон Корнелиуса.

Ричмонд был членом «Клуба» (Johnson's), Nobody's Friends, Клуб Гриллиона, в котором он состоял Лимнер, и Клуб Атенеум, Лондон. Убежденный церковник, он в течение многих лет был близок со всеми лидерами трактарного движения. Он получил почетные степени университетов Оксфорда и Кембриджа, был членом Общества антикваров, почетным членом Университетского колледжа Лондона и Королевского института. британских архитекторов и член Лондонского Сити.

В 1846 году Гладстон назначил его преемником сэра Августа Уолл Каллкотта в совете государственных школ дизайна, и этот пост он занимал три года; и десятью годами позже он был назначен членом королевской комиссии по определению местонахождения Национальной галереи, когда он был один голосовал за ее перенос с Трафальгарской площади в Южный Кенсингтон. В 1871 году и снова в 1874 году Гладстон настаивал на том, чтобы он согласился стать директором Национальной галереи, но премьер-министр не добился успеха.

В 1870 году он купил Порч Хаус, фахверковый дом XV века в деревне Уилтшир Поттерн, недалеко от Девизеса, и послушался совета Эвана Кристиана по поводу его восстановление. Работа включала добавление стеклянных мозаичных полов и энкаустической напольной плитки.

Джордж Ричмонд умер в своем доме, 20 Йорк-стрит, Портман-сквер, где он жил и работал пятьдесят четыре лет, 19 марта 1896 года, почти до конца сохранив ясную и живую память. Он был похоронен на кладбище Хайгейт, и память о нем хранится на табличке, разработанной его сыновьями для размещения в склепе Св. Павла, недалеко от могил Рена и Лейтона. У него осталось десять детей и сорок внуков.

Среди его оставшихся в живых сыновей были и сэр Уильям Блейк Ричмонд, К.С.Б., Р.А. Из его дочерей трое вышли замуж за Ф. В. Фаррера, архидиакона Бьюкенена, каноника Солсбери, и судью Кеннеди.

Работы

Шарлотта Бронте Джорджа Ричмонда, 1850

Ричмондские портреты выдающихся личностей Англия непрерывно производилась в течение сорока лет, сначала мелком и акварелью. После 1846 года он начал писать маслом и оставил большое количество прекрасных портретов на этой технике. Многие его портреты воспроизведены в виде гравюр. Викторианская выставка, проходившая в Новой галерее зимой 1891–182 годов, содержала восемь его портретов маслом, сорок - мелком и два (миссис Фрай и сэр Томас Фауэлл Бакстон, оба датированы 1845 годом) - акварелью.

На масляных картинах были изображены граф Гранвилл, архиепископ Лонгли (1863), епископы Селвин и Уилберфорс, каноник Лиддон и сэр Джордж Гилберт Скотт, R.A. (1877 г.). Среди цветных портретов были кардинал Ньюман (1844), Джон Кебл, Генри Халлам (1843), Шарлотта Бронте (1850), Элизабет Гаскелл (1851), лорд Маколей (1844 и 1850), сэр Чарльз Лайелл (1853), Майкл Фарадей (1852), и лорд Линдхерст (1847).

Он также рисовал или раскрашивал королеву Аделаиду ​​, принца Джорджа (в то время герцога) Кембриджского и принца Уэльского (позже Эдвард VII ), когда мальчик; Лорд Пальмерстон, лорд Абердин, герцог Ньюкасл и Гладстон; Кардинал Мэннинг, архиепископ Тейт и декан Стэнли; Сэр Томас Уотсон, Сайм, Элисон и сэр Джеймс Пэджет; Прескотт, Харриет Бичер-Стоу, Дарвин, Оуэн, Харриет Мартино и Тиндалл, а также множество других. Ричмонд был избран членом Королевской академии в 1857 году, королевским академиком в 1866 году и за несколько лет до своей смерти пополнил ряды отставных академиков. Он проявлял большой интерес к зимним выставкам старых мастеров в Королевской академии.

После смерти жены в 1881 году он оставил обычную работу, но все же время от времени рисовал и занимался скульптурой. Ранее, в 1862 году, он спроектировал и выполнил лежачую статую из мрамора Чарльза Джеймса Бломфилда, епископа Лондона, для собора Святого Павла, а в 1882 году он выполнил мраморный бюст доктора Пьюзи, ныне в Пьюзи Хаус, Оксфорд, и подарил бюст Джона Кебла Колледжу Кебл. Среди его более поздних работ маслом были портреты Харви Гудвина, епископа Карлайла, Эдварда Кинга, епископа Линкольна, и Арчибальда Кэмпбелла Тейта, архиепископа Кентерберийского. В 1887 году, по случаю юбилея королевы Виктории, он написал портрет третьего маркиза Солсберийского (последняя работа, которую он выполнил), который подарила королеве жена маркиза.

Его успех как художника-портретиста во многом объяснялся его способностью извлекать из своей натурщицы все самое лучшее в разговоре, как и умением рисовать очертания. Будучи очень искусным и быстрым рисовальщиком, он мог, проявляя сочувствие к своей натурщице, сообщать о самых счастливых моментах и ​​мимолетных изменениях выражения лица и уйти от темы больше, чем казалось на первый взгляд. Его идеалом портретной живописи была «правда, сказанная с любовью», и он никогда сознательно не льстил. Он также был очень трудолюбивым и умным рисовальщиком натуры, и он создал (для собственного удовольствия и наставления) сотни рисунков карандашом и акварелью, многие из которых были очень красивыми, фигур и пейзажей. К его навыкам как портретиста добавлялись большие познания в итальянской живописи и здравый смысл в вопросах искусства, и правительство часто с радостью пользовалось его услугами и советами.

В Национальной портретной галерее находятся его портреты лорда Сидмута (акварель); Лорды-канцлеры Крэнворт и Хазерли, барон Клисби и лорд Кардуэлл (картины маслом); Сэмюэл Роджерс, поэт, и Джон Кебл (рисунки карандашом), оба завещанные художником; кроме рисунков, приобретенных в июле 1896 года графа Каннинга, виконта Хилла, сэра Джорджа Корнуолла Льюиса, канона Лиддона, архиепископа Лонгли, сэра Чарльза Лайелла, кардинала Ньюмана, доктора Пьюзи, сэра Гилберта Скотта, сэр Роберт Гарри Инглис и епископ Уилберфорс.

См. Также

  • Портал биографии

Ссылки

Сходства

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Джорджем Ричмондом.

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте